Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 215,3 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -6,0 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -3,0 |
EV/EBITDA | -35,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Как стало известно «Ъ», итальянский участник проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) Leonardo-Finmeccanica может минимизировать участие в программе. После того как РФ внесла 100 млрд руб. на поддержку производителя этих самолетов АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), итальянцы решили не предоставлять соответствующих сумм и, по сути, признали проект нерентабельным.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3014811
Межправительственные соглашения о сотрудничестве по совместной разработке, производству, коммерциализации и послепродажному обслуживанию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) подписаны в конце июня. Также, по линии самолетостроительных корпораций ПАО «ОАК» и COMAC было подписано соглашение о создании совместного предприятия по программе создания широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета.
minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!denis_manturov_v_hode_vizita_v_kitay_podpisal_soglasheniya_o_sovmestnoy_razrabotke_aviatehniki
Коммерческий директор CityJet подчеркнул, что как экипажи, так и пассажиры авиакомпании довольны российскими воздушными судами.
В общей сложности ирландский перевозчик заказал 15 SSJ 100, оформив опцион еще на 16 бортов.
www.ato.ru/content/aviakompaniya-cityjet-nachala-ekspluataciyu-vtorogo-ssj-100?slink=super
Хороший обзор, но вот только Тимофей не упомянул, что ОАКу то всего десяток лет, а сравнивать с Боингом, который выпускает самолёты вечность, как то не красиво. Потом про санкции, почему ОАК под санкциями в США и Европе, а Боинг и Аэрбас легко продаёт свою продукцию нашим авиакомпаниям? Где же импортозмещение?
Тимофей так же не упомянул отрасль- машиностроение! Вы знаете, после распада СССР, канули в нибытие и Уралмаш и ЗИЛ. Полностью исчезла часовая промышленность. Зарплаты? Знаете такое предприятие ВСМПО? Очень прибыльное, заказчики Боинг и Аэрбас. Дак вот там тоже борятся за производительность труда, однако она в разы ниже чем у того же Боинга. А зарплаты? Плавильщик и кузнец самого высокого разряда получает 40-50 тр. А крановщица, которая его обслуживает-20 тр.
Далее, за военные самолёты наше министерство обороны, не будет платить огромных денег, поэтому они и продаются ниже себестоимости.
Теперь о допэмиссиях.
Капа ОАКа — 250 млрд рублей. Какой она должна быть, если Тимофеем утверждается, что государство через постоянные допэмиссии размывает доли акционеров? За 500, причём уже давно?
Сейчас идёт преобразование ОАК. Сначала состоится переход на единоначалие. Нужно собрать управление и бухгалтерию компании в одном месте.
Далее- переход на единую акцию. Ну и через ,IPO постараться сделать компанию частной.
Поэтому считаю компанию очень перспективной в плане роста курсовой стоимости