| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 510,2 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,0 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Процесс оценки предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) идёт, нам необходимо провести оценку всех активов, провести финансовый аудит. Мы надеялись, что закончим до середины года, но понимаем уже, что сдвинемся до конца года. Росимущество проводит оценку активов ОАК, после его завершения акции будут переданы в „Ростех“,
»В дальнейшем, я считаю, что необходимо будет провести разделение на гражданский и военный дивизионы. Не исключаю, что объединим ОАК и "Вертолеты России" в одну большую авиастроительную компанию по примеру Airbus и Boeing. Естественно, необходимо будет провести переговоры с нашими (иностранными — ред.) инвесторами в «Вертолетах России»
Если говорить о производстве композитов для хвостового оперения, мы уже провели все необходимые испытания материала, две недели назад был подписан договор между ОНПП «Технология» и "Иркутом". В 2020 году планируются испытания хвостов из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства"
«В настоящее время изготавливается оперение для машины номер 16, это будет последняя машина с импортным хвостом»
Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты
Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой
В конце 2018 г. китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке, говорят собеседники. Для России смысл совместного с Китаем проекта как раз заключался в разделении расходов и доступе на гигантский китайский рынок, который позволил бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи, рассказывали ранее менеджеры ОАК и федеральные чиновники. Поэтому предложение о раздельных продажах лишает для России проект всякого смысла.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta
Я думаю, что штрафных санкций со стороны "Аэрофлота" никаких не может быть, потому что это форс-мажор. Санкции иностранного государства рассматриваются как форс-мажорные обстоятельства, которые позволяют нам уйти от экономических претензий со стороны «Аэрофлота»
«Пока мы этот вопрос не обсуждали, но соответствующее письмо в „Аэрофлот“ уже написали
Композитный материал уже создан, ведутся испытания. Я надеюсь, что в ближайшее время мы уже начнем изготавливать само крыло и испытывать его на самолете
Корректировка произведена после изучения в течение двух месяцев большого числа актов выполненных работ.
Минобороны требует взыскать с ОАК неустойку по госконтракту на изготовление самолетов для ВМФ и ВВС от 27 августа 2013 года.
Рассмотрение дела по существу отложено на 19 июня.
1prime.ru/state_regulation/20190516/829981584.html
мимо проходил, чиновники в других странах пешком ходят?! Вы на военный бюджет США посмотрите, а потом порассуждате об эффективности трат налогов.
ССД-100 российский самолёт, причём первый и да в нем много иностранных комплектующих на начальном этапе, которые постепенно будут заменяться на россиские и это правильно. Так же делают и теже США заказывая в России агрегаты для своих самолётов и космических ракет, чтобы быстрее запустить проект.
ССД-100 есть и никуда не делся, как и МС-21 эти проекты будут развиваться и становиться лучше.
Вы на чем летает? На Боингах? А они не падают?
И мясо есть надо, это необходимость для человека, это и на потомство отражается, а у вегетарианцев дети рождаются не полноценным.
У меня проблем на несколько порядков больше вашего, но у меня не возникает желания винить в этом всех подряд. Не получилось спекулировать унитазами, попробуйте что-то другое, например их производство в России, а то так от безделья вечно всем будите недовольны.
Я решил, что бы меньше платить налогов, закрыл компанию и всех уволил!
Не летаю ссд-100 и не ем мясо — молочную продукцию отечественных производителей.
Держитесь сами.
мимо проходил, браво!
Отличное решение, чтобы не платить налоги — закрыть компанию и всех уволить.
Летаете на боингах и едите финский сервилат?
Вы в детстве, назло бабушке, уши не отмораживали? А с ними и мозги.
«Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам, „Объединенной авиастроительной корпорации“ (ОАК) и авиакомпаниям разработать и утвердить меры по повышению исправности и увеличению налета самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) до показателей, соответствующих мировому уровню, сообщается на сайте кабинета министров»
ria.ru/20170616/1496629187.html
Докладываю, деньги освоили, задачу не выполнили!
А чё, что так можно было что ли?
