Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 262,7 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -7,3
P/S 0,6
P/BV -3,6
EV/EBITDA -38,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.845₽  +0.12%
Облигации ОАК
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    К новости, которая сверху
    Исайкин, Рособоронэкспорт:
    Программа повысит эффективность нашего взаимодействия при продвижении российской авиационной техники на международный рынок. Это позволит расширить географию и увеличить объем экспортных поставок боевых, военно- транспортных, учебно-боевых и специальных самолетов. В их числе истребители марок «Су» и «МиГ», учебно-боевые самолеты Як-130, военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А и самолеты-амфибии Бе-200"
  2. Аватар сергей
    Рособоронэкспорт и ОАК будут совместно продвигать экспорт самолётов. Минпромторг также разрабатывает стратегию поддержки экспортёров, где авиастроение названо в приоритетных отраслях.

    www.vz.ru/news/2016/7/28/823965.html

    vpk.name/news/160173_minpromtorg_vyirabotaet_strategiyu_podderzhki_eksporterov.html


  3. Аватар Антон Ш
    Индия планирует заключить контракт на 8 млрд долл. на модернизацию 194 истребителей Су-30МКИ  В статье Vivek Raghuvanshi «India To Upgrade Sukhoi Fleet With Russia's Help», опубликованной в издании Defense News, сообщается о том, что Индия ускорила переговоры с Россией о программе модернизации 194 истребителей Су-30МКИ на общую сумму в 8 млрд долл. Планируется довести уровень этих самолетов практически до истребителя пятого поколения. Модернизированный вариант получит наименование Super Sukhoi. По словам неназванного представителя министерства обороны Индии, «российская делегация находилась в Нью-Дели в начале июля для обсуждения модернизации самолетов, контракт должен быть заключен в течение ближайших четырех-шести месяцев».



  4. Аватар Феликс Осколков
    У «ИрАэро» проблемы с вводом в эксплуатацию суперджетов. На своем сайте компания разместила извинения перед пассажирами: "Авиакомпания «ИрАэро» приносит свои извинения за неудобства, которые возникли в связи с длительными задержками наших авиарейсов в июле.

    Сообщаем, что наша авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100», по независящим от нас причинам, процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась. Чтобы этот вопрос не повлиял на качество обслуживания наших пассажиров, «ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две Авиакомпании, однако, по техническим причинам, наши коллеги не смогли надлежащим образом спланировать выполнение рейсов, обеспечить перелеты резервных самолетов, что и повлекло такие значительные и утомительные задержки в расписании движения рейсов.
    По настоящий момент все службы работают в усиленном режиме, принимая все возможные меры по устранению сбойной ситуации. Несмотря на большой поток пассажиров, Авиакомпания гарантирует индивидуальный подход к рассмотрению каждого вопроса от наших пассажиров."

    Однако 27 июля 13 час. 50 мин. местного времени самолет «Суперджет — 100» авиакомпании «ИрАэро», выполнявший рейс по маршруту г.Барнаул — г.Сочи, совершил аварийную посадку в аэропорту г. Омска. По предварительной информации командиром воздушного судна было принято решение произвести аварийную посадку в аэропорту г. Омска в связи с возникшими техническими проблемами маслосистемы двигателя. 
    Посадка произведена благополучно, в результате произошедшего никто не пострадал. На борту самолета находилось 60 пассажиров и 6 членов экипажа, отправка пассажиров планируется на резервном борту авиакомпании. 
    В настоящее время Омская транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров.
    www.aviaport.ru/digest/2016/07/27/392188.html

  5. Аватар Тимофей Мартынов
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати инфа про выпуск широкофюзеляжей by ОАК:
    Китай и Россия оформят на паритетных началах СП, производителя самолета; стоимость проекта — от $13 млрд до $20 млрд. Самолет вместимостью 280 кресел и дальностью 12 000 км будет строиться «с нуля», хотя изначально ОАК предлагал глубокую модернизацию Ил-96; первые поставки ожидаются в 2025-2027 годах.
    Инженерный центр по разработке самолета будет базироваться в Москве, конечная сборка — в Шанхае. Слюсарь, правда, предупреждает: договоренности предварительные, возможен еще не один раунд переговоров.

    www.forbes.ru/kompanii/325125-prinuzhdenie-k-miru-rossiya-privezla-na-farnboro-2016-tolko-grazhdanskie-samolety

  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Oskolkov, о прикольно, спасибо!
  8. Аватар Феликс Осколков
  9. Аватар Тимофей Мартынов

    7 июля в Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е.Жуковского доставлен основной элемент крыла самолета МС-21 – кессон, изготовленный из полимерных композиционных материалов.

    Кессон предназначен для проведения статических испытаний, по результатам которых будет сделано заключение о статической прочности крыла самолета МС-21. Для реализации программы испытаний кессона в ЦАГИ построен специальный стенд. Силовая конструкция такого размера из композиционных материалов в России создана и испытывается впервые.

    Кессон изготовлен на производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» и доставлен в ЦАГИ автомобильным транспортом.

    Широкое применение композиционных материалов, изготовленных по уникальным отечественным технологиям, обеспечит самолету МС-21 преимущество в летно-технических характеристиках над другими самолетами своего класса.

    В настоящее время на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» завершается сборка фюзеляжа второго самолета МС-21, который также будет направлен в ЦАГИ для проведения статических испытаний. 



     
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    ра55еВу, интересно что в этом году нарисуют
  11. Аватар ра55еВу

    Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в прошлом году осуществили поставку всего 25 гражданских судов, что ниже показателя прошлого года на 24%. Эксперты связывают это со спадом авиаперевозок на рынке. 

    По словам представителя корпорации, всего в прошлом году заказчикам было поставлено 156 самолетов всех типов. Из общего числа поставленных предприятиями корпорации в 2015 году самолетов — 124 боевых и 7 транспортных и специального назначения. Пассажирских авиалайнеров было поставлено всего 25. Как уточнили в пресс-службе ОАК, речь идет о самолетах Sukhoi Superjet 100.
    izvestia.ru/news/616669

  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Форбс пишет про авиасалон Фарнборо:
    Российская делегация — обычно очень представительная — на этот раз, по словам министра промышленности и торговли Дмитрия Мантурова, ограничилась «дежурным» участием в Фарнборо. И, действительно, есть с чем сравнить. Всего три года назад на другом значимом авиасалоне под Парижем (Le Bourget 2013) с успехом прошла мировая премьера Су-35. Нынче же организаторы Фарнборо запретили привезти даже модели военной техники («живые» экземпляры нельзя привозить с начала санкций). Россия лишилась главного козыря — демонстрации истребителей, поэтому представляла гражданские проекты. Экспозиция хоть и была сильно урезана, но выглядела неплохо — с региональным самолетом Sukhoi Superjet 100 в окраске ирландской авиакомпании CityJet (первый самолет ей был передан в мае); тренажером другого пассажирского самолета МС-21, публичная презентация которого прошла за месяц до Фарнборо. А еще — грузовые самолеты компании «Волга-Днепр», организовавшей совместно с Boeing первую «грузовую деревню» (Cargo Village).
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    ОАК может предложить SSJ100 Трансаэро, если последняя чудом выживет:)
    tass.ru/ekonomika/3451958

  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, спасибо за комментарий
  15. Аватар Томск
    Тимофей Мартынов, Всё просто. Произошли изменения в уставном капитале по результатам размещённой в 2015 году, допки. Госрегистрация изменений 25.03.16.  МОС. Биржа запоздала объявить. 
    СМ. отчёт по РСБУ за 1 квартал 2016 года, стр. 27:
    "Отчет об итогах выпуска ценных бумаг был зарегистрирован Банком России 17 марта 2016 года. В результате размещения акций уставный капитал Общества увеличился до 310890855209,80 руб. (361500994430 обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,86руб.).
    Государственная регистрация соответствующих изменений в Устав Общества по результатам
    размещения осуществлена 25 марта 2016года." Чистые активы, по этому же отчёту, 427 млрд. руб.
    www.uacrussia.ru/upload/iblock/258/258c8730755223fd92ee7ec487a038dc.pdf
  16. Аватар Тимофей Мартынов
  17. Аватар Чёрный кот
    Томск, в той теме другое видео, даже самолет в другой раскраске.  Хотя смысл примерно тот же. У меня на видео как раз в раскраске японской компании All Nippon Airways. 

    Вертикально он конечно не зависнет, но пустому, с разгона, удаются некоторые трюки.

    Видео, как снимали ролик по твоей ссылке — www.youtube.com/watch?v=jLPCqFC1IJ0

  18. Аватар Томск
     Суперджет 100. Реальность против домыслов. Великолепная аэродинамика — интервью с А.В. Долотовским http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky
    Познавательно
  19. Аватар Томск
    Новости с авиасалона: Наиболее активного спроса на авиаперевозки авиастроительные концерны ждут в Китае и Индии.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3036057
    В первый день работы международного авиасалона Фарнборо крупнейшие самолетостроительные компании представили конкурирующие прогнозы спроса на новые воздушные суда на ближайшие 20 лет. По подсчетам Boeing, к 2036 году рынку будет нужно почти 40 тыс. самолетов, оценка Airbus выглядит консервативнее — 33 тыс. самолетов. Но оба производителя сошлись во мнении, что основным драйвером роста станет азиатский регион. Доля постсоветских стран, включая Россию, в общем объеме мировых пассажирских перевозок, по мнению компаний, составит лишь 4% — чуть больше, чем доля Африки.
     Так что ОАК очень даже мудро поступает на перспективу, создавая совместные предприятия с Китаем и Индией.
  20. Аватар Томск
    Чёрный кот, нереально крутой вертикальный взлёт пассажирского самолёта. Красиво!))))). Однако, этот ролик боинг сделал ещё перед авиасалоном в 2015 году. И также заявляли, что совершат демонстрационный полёт. Однако, нигде не попалось видео реального полёта на просторах интернета((((. И на форумах специалисты очень сомневаются, не компьютерная ли эта подделка ))). Многие считают, что это вопреки законам аэродинамики. В новостях про нынешний салон звучит, что выполнен вертикальный полёт японским пилотом. Но, ролик тот же, и имя пилота не называется. Например, вот здесь есть кое-что  в обсуждениях… geektimes.ru/post/252222/
  21. Аватар Чёрный кот
    Случайно удалил свое второе сообщение выше. Повторю -

    А что касается Фарнборо, то мне гораздо более интересен новый Boeing 787-9 Dreamliner — по мне так нереально крутой самолет.  Пустой взлетает практически как истребитель.
    youtu.be/CwxGDdsI_bU
  22. Аватар Томск
    Чёрный кот, минимизация участия итальянцев произошла естественным образом в результате допэмиссии. Чтобы сохранить 25 % участия, необходимо было вложить доп. средства. Однако, ОАК под санкциями, и европейские банки об этом знают)). В итоге, управление программой SSJ-100, ГСС и SJI будет консолидировано у российского акционера.  несмотря на измененный формат, сотрудничество с Leonardo-Finmeccanica сохранится по всем ключевым направлениям: поставки самолетов под сертификатом EASA, производство интерьеров, совместные продажи и послепродажное обслуживание.
    Плохие новости для акций ОАК — это уменьшенный до 4 % фри-флот после допки, и угроза оказаться в 3-ем эшелоне.  Новая допка грозит сократить ещё. Однако, допку приостановили на данный момент. Вопрос с фри-флотом решается. В августе запускают опционную программу для менеджмента. Для этого хотят выкупить часть у ВЭБа. Озвучено на ГОСа.
  23. Аватар Чёрный кот
    Что-то тут никто не пишет плохие новости, но, тем не менее, они есть...
    Как стало известно «Ъ», итальянский участник проекта Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) Leonardo-Finmeccanica может минимизировать участие в программе. После того как РФ внесла 100 млрд руб. на поддержку производителя этих самолетов АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), итальянцы решили не предоставлять соответствующих сумм и, по сути, признали проект нерентабельным.
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3014811
  24. Аватар Томск
    Тимофей Мартынов, из-за подставы с визами на прошлом салоне, участие России будет «дежурным». Роскосмос без экспозиции. Военной авиации не будет. tass.ru/ekonomika/3444009

    с 11 по 14 июля проходит  промышленная выставка ИННОПРОМ.  Участие в форуме принимают представители 95 государств. Иран ведет переговоры с РФ по поводу совместного производства самолетов SSJ-100. С Индией ведутся переговоры на совместное производство МС-21.
    rg.ru/2016/07/10/minpromtorg-indiia-mozhet-priniat-uchastie-v-proizvodstve-samoleta-ms-21.html
    www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=418852

  25. Аватар Тимофей Мартынов
    В понедельник стартует международный авиакосмический салон в Фарнборо! Проходить будет всю неделю.
    Вот предыстория: http://1prime.ru/News/20160711/826149544.html 
    SSJ100 вроде там тоже должен быть представлен

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: