Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!
elber, мне проще верить в свою долю в прорывном бизнесе, чем Тимофею во фьючерсы на золото или другим собирателям крипто-барахла.
kiselev, Спасибо! Сами ответили, что просто надеетесь и верите, ничего больше. Надежда умирает последней! Сами себя уговариваете, что это супер-пупер прорывной бизнес. не буду, вам мешать!
И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!
elber, мне проще верить в свою долю в прорывном бизнесе, чем Тимофею во фьючерсы на золото или другим собирателям крипто-барахла.
И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!
И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
PE 1076!
Вы только вдумайтесь в это!
elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!
kiselev, все ждут чуда! На ожиданиях, но какие могут быть ожидания с PE 1 тыс.? Ладно, ожидания с PE 100, еще ладно. Если чего, вас предупредили. Электроавтомобили скоро все компании будут делать, в первую очередь известные автопроизводители, идея с ноу-хау прогорит!
elber, я считаю, что здесь надо смотреть не на P/E — потому что технология новая. Это подрывная инновация согласно классификации Клейтона Кристенсена. Согласно Кристенсену — кто первый рынок создал, тот и победил, остальные будут всегда в аутсайдерах, на вторых ролях. В это и играют спекулянты — в ожидание будущего. В предсказание продаж продукции Tesla через 10 лет. Сколько могут быть продажи?! Мне кажется, что не меньше чем сейчас у Ford или General Motors. Это 200-300 млрд.
Через 10 лет при высоких продажах и P/S около 10 и получается 2-3 триллиона капа. P/E при высокой марже будет на уровне 30-40, что уже совсем другие эмоции у долгосрочных консервативных инвесторов.
Сейчас на невключении индекс начнётся паника, по моему интересный момент для покупки бизнеса за 200-300 млрд., который может стать самой дорогой компанией в мире в течении 10 лет.
kiselev, через 10 лет, все будут делать такие же автомобили! Вот в чем, ваша ошибка, здесь нет, ноу-хау, производители заменяет бензиновые на электро и не уступают Маску, вот и всё, finita la commedia!
PE 1076!
Вы только вдумайтесь в это!
elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!
kiselev, все ждут чуда! На ожиданиях, но какие могут быть ожидания с PE 1 тыс.? Ладно, ожидания с PE 100, еще ладно. Если чего, вас предупредили. Электроавтомобили скоро все компании будут делать, в первую очередь известные автопроизводители, идея с ноу-хау прогорит!
elber, я считаю, что здесь надо смотреть не на P/E — потому что технология новая. Это подрывная инновация согласно классификации Клейтона Кристенсена. Согласно Кристенсену — кто первый рынок создал, тот и победил, остальные будут всегда в аутсайдерах, на вторых ролях. В это и играют спекулянты — в ожидание будущего. В предсказание продаж продукции Tesla через 10 лет. Сколько могут быть продажи?! Мне кажется, что не меньше чем сейчас у Ford или General Motors. Это 200-300 млрд.
Через 10 лет при высоких продажах и P/S около 10 и получается 2-3 триллиона капа. P/E при высокой марже будет на уровне 30-40, что уже совсем другие эмоции у долгосрочных консервативных инвесторов.
Сейчас на невключении индекс начнётся паника, по моему интересный момент для покупки бизнеса за 200-300 млрд., который может стать самой дорогой компанией в мире в течении 10 лет.
PE 1076!
Вы только вдумайтесь в это!
elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!
kiselev, все ждут чуда! На ожиданиях, но какие могут быть ожидания с PE 1 тыс.? Ладно, ожидания с PE 100, еще ладно. Если чего, вас предупредили. Электроавтомобили скоро все компании будут делать, в первую очередь известные автопроизводители, идея с ноу-хау прогорит!
PE 1076!
Вы только вдумайтесь в это!
elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!
PE 1076!
Вы только вдумайтесь в это!
Tesla. Окупаемость 10 веков. Что ожидают от компании?
Предлагаю поразмышлять, что ожидают инвесторы от компании, чтобы окупить инвестицию в 1000 лет окупаемости? )
Что Tesla одна будет на рынке автомобилей? Маловероятно.
Что Tesla полетит в космос? Так есть SpaceX, ожидается PreIPO.
Что автомобиль Tesla приобретёт иное свойство? Как сумка Биркин?
Возможно. Но давайте подумаем вместе. У меня в этом моменте есть сложность и я прошу коллективно поштурмовать этот вопрос.
PS. Я не хейтер, не имею отрицательных эмоций к Tesla. Мне симпатичны такие автомобили и я не имею ничего против. Как инвестор я не совершаю покупку, боюсь.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Tesla (SELL) объявила о программе по продаже акций на $5 млрд через группу инвестиционных банков на рынке. Банки могут рассчитывать на комиссию в 0,5% от объемов продаж акций. Это негативно для акций. С одной стороны, компания сможет поправить своё финансовое состояние. С другой — продажа акций на рынке может показывать отсутствие интереса со стороны институциональных инвесторов к дополнительному размещению на текущем уровне цены и создать дополнительное давление на цену. Стратегия менеджмента по улучшению доступа для физиков через обратный сплит акций (5 к 1) и объявление программы по продаже акций на рынке на следующий же день выглядит, как использование возможности заработать на высоком спекулятивном интересе к акциям неквалифицированных инвесторов. Действия компании выглядят противоречиво. Первоначальная неожиданная позитивная реакция на новость на пре-маркете сменилась небольшим падением.Черепанов Константин
Управляющий шотландским фондом Бэйли Гиффорд сокращает долю владения из-за ограничений на концентрацию после недавнего скачка цен на акции Tesla.
Sept. 2, 2020 9:14 am ET
Baillie Gifford & Co., шотландский инвестиционный дом, который является вторым по величине акционером Tesla Inc. после генерального директора Илона Маска, сократил свои доли в производителе электромобилей, что стало последним эффектом резкого роста рыночной стоимости компании.
Baillie Gifford заявила в среду, что сократила свою долю, поскольку связана внутренними директивами, регулирующими размер одной акции в портфелях клиентов.
www.wsj.com/articles/teslas-largest-outside-shareholder-cuts-stake-11599052473