
Пять, четыре, три, два, один… поехали!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Tesla Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Cyberquad — это квадроцикл для детей, который появился на сайте товаров Tesla в декабре 2021 года. Дорогая игрушка, и не особо вроде как популярная, в отличие от того же Tesla Cybertruck, очередь на покупку которого расписана на годы вперёд.
Причиной же для отзыва Cyberquad стало падение с квадроцикла 36-летней женщины, которая получила травму.

Илон Маск продал акций Tesla на $4 млрд. 4-8 ноября.
На 8 ноября, акции Tesla упали на 53,3% за последние 369 дней, что является самой продолжительной просадкой с 2017 годов и крупнейшей с 2020 года.

* общие продажи Маска в этом году составили $19.5 млрд.
Наши телеграм-каналы:
t.me/headlines_for_traders
t.me/renat_vv
t.me/headlines_fed
t.me/headlines_quants

По словам высокопоставленного представителя министерства обороны, переговоры между SpaceX и министерством обороны продолжаются, несмотря на заявление Маска о том, что SpaceX отозвала свой запрос.
«Переговоры идут очень активно. Все в нашем здании знают, что мы собираемся им заплатить», — сказал высокопоставленный чиновник Пентагона CNN, добавив, что департамент стремится иметь письменные обязательства, «потому что мы беспокоимся, что он передумает»
Некоторые люди ждали Cybertruck с тех пор, как Tesla представила авто в конце 2019 года.
Стало известно, что Tesla планирует массовое производство своего Cybertruck в конце 2023 года. Считай, что в 2024. Это разочарование для инвесторов и покупателей. Хотя с другой стороны, спрос только растет.
Посмотрите на это чудо. И ведь кто-то хочет купить.

«Мы находимся на последнем этапе для Cybertruck. Мы строим линию Cybertruck здесь, в Giga Texas Austin, новом заводе компании», — сказал Илон Маск.
Производство должно начаться в середине следующего года, а массовое производство в конце 2023 года.
Уолл-стрит ожидает, что в 2023 году будет поставлено около 83 000 Cybertruck, а в 2024 году — еще 120 000, цель Маска — продавать примерно 250 000 авто в год.
Если всё-таки авто выкатится на дороги Америки, ожидается, что в 2023 году на долю Cybertruck будет приходится всего около 4% от этого общего количества. Поставки седанов Model 3 и Model Y составляют 34% и 58% от общего числа соответственно.
В Китае тоже ожидается большой спрос. Меньше ограничений упростит производство и продажу автомобилей в Китае. Самый производительный завод Tesla находится в Шанхае, а в 2021 году компания сделала более 25% своих продаж в стране. Так что Tesla китайцы любят.
Хотя покупатели автомобилей, а не инвесторы, скорее больше всего расстроены новостями Tesla о Cybertruck. Сотни тысяч человек заплатили по 100 долларов каждый, чтобы зарезервировать автомобиль из нержавеющей стали с пуленепробиваемыми стеклами. Большинство этих бронирований поступило в 2020 году. В соответствии с текущими временными рамками некоторые покупатели, стоящие в конце очереди заказов, могут не получить свои автомобили до 2026 года из-за 6-летнего ожидания!
Tesla Inc. (TSLA) опубликовала отчёт за 3 квартал 2022 г. (3Q22) 19 октября после закрытия рынков. Выручка взлетела на 56% до $21,5 млрд. Скорректированная чистая прибыль в расчёте на 1 акцию (non-GAAP EPS) составила $1,05 против $0,62 годом ранее. Согласно Refinitiv, аналитики в среднем прогнозировали выручку $21,96 млрд и non-GAAP EPS $0,99.
Скорректированная (adjusted) EBITDA взлетела на 55% до $5 млрд. Свободный денежный поток (FCF) подскочил в 2,5 раза до $3,3 млрд. Денежные средства и эквиваленты на счетах составили более $21 млрд, чистый долг отрицательный.
За 9 мес. 2022 г. выручка Tesla подскочила на 58,3% до $57 млрд. Adjusted EBITDA взлетела на 83% до $13,8 млрд. Non-GAAP EPS составила $2,88 против $1,41 за аналогичный период прошлого года.
Выручка по направлениям. Выручка автомобильного сегмента (Automotive) по итогам квартала взлетела на 60,4% до $18,7 млрд. Валовая рентабельность автомобильного сегмента (Automotive gross margin) без учёта кредитов на выбросы CO2 составила в отчетном квартале 27,9% в сравнении с 30,5% в
Как сообщалось, Twitter приняла предложение Маска о покупке за $44 млрд 25 апреля.
Однако в середине мая бизнесмен заявил, что дальнейшего движения сделки не будет, пока Twitter не прояснит ситуацию относительно доли фейковых аккаунтов в соцсети.
Уже в июне Маск пригрозил разорвать сделку в связи с тем, что компания отказывается предоставить ему запрошенные данные. Тогда представитель Twitter заявлял, что в компании продолжают делиться информацией с Маском, чтобы закрыть сделку в соответствии с условиями заключенного соглашения.
Когда Маск заявил, что расторгает сделку, Twitter подал в суд на миллиардера, утверждая, что Маск «отказывается выполнять свои обязательства перед Twitter и его акционерами, потому что сделка, которую он подписал, больше не служит его личным интересам».
У Маска было время до пятницы, чтобы завершить сделку по приобретению Twitter или столкнуться с судебным разбирательством с компанией.
Александр Руско, будет прятаться в посольстве?)))
Мы ожидаем негативной реакции рынка на новость: не исключено понижение цен на автомобили и в других регионах. Напомним, что по итогам 2021 г. на Китай пришлось 26% продаж Tesla.Синара ИБ
Как вам новости этой недели? В удивительное время живем. Ничего не определено, и выхода из этой неопределенности не видно. Что делать с деньгами?
Инвестиции в условиях перманентного кризиса — главная тема нового выпуска YouTube-шоу «Без плохих новостей» на канале «БКС Мир инвестиций», в котором Максим Шеин раз за разом доказывает, что плохих новостей не бывает — заработать можно на любой, даже самой мрачной.
Мы попросили Максима сформулировать универсальные правила — получилось шесть. Применить их может каждый — независимо от размера портфеля. Кроме того, Максим назвал активы (в том числе российские), в которые он инвестирует сам.
Для рубрики Advisory (так называется услуга, которую БКС оказывает состоятельным клиентам) Максим подготовил детальный разбор бизнеса Tesla.
Пока около 20 000 терминалов Starlink было передано Украине, а Маск написал в пятницу в Twitter, что «операция стоила SpaceX 80 миллионов долларов и превысит 100 миллионов долларов до конца года».
Но эти благотворительные взносы могут окончиться.
Документы, полученные CNN, показывают, что в прошлом месяце SpaceX Маска направила письмо в Пентагон, в котором говорится, что она больше не может продолжать финансировать сервис Starlink. В письме также содержится просьба к Пентагону взять на себя финансирование правительственного и военного использования Starlink в Украине, которое, как утверждает SpaceX, будет стоить более 120 миллионов долларов до конца года и может стоить около 400 миллионов долларов в течение следующих 12 месяцев.
«Мы не в состоянии дальше дарить Украине терминалы или финансировать существующие терминалы в течение неопределенного периода времени», — написал Пентагону директор по государственным продажам SpaceX в письме.
Среди документов SpaceX, отправленных в Пентагон, ранее неизвестный прямой запрос, отправленный Маску в июле командующим Вооруженными силами Украины генералом Валерием Залужным относительно еще почти 8000 терминалов Starlink.
Ну и реакция рынка:

Вполне понятно предложение Маска о мирном урегулировании! Пентагон не хочет платить.
Цирк с конями
Twitter убежден, что Маск все это время блефовал, заявляя о выходе из сделки. Мошеннические и незаконные действия Маска обвалили акции соцсети, нанесли ущерб инвесторам компании, одновременно улучшив позиции американского миллиардера на переговорах.
www.bloomberg.com/news/articles/2022-10-13/twitter-says-musk-investigated-by-federal-authorities-over-deal
И сюда приплели геополитику. Продажи Tesla в Китае достигли нового месячного максимума, когда Илон Маск получил похвалу от Пекина за предложение разрешить геополитический кризис вокруг Тайваня, поместив его в особую административную зону, аналогичную Гонконгу.
До кучи Пекин, который контролирует всех и вся запросил гарантии того, что коммерческий ракетный и спутниковый бизнес Маска SpaceX, который использовался для обеспечения доступа в Интернет в Украине и Иране, не будет развернут в Китае.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, американский производитель электромобилей сообщил о продажах 83 000 автомобилей в сентябре, что на 8% больше, чем в предыдущем месяце. Объяснение в налаживании цепочки поставок и в том, что модернизация завода в Шанхае увеличила производство.
Тем не менее, господство Tesla на рынке роскошных электромобилей ослабляется кучей местных конкурентов.
Сентябрьские продажи Tesla составили менее половины из более чем 201 000 автомобилей, проданных конкурентом BYD, хотя многие модели китайского автопроизводителя представляют собой гибридные автомобили, в которых используется большая батарея в дополнение к традиционному двигателю для дальних поездок.
Китайские автопроизводители, в том числе Geely, запускают собственные премиальные бренды электромобилей. Шанхайская компания Nio также нацелена на верхний сегмент китайского рынка электромобилей с моделями класса люкс.
Ещё и российские инвесторы помогут китайскому автопрому. СПб биржа расширила список компаний, чьи акции можно купить через Гонконгскую биржу. Автопроизводители там тоже есть.