Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 403,8 млрд
Выручка 188,0 млрд
EBITDA 9,5 млрд
Прибыль 4,1 млрд
Дивиденд ао
P/E 99,2
P/S 2,1
P/BV -40,8
EV/EBITDA 92,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.299₽  -2.4%
Облигации ОАК
  1. Аватар Disper
    Теперь все кинуться за суперджетами
  2. Аватар Николай Иванов
    Boeing провалила 33 из 89 проверок качества, проведенных Федеральным управлением гражданской авиации США после инцидента с Boeing 737 MAX 9, у которого при взлете вырвало дверь, сообщила NYT.

    Многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции». Например, в ходе аудита Spirit AeroSystems (собирает фюзеляжи для Boeing 737) выяснилось, что сборщики наносят жидкое мыло на дверной уплотнитель «в качестве смазки». Также Spirit AeroSystems провалила проверку грузовой двери и проверку установки окон кабины.

    Кроме того аудиторы FAA проверили, насколько хорошо сотрудники Boeing понимают процессы контроля качества. В результате опроса было получено лишь 58% положительных ответов.
  3. Аватар Николай Иванов
    Елена Moon, там ещё движки, как я понимаю, в комплексе.
    Но в целом, конечно, вы правы.
    У этих мальчиков по-прежнему виновата скамейка…

    Дюша Метелкин,
    Разоблачителя Boeing нашли мертвым после дачи показаний, пишет The Daily Mail

    Проработавший в компании более 30 лет инженер Джон Барнетт рассказал, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов Boeing 787 Dreamliner устанавливали на них «второсортные детали».

    Спустя несколько дней после дачи показаний его тело нашли в автомобиле возле отеля в Южной Каролине. Причина смерти — рана, которую Барнетт «нанес сам себе», сообщила полиция.
  4. Аватар EvgVlad
    А чего они когда то платили дивиденды чтоб собираться?)

    Евгений Галеев, решили подтвердить, что и дальше будут придерживаться ранее выбранного курса (по невыплатам дивов).
  5. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Рассмотрение поступивших предложений акционеров о выдвижении кандидатов в Совет директоров ПАО «ОАК» для избрания на годовом Общем собрании акционеров ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок, об изменении доли участия Общества в коммерческой организации, об одобрении сделки в соответствии с Уставом Общества....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 05 марта 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 18 марта 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    ОАК приступила к разработке технического проекта самолета Ил-212 с двигателем ПД-8 на смену Ан-26 и Ан-72. Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026г — Шойгу
    «Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) уже приступила к разработке технического проекта самолета (Ил-212 с турбореактивным двигателем ПД-8). Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — сказал Сергей Шойгу.

    Самолеты Ил-212 с двигателем ПД-8 придут на смену устаревающему парку Ан-26 и Ан-72.

    www.interfax-russia.ru/index.php/main/opytnyy-obrazec-voennogo-transportnika-il-212-dolzhen-byt-gotov-k-koncu-2026-goda

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 04 марта 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 13 марта 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 04 марта 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 14 марта 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Дюша Метелкин
    Марэк, интересная формулировка.
    Не ОАК не успевает провести испытания, а «самолеты не успевают пройти летные испытания».
    Вся суть так сказа...

    Елена Moon, там ещё движки, как я понимаю, в комплексе.
    Но в целом, конечно, вы правы.
    У этих мальчиков по-прежнему виновата скамейка…
  12. Аватар Елена Moon
    Поставки всех российских самолетов сдвигаются на два года01.03.2024
    По данным российских ведомств, самолеты не успевают пройти летные испыта...

    Марэк, интересная формулировка.
    Не ОАК не успевает провести испытания, а «самолеты не успевают пройти летные испытания».
    Вся суть так сказать.
  13. Аватар Николай Помещенко
  14. Аватар Марэк
    Поставки всех российских самолетов сдвигаются на два года
    01.03.2024
    По данным российских ведомств, самолеты не успевают пройти летные испытания из-за импортозамещения. Не исключено, что авиаперевозчикам придется искать помощь в «дружественных» странах.

    Программа поставок российских самолетов, которые предназначены для замены машин западного производства в российских авиакомпаниях, сдвинулась с 2024 года на 2025-2026 годы, сообщило издание «Коммерсант» в пятницу, 1 марта, со ссылкой на собственные источники в Минпромторге РФ и госкорпорации «Ростех».

    О переносе начала серийных поставок «флагманского» самолета МС-21 объявил глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Разработка лайнера ведется с начала 2000-х годов, сроки реализации разных этапов проекта неоднократно сдвигались, уточняет «Коммерсант».

    По данным источников в российской авиаотрасли, машины не успевают пройти летные испытания из-за вынужденного импортозамещения, поскольку «характеристики самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным». Перенос сроков касается всех разрабатываемых гражданских самолетов, используемых в России — SJ-100, МС-21, Ту-214, Ил-114-300 и «Байкал».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    Поставки всех российских самолетов сдвигаются на два года

    01.03.2024
    По данным российских ведомств, самолеты не успевают пройти летные испытания из-за импортозамещения. Не исключено, что авиаперевозчикам придется искать помощь в «дружественных» странах.

    Программа поставок российских самолетов, которые предназначены для замены машин западного производства в российских авиакомпаниях, сдвинулась с 2024 года на 2025-2026 годы, сообщило издание «Коммерсант» в пятницу, 1 марта, со ссылкой на собственные источники в Минпромторге РФ и госкорпорации «Ростех».

    О переносе начала серийных поставок «флагманского» самолета МС-21 объявил глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Разработка лайнера ведется с начала 2000-х годов, сроки реализации разных этапов проекта неоднократно сдвигались, уточняет «Коммерсант».

    По данным источников в российской авиаотрасли, машины не успевают пройти летные испытания из-за вынужденного импортозамещения, поскольку «характеристики самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным». Перенос сроков касается всех разрабатываемых гражданских самолетов, используемых в России — SJ-100, МС-21, Ту-214, Ил-114-300 и «Байкал».

    «Коммерсант» приводит в пример среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, масса которого по сравнению с прошлой версией с использованием западных компонентов увеличилась почти на шесть тонн, что произошло из-за применения отечественного композита и новых систем, полагает издание. Его источник подтверждает, что без снижения массы достичь плановых летно-технических характеристик — невозможно.

    Власти РФ склонны смотреть на авиапроблемы с оптимизмом
    Президент РФ Путин, чьи слова приводит «Коммерсант», на прямой линии в декабре 2023 года сказал, что Россия планирует произвести «свыше тысячи» своих самолетов к 2030 году. В июне 2022 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявлял, что на реализацию программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года будет выделено более 770 миллиардов рублей.

    Как сообщили «Коммерсанту» в корпорации «Ростех», «финальный облик полностью импортозамещенного самолета (МС-21 — Ред.) будет сформирован во второй половине текущего года», а поэтапная реализация программы снятия ограничений «позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний».

    Как сообщает агентство «РБК», источник в Минпромторге РФ утверждают, что программы импортозамещения «реализуются в беспрецедентные по мировым меркам сроки» и аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов самолетов «в современной мировой авиации не существует».

    Комплексная стратегия развития авиаотрасли до 2030 года, принятая в 2022 году, предполагает, что авиакомпании должны получить за это время 1036 российских пассажирских самолетов, 339 бортов из которых предназначены группе «Аэрофлот».

    Санкции в отношении авиации РФ
    Российская гражданская авиация находится под беспрецедентными международными санкциями из-за полномасштабного вторжения российской армии в Украину. Уже более двух лет в Россию запрещено поставлять запасные части для самолетов. К тому же около 500 самолетов — почти половина российского флота — не могут вылетать из российского воздушного пространства. Это связано с иностранными лизингодателями, которые требуют вернуть им воздушные суда.

    Опрошенные DW эксперты считают, что «запаса прочности» российского авиапрома хватит, чтобы в ближайшее время обеспечивать безопасность полетов. Необходимые запчасти достают разными способами: с помощью контрабанды или разбирая на них старые самолеты. Но этого, говорят эксперты, недостаточно для того, чтобы и через пять лет полностью удовлетворять спрос на запчасти и тем самым исключать крупные авиакатастрофы.

    Так, директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий отмечает, что каждый воздушный борт должен проходить плановый ремонт раз в полтора года. Заменять изношенные или поврежденные запчасти можно снятыми с других самолетов, отмечает эксперт. Такой «авиаканнибализм» можно будет продолжать несколько лет, но затем понадобятся новые поставки, особенно в условиях, когда комплексного ремонтного обслуживания шасси и двигателей в РФ практически нет. Такая база есть в Иране, но срок выполнения заказа составляет 7 месяцев вместо стандартного одного и с сомнительным качеством, говорит Ланецкий.
  16. Аватар Сергей Ххххххххххх
    Ну да конечно, член перед этим ботоксом накачает.
  17. Аватар Сергей Ххххххххххх
    Хомяк с биржи, чувак, ты на 10 тыщ покупаешь бумаги, канешь тебе пофиг падают они или нет, вали уже с биржи давай, все портишь, везде где ты...

    MaxkursMaxkurs, Да все не так, эта сцука Хомячина работает только на растущем рынке. Рвал и откусывал. А на падающем рынке он большой минус. Куда не сунется, все изговнявит по полной, а потом поёт про усреднение и пишет столбцы с прибылью по бумагам, и в этой бумаге где он конкретно обкакался пишет себе профит процента 3 и более. Вот и вся суть.
    Конкретный пиздабол, ему бы правую руку отрубить топориком чтоб херню не писал, так он членом потихоньку тыкать клавиатуру я думаю научится.
  18. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 01 марта 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 05 марта 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 01 марта 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 04 марта 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Михаил Шварц
    МС 21 оказался тяжелее на 6,5 тн… «оказался»… я в ахере…

    Ds10, Увеличилась ТОЛЬКО максимальная взлетная масса самолета (MTOW) ранее у МС-21-300 (175 пассажиров) она была 79,5т. Теперь у МС-21-310 она стала 85,5т. за счет увеличения количества пассажиров, кучи допоборудования что заказали авиакомпании, из-за этого уменьшили дальность с 6 тыс до 5 тыс. Вес пустого самолета не изменился принципиально с импортозамещение. Все. Расходимся. Кстати это было ровно год назад, тоже был шум. Коммерсант торгует тухлым говном.
  21. Аватар Maxkurs
    🐹ОАК

    🥜Смотрю в чате пошли переживания!
    🥜Друзья, малоликвид может дать заработать за день до 40% профита, у всего этого есть и вторая сто...

    Хомяк с биржи, чувак, ты на 10 тыщ покупаешь бумаги, канешь тебе пофиг падают они или нет, вали уже с биржи давай, все портишь, везде где ты роста нет.
  22. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ОАК

    🐹ОАК
    🥜Смотрю в чате пошли переживания!
    🥜Друзья, малоликвид может дать заработать за день до 40% профита, у всего этого есть и вторая сторона медали, это повышенные риски получить в кратчайший срок большую просадку. И эти риски присутствуют даже если вам кажется, что график на вашей стороне.
    🥜-10%, 20% и даже 30% для малоликвида, это пустяк, особенно если у вас есть усреднения! Вчера это для примера показали нам обе Науки, а до этого я лично вытянул просадки в нескольких бумагах с -30% в двухзначный профит.
    🥜Спокойно держу позицию, готов усреднить вблизи жёлтых линий или если график соблазнит.
    🥜А по компании вышли негативные новости, ну и что? Эмоции улягутся и всё забудется или кто-то из вас в большинстве малоликвида ждёт и торгует бомбический фундаментал и жирные дивы. Шанс получить допку в малоликвиде больше, а не жирные дивы!!! А если вас трясёт от быстрых просадок, ну не лезьте в малоликвид, не истязайте себя плиз!)
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар EvgVlad
    Эй, мать, ты не туда летишь!!!
    В другую сторону надо бы))
  24. Аватар Все Верно
    Сдвиг поставок МС-21 и SJ-100 не должен повлиять на планы выпуска к 2030 г. 600 самолетов — Минпромторг

    Перенос начала поставок импортозамещенных самолетов МС-21 и SJ-100 на 2025–2026 годы в Минпромторге «Известиям» объяснили техническими сложностями реализации проектов такого масштаба и обязательствами выполнения полноценной программы испытаний.

    При этом текущие сдвиги вправо не должны повлиять на общее выполнение программы поставок новых российских лайнеров до 2030 года, заявили в пресс-службе министерства.

    «Уже сформирован задел самолетов — в частности, 16 SJ-100 и 12 МС-21 находятся в разной степени готовности и будут оснащаться российскими системами по мере их поступления. Это позволит после завершения испытаний обеспечить догоночный график выпуска и поставки лайнеров, чтобы в целом реализовать пополнение флота российских авиакомпаний 600 самолетами к 2030 году», — пояснили в Минпромторге.

    Также там добавили, что программы импортозамещения в гражданской авиации реализуются в беспрецедентные по мировым меркам сроки. Аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов, включая бортовое радиоэлектронное оборудование, двигатели, авиационные материалы, в современной мировой авиации не существует, уверяют в Минпромторге.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, тут из каждого утюга…

    Ds10, самолеты строят и много.
    я там ниже писал и фото есть.
    по ссж: до конца года — почти готовы 9 серийных бортов, остальные на 25 год, всего в производстве 23 серийных бортов. сейчас доводят двигатель, ожидаем первый полет с двигателем ПС-8
    по мс-21: скоро полетит первый МС-21-310RUS, (в плане апрель) импортозамещенный по всем системам с отечественным двигателем ПД-14 и отечественными основными системами и т.д. Он будет летать на сертификат, который планируют получить к концу 2024г. 6 самолетов почти закончили делать, их выкатят в конце года. Как получат новый сертификат их поставят в авиакомпанию в 25 году. В строительстве 12 самолетов, они в плане на 25 год.
    В двух словах так. Пока доводят двигатели и импортозамещенные системы, заводы делают планеры самолетов и не мало.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: