Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 192,8 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,4
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.62  -0.8%
Облигации ОАК
  1. Аватар Malik
    В продажу поступил интерес к самолёту МС-21!
    Не дорого.


    мимо проходил, ты русский? Россиянин? Если да, то в чем кайф радоваться проблемам своей страны? Ты мазохист? — Ты заваливаешь ветку (и не только эту) смайликами и подъ… ками каждый раз, когда возникают проблемы у важных для твоей(?) страны проектов. Эти проблемы не у Путина, Медведева, Сечина, не у властей, а у экономики страны. Это глупость или личностная гнильца?

    Ватник, а Вы готовы посадить свою семью в МС-21 или поделку Сухого? Только честно?

    Остап1978, да. Мало летаю в последние годы. Но если возникнет необходимость и вдруг будет выбор: лететь на боинге или Сухом (при прочих равных условиях) однозначно выберу Сухого.

    Ватник, самоубийство грех.

    Остап1978, я не слежу — разве были катастрофы с суперджетом по вине самолета?
  2. Аватар Остап1978
    В продажу поступил интерес к самолёту МС-21!
    Не дорого.


    мимо проходил, ты русский? Россиянин? Если да, то в чем кайф радоваться проблемам своей страны? Ты мазохист? — Ты заваливаешь ветку (и не только эту) смайликами и подъ… ками каждый раз, когда возникают проблемы у важных для твоей(?) страны проектов. Эти проблемы не у Путина, Медведева, Сечина, не у властей, а у экономики страны. Это глупость или личностная гнильца?

    Ватник, а Вы готовы посадить свою семью в МС-21 или поделку Сухого? Только честно?

    Остап1978, да. Мало летаю в последние годы. Но если возникнет необходимость и вдруг будет выбор: лететь на боинге или Сухом (при прочих равных условиях) однозначно выберу Сухого.

    Ватник, самоубийство грех.
  3. Аватар Malik

    Сергей Нагель, а что от этого освоения русскому народу досталось? Нищие деревни?

    Остап1978, остались сотни передовых предприятий, НИИ… которые Гайдар с Чубайсом пустили с молотка.

    Ватник, еще в СССР деревни стали нищие.

    Остап1978, не уверен, что есть прямая связь между слабым сельским хозяйством СССР и развитием космоса. Но перекос в приоритетах экономики СССР в сторону тяжелой промышленности был точно. То есть удовлетворение нужд населения было вторичным по сравнению со всякими грандиозными проектами и оборонкой — сначала они. А потом уж легкая промышленность, сельхоз, бытовое обслуживание.
  4. Аватар Malik
    В продажу поступил интерес к самолёту МС-21!
    Не дорого.


    -------------------------------------------------------
    «Эти проблемы не у Путина, Медведева, Сечина, не у властей, а у экономики страны»
    --------------------------------------------------------------
    Чуть со стула не упал. Это оказывается экономика виновата! Вата она и есть вата.
    Рыба тухнет с головы!
    Держитесь. Санкции вам помогут.


    мимо проходил, ты совсем неумный что ли? Я написал, что проблемы важнейшего проекта в гражданском авиастроении — МС-21, это не проблема для верхушки власти, а проблема для экономики всей страны. Вываливать кучу смайликов по этому поводу может только глупец или подлец.
  5. Аватар Остап1978

    Сергей Нагель, а что от этого освоения русскому народу досталось? Нищие деревни?

    Остап1978, остались сотни передовых предприятий, НИИ… которые Гайдар с Чубайсом пустили с молотка.

    Ватник, еще в СССР деревни стали нищие.
  6. Аватар Malik
    В продажу поступил интерес к самолёту МС-21!
    Не дорого.


    мимо проходил, ты русский? Россиянин? Если да, то в чем кайф радоваться проблемам своей страны? Ты мазохист? — Ты заваливаешь ветку (и не только эту) смайликами и подъ… ками каждый раз, когда возникают проблемы у важных для твоей(?) страны проектов. Эти проблемы не у Путина, Медведева, Сечина, не у властей, а у экономики страны. Это глупость или личностная гнильца?

    Ватник, а Вы готовы посадить свою семью в МС-21 или поделку Сухого? Только честно?

    Остап1978, да. Мало летаю в последние годы. Но если возникнет необходимость и вдруг будет выбор: лететь на боинге или Сухом (при прочих равных условиях) однозначно выберу Сухого.
  7. Аватар Malik

    Сергей Нагель, а что от этого освоения русскому народу досталось? Нищие деревни?

    Остап1978, остались сотни передовых предприятий, НИИ… которые Гайдар с Чубайсом пустили с молотка.
  8. Аватар Остап1978
    Если МС-21 доведут до рынка, то все эти миллиарды сегодняшних рублей забудутся. Как забылись и поистине космические вложения СССР миллиардов полновесных советских рублей в космическую отрасль, благодаря которым человечество довольно успешно осваивает сегодня космическое пространство.

    Сергей Нагель, а что от этого освоения русскому народу досталось? Нищие деревни?
  9. Аватар Остап1978
    В продажу поступил интерес к самолёту МС-21!
    Не дорого.


    мимо проходил, ты русский? Россиянин? Если да, то в чем кайф радоваться проблемам своей страны? Ты мазохист? — Ты заваливаешь ветку (и не только эту) смайликами и подъ… ками каждый раз, когда возникают проблемы у важных для твоей(?) страны проектов. Эти проблемы не у Путина, Медведева, Сечина, не у властей, а у экономики страны. Это глупость или личностная гнильца?

    Ватник, а Вы готовы посадить свою семью в МС-21 или поделку Сухого? Только честно?
  10. Аватар Malik
    В продажу поступил интерес к самолёту МС-21!
    Не дорого.


    мимо проходил, ты русский? Россиянин? Если да, то в чем кайф радоваться проблемам своей страны? Ты мазохист? — Ты заваливаешь ветку (и не только эту) смайликами и подъ… ками каждый раз, когда возникают проблемы у важных для твоей(?) страны проектов. Эти проблемы не у Путина, Медведева, Сечина, не у властей, а у экономики страны. Это глупость или личностная гнильца?
  11. Аватар Сергей Нагель
    Если МС-21 доведут до рынка, то все эти миллиарды сегодняшних рублей забудутся. Как забылись и поистине космические вложения СССР миллиардов полновесных советских рублей в космическую отрасль, благодаря которым человечество довольно успешно осваивает сегодня космическое пространство.
  12. Аватар Редактор Боб
    Первый серийный самолет МС-21 будет собран с российским двигателем

    «Стоит задача завершить сертификацию самолета МС-21 в 2020 г., а с 2021 г. – выйти на его серийное производство. Думаю, что все это посильно», – заявил вице-премьер Юрий Борисов во время посещения Иркутского авиазавода во вторник, 26 февраля. Его слова приводит пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входит производитель МС-21 – корпорация «Иркут». На первый серийный МС-21 будет установлен российский двигатель ПД-14, также заявил Борисов, его слова приводит «РИА Новости». Этот двигатель разработан специально для МС-21 и сертифицирован только осенью 2018 г. и пока только Росавиацией, на самолет он еще не устанавливался и в летных испытаниях не участвовал.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/26/795218-ms-21-s-rossiiskim-dvigatelem
  13. Аватар Редактор Боб
    Зарубежные компании проявляют интерес к самолету МС-21, серийный выпуск которого запланирован на 2021 г

    Иностранные заказчики интересуются российским среднемагистральным самолётом МС-21.
    Но пока ждут, как пройдет эксплуатация самолета в российских авиакомпаниях.

    Вице-премьер Юрий Борисов, по итогам посещения Иркутского авиационного завода:

    «Интерес проявляют очень многие, но пока этот самолет не пойдет в серию и российские перевозчики не дадут оценку ему, никто не будет заключать контракты»


    Борисов считает, что МС-21 превосходит своих конкурентов на 10-12%, «но это нужно еще доказать».

    Серийное производство МС-21 планируется начать в 2021 году, с перспективой выхода на производство более 100 единиц в год.
    «Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство при всех тех сложностях, которые вам известны. Будем делать, будем напрягаться. Думаю, что все это посильно»

    «Существующие производственные мощности и смонтированное оборудование, я думаю, что к рубежу 2022 года вполне будут способны осуществлять выпуск 72 самолетов. Моя мечта, что надо переходить на серийность выше 100 самолетов. И для этого возможности есть», -

    «Я считаю, что это вполне реальные вещи»

    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар Редактор Боб
    CityJet опровергла объяснение «Сухого» об отказе от самолетов SSJ100

    Ирландская авиакомпания CityJet опровергла заявления компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100), перевозчик не пересматривает бизнес-модель, сообщил РБК глава пресс-службы авиаперевозчика CityJet Ричард Мур. «CityJet, как лидирующий в Европе провайдер долгосрочных лизинговых услуг, включая «мокрый лизинг», не пересматривает свою бизнес-модель», — подчеркнул Мур, отметив, что перевозчик «не занимается «активным сотрудничеством» с «Компанией «Сухой».
    www.rbc.ru/business/18/02/2019/5c6b14849a79472e12e5f838
  15. Аватар Редактор Боб
    «Ростех» рассчитал самолетам подъемные. Потребности ОАК в инвестициях доросли до 250 млрд руб.

    «Ростех» оценил потребности в инвестициях для Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), вошедшей в его состав в конце прошлого года, не менее чем в 250 млрд руб. Деньги нужны в первую очередь на доведение до серийного производства среднемагистрального МС-21 и ближнемагистрального SSJ 75. «Ростех» рассчитывает привлечь средства как бюджета, так и частных инвесторов. Получить госденьги будет непросто, поскольку Белый дом согласовывал передачу ОАК в состав «Ростеха» именно для снижения нагрузки на бюджет. Выгода частных инвесторов от вложений в ОАК также неочевидна.
    www.kommersant.ru/doc/3888939
  16. Аватар Редактор Боб
    ОАК - финансовое состояние компании не очень хорошее - Чемезов

    Финансовое состояние ОАК — не очень хорошее. Компания нуждается в привлечении 240-250 миллиардов рублей дополнительных средств.

    глава "Ростеха", в который входит ОАК, Сергей Чемезов:

    «Мы сейчас проводим аудит компании, честно говоря, не очень хорошее впечатление производит… Там порядка 240-250 миллиардов рублей требуется дополнительных средств. Это и на развитие, на создание нового продукта, на МС-21, на модернизацию существующих заводов. Поэтому мы, наверное, сделаем перестановку и сделаем отдельно гражданский дивизион, отдельно военный для того, чтобы не подставлять под санкции гражданское производство»


    Он подчеркнул, что прежде чем приглашать инвесторов в любое производство, и в том числе для участия в ОАК, надо для начала привести актив в порядок.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={E106EC25-900C-421E-AAF5-D7C7D089EBE2}


    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Марэк
    Выпуск серийных самолетов МС-21 сдвигается к концу 2020 года

    сегодня, 15:30
    АБУ-ДАБИ, 18 фев — ПРАЙМ. Срок выпуска первых серийных самолетов МС-21 сдвигается на год, к концу 2020 года, из-за остановки американцами поставок композитных материалов для крыльев, рассказал журналистам глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

    «В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов мы переходим на свои композитные материалы. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, Росатом, уже есть. Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается. Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года», — сказал глава «Ростеха».  
    1prime.ru/business/20190218/829729463.html
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Редактор Боб
    ОАК - запуск серийного производства самолетов МС-21 сдвигается на год

    Срок выпуска первых серийных самолетов МС-21 сдвигается на год, к концу 2020 года.

    глава "Ростеха" Сергей Чемезов:
    «В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов мы переходим на свои композитные материалы. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, Росатом, уже есть. Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается. Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года»

    https://1prime.ru/business/20190218/829729463.html
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Редактор Боб
    ГСС, ОАК - Словения может забрать SSJ100 у ирландской CityJet - Мантуров

    Самолеты SSJ100 ирландской CityJet могут быть переданы авиакомпании из Словении. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
    Отмечается, что решение CityJet не связано с претензиями к качеству самолетов или их обслуживанию.
    «Эти самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе. Мы уже предварительно имеем договоренность с компанией из Словении, которая и будет эти борта эксплуатировать в дальнейшем»

    Мантуров также отметил:
    «это не новость, давно обсуждаются эти вопросы».
    «Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, выбрать качественную бизнес-модель с использованием SSJ-100»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={CF23B179-D1F7-4AD1-A15C-F28F62A2359A}
    https://tass.ru/ekonomika/6129452
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Редактор Боб
    ГСС - комментарий в ответ на публикацию Ведомостей об отказе авиакомпании CityJet от самолетов SSJ100

    Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
    В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100.

    http://www.scac.ru/ru/mediacenter/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D1%81%D1%81-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E/2019/
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета

    Ирландская авиакомпания CityJet на своем сайте в разделе «Флот» перестала указывать семь самолетов SSJ100. Их она получила в лизинг в 2016–2017 гг. Теперь в разделе «Флот» значатся только иностранные региональные реактивные суда: 25 Bombardier CRJ900 и 13 Avro RJ85. CityJet все-таки отказалась от SSJ100, утверждают топ-менеджеры двух лизинговых компаний. Некоторые из этих судов могут быть поставлены «ВЭБ-лизингом» авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок, рассказали два человека, близких к «Азимуту». Соглашение о реализации этого проекта было подписано на прошлой неделе «Азимутом», «ВЭБ-лизингом» и Объединенной авиастроительной корпорацией (материнская компания производителя SSJ100 ГСС).
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/17/794351-ekspluatant-ssj100

    редактор Боб, мля позорище конечно
  22. Аватар Редактор Боб
    Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета

    Ирландская авиакомпания CityJet на своем сайте в разделе «Флот» перестала указывать семь самолетов SSJ100. Их она получила в лизинг в 2016–2017 гг. Теперь в разделе «Флот» значатся только иностранные региональные реактивные суда: 25 Bombardier CRJ900 и 13 Avro RJ85. CityJet все-таки отказалась от SSJ100, утверждают топ-менеджеры двух лизинговых компаний. Некоторые из этих судов могут быть поставлены «ВЭБ-лизингом» авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок, рассказали два человека, близких к «Азимуту». Соглашение о реализации этого проекта было подписано на прошлой неделе «Азимутом», «ВЭБ-лизингом» и Объединенной авиастроительной корпорацией (материнская компания производителя SSJ100 ГСС).
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/17/794351-ekspluatant-ssj100
  23. Аватар Редактор Боб
    ОАК - EASA провело часть летных испытаний МС-21

    Летчики EASA (Европейское агентство авиабезопасности) закончили первую сессию полетов самолета МС-21 в рамках сертификации нового воздушного судна.

    министр промышленности и торговли России Денис Мантуров:

    «Завершение испытателями EASA первого цикла сертификационных полетов — важный этап в развитии программы МС-21. Получение европейского сертификата откроет самолету МС-21-300 дорогу на международный рынок».

    В ходе испытаний оценивалось поведение самолета МС-21-300 в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании.

    https://tass.ru/ekonomika/6108984


    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Редактор Боб
    Государство оплатит укорачивание SSJ. Но для МС-21 в бюджете пока средств не нашли

    Правительство может увеличить субсидии для авиапрома: госфинансирование отрасли в 2019–2021 годах предложено поднять на 109,1 млрд руб., 38% из которых пойдет на НИОКР по разработке «укороченного» SSJ на 75 мест — более экономичного и менее зависимого от импортных комплектующих. Новые средства бюджета пойдут также на разработку российско-китайского CR929 и турбовинтового Ил-114, но для проекта среднемагистрального самолета МС-21, испытывающего дефицит финансирования, пока дополнительных госсубсидий не предусмотрено.
    www.kommersant.ru/doc/3880560
  25. Аватар Редактор Боб
    Госбанки поставят на крыло. ОАК рассчитывает привлечь их в свои гражданские проекты

    По данным “Ъ”, призывая в капитал своего гражданского дивизиона крупные госбанки, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает привлечь ресурсы на проекты нового самолета МС-21, совместного с КНР дальнемагистрального CRC929 и маркетинг SSJ100 за рубежом. Механизм и объемы дофинансирования пока неизвестны, но, по оценкам экспертов, ОАК могут потребоваться десятки миллиардов рублей.
    www.kommersant.ru/doc/3875336

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: