Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 363,4 млрд
Выручка 188,0 млрд
EBITDA 9,5 млрд
Прибыль 4,1 млрд
Дивиденд ао
P/E 89,3
P/S 1,9
P/BV -36,7
EV/EBITDA 88,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.169₽  -0.3%
Облигации ОАК
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, надеюсь, что все таки будет, что заказы на МС и на SSJ конвертируются в рельные поставки.
    посмотрел вашу ссылку — 175 заказов на МС и 80 на SSJ — это очень неплохо!
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, а где посмотреть информацию о подписанных контрактах на поставки ОАКом самолетов SSJ и других?
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Марат Уфимский, какие обиды? Ваша точка зрения тоже очень важна и я надеюсь, что ОАК будет производить самолеты типа Ан-124 и Ил-76, и заткнет ими за пояс американские дримлайнеры:)
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, вот это правильно! Сажать надо этих тварей, которые не о самолетах думают, а о том, как недвигу государственную продать побыстрее и положить себе в карман чонить
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Чёрный кот, пожалуйста, не хамите
    Сергей вполне корректно аргументирует свою точку зрения
  6. Аватар maratufa
    Томск, все так и есть.
    В ОАК сидят уверенные инвесторы. Многие закупались по 20-15-10 копеек и не суетятся пока бумага не достигнет хотябы номинала. Конечно же всем хочется чтобы поскорее был адекватный рост,  крепкие отчеты, дивиденды. Я лично многих друзей приглашал в бумагу по 10 коп. 
  7. Аватар Томск
    Тимофей Мартынов, После похорон отечественного авиапрома в 90-х, и возрождения в 2006, прошло 10 лет. А мы всегда хотим всего и сразу и очень быстро. Бомбардье занимается авиастроением с середины 1980-х годов. Пока и уже занимаем в мире 1 % гражданского авиарынка. Цель компании — 10 %
    Смотрите в динамике. В конце 2014 МС-21 был только на бумаге. 6 июня уже выкатка реального самолёта, на который есть уже заказы. И не на 1-2 штуки. см здесь. http://www.tehnoomsk.ru/content/%D0%BE%D0%B0%D0...

    И для общего представления http://tass.ru/info/2683640

    Компания только набирает высоту. Причём, быстрыми темпами. (это к вопросу об инвестировании). Ну, никак не могу согласиться с Вашим выводом, что корпорация — труп. Убыток в 109 млрд. — бумажный. На ГОСа финансовый департамент подробно отчитывался о структуре и причинах ТАКОГО состояния баланса. Компания избавилась разовым списанием на 126 млрд. по всем дочкам дутых активов, и, как следствие, в дальнейшем, от огромных операционных затрат. Чистка активов компании, (что является одним из требований МСФО), безусловно, огромный позитив для будущего развития. На ГОСа озвучено: в 2016 по отчётам выйдут в «0», в 2017 году — в прибыль в 7 млрд.
  8. Аватар Томск
    Марат Уфимский, даже и не эти доводы главные. Чистые активы корпорации по итогам 2015 года по балансу — 427 млрд. В начале этого года в ОАК переданы 15 авиаремонтных прибыльных заводов, которые встанут в активы баланса в декабре 2016. Уже подписан контракты в марте  (утверждён на ГОСа) с Минобороны на сервисное обслуживание техники на 309 млрд.(!)  до 2018 г. Это не считая поставок 30 шт. Су-30 СМ, ЯК-140 30 шт.,  военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А, 39 шт. (на 140 мрд.), ЯК — 152 — 150 штук и прочей техники. Сервисное обслуживание — это не строительство новых самолётов. Здесь же совсем другая рентабельность.  И это только маленькая часть контрактов и только с Минобороны. По самолётам только с Китаем гражданским и военным вообще отдельная тема. 100 суперджетов, поставки в этом году начинаются,

  9. Аватар сергей
    Дочерние компании ОАК ОАО ИЛ и компания «Сухой» выплатят дивиденды в размере 50% от чистой прибыли за 2015 год.
    ОАК переходит на единую акцию в ближайшее время напомню.
  10. Аватар maratufa
    Тимофей Мартынов,  без обид. Я конечно тоже так считаю.
    Просто график можно было показать со всей историей. С рубля до десяти копеек, а не только с 10 до 60. Сравнить капу оака, боинга, Эйрбасс, боибардира. Написать что одной земли в центре Москвы в собственности куча гектаров, сопоставимая с капой. Отчет убыточный, по факту из-за бумажного списания активов, которые отчетность вниз тянут. Следующий отчет будет уже без этих гирей. Можно было добавить график расходов бюджета на оборону, на которую денег сейчас не жалеют. Акция конечно выглядит кошмарной, но и цена вмегда лучшая когда страшно) Вся авиационная промышленность России, просто не может стоить двух самолетов Эйрбас. 
  11. Аватар сергей
    Ожидаем возвращения 22 тыс квадратных метров недвижимости в центре Москвы в собственность ОАК в ближайшее время.
    Пошли посадки:

    Мосгорсуд признал законным арест экс-главы «дочки» АО «Российская самолетостроительная корпорация МиГ» (РСК МиГ) и замгендиректора ПАО «Туполев» по делу о махинациях с недвижимостью корпорации МиГ, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.

    «Суд признал законным постановление о заключении под стражу бывшего гендиректора „дочки“ РСК МиГ — ОАО „МиГ-Рост“ —  Алексея Озерова и замгендиректора ПАО „Туполев“ Егора Носкова», — сказал представитель суда.

    По данным газеты «Коммерсант», Озеров и Носков обвиняются в хищении в начале 2000-х годов комплекса зданий на Ходынском поле площадью 22 тысяч квадратных метров, который затем был перепродан и на протяжении десятка лет сдается в аренду, в том числе и структурам, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).


  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Марат Уфимский, моя статья конечно же не заказная:)
    Кто по-твоему мог заказать такую статью?:)
    Написал именно свои впечатления после ознакомления с годовым отчетом компании
  13. Аватар alfa beta
    Oskolkov, tak работать надо.А продукт будет/есть/.
  14. Аватар сергей
    Суперджет уже совершает регулярные рейсы по Европе!
    Лучшая реклама русскому авиапрому началась:

    www.ato.ru/content/cityjet-postavila-pervyy-ssj-100-na-regulyarnyy-reys?slink=frs&pos=2

  15. Аватар сергей
    Чёрный кот, небольшая? Ты сам свою таблицу видел?)
    У нас по крайней мере не записывают старую технику во вновьпроизведённую, как ты делаешь.
    Не нужно никого обманывать. Вместо самолётов ты посчитал вертолёты, да ещё и восстановленные из старья к тому же!
  16. Аватар Чёрный кот
    сергей, в России точно так же восстанавливают старые самолеты. Идет сравнение авиастроительных корпораций, а не вертолетов и самолетов. У Боинга доля вертолетов не такая уж и большая, но они есть.
  17. Аватар сергей
    Чёрный кот, да, пардон перепутал — Сикорского Локхид купил.
    Но сравнивать самолёты с вертолётами — бред.
    Давай сравнивай всю авиацию теперь, с «Вертолётами России» там, Самарским авиастроительным и прочими заводами ещё, которые в Ростех входят. Кроме того большая часть вертолётов в твоей таблице — это восстановленные с «кладбища» — не успевают они нужное количество техники производить.
  18. Аватар maratufa
    При всем уважении к Тимофею, считаю его обзор заказным. Сравнивая ОАК и Боинг он не стал сравнивать капитализацию, зачем, лучше сравнить капу оак с мегафоном. Так можно и с инстаграмом сравнить и сделать вывод, зачем экономике авиастроение, лучше купить несколько инстанрамов и на прибыль покупать боинги. 
    Рост расходов на вооружение растет с каждым годом. В бумаге будут интересные движения и серьёзные люди, а значит и вбросы.
  19. Аватар Томск
    Тимофей Мартынов, именно Греф, в своё время, активно поучаствовал в развале российского авиастроения.
  20. Аватар Чёрный кот
    сергей, хватит нести бред! Чинук разработка Boeing Vertol, ныне Boeing Rotorcraft Systems, а Апач хоть и разработан не ими, но выпускается боингом уже 9 лет.

    Сикорского вообще купил Локхид Мартин.

    В Ольгино совсем тупых ботов набирают? Или где сейчас сидите?

    Хватит постить домыслы и ссылки на сми. Давай только официальные документы.
  21. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, Марламов известен своей «любовью» к ОАК уже очень давно.
    Кучу людей забанил на алёнке своей, кто просто упоминал ОАК.
    Мечел — это конечно суперкомпания для него всегда была)

    Да и пишет он здесь про дочки ОАК, а не материнскую компанию — ОАК и правда любит размывать доли в дочках и покупать по дешёвке.
  22. Аватар сергей
    Чёрный кот, Чинук и Апачи — это вертолёты Сикорского, которого Боинг купил недавно!) Да и то часть восстановленных здесь показана.
    Давай посчитай ещё спутники и ракеты космические всякие там...
    Ну ты и «специалист»)
  23. Аватар Чёрный кот
    Тимофей Мартынов, ты в своем анализе ОАК и Боинга не учел военные заказы Боинга. У тебя в отчете 762 самолета  — это только гражданские!
    То есть, производительность ОАК оказывается еще меньше.
    полный отчет по Боингу: s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/annual/2015/2015-Annual-Report.pdf




  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Комментарий Элвиса Марламова про авиазаводы:
    … у меня тесть на авиазаводе работает. В домино не играют. Работают усиленно. Станки старые, менеджмент неэффективен, кадровый провал.  Фишка в том что госвливания для обновления идут через допки, что уничтожает долю миноритариев. А часть денег исчезает в чёрной дыре.
  25. Аватар сергей
    Oskolkov, конечно нету, потому и убытки( Пока убытки...
    Вот МС-21 полетит — и будут делать то же, что и конкуренты — а куда они денутся?)
    Иначе на нашу гражданскую технику будут цены высокие тоже.
    Других способов наши «партнёры» пока не придумали.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: