Число акций ао 3 702 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UTAR
Капит-я 48,6 млрд
Выручка 68,3 млрд
EBITDA
Прибыль 2,0 млрд
Дивиденд ао
P/E 24,1
P/S 0,7
P/BV -6,6
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Ютэйр Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Ютэйр акции

13.13  +2.18%
Облигации Ютэйр
  1. Аватар Nordstream
    Ютэйр продала свои 91,08% в перуанском вертолетном операторе Helicopteros — из отчетности группы за 2023г
    «ЮТэйр» продала свои 91,08% в перуанском вертолетном операторе Helicopteros del Sur S.A. (Helisur), сообщается в отчетности группы по МСФО за 2023 год.

    Сделка произошла еще в июне 2022 года. Кому была продана доля, не уточняется.
    «В результате продажи 91,08% доли в его (Helisur — ИФ) уставном капитале связанной стороне группа признала прибыль от выбытия дочерней компании в размере 1 608 179 тысяч рублей и прекратила признание неконтролирующей доли участия в сумме 832 тысячи рублей. Ожидаемое возмещение денежными средствами составляет 929 489 тысяч рублей», — сказано в отчете.

    www.interfax.ru/business/958711

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Все Верно
    ЮТэйр в 2023 году сократила чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза, выручка выросла на 21%

    ЮТэйр в 2023 году сократила чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза, выручка выросла на 21%

    Выручка группы выросла на 21%, до 99,7 млрд рублей, в том числе 53,9 млрд рублей составила выручка от авиатранспортного обслуживания на регулярных рейсах (против 42 млрд рублей годом ранее), 20,5 млрд рублей — от вертолетного обслуживания на территории РФ (против 16,6 млрд рублей), 15,3 млрд рублей — от выполнения чартерных рейсов (против 12,5 млрд рублей), 3,3 млрд рублей — от договоров с ООН (против 5,5 млрд рублей).

    Объем долгосрочных обязательств группы на конец отчетного периода составлял 63,4 млрд рублей (на конец 2022 года — 52,4 млрд рублей), в том числе кредиты и займы — 27,9 млрд рублей (против 28,8 млрд рублей). Объем краткосрочных обязательств был на уровне 36,7 млрд рублей (против 25,5 млрд рублей), а относящихся к ним кредитов и займов — 2,9 млрд рублей (против 1,1 млрд рублей).

    В группу «ЮТэйр» входят одноименная пассажирская авиакомпания, вертолетные перевозчики (крупнейший — " ЮТэйр — вертолетные услуги"), компании в сфере ремонта и техобслуживания воздушных судов, аэропорты Сургута и Усть-Кута. В парке группы насчитывается более 400 единиц авиатехники.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    Авиакомпания «ЮТэйр» – Прибыль 2023г: 3,427 млрд руб (-16% г/г)
    Авиакомпания «ЮТэйр» – рсбу/ мсфо
    7 896 123 268 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1734514
    Капитализация на 30.04.2024г: 144,815 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2021г: 67,139 млрд руб/ мсфо 84,657 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 80,284 млрд руб/ мсфо 77,874 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2023г: 77,573 млрд руб/ мсфо 86,107 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 82,398 млрд руб

    Выручка 2021г: 48,712 млрд руб/ мсфо 76,752 млрд руб
    Выручка 2022г: 51,659 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован

    Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 6 мес 2023г: 32,163 млрд руб/ мсфо 43,111 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 55,554 млрд руб
    Выручка 2023г: 65,454 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 3,579 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,137 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 4,511 млрд руб
    Прибыль 2022г: 4,083 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    1 кв 2024г: рсбу компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2023г: 1,950 млрд руб/ Убыток мсфо 1,895 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,307 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Авиакомпания «ЮТэйр» – Прибыль 2023г: 3,427 млрд руб (-16% г/г)
  5. Аватар Марэк
    Авиакомпания «ЮТэйр» – рсбу/ мсфо
    7 896 123 268 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1734514
    Капитализация на 30.04.2024г: 144,815 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2021г: 67,139 млрд руб/ мсфо 84,657 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 80,284 млрд руб/ мсфо 77,874 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2023г: 77,573 млрд руб/ мсфо 86,107 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 82,398 млрд руб

    Выручка 2021г: 48,712 млрд руб/ мсфо 76,752 млрд руб
    Выручка 2022г: 51,659 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован

    Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 6 мес 2023г: 32,163 млрд руб/ мсфо 43,111 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 55,554 млрд руб
    Выручка 2023г: 65,454 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 3,579 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,137 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 4,511 млрд руб
    Прибыль 2022г: 4,083 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    1 кв 2024г: рсбу компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2023г: 1,950 млрд руб/ Убыток мсфо 1,895 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,307 млрд руб
    Прибыль 2023г: 3,427 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=3
    www.utair.ru/about/corporate/investors/

    «Авиакомпания „ЮТэйр“ – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 01.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1171
  6. Аватар Nordstream
    Российские авиакомпании за март 2024г перевезли 7,9 млн пассажиров (+6,7% г/г) — Росстат
    Российские авиакомпании за март 2024г перевезли 7,9 млн пассажиров (+6,7% г/г) — Росстат

    tass.ru/ekonomika/20674273

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    В 2023 г. затраты российских авиакомпаний на техническое обслуживание и ремонт самолетов увеличились на 26%, до 173,1 млрд руб. - Ъ

    В 2023 году затраты российских авиакомпаний на техническое обслуживание и ремонт воздушного транспорта увеличились на 26%, достигнув 173,1 млрд рублей.

    Основная доля расходов пришлась на авиатопливо, составив 431,9 млрд рублей или 28,5%. Обслуживание аэропортов также потребовало значительных средств — 230,5 млрд рублей, что на 17% больше, чем в предыдущем году.

    В целом, затраты на авиатопливо увеличились на 11%, в то время как расходы на аренду и лизинг техники снизились на 12% до 228,2 млрд рублей.

    Рост затрат объясняется увеличением объемов авиаперевозок, ростом стоимости услуг и цен на продукцию контрагентов, а также девальвацией рубля.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/6677910?from=doc_lk

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    ФАС: авиакомпаниям необходимо скорректировать ценообразование для обеспечения доступности авиаперевозок
    ФАС: авиакомпаниям необходимо скорректировать ценообразование для обеспечения доступности авиаперевозок

    Служба продолжает контролировать ситуацию на этом рынке В ведомство поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов. Проведенный анализ динамики цен на авиабилеты и загрузки рейсов показал, что формирование цены на отдельных маршрутах не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования.

    ФАС России направила в адрес Аэрофлота,Победы, Уральских авиалиний, NordWind, Smartavia,UTair письма о необходимости представить пояснения относительно проводимой ценовой политики, анализ роста стоимости авиабилетов и направить в антимонопольную службу коммерческую политику или иной акт, определяющий ценообразование на 2023-2024 гг. Полученные ответы в настоящий момент анализируются.

    Ведомство обращает внимание авиакомпаний на необходимость привести ценообразование в соответствие с общепринятым и обеспечить ценовую доступность авиаперевозок.

    fas.gov.ru/news/33239

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Депутаты Госдумы попросили ФАС проверить рост стоимости авиабилетов — Известия
    Депутаты Госдумы попросили ФАС проверить рост стоимости авиабилетов. С инициативой выступили зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова и глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг.

    В документе отмечается, что, по данным Росстата, стоимость перелета в салоне экономкласса по России в феврале 2024 года выросла на 42% г/г, до 7244 рублей. А в марте — на 23% к аналогичному периоду прошлого года, до 7345 рублей.

    По словам Яны Лантратовой, авиасообщение с каждым годом становится всё более недоступным для россиян.

    iz.ru/1688046/2024-04-26/fas-poprosili-proverit-rost-stoimosti-aviabiletov

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Salazur
    #UTAR ✈️ Ютейр ТП 🎯 25,23р (+63,7%)
    #UTAR ✈️ Ютейр, после вчерашнего пробоя откатывает вниз, делаю подбор по 15,41р, нисходящая тенденция пробита, посмотрим движение.
    ТП 🎯 25,23р (+63,7%)#UTAR ✈️ Ютейр ТП 🎯 25,23р (+63,7%)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Eduard_X
    В Госдуме призвали ФАС проверить рост цен на авиабилеты

    Депутаты Госдумы обратились к Федеральной антимонопольной службе с просьбой проверить резкий рост стоимости авиабилетов.

    Согласно данным Росстата, средняя цена перелетов в эконом-классе в России увеличилась на 42% в феврале и на 23% в марте 2024 года по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Депутаты считают, что такая ситуация противоречит задаче президента РФ увеличить интенсивность авиасообщения.

    Они призвали ФАС провести проверку авиакомпаний. В свою очередь, ФАС сообщила, что обращение рассмотрит.

    Источник: www.vedomosti.ru/business/news/2024/04/26/1034302-gosdume-prizvali-fas-proverit?from=newsline

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Eduard_X
    Перевозки грузов и почты российскими авиакомпаниями на международных воздушных линиях в I кв 2024 г. снизились на 11% г/г - Ведомости

    Перевозки грузов и почты российскими авиакомпаниями на международных воздушных линиях в I квартале 2024 г. снизились на 11% к аналогичному периоду прошлого года до 30 057 т. Российские авиаперевозчики сталкиваются с проблемами, вызванными ограничениями со стороны западных стран и снижением спроса на международные грузовые перевозки.

    Доля международных перевозок в общем грузообороте сократилась до 29%, в то время как перевозки на внутренних линиях выросли на 4%. Общий объем грузоперевозок российскими авиакомпаниями за три месяца сократился незначительно (на 1%) и составил 102 843 т.

    Ограничения западных стран для российской авиаотрасли, а также проблемы с платежами и конкуренция с китайскими перевозчиками оказывают негативное влияние на объемы международных грузоперевозок. Однако, некоторые авиакомпании надеются на увеличение спроса на авиадоставку внутри страны.

    Представители авиаперевозчиков выражают оптимизм относительно перспектив развития отрасли, но признают, что рынок международных грузоперевозок остается сложным и волатильным. Главными направлениями роста могут стать страны Азии и Ближнего Востока.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    Российские авиакомпании против предложения Минздрава о комплектации оборудованием для реанимации. Только для парка группы Аэрофлот закупка потребует свыше 1 млрд руб. - Ъ

    Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выступили против требования Минздрава об обязательной комплектации аптечек на борту самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации.

    Многие авиакомпании считают такое оборудование избыточным, дорогостоящим и несовместимым с авиационными стандартами. Предложение вызвало противоречивые мнения в индустрии и среди экспертов.

    Стоимость LUCAS составляет около 2,9 млн руб., указывает АЭВТ. В одном из крупнейших поставщиков медоборудования подтвердили “Ъ” цену LUCAS в $30 тыс., российских аналогов в продаже нет. Только для парка группы «Аэрофлот» закупка потребует свыше 1 млрд руб. На замену всех сумок и кейсов, закупку оборудования и замену медпрепаратов перевозчикам потребуются «сотни миллионов рублей», добавили в АЭВТ.

    Минздрав утверждает, что оборудование для реанимации необходимо для обеспечения безопасности пассажиров в экстренных ситуациях. Критики указывают на технические сложности и необходимость специальной подготовки экипажей для использования такого оборудования.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    В I кв 2024 г. пассажиропоток группы ЮТэйр вырос на 4,1% внутри страны и на 19,2% за рубежом г/г - компания

    За январь — март 2024 года Группа «ЮТэйр» перевезла 1 437 981 пассажиров, из них 1 362 643 — на самолетах, 111 338 — на вертолетах.

    На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. 1 028 287 пассажиров выбрали рейсы Utair для перелетов внутри страны и 334 356 (+19,2%) — для путешествий за рубеж. Было перевезено 3 334 тонны грузов (+22,3%) и 777 тонн почты (+190,6%). Производственный налет составил 35 789 часов.

    На вертолетах Группы пассажиропоток вырос на 1,7% относительно первого квартала 2023 года. Было перевезено 5 997 тонн грузов (+4,9%). Производственный налет составил 19 609 часов.

    Источник: www.utair.ru/about/news/yuteyr-narastil-proizvodstvennye-pokazateli-za-pervyy-kvartal-2024-goda-/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    Авиабилеты в эконом-классе по итогам I квартала 2024 г. подорожали на 25% г/г - Ведомости

    Согласно данным Росстата, в первом квартале 2024 года средняя стоимость полета по России в экономическом классе увеличилась до 7015 рублей за 1000 км, что на 25% больше, чем год назад. В марте 2024 года средняя цена перелета эконом-классом на внутренних рейсах возросла на 23% до 7345 рублей по сравнению с мартом прошлого года.

    Цены значительно различаются в зависимости от региона. Например, полет из Республики Коми в среднем стоил 14 663 рубля, в то время как из Сахалинской области цена осталась на уровне 2345 рублей. Средняя стоимость билетов рассчитывается Росстатом на основе стоимости прямого рейса из региона в Москву.

    Эксперты отмечают, что авиакомпании увеличивают полетные программы по международным направлениям, что приводит к частичному изъятию свободных мест с внутренних линий и росту цен на них. Структурные изменения в перевозках, в том числе изменение доли пассажиропотока на международных рейсах и рост стоимости керосина, также влияют на подорожание билетов.

    В целом, ожидается дальнейший рост цен на авиабилеты в ближайшем будущем, особенно в период с марта по август, что связано с сезонными факторами и другими экономическими условиями.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ в марте 2024г вырос на 7% г/г до 7,96 млн чел — Росавиация
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ в марте 2024г вырос на 7% г/г до 7,96 млн чел — Росавиация

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Eduard_X
    В 2023 г. российская отрасль пассажирских перевозок в целом вышла в операционную прибыль после убытка более чем в 100 млрд руб годом ранее - Ъ

    Российская отрасль пассажирских перевозок в 2023 году продемонстрировала рост операционной прибыли после убытков в 2022 году. Операционная прибыль крупнейших авиакомпаний составила 13,2 млрд руб., а совокупная чистая прибыль составила 85,3 млрд руб., немного сократившись по сравнению с предыдущим годом. Однако эксперты указывают на непростую ситуацию из-за резкого увеличения расходов на техобслуживание самолетов.

    Изученная отчетность по РСБУ показала, что 12 из 32 российских авиакомпаний вышли в прибыль, получив совокупно 65 млрд руб., в то время как остальные 17 компаний оказались убыточными на сумму 56,2 млрд руб. Крупнейший убыток получили «Аэрофлот» и «Россия».

    Чистая прибыль авиакомпаний в 2023 году выросла за счет разовых эффектов от переоформления западных самолетов в российскую собственность. Однако, несмотря на это, расходы на техобслуживание существенно выросли, приводя к увеличению издержек и сокращению чистой прибыли.

    Прогнозы на 2024 год указывают на возможное улучшение показателей авиаотрасли, однако рост издержек на техобслуживание и другие факторы могут оказать давление на прибыльность компаний.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    Авиакомпания «ЮТэйр» – Прибыль рсбу 2023г: 3,427 млрд руб (-16% г/г)
    Авиакомпания «ЮТэйр» – рсбу/ мсфо
    7 896 123 268 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1734514
    Капитализация на 08.04.2024г: 122,390 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 95,416 млрд руб/ мсфо 113,096 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 78,680 млрд руб/ мсфо 111,032 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 67,139 млрд руб/ мсфо 84,657 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 80,284 млрд руб/ мсфо 77,874 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2023г: 77,573 млрд руб/ мсфо 86,107 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 82,398 млрд руб

    Выручка 2019г: 59,224 млрд руб/ мсфо 86,323 млрд руб

    Выручка 1 кв 2020г: 10,531 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 14,511 млрд руб/ мсфо 24,979 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 24,978 млрд руб
    Выручка 2020г: 32,621 млрд руб/ мсфо 56,037 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 7,126 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 19,913 млрд руб/ мсфо 31,717 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 36,772 млрд руб
    Выручка 2021г: 48,712 млрд руб/ мсфо 76,752 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: 9,929 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 26,882 млрд руб/ мсфо 36,803 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Марэк
    Авиакомпания «ЮТэйр» – рсбу/ мсфо
    7 896 123 268 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1734514
    Капитализация на 08.04.2024г: 122,390 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 95,416 млрд руб/ мсфо 113,096 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 78,680 млрд руб/ мсфо 111,032 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 67,139 млрд руб/ мсфо 84,657 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 80,284 млрд руб/ мсфо 77,874 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2023г: 77,573 млрд руб/ мсфо 86,107 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 82,398 млрд руб

    Выручка 2019г: 59,224 млрд руб/ мсфо 86,323 млрд руб

    Выручка 1 кв 2020г: 10,531 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 14,511 млрд руб/ мсфо 24,979 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 24,978 млрд руб
    Выручка 2020г: 32,621 млрд руб/ мсфо 56,037 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 7,126 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 19,913 млрд руб/ мсфо 31,717 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 36,772 млрд руб
    Выручка 2021г: 48,712 млрд руб/ мсфо 76,752 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: 9,929 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 26,882 млрд руб/ мсфо 36,803 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 48,086 млрд руб
    Выручка 2022г: 58,079 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 6 мес 2023г: 32,163 млрд руб/ мсфо 43,111 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 55,554 млрд руб
    Выручка 2023г: 68,336 млрд руб

    Убыток 6 мес 2019г: 2,516 млрд руб/ Убыток мсфо 9,494 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 1,050 млрд руб
    Убыток 2019г: 14,407 млрд руб/ Убыток мсфо 5,884 млрд руб
    Убыток 1 кв 2020г: 1,788 млрд руб
    Убыток 6 мес 2020г: 2,830 млрд руб/ Убыток мсфо 5,806 млрд руб
    Убыток 9 мес 2020г: 1,282 млрд руб
    Убыток 2020г: 2,021 млрд руб/ Убыток мсфо 8,199 млрд руб
    +11,329 млрд по мсфо – реструктуризации финансовых обязательств
    Убыток 2020г: 2,021 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,130 млрд руб
    Убыток 1 кв 2021г: 1,099 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2021г: 15,43 млн руб/ Прибыль мсфо 626,38 млн руб
    Прибыль 9 мес 2021г: 1,987 млрд руб
    Прибыль 2021г: 3,843 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,285 млрд руб
    +22,540 млрд по мсфо – реструктуризации финансовых обязательств
    Прибыль 2021г: 3,843 млрд руб/ Прибыль мсфо 26,825 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 1,697 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 3,579 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,137 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 4,511 млрд руб
    Прибыль 2022г: 4,083 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    1 кв 2024г: рсбу компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2023г: 1,950 млрд руб/ Убыток мсфо 1,895 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,307 млрд руб
    Прибыль 2023г: 3,427 млрд руб
    bo.nalog.ru/organizations-card/3772155#financialResult
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=3
    www.utair.ru/about/corporate/investors/

    Авиакомпания «ЮТэйр» – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 01.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1171
  20. Аватар Nordstream
    ЮТэйр РСБУ 2023г: чистая прибыль 3,43 млрд руб (-16% г/г), выручка выросла на 17,7% до 68,33 млрд руб
    ЮТэйр РСБУ 2023г:  чистая прибыль 3,43 млрд руб (-16% г/г), выручка выросла на 17,7% до 68,33 млрд руб, себестоимость продаж увеличилась на 33% до 62 млрд рублей.

    Прочие доходы составили 2,3 млрд рублей (против 935 млн рублей годом ранее), прочие расходы — 3,7 млрд рублей (против 8 млрд рублей годом ранее).

    Объем долгосрочных обязательств компании на конец отчетного периода оценивался в 54,8 млрд рублей (на конец 2022 года — 36 млрд рублей), в том числе заемных средств — в 20,2 млрд рублей (против 22,8 млрд рублей). Краткосрочные обязательства были на уровне 27,6 млрд рублей (против 44,2 млрд рублей), относящиеся к ним заемные средства — 7,3 млрд рублей (против 5,5 млрд рублей).

    www.interfax.ru/business/954673

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    Авиакомпаниям РФ могут запретить автоматически аннулировать обратные билеты - Известия

    Депутаты и представители Общероссийского объединения пассажиров обратились в Минтранс с предложением запретить авиакомпаниям автоматически аннулировать обратные билеты. Они утверждают, что пассажиры, опоздавшие на первый рейс, часто лишаются возможности воспользоваться обратным перелетом.

    Предложение состоит в том, чтобы авиакомпании сначала уточняли у пассажиров их намерения, прежде чем автоматически аннулировать билеты. Пассажиры также часто не получают информацию об аннулировании обратных билетов.

    Минтранс утверждает, что авиакомпании имеют право аннулировать бронирование, если пассажир не сообщил о своем намерении продолжить поездку на других участках маршрута.

    Предложение заключается в прописывании конкретного срока уведомления пассажиров о намерении сохранить обратные билеты в федеральных правилах. Также предлагается обязать авиакомпании информировать граждан о механизме отмены бронирования для предотвращения нарушений прав пассажиров.

    Источник: iz.ru/1675499/2024-04-02/obshchestvenniki-podderzhali-initciativu-po-zapretu-aviakompaniiam-annulirovat-obratnye-bilety



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Аэропорт Внуково повысил тарифы для российских авиакомпаний на 8%
    Московский аэропорт «Внуково» повысил основные тарифы на обслуживание российских авиакомпаний в этом году на 8%. Сбор за взлет-посадку увеличился с утвержденных в прошлом году 278 рублей до 300 рублей за тонну максимальной взлетной массы (МВМ) воздушного судна, за авиационную безопасность – с 264 до 284 рублей за тонну МВМ.

    Плата за предоставление аэровокзала на внутренних воздушных линиях выросла с 92 до 100 рублей на одного пассажира, на международных линиях – со 130 до 140 рублей. Тариф за обслуживание пассажиров на внутренних рейсах поднялся с 99 до 107 рублей за человека, на зарубежных – со 111 до 120 рублей.

    Крупнейшие базовые авиакомпании «Внуково» – "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), "ЮТэйр", AZUR air, среди обслуживаемых иностранных – Turkish Airlines, AZAL, Armenia, Emirates.

    www.interfax.ru/business/953404

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар mihrutkanik
    Авиационный коллапс
    В Коммерсант была заметка о том, что программа поставки всех российских самолётов сдвигается на 2 года. В принципе если бы новость на этом закончилась и подробностей бы не было, то общественность даже и ничего не поняла в очередной раз. Но там были поразительные по своей откровенности слова самого производителя. Если это действительно правда, а я думаю, что смысла говорить специально во вред себе им нет, то никаких своих самолётов у России не будет и будем донашивать, то что есть. У меня честно глаза на лоб полезли от таких цифр. Я понимаю какая пропасть отделяет страну от передовых разработок в этой области. Далее собственно данные производителя:

    Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

    В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Markitant
    Цены на авиабилеты экономкласса в России выросли почти вдвое с начала года Цены на авиабилеты экономкласса в России почти удвоились с начала...

    Андрей Колесников, по приведенной ссылке много цифр, но никакого удвоения цен с начала года там нет. А приведенные действительно немаленькие цифры роста приведены в «годовом выражении». То есть цены сравниваются видимо с периодами прошлого года (январь-февраль), когда курс доллара был 67-75 руб., то есть на 20-33% ниже. В целом из-за санкций цены однозначно будут расти, но скорее всего предел роста будет ограничен снижением покупательской способности населения.
  25. Аватар Андрей Колесников
    Габон стал главным поставщиком авиационных запчастей для российских самолетов.
    Габон стал главным поставщиком авиационных запчастей для российских самолетов. 

    Мы же все с вами знаем, что Габон — это центра мирового авиастроения.
    Половина жителей Габона умирают от недоедания, но это именно они — центр мирового авиастроения. Боинг- кусает локти от зависти.

    В 2023 году из-за границы в Россию были ввезены авиазапчасти на сумму почти 2 млрд долларов, причем основная часть этой суммы, более 1,5 млрд долларов, предположительно была отправлена из Габона одной местной компанией. Данные таможенных документов Российской Федерации, доступные The Moscow Times, указывают на компанию, зарегистрированную в Габоне под названием Ter Assala Parts. Однако сведений о ней нет в местной базе данных о юридических лицах.

    Указанная в декларациях компания, скорее всего, не существует, а сумма импорта превышает половину годового бюджета Габона. Российские компании, которые являются получателями запчастей из Африки, подозреваются в связях с подставными фирмами.

    Согласно данным российских таможенных деклараций, Ter Assala Parts была крупнейшим импортером авиационных запчастей в 2023 году. Ее бенефициаром является гражданин Кыргызстана. Однако информация о компании отсутствует в Торговом реестре Габона, а место ее регистрации в столице Габона, Либревиле, является жилым домом.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.

https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=4
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: