Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 259,0 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -7,2
P/S 0,5
P/BV -3,6
EV/EBITDA -37,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.833₽  +0.66%
Облигации ОАК
  1. Аватар DoxodVoborot
    Объединенная авиастроительная корпорация заявила об очередном сдвиге сроков: теперь авиакомпании должны получить МС-21 только в 2025 году. Отвечая на вопрос о судьбе лайнера, Дмитрий Ядров уточнил, что это не совсем компетенция Росавиации, но тем не менее, по имеющейся информации, пока дальнейших переносов не планируется.
  2. Аватар DoxodVoborot
    Новые самолеты должны появиться в конце 2025 года. «Пока мы идем в графике — поставка первых девяти машин запланирована на конец следующего года, — подчеркнул собеседник издания. — Соответственно, в следующем году они уже могут выйти на маршруты».
  3. Аватар DoxodVoborot
    «У нас парк техники не снижается, — подчеркнул глава Росавиации. — Мы видим определенное выбытие судов — примерно десять — пятнадцать единиц в год. Но это естественный и плановый процесс. Есть у нас ряд машин, которые находятся в стадии, скажем так, затянувшегося ремонта еще с прошлого года из-за сложностей с двигателями или, к примеру, стойками шасси, но их всего девятнадцать, а сам парк, я напомню, включает больше тысячи единиц».
  4. Аватар DoxodVoborot
    Вложения должны окупается!!!
  5. Аватар DoxodVoborot
    Ну будут дивы 5% или 10%, это ничего не поменяет, а они будут, возможно в следующем году уже) возможно в 26г. За все время)
  6. Аватар Nordstream
    Акционеры ОАК отказались от дивидендов за 2023г из-за отсутствия чистой прибыли
    ПАО «ОАК»

    Решения общих собраний участников (акционеров)

    В связи с отсутствием чистой прибыли у Общества по итогам 2023 года чистую прибыль Общества не распределять, дивиденды по акциям Общества не выплачивать».

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=I5NmuRI5102yvRbEhBEw-Aw-B-B



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания акционеров эмитента (годовое (очередное), внеочередное): годовое (очередное).
    2.2. Форма проведения общего собрания акционеров эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Якут Якутяшка
  9. Аватар DoxodVoborot
  10. Аватар DoxodVoborot
  11. Аватар DoxodVoborot
    акционеры ОАК:
    Государство: 90,44%
    ВЭБ: 5,55%
    НРД(free-float): 3,45%
  12. Аватар DoxodVoborot
    Технология производства композитных лопаток для силовой установки такой мощности является важнейшим этапом для создания турбовентиляторного двигателя нового поколения.

    Такие технологии до недавнего времени имели только 3 страны мира, и делится ими с Россией никто не собирался. Но российские ученые и инженеры решили эту задачу.

    Габариты двигателя ПД-35 таковы, что лопатки из сплавов будут слишком тяжелые. Это приведет к увеличению веса вентилятора на 30%, большей вибрации, а соответственно меньшему ресурсу и большему расходу топлива.

    Применение композитных лопаток не только существенно снизят массу двигателя, но и значительно увеличат ресурс и повысят КПД.

    С применением полых лопаток из сплавов, российские двигатели семейства ПД еще на начальном этапе становятся неконкурентоспособными, а производство нецелесообразным.

    Но с появлением технологий производства композитных изделий, которые значительно дешевле, чем у импортных производителей, российские авиационные двигатели семейства ПД, станут существенно дешевле.

    Сегодня западные производители авиадвигателей уже озабочены, что в условиях самостоятельного производства, и с применением новейших технологий, российские двигатели семейства ПД смогут существенно потеснить их на мировом рынке.
  13. Аватар DoxodVoborot
    Сегодня Россия стоит на пороге к тому, чтобы бы стать единственной в мире страной, которая будет производить самостоятельно авиадвигатели 5-го поколения для гражданских лайнеров.
  14. Аватар DoxodVoborot
    Чтобы понять, насколько это трудная задача, достаточно упомянуть один факт — лишь 4–5 стран в мире сумели наладить у себя производство сложных современных авиационных двигателей. Пять государств из 250-ти. Несмотря на все усилия, справиться с задачей по изготовлению силовой установки для авиалайнера не сумели в Китае, Индии, Иране. Китай к примеру, даже не смог наладить производство копий, ведь что-что, а копировать китайцы умеют. Нет своего авиадвигателя и в Японии. Казалось бы, в Японии делают прекрасные машины, лучшую электронику. Но вот до столь сложного агрегата, как авиационный двигатель, японцы ещё не доросли.
  15. Аватар 30-летний пенсионер
    Самолётов нет, но вы держитесь.
    ​💡Причины переноса поставок импортозамещенного Superjet.

    Замгендиректора Объединённой авиастроительной корпорации Константин Тимофеев рассказал о трудностях с двигателями ПД-8 для самолета Superjet 100 (SSJ-New). По его словам, на стенде все было великолепно, но в воздухе начались неожиданные проблемы.

    «Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года. На стенде все великолепно. Поставили на летающую лабораторию, какое-то время было нормально, а потом пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде. Сейчас срочно дорабатываем», — сказал он.

    Данные проблемы привели к задержке с выходом обновленного SJ-100, поставки которого сместились на два с половиной года – до февраля 2026. 

    Так же известно, что ОАК разместит допэмиссию по ₽0,67 за акцию.
    Компания намерена выпустить 113 млрд дополнительных акций по закрытой подписке в пользу Ростеха и Росимущества. Это размоет текущую долю акционеров примерно на треть.

    — Компания убыточная и неэффективная, но зато поддерживается государством.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    по ходу, в ОАК уже 9-ая допка )
  17. Аватар Pontifix
    Сейчас от оак нужен только результат!!!

    DoxodVoborot, серия хороших новостей бы не помешала, думаю 0.73 кольнет шипом и выкупят



  18. Аватар Pontifix
    Pontifix, ну можно как аналог ОВК приводить, а можно свежее и не такое радикальное — вон, ЮГК, к цене допки и пришла. В ОВК уж прям был люты...

    predprinimatelnitsa, не ОВК а еще выше на мой вопрос ответили…
    Про Вагонку потом уже вспомнил, до цены допки так и не дошли

    ЮГК, там в самом названии уже заложена подсказка, а если серьезно кроме допки еще и золото вес имеет основной не забывайте, куда пойдет золото туда и бумага


  19. Аватар DoxodVoborot
    Сейчас от оак нужен только результат!!!
  20. Аватар predprinimatelnitsa
    predprinimatelnitsa, почитайте выше уже разжевали такой же вопрос про допку 0.67

    Pontifix, ну можно как аналог ОВК приводить, а можно свежее и не такое радикальное — вон, ЮГК, к цене допки и пришла. В ОВК уж прям был лютый треш по цене, такого рынок не сумел
  21. Аватар DoxodVoborot
    Ну пробуйте, если было желающих купить больше чем продать, а акция все равно падала вниз, то щас 50/50, купить желающих и продать, плиты сняты, свободное плавание
  22. Аватар Pontifix
    Самолеты свои на самом деле позарез нужны будут уже в след 25 году! Долго они там копошатся подводят ВВ, подводят

    даже если штаты санкции ослабят, их Боинг стал косячным
  23. Аватар Pontifix
    на Вагонной компании тоже допка была по 11 руб кажется, однако цена ниже 21 руб так и не опустилась на рынке

  24. Аватар Pontifix
    Допка по 0,65? В смысле все ближе ОАК к значениям 22го года, от которых потом подпрыгнул, ловить мне кажется логично на ценовом уровне допки

    predprinimatelnitsa, почитайте выше уже разжевали такой же вопрос про допку 0.67

  25. Аватар DoxodVoborot
    Ага, до первой позитивной новости, это тебе не рбк или форум, а ядерная держава, её нагнать не получится)

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: