Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 391,1 млрд
Выручка 126,7 млрд
EBITDA 46,4 млрд
Прибыль 24,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 15,7
P/S 3,1
P/BV 1,2
EV/EBITDA 10,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

33920  -4.99%
  1. Аватар ABC4045
    Да, 30К вниз пройдено! Дядюшка (Uncle) Бэнс, поздравляю! Вы приблизились к беспечной жизни на пенсии...
    Ждём 25К.
  2. Аватар ABC4045
    ABC4045, кроме придирок к ошибкам нечего больше сказать? Я то как раз учила 6алоговый учет. А такие как вы делаю губы писей и говорят, мол у...

    Екатерина Кр, учите «балоговый учёт» дальше, но русский подучивать не забывайте.
    По поводу «нечего сказать» — говорю, чуть ли не каждый день, но вы же не слушаете — балоговый учёт изучаете. Вот и флаг вам в руки по самое древко вместе со шлачиной по 25К.
    Вы не подумайте, что я злой, напротив, добрый, т.к. если бы слушали, не лезли куда не надо.
  3. Аватар Екатерина Кр
    Екатерина Кр, правильно говорю, учите налоговый учёт, а наречие «неправильно» пишется именно так, поэтому сперва советую подучить русский.

    ABC4045, кроме придирок к ошибкам нечего больше сказать? Я то как раз учила 6алоговый учет. А такие как вы делаю губы писей и говорят, мол учите, не приведя ни единого аргумента. Знатоки…
  4. Аватар ABC4045
    26.02.25 я утверждал, что шлачина к 30000 прибьётся. Не прошло и полутора месяцев.
    Почти прибилась, но заходить в неё выше 25К не советую.
    Uncle бэнс чивой затих?
    А, ну да, развёл лошков, слился по 40К и в кустики? Молодца.
  5. Аватар ABC4045

    Екатерина Кр, правильно говорю, учите налоговый учёт, а наречие «неправильно» пишется именно так, поэтому сперва советую подучить русский.
  6. Аватар Екатерина Кр
    Екатерина Кр, дык обслуживать кредиты нужно.
    Вообще я уже дядюшке [Unkl] писал про эту шлачину, что среднесрочных перспектив у неё нет.
    30К ...

    ABC4045, не правильно говорите. %на обслуживание кредитов входят в себестоимость, с чего бы нет? Так что это не оно…
    Тут вариант только списание убытков прошлых лет махом, что кстати могли сделать для дальнейшей красоты баланса и простоты учета и пока проверок нет особо, или большие расходы, которые не входят в себестоимость… что тоже странновато, ну какие такие огромные расходы, на что? возможно просто пока нет подтверждающих документов на них и как-то так оформили временно за счет чп… тогда, в случае получения документов можно будет скорректировать отчетность и все станет хорошо… но оба варианта натянуты несколько… впрочем мог быть крупный проект, который стало известно точно не состоится и вот его и списали за счет чп…
  7. Аватар yunodo1
    🚀 Почему именно сейчас стоит инвестировать в российскую космическую отрасль?

    📌 Во-первых, космос становится стратегически важным направлением для укрепления российского суверенитета. Это ключевая сфера для национальной обороны, коммуникаций и технологического развития. Президент ясно обозначил, что укрепление суверенитета России является приоритетом, и космическая отрасль в этом контексте приобретает особое значение.

    🌎 Во-вторых, несмотря на санкции и текущие ограничения, существует явная возможность взаимовыгодного сотрудничества с США, в частности с Илоном Маском и его проектами (SpaceX, Starlink). Такое партнёрство выгодно обеим странам и не обязательно требует снятия санкций. Это стратегическое взаимодействие способно существенно усилить позиции обеих стран, минуя европейские посреднические структуры.

    🔄 Третье важное изменение — смена руководства в Роскосмосе. Новый руководитель Дмитрий Баканов уже активно наводит порядок после периода Рогозина, и можно ожидать повышения эффективности и прозрачности работы отрасли.
    📈 На фоне этих факторов российские компании космического сектора, такие как ВСМПО-Ависма, РКК Энергия и особенно НПО Наука, выглядят весьма привлекательными. Особенно интересно НПО Наука: компания стабильно прибыльна, выплачивает дивиденды и имеет низкие фундаментальные мультипликаторы.

    ⚠️ Это сообщение не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, но может стать отправной точкой для дальнейшего самостоятельного изучения и анализа.

    Следите за отраслью — инвестиции в российский космос могут оказаться успешными и прибыльными!
  8. Аватар ABC4045
    Что интересно, выручка не упала, а себестоимость не повысилась. Почему же так упала прибыль?

    Екатерина Кр, дык обслуживать кредиты нужно.
    Вообще я уже дядюшке [Unkl] писал про эту шлачину, что среднесрочных перспектив у неё нет.
    30К для неё краснейшая цена, а для входа дороже 25000 вообще нет смысла рассматривать.
  9. Аватар Екатерина Кр
    Что интересно, выручка не упала, а себестоимость не повысилась. Почему же так упала прибыль?
  10. Аватар Марэк
    Корпорация ВСМПО-АВИСМА – Прибыль рсбу 2024г: 10,035 млрд руб (-57% г/г)

    Корпорация ВСМПО-АВИСМА – рсбу/ мсфо
    11 529 538 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1641&type=1
    Капитализация на 31.03.2025г: 408,376 млрд руб = Р/Е 40,7

    Общий долг на 31.12.2022: 172,840 млрд руб/ мсфо 189,885 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023: 230,546 млрд руб/ мсфо 216,824 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024: 225,919 млрд руб/ мсфо 206,366 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024: 192,585 млрд руб

    Выручка 2022г: 46,363 млрд руб/ мсфо 96,854 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 21,201 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 46,087 млрд руб/ мсфо 54,373 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 72,626 млрд руб
    Выручка 2023г: 103,652 млрд руб/ мсфо 121,479 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 24,045 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 51,219 млрд руб/ мсфо 59,612 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 72,305 млрд руб
    Выручка 2024г: 101,007 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 22,191 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,947 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 23,641 млрд руб
    Прибыль 2022г: не опубликован/ Прибыль мсфо 7,608 млрд руб
    1 кв 2023г: рсбу компанией не опубликован



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Марэк
    Корпорация ВСМПО-АВИСМА – рсбу/ мсфо
    11 529 538 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1641&type=1
    Капитализация на 31.03.2025г: 408,376 млрд руб = Р/Е 40,7

    Общий долг на 31.12.2022: 172,840 млрд руб/ мсфо 189,885 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023: 230,546 млрд руб/ мсфо 216,824 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024: 225,919 млрд руб/ мсфо 206,366 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024: 192,585 млрд руб

    Выручка 2022г: 46,363 млрд руб/ мсфо 96,854 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 21,201 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 46,087 млрд руб/ мсфо 54,373 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 72,626 млрд руб
    Выручка 2023г: 103,652 млрд руб/ мсфо 121,479 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 24,045 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 51,219 млрд руб/ мсфо 59,612 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 72,305 млрд руб
    Выручка 2024г: 101,007 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 22,191 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,947 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 23,641 млрд руб
    Прибыль 2022г: не опубликован/ Прибыль мсфо 7,608 млрд руб
    1 кв 2023г: рсбу компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2023г: 14,614 млрд руб/ Прибыль мсфо 12,345 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 20,579 млрд руб
    Прибыль 2023г: 23,537 млрд руб/ Прибыль мсфо 24,848 млрд руб
    1 кв 2024г: рсбу компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2024г: 8,144 млрд руб/ Прибыль мсфо 12,389 млрд руб
    9 мес 2024г: компанией не раскрыты
    Прибыль 2024г: 10,035 млрд руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1641&type=3
    www.vsmpo.ru/investors/

    Корпорация ВСМПО-АВИСМА – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Сумма дивид. * Дивиденды
    2023 год * 29.05.2024 * 03.06.2024 * 6,503 млрд руб * 564,00 руб
    2022 год * 00.05.2023 * 05.06.2023 * 6,500 млрд руб * 563,77 руб
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1641
  12. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-Ависма прибыль по РСБУ 2024 г. +10 млрд. руб. против прибыли 23.5 млрд. руб. годом ранее
    ВСМПО-Ависма прибыль по РСБУ 2024 г. +10 млрд. руб. против прибыли 23.5 млрд. руб. годом ранее

    Источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Auximen
    Чистая прибыль ВСМПО-Ависма по РСБУ за 2024 год снизилась на 57,4% до 10 млрд руб.
    Корпорация ВСМПО-Ависма, крупнейший производитель титановой продукции, представила годовой отчёт по РСБУ за 2024 год.

    Чистая прибыль компании в 2024 году составила 10 млрд руб., что на 57,4% меньше показателя 2024 года 23,5 млрд руб. Выручка снизилась на 2,5% до 101 млрд руб. Прибыль от продаж снизилась на 24,8% до 18,12 млрд руб. против 24,12 млрд руб. годом ранее.

    Чистая прибыль ВСМПО-Ависма по РСБУ за 2024 год снизилась на 57,4% до 10 млрд руб.

    Источник: сервер раскрытия информации Интерфакс

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Uncle
    Отличная новость для ВСМПО, для всей отрасли цветной металлургии, для России. Очень важно, что Президент не только подтвердил сохранение политической воли к освоению потенциала Арктики, но и дал конкретные поручения по проработке финансирования.

    Сайт Президента РФ: kremlin.ru/events/president/news/76554

    Международный форум «Арктика – территория диалога»
    Владимир Путин выступил на пленарном заседании VI Международного арктического форума «Арктика – территория диалога».

    27 марта 2025 года 20:15 Мурманск

    Цитата выступления Президента РФ:

    «Нам предстоит по аналогии с Восточным полигоном, который включает БАМ и Транссиб, реализовать проект развития Арктического полигона железных дорог, включая модернизацию Северной железной дороги на территории Республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа.

    Мы знаем сегодня ситуацию с развитием РЖД, знаем, какие вызовы стоят перед компанией, – всё хорошо известно. Но думать об этом – о том, что я сейчас сказал, о развитии Северной железной дороги – нужно уже сейчас, сегодня.

    Какие возможности это открывает? Регионы Сибири, Урала, северо-запада России получат прямой выход на север, к арктическим портам, что позволит разгрузить Транссиб и эффективно использовать морские перевозки. Кроме того, новые точки выхода в Арктику появятся у коридора «Север – Юг», который связывает нас с государствами Центральной Азии и Персидского залива.

    Что хочу отдельно подчеркнуть? Для реализации этих и других больших инициатив надо объединять ресурсы государства, регионов, бизнеса, включая банки как с государственным участием, так и частные. Нужно задействовать и возможности внутреннего фондового рынка для привлечения капитала в арктическую инфраструктуру.

    Да, инфраструктурные проекты сложные, затратные, у них длительный срок окупаемости. Но именно они на новом уровне обеспечивают настоящий транспортный суверенитет России. И уверен: если в эти проекты будут приходить наши иностранные партнёры, это гарантирует им вложения на длительную перспективу и с хорошей отдачей. Поэтому нельзя откладывать эти проекты на потом – нужно запускать и реализовывать их сейчас, как можно быстрее.

    Конечно, здесь важно проявить гибкие подходы, заинтересовать как российских, так и зарубежных, как я только что сказал, инвесторов. В этой связи предлагаю подумать о создании под эгидой нашего ведущего института развития «ВЭБа» специального проектного офиса, который займётся сопровождением транспортных, логистических, инфраструктурных проектов в Арктике, а также проектов городского развития в регионе, станет той структурой, куда потенциальный инвестор сможет обратиться напрямую, получить необходимую поддержку. Прошу Правительство подготовить предложения на этот счёт.

    Кроме того, поручаю Правительству – с участием «Росатома», «ВЭБа», профильной комиссии Госсовета – до 1 августа текущего года утвердить финансово-экономическую и организационную модель развития Трансарктического транспортного коридора.» Конец циаты


    Напомню, о мощном проекте разработки Пижемского титанового месторождения в Республике Коми, строительстве ж/д Сосногорск-Индига. По факту, проект еще более амбициозен и имеет огромное геополитическое значение.

    Карта позволяет наглядно оценить масштаб предстоящих изменений: gudok.ru/content/analitika/logistika/1686057/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://dzen.ru/news/search



  15. Аватар Uncle
    Планы многообещающие.

    «Недавно стало известно, что Росавиация выдала лицензию на серийное производство новейшего отечественного пассажирского самолета МС-21. Сейчас на Иркутском авиазаводе приступили к сборке 27-го экземпляра.»

    ircity.ru/text/economics/2025/03/30/75274196/

    Цитата:

    «В начале января 2025-го был опубликован Единый план по достижению наццелей до 2030 года, по которому в полтора раза снизился объем импортозамещения. По этому документу в 2025-м планируется передать авиакомпаниям девять машин, а в 2026-м — сразу 31 самолет. В 2029-м ежегодный выпуск должен достигнуть 72 МС-21.»

  16. Аватар Eduard_X
    НДПИ на титан, цирконий и редкоземельные металлы должна быть обнулена на 15 лет – Глава ассоциации РМ и РЗМ – ТАСС

    Ассоциация производителей и потребителей редких и редкоземельных металлов предложила на 15 лет обнулить налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для титана, циркония и РЗМ. Это поможет создать в России сырьевую базу и снизить издержки производителей.

    По словам председателя ассоциации Руслана Димухамедова, отсутствие льготного налогообложения привело к тому, что в стране развиты металлургические переделы титана и циркония, но нет собственной рудной базы. Поддержка в виде обнуления налога на 15 лет позволит окупить инвестиции в добывающие предприятия и сформировать спрос на редкоземельные металлы внутри страны.

    С аналогичной инициативой выступил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, направив письмо вице-премьеру Денису Мантурову. Минфин готов рассмотреть предложение, но ждет финансово-экономического обоснования.


    Источник: tass.ru/ekonomika/23503597



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Uncle
    Статья 23.03.2025:
    «Заказы на самолёты растут, а производители не справляются — что ждет авиацию:

    Пассажиропотоки растут, а самолётов не хватает — звучит как парадокс, но именно в такой ситуации сегодня оказались крупнейшие авиакомпании мира. И как заявил агентству Reuters генеральный директор Air India Кэмпбелл Уилсон, это не краткосрочный сбой: проблемы с поставками новых самолётов могут затянуться на 4-5 лет.»
    Читайте больше на www.pravda.ru/news/travel/2196099-aircraft-shortage-crisis/


    Оригинал Reuters от 18.03.2025 «Air India CEO warns aircraft shortage to last at least four years»

    www.reuters.com/business/aerospace-defense/air-india-ceo-sees-global-aircraft-shortage-least-four-years-2025-03-18/
  18. Аватар Nordstream
    В СФ предложили обнулить НДПИ для руд всех редких металлов, включая титан, вольфрам и цирконий — ТАСС
    «Предлагается обнулить ставку НДПИ и сохранить остальные стимулирующие коэффициенты для руд всех редких металлов, указанных в Налоговом кодексе РФ, в том числе для руд титана, вольфрама, циркония; зафиксировать данные условия на 15 лет с гарантией обеспечения условий, не допускающих нарушений указанных гарантий со стороны государства», — отмечается в письме главы комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова первому вице-премьеру РФ Денису Мантурову.
    tass.ru/ekonomika/23456751

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Uncle
    Похоже, западная аналитика близка к правде не только относительно потенциала Азиатско-Тихоокеанского региона, но и относительно динамики цен. Цены в юанях в титаново самодостаточном Китае +6,74 % с начала 2025 г., и + более 10% с середины декабря 2024. Сказывается резко выросший спрос со стороны авиакосмической и оборонной промышленности КНР.
  20. Аватар Uncle
  21. Аватар Uncle
    Интересный прогноз западных аналитиков от 04.10.2024 относительно роста рынка титана.
    www.precedenceresearch.com/titanium-market

    «Размер рынка титана и прогноз на 2024-2034 гг.
    Ожидается, что объем мирового рынка титана в 2024 году составит 28,58 млрд долларов США, а к 2034 году он, как ожидается, достигнет примерно 53,65 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 6,5% в прогнозируемый период с 2024 по 2034 год.»

    Аналитики подсвечивают растущие сферы применения и новые возможности сбыта:

    «Отраслевые идеи для конечных пользователей

    На основе отрасли конечного пользователя ожидается, что сегмент автомобилестроения и судостроения будет занимать наибольшую долю рынка в 38% в 2023 году. Доминирование сегментов автомобилестроения и судостроения на рынке титана можно объяснить их особым спросом на материалы, которые сочетают в себе прочность, легкость и устойчивость к коррозии. Исключительные свойства титана позиционируют его как материал выбора в этих отраслях, позволяя снизить вес транспортного средства для повышения топливной эффективности в автомобильном секторе, одновременно повышая долговечность и надежность морских судов.

    В автомобильной сфере строгие требования стандартов выбросов выполняются за счет интеграции титана в выхлопные системы и легкие структурные компоненты. В судостроении использование титана в критических элементах, таких как винты, обеспечивает устойчивость к коррозионной морской воде, в конечном итоге снижая расходы на техническое обслуживание. Эти факторы подчеркивают преобладающее присутствие титана в этих секторах конечного пользователя.

    С другой стороны, сегмент «другие» по прогнозам будет расти самыми быстрыми темпами в прогнозируемый период. Сегмент занимает значительную долю на рынке титана благодаря своему разнообразному применению и универсальности. Этот сегмент охватывает широкий спектр отраслей, таких как химическая обработка, производство электроэнергии и автомобилестроение, которые используют титан из-за его коррозионной стойкости, прочности и долговечности. Кроме того, новые применения в альтернативной энергетике, экологических технологиях и потребительских товарах еще больше способствуют известности этого сегмента. Адаптируемость титана к уникальным требованиям в этих различных отраслях в сочетании с его инновационным потенциалом позиционирует его как крупного игрока на общем рынке титана.»

    Но самое интересное в этом обзоре то, что в списке ведущих производителей титана ВСМПО упомянуто на первом месте и упомянуто дважды в списке. Видать, глобальные аналитики крепко уважают ВСМПО — АВИСМА :)

    Titanium Market Companies
    VSMPO-AVISMA Corporation
    Allegheny Technologies Incorporated
    Timet (formerly Titanium Metals Corporation)
    Norsk Hydro ASA
    Toho Titanium Co., Ltd.
    BaoTi Group
    Tronox Limited
    Cristal
    Japan Aluminums Corporation
    Reading Alloys
    OSAKA Titanium Technologies Co., Ltd.
    RTI International Metals (acquired by Alcoa Corporation)
    JSC VSMPO-AVISMA (Verkhnaya Salda Metallurgical Production Association)
    Haynes International, Inc.
    Luxfer Group
  22. Аватар Раскрывальщик
    "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений, предусмотренных пунктом 15.1 Положения Банка России от 27.03.2020 № 714-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг»: имеется - 7 из 7 действующих членов Совета директоров ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» участвуют в принятии решений....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Uncle
  24. Аватар Uncle
    Титановое сердце! Фантастика!

    lenta.ru/news/2025/03/13/chelovek-prozhil-105-dney-s-serdtsem-iz-titana/

    В Австралии впервые в истории пациент провел 105 дней с полностью искусственным титановым сердцем. Оно поддерживало его жизнь, пока не нашелся донорский орган, сообщает ScienceAlert.
  25. Аватар Раскрывальщик
    "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров: 10 марта 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • наличие золота на счетах (28.10.2024)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: