Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 199,6 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,6
P/S 0,4
P/BV -2,8
EV/EBITDA -34,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.642  -1.46%
Облигации ОАК
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Sukhoi SuperJet 100. Произведено самолетов:
    2013: 24
    2014: 35
    2015: 18
    2016: 18
    Всего за 2007-2016: 119
    Из них летает: 102
    Кто не понял, тот поймёт или всё наоборот.
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    – «Аэрофлот» говорит, что они не будут заказывать ни МАХ, ни neo, так как заказал российские МС-21. Неужели у ОАК и входящей в нее корпорации «Иркут» так гладко все пойдет? Полгода назад состоялась выкатка МС-21, а в 2019 г. они уже будут летать у российских авиакомпаний?

    – Я не комментирую [положение] других производителей. Если вы спросите, какой у нас был опыт внедрения первого композитного самолета, Вoeing 787 (у МС-21 композитное крыло), я скажу, что мы в Boeing недооценили сложность сертификации композитных комплектующих. Для Boeing это был очень большой вызов. Мы проводили сертификацию композитных панелей параллельно в Эверетте (США) и в ЦАГИ (Жуковский) в России, т. е. в 2 раза больше было экспериментальных исследований. Американский регулятор требовал по композитным панелям значительно больше данных, чем по традиционным алюминиевым. Последние производятся более 40 лет, и по ним накоплено очень много информации. Мы выкатили Dreamliner в 2007 г., но поставки к Олимпийским играм в Пекине в 2008 г., как планировалось, к сожалению, не состоялись. Полностью сертифицировали и начали поставлять этот самолет только в 2011 г. Сегодня мы делаем 12 композитно-титановых самолетов 787 в месяц – это абсолютный мировой рекорд в области широкофюзеляжной гражданской авиации.

    По законам физики и логике бизнеса, если мы в Boeing столкнулись с такими проблемами, наверное, они будут актуальными и для других производителей. Но что будет главным вызовом для «Иркута» и МС-21 – покажет время.

    http://www.vedomosti.ru/business/characters/2017/01/10/672441-voeing-sdelan
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Правительство России приняло постановление о выделении 5 млрд руб. Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на покупку девяти самолетов Sukhoi Superjet 100 и Л-410. Об этом говорится в соответствующем постановлении правительства от 26 декабря, которое было опубликовано 30 декабря.

    В постановлении говорится, что правительство выделит ГТЛК средства на покупку самолетов «с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды со сроками ввода в эксплуатацию». Кроме того, российское правительство решило предоставить ГТЛК 3,8 млрд руб. для софинансирования на приобретение 29 вертолетов, которые были произведены компанией «Вертолеты России». Новые вертолеты будут направлены на пополнение парка воздушных судов российских авиакомпаний.

    Как отмечает российское правительство, эти решения будут «способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест» на заводах АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре и в АО «Уральский завод гражданской авиации». Также эти меры «направлены на поддержку отечественного авиастроения», подчеркнули в правительстве. 
  4. Аватар сергей
    в России собираются производить двухфюзеляжные самолёты:

    В аэродинамической трубе малых скоростей Центрального аэрогидродинамического института прошла серия испытаний модели перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолёта для определения аэродинамических характеристик и визуализации физической картины обтекания воздушного судна.

    В институте сообщили, что провели исследования продольных и боковых аэродинамических характеристик модели в крейсерской конфигурации, в том числе вблизи экрана, который моделирует поверхность земли, на скоростях воздушного потока до 50 м/с. Испытания позволили выявить особенности обтекания модели и сопоставить их с аэродинамическими характеристиками.

    Результаты исследования показывают довольно высокое аэродинамическое совершенство двухфюзеляжной схемы, так как характеристики данной модели сопоставимы с типовыми характеристиками однофюзеляжного летательного аппарата с высокорасположенным крылом и Т-образным оперением.

    Данный проект разработали в ЦАГИ в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Перспективное воздушное судно предназначено для перевозки различных грузов общей массой до 40 тонн. По предварительным расчётам, при одинаковой коммерческой нагрузке масса конструкции и продольные габариты двухфюзеляжного самолёта будут меньше по сравнению с однофюзеляжным. Помимо этого ожидается, что транспортный самолёт с двумя фюзеляжами обеспечит более удобную погрузку-выгрузку при меньших временных затратах.


    vpk.name/news/171303_CAGI_ispyital_model_perspektivnogo_dvuhfyuzelyazhnogo_samolta.html

  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Чистая прибыль корпорации Иркут за январь-сентябрь этого года по МСФОсоставила $14,044 миллиона против убытка в $19,546 миллиона в 2015 г. Выручка снизилась на 0,4% и составила $773,809 миллиона. Чистый доходкомпании вырос в 1,5 раза — до $196,103 миллиона (в прошлом году — $128,193 миллиона). Прибыль до налогообложения составила $23,171 миллиона против убытка в $15,896 миллиона годом ранее. (Прайм)
  6. Аватар сергей
  7. Аватар сергей
    По итогам 2016 года корпорация прогнозирует нулевой убыток. «По прошлому году у нас достаточно серьезный убыток, был он связан, в том числе, с переоценкой ряда активов, по этому году — в районе нуля», — сказал Слюсарь, отметив, что выручка корпорации по итогам года вырастет на 20%.

    «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) ожидает в следующем году небольшую прибыль, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.

    Чистый убыток ОАК по МСФО в 2015 году составил 108,7 миллиарда рублей, в первом полугодии 2016 года — 7,738 миллиарда рублей. По РСБУ корпорация за 2015 год получила убыток в 9,412 миллиарда рублей, за девять месяцев 2016 года — 206,751 миллиона рублей.

    «В 2017 году мы ожидаем небольшую, но прибыль. Это связано с увеличением поставок самолетов, прежде всего, на экспорт», — заявил Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24».

    «2016-2017 годы — это те годы, когда мы надеемся выйти в операционную рентабельность и перестать быть убыточной компанией», — добавил глава ОАК.

    vpk.name/news/170789_oak_ozhidaet_pribyil_uzhe_v_2017_g__slyusar.html

  8. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, испортили цели, ироды, совсем… По итогам года ждали безубыток помнится. «Звезда» растёт и радует хотя бы, похожий сектор, однако компания частная и более перспективная:

    smart-lab.ru/forum/Звезда

  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, еще СЕМЬ ЛЕТ УБЫТКОВ И ДОПЭМИССИЙ, КАРЛ!!!!!

  10. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПЛАНИРУЕТ ВЫЙТИ НА УРОВЕНЬ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ НЕ ПОЗДНЕЕ 2025

    Это предусмотрено обновленной стратегий компании, утвержденной советом директоров. К 2025 ее доля на мировом рынке гражданских самолетов должна вырасти до 4,5% с текущего уровня менее 1%. К 2035 «ОАК» планирует стать рентабельной и привлекательной для инвесторов компанией, говорится в пресс-релизе.
  11. Аватар Мартынов Данила
    Аналитики «Атона».

    Cтоль долгосрочные цели разочаровывают. Похоже, что несмотря на масштабный портфель заказов, новые проекты в гражданской авиации (производство MC-21 и SSJ) и ожидаемый сильный рост выручки в ближайшие годы, «ОАК» еще в течение многих лет останется убыточной компанией, и правительство будет вливать в нее средства из бюджета через постоянные эмиссии новых акций, в то время как доля миноритариев будет размываться. Если это действительно так, акции «ОАК» не представляют никакого интереса и являются переоцененными.
  12. Аватар сергей
    ОАК — это наша боль( «Звезда» вот давно не летала тоже… Конец этого года и начало следующего я думаю многих удивят ещё и сильно)
  13. Аватар Джин
    как упал так и поднимется, только в два раза быстрее и в два раза выше
  14. Аватар Tat123
    ОАК упал за 10 дней больше чем на 20%, на чем так акции продавать можно?
  15. Аватар сергей
    Ремора, похожие на «Звезду» заводы в десятки раз дороже стоят, не говоря уж о недвижимости в Питере 68,1 Га:

    ria.ru/economy/20160224/1379690020.html


  16. Аватар Ремора
    сергей, лучше ФСК купить, там как раз тренд ВВЕРХ пошел. до НОМИНАЛА +300%. при этом дивы от +15%  к текущей цене в рынке.  от 19к. до 55к. балансовой стоимости можно хорошо поднять.  А вот оборонка пока тихо покуривает в стороне и с прибылью и с дивами
  17. Аватар сергей
    Ремора, раньше вот допки не сильно пугали как-то) Если страшно, можно «Звезду» тогда взять: тоже оборонка в основном, хотя и судостроительная. Плюс железнодорожный транспорт и электростанции:

    smart-lab.ru/forum/Звезда/

    А компания сама частная, могут быть и дивы и вхождение стратега, да все директора в акционерах.
  18. Аватар Ремора
    ___ ____, продавать пора пока дорого стоит. :) впереди еще допки, освоение госденег и про дивы можно забыть года на 3 примерно. Мантуров в оборонке предложил меморандум на выплату дивов из-за нехватки госкапусты на поддержание производства. 
  19. Аватар Джин
    в пятницу было дно,  на следующей  неделе  будет рост (последние белые свечи), пора закупаться
  20. Аватар Ремора
    ___ ____, последние пять дней ОАК идет строго вниз… :)  какой то у вас не верный график... 
  21. Аватар Джин

    о
    жидаем рост на следующей неделе до  рубля
  22. Аватар Vauchert
    Испытания прототипа новейшего российского авиалайнера начинаются в Жуковском 

    Москва, 27 ноября. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института в подмосковном Жуковском приступают к испытаниям прототипа новейшего российского авиалайнера МС-21–300. Публике первый прототип перспективного самолета гражданской авиации представят в декабре. 

    В ходе испытаний будет проверена прочность фюзеляжа прототипа МС-21, при создании которого активно использовались элементы из углепластика, позволяющие значительно сократить массу авиалайнера, увеличить размах крыльев и облегчить хвостовое оперение. Прототип также подвергнут испытаниям в аэродинамической трубе в ЦАГИ, чтобы выяснить его поведение под воздействием набегающего потока воздуха. 

    Пока что существуют только два прототипа, а в декабре сотрудники Иркутского авиационного завода, на котором была создана летающая машина, приступят к сборке третьего. У завода уже есть значительный заказ на сборку — 180 штук. В конце февраля 2017 года предполагаются первые летные испытания нового авиалайнера МС-21–300. 

    https://riafan.ru/578516-ispytaniya-prototipa-n...
  23. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, похоже на вот этой новости, у них теперь нету выбора — будут наши борта брать):

    Палата представителей конгресса США приняла законопроект, предусматривающий запрет на продажу в Иран пассажирских самолетов

    «Палата только что приняла законопроект, блокирующий продажу пассажирских самолетов в Иран», — написал в Twitter спикер Пол Райан. Теперь этот законопроект должен перейти на утверждение в верхнюю палату конгресса США — сенат.

    Палата представителей США во вторник проголосовала за продление еще на десять лет санкций против Ирана.

    В июне стало известно, что Иран достиг предварительной договоренности с концерном Boeing о приобретении пассажирских самолетов. В середине сентября компания получила разрешение правительства США на продажу лайнеров в Иран.

    Предполагалось, что в рамках соглашения будет продано свыше 100 лайнеров. Общая стоимость сделки оценивается в 25 миллиардов долларов.

    В марте иранское правительство объявило о соглашении с Airbus по приобретению для своего гражданского воздушного флота 114 самолетов.

    ria.ru/world/20161117/1481615100.html

    Иранцы хотели ещё суперджеты совместно с ОАК производить:

    www.vz.ru/news/2016/11/17/844425.html

  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Вот бычий тренд и до ОАК добрался
    На чем рост то сегодня был, товарищи?
  25. Аватар сергей
    Tat123, ОАК и «Звезда» — монополисты в России по авиации и флоту. Нам без них никак и никуда!) Тем более новый президент америкосов обещает ещё больше вооружений производить(

    smart-lab.ru/forum/Звезда#comment6484394



ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: