Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 518,8 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,6
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.514  -1.15%
Облигации ОАК
  1. Аватар DoxodVoborot
    А ставку ЦБ будет снижать только после июля, возможно в августе после июльских повышений эл.энергии, комуналки и т.д., по мере сбора урожая!!!
  2. Аватар DoxodVoborot
    DoxodVoborot, Да какая разница).
    Сейчас нет смысла дергаться, сиди уж в том, чего купил.
    Все равно раньше июля разворота не будет, а это ОАК...

    вася пашин, да я уже все продал по 0,62р. И про то что с хохлами не договоримся, тоже писал ранее и предупреждал об этом, а щас увидем откат моех к 2500 -2600 до июньского заседания ЦБ по ключевой ставке!!!
  3. Аватар вася пашин
    0,50р. Или к 0,45р.?

    DoxodVoborot, Да какая разница).
    Сейчас нет смысла дергаться, сиди уж в том, чего купил.
    Все равно раньше июля разворота не будет, а это ОАК раньше ноября расти не будет .
    Лето наступило.
    Затарился — сиди.
    Сьезди на море, вывези семью на отдых, отдохни, наберись сил, по загарай и накупайся.
    И тебе польза и отвлечешься от акций ).
  4. Аватар DoxodVoborot
  5. Аватар DoxodVoborot
    Ну, что поход к 50р.? или к 45р.?
  6. Аватар DoxodVoborot
  7. Аватар docendt
    Roman K.:
    … систему сертификации самолётов, чтобы она стимулировала производство самолётов на Западе и сужала до минимума шансы выйти на мировую арену альтернативным поставщикам

    Первый раз об этом слышу, можно поподробнее, откуда такая информация про систему сертификации?
  8. Аватар Roman K.
    Много шума наделало сообщение, что бюджетную поддержку российскому авиапрому могут в этом году урезать на 22%, до 78,8 млрд рублей. Но повода для паники нет: пока что нет массового выпуска отечественных гражданских самолётов, а значит требуется меньшее субсидирование их покупок.

    Никто не отказывается от планов масштабно нарастить собственный выпуск. Мы уже прошли важный шаг: поставлены на крыло SJ-100 и MC-21 с максимально возможной локализацией. Наладить поток производства — непростая задача, но у нас уже есть с чем идти дальше.

    В этой связи любопытно посмотреть на происходящее в авиаотрасли в КНР. Там не продержались и месяца и отменили самозапрет на покупку американских Boeing. В этому году ожидается поставка Пекину 30 Boeing 737 MAX и четырёх грузовых 777.

    А как же собственное самолётостроение в КНР? Самолеты C919 (узкофюзеляжный) и C929 (широкофюзеляжный) в большинстве композитных материалов полагаются на импорт с Запада. «Начинка» в значительной мере также оттуда, как, например, двигатель CFM LEAP-1С для C919 от франко-американской CFM International. Более того, в КНР говорят: не можем отказаться от западных комплектующих, так как их наличие облегчает процесс международной сертификации самолётов, производимых в стране.

    И это — очень любопытный аспект, который показывает, насколько сложно в этом мире стать самостоятельным от Запада. В США и ЕС любят кричать, что КНР и другие страны оказывают меры поддержки своей промышленности, что ставит Вашингтон и Брюссель якобы в невыгодное положение. Только там молчат, как устроили мировую систему сертификации самолётов, чтобы она стимулировала производство самолётов на Западе и сужала до минимума шансы выйти на мировую арену альтернативным поставщикам. На ту же цель работают санкции, господство в мире страховых компаний и финансовой инфраструктуры под контролем Запада, а также множество других моментов.

    Конечно, нужно решать этот вопрос принципиально. У всех стран должны быть равные условия выхода на международный авиационный (и не только) рынок.
  9. Аватар Марэк
    ПАО «Яковлев» (ОАК) – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2024 год * 23.05.2025 * дивиденды не выплачивать
    2023 год * 20.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 16.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 12.05.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=76
  10. Аватар Roman K.
    #UNAC #Дивиденды
    💰 СД ОАК сегодня обсудит дивиденды за 2024
  11. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 23 мая 2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 23 мая 2025 г.
    2.3....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    ОАК РСБУ 1кв 2025г: выручка ₽17,26 млрд (-41,8% г/г), убыток ₽2,94 млрд против убытка ₽0,88 млрд годом ранее
    ОАК РСБУ 1кв 2025г: выручка ₽17,26 млрд (-41,8% г/г), убыток ₽2,94 млрд против убытка ₽0,88 млрд годом ранее

    ОАК РСБУ 1кв 2025г: выручка ₽17,26 млрд (-41,8% г/г), убыток ₽2,94 млрд против убытка ₽0,88 млрд годом ранее



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    ОАК Отчет РСБУ
    Report image
    ОАК Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1881392

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Продукция ОАК возвращается на один из ведущих авиасалонов Азиатско-Тихоокеанского региона — компания
    Продукция Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) после 6-летнего перерыва вновь представлена на одном из ключевых в Азиатско-Тихоокеанском регионе авиационных салонов – 17-й международной выставке авиакосмической и морской техники LIMA–2025, которая проходит на острове Лангкави, Малайзия. Выставка проводится с 1991 года под патронажем министерства обороны Малайзии.

    Долгосрочная эксплуатация российских самолетов ВВС Малайзии, а также поставки российских боевых и учебно-тренировочных самолетов в другие страны региона создают базу для продвижения продукции Корпорации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

    В экспозиции ПАО «ОАК» (стенд А005) представлены модели военной и гражданской авиатехники, в частности Су-57Э, Су-75, Бе-200 и МС-21-310. В программе демонстрационных полетов на выставке — выступления пилотажной группы «Русские Витязи» на новых сверхманевренных многофункциональных истребителях Су-35С. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания акционеров эмитента (годовое (очередное), внеочередное): внеочередное.
    2.2. Форма проведения общего собрания акционеров эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) избранных членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об утверждении Политики по управлению рисками и внутреннему контролю ПАО «ОАК» в новой редакции....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Иван Иванович
    ОАК планирует начать серийное производство беспилотника C-76 в 2028 годуПервый полет опытного образца беспилотной транспортной системы внеаэ...

    Илюшкин Данилюшкин, пустое… нам от этого ни роста бумаги, ни дивидендов в 15-20% (учитывая ставку в 21%)
    Это только ура-патриот радуется словам, значит у него деньги от слов…
  18. Аватар DoxodVoborot
  19. Аватар DoxodVoborot
  20. Аватар DoxodVoborot
    Оак красавчики!!! Ждём ещё от ОСК МБЭК, да побольше, после Сумской будет Одесса!!!
  21. Аватар DoxodVoborot
    Красавчики!!! Я в Вас верил!!! Не подвели!!!
  22. Аватар Илья
    ОАК планирует начать серийное производство беспилотника C-76 в 2028 году
    Первый полет опытного образца беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования (БТС-ВАБ) с самолетом вертикального взлета и посадки C-76 планируется в конце 2026 года, серийное производство дрона ожидается в 2028 году. Об этом сообщил журналистам главный конструктор беспилотника «ОКБ Сухого» Объединенной авиастроительной корпорации Евгений Рубцов.

    Если мы говорим про планы на ближайший год, это поднять уже первый опытный образец в том облике, в котором он будет проходить сертификацию. Ближе к концу 2026 года мы должны увидеть уже полеты первого опытного образца. Продукт в середине 2028 года должен выйти на рынок и стать доступным широкому кругу потребителей", — сказал он.

    tass.ru/ekonomika/23956433

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 12 мая 2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 16 мая 2025 г.
    2.3....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Петя Соколов
    Синайский полуостров, ну чё, лошадь, посиди в бане, подумай о своем поведении

    srs2106, гы, два дебила договориться на форуме не могут,
    Чего же говорить про путина с Зеленским.
    Прикольно, но мой планшет отказывается писать слово путин с большой буквы 😁, а вот Зеленский, пишет 😀.
    К чему бы это?
    Может путин это и не путин?
    Или планшет какой то хахлятский 😁
    Но, в магазине его покупал, в дубае…
  25. Аватар srs2106
    srs2106, в окоп шуруй, мамкин броненосец🤭🤣
    Или очко слабое?

    Синайский полуостров, ну чё, лошадь, посиди в бане, подумай о своем поведении

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: