Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Нету НИ-ЧЕ-ГО, зато есть P/E 1043.45
Национальное Достояние, Как это ничего нет? Биток-то в плюсе!
Нету НИ-ЧЕ-ГО, зато есть P/E 1043.45
Национальное Достояние, надеюсь ты не купил это чудо на хаях
У Теслы нет уникальной батарейной химии, общемировые наработки NCA, NMC
У Теслы нет уникального электродвигателя, всем известные синхронные и асинхронные
У Теслы нет уникального производства, батарейки на заводе Панасоник, автомобиле на заводе Тойота.
У Теслы нет выдающегося качества, она находится 4 снизу в рейтинге поломок, надоработок, проблем с качеством — на каждые 100 автомобилей
Нету НИ-ЧЕ-ГО, зато есть P/E 1043.45
Нету НИ-ЧЕ-ГО, зато есть P/E 1043.45
Тесла всё.
Национальное Достояние, месяц назад было понятно, что всё когда маск объявил, чё купил биток…
В январе Volkswagen Group продала больше электромобилей, чем любая другая компания на ключевых европейских рынках. Доля Tesla при этом рухнула за тот же период, а китайские производители в совокупности заняли первое место.
Tesla на рынке Европы продолжает сдавать позиции. Согласно основанному на открытых данных отчёту автомобильного аналитика Маттиаса Шмидта (Matthias Schmidt), в январе на 18 ключевых европейских рынков было поставлено 1619 электромобилей Tesla, что составляет лишь 3,5 % от общего числа электромобилей. Стоит сказать, что в январе 2020 года американский автопроизводитель продал 1977 автомобилей в Европе — тогда это было более 5 % рынка.
В эту аналитику входит большинство стран Европейского Союза, а также Великобритания, Норвегия, Исландия и Швейцария. А вот 13 стран Центральной и Восточной Европы (включая Россию) в статистику не вошли.
Господин Шмидт назвал январские показатели Tesla стабильно низкими, отметив, что европейский график поставок компании показывает пик объёмов в конце каждого квартала. Однако аналитик отметил, что годовые поставки Tesla в настоящее время отстают даже от Hyundai с Kia (которые стали третьей по популярности группой поставщиков электрокаров в Европе).
Tesla была уверенным лидером по продажам электрокаров в Европе в 2019 году. Тогда компания продала более 109 000 автомобилей, что составило 31 % рынка электромобилей региона. Но в 2020 году ситуация изменилась: Tesla отстала как от Volkswagen Group, так и от альянса Renault, Nissan и Mitsubishi. В 2020 году Tesla уже занимала лишь 13 % европейского рынка и даже сократила абсолютные поставки электромобилей на 10 % — до почти 98 000.
Кстати, Китай сейчас является главным рынком электромобилей — в январе в Китае было зарегистрировано 179 000 электрокаров и гибридов против 110 000 в Европе. Это тем более примечательно, что за весь 2020 год в Европе было зарегистрировано 1,33 миллиона электромобилей против 1,25 миллиона в Китае.
Отчёт Шмидта показывает, что Volkswagen Group, которая производит машины под марками VW, Audi, Skoda, Seat и Porsche, была в январе в Европе самым крупным поставщиком электрокаров, поставив 10 193 автомобилей (22 % от общего числа). За нею с 9005 электромобилями вплотную следует Stellantis — группа, образованная в начале этого года в результате слияния Fiat Chrysler с PSA, в которую входили Peugeot и Citroën. За Stellantis идёт корейская группа Hyundai и Kia, всё более популярная в Европе — 7087 регистраций. Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi стоит на четвёртом месте с 6018 регистрациями. Затем идут Daimler, BMW и Volvo — и у всех больше поставленных на рынок в январе электрокаров, чем у Tesla.
Германия остаётся крупнейшим рынком электромобилей в Европе. 16 315 электрокаров, прошедших регистрацию в январе — это больше, чем общее количество поставленных электрических машин на два следующих крупнейших рынка, Францию и Великобританию, вместе взятых. В январе Zoe Renault была самой популярной моделью среди электромобилей в Европе.
Завод курильщика — сборочная линия в палатке
Вот курильщик:
Далее пост про его завод.
В электронном письме сотрудникам Маск признал, что фактическая маржа прибыли Tesla довольно низка, всего около 1%, и что цена акций обусловлена ожиданиями инвесторов относительно будущих прибылей, а не недавними результатами: «Если в какой-то момент они придут к выводу, что этого не произойдет, наши акции будут немедленно раздавлены, как суфле под кувалдой!»Недавно нашел интересную статью в New-York Times о причине того, что в Тесле бывает вот такое:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, Так это статья 3-летней давности. С тех пор Маск успел стать самым богатым человеком в мире. Всё прокурил. Ага.
Завод курильщика — сборочная линия в палатке
Вот курильщик:
Далее пост про его завод.
В электронном письме сотрудникам Маск признал, что фактическая маржа прибыли Tesla довольно низка, всего около 1%, и что цена акций обусловлена ожиданиями инвесторов относительно будущих прибылей, а не недавними результатами: «Если в какой-то момент они придут к выводу, что этого не произойдет, наши акции будут немедленно раздавлены, как суфле под кувалдой!»Недавно нашел интересную статью в New-York Times о причине того, что в Тесле бывает вот такое:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Умиляет как эти теслабыки ловят ножи на лету, усредняемся усредняемся, да погодите вы, по 20 баксов усредните!
Национальное Достояние, пока рынок навязывает свое мнение, но заметте, распродажи нет. Как только будет стабилизация, тесла возьмёт своё. Уже много говорили, что тесла падает больше рынка, растет тожн больше. Наждак в ахтунге, чего еще ждать…
Александр Емашов, как раз таки рынку навязали мнение, по факту рынок оценил бы теслу в 20 баксов, ну может 100, не надо очаровываться графиком и огромными цифрами, посмотрите банально P/E, разделите текущую цену на справедливый мультик(даже пусть 20 будет) и получите, что при P/E в районе аж 150 цена будет около 80 долларов.
Умиляет как эти теслабыки ловят ножи на лету, усредняемся усредняемся, да погодите вы, по 20 баксов усредните!
Национальное Достояние, Видел прогнозы по 100$, но, на мой взгляд, 400-500$ более реально — ниже вряд ли дадут, если не будет какого-то большого шухера в духе 2008 года.
Алексей С., зачем смотреть какие-то прогнозы и включать ТА, когда по фундаменталу там полная жопа и компания даже по 100 будет в 5 раз переоценена выше переоцененного рынка?
Национальное Достояние, какая-же там полная жопа? Да, нельзя сказать, что сейчас там нет проблем и всё отлично, но рынок так сейчас оценивает перспективы далёкого будущего Теслы. Рынок сейчас оценивает Теслу не как типичного производителя автомобилей, а как технологического гиганта будущего. Думаю, Вы без труда сейчас найдете кучу компаний с ощутимо более худшим фундаменталом и с ещё большей переоценкой.
Умиляет как эти теслабыки ловят ножи на лету, усредняемся усредняемся, да погодите вы, по 20 баксов усредните!
Национальное Достояние, Видел прогнозы по 100$, но, на мой взгляд, 400-500$ более реально — ниже вряд ли дадут, если не будет какого-то большого шухера в духе 2008 года.
Алексей С., зачем смотреть какие-то прогнозы и включать ТА, когда по фундаменталу там полная жопа и компания даже по 100 будет в 5 раз переоценена выше переоцененного рынка?
Умиляет как эти теслабыки ловят ножи на лету, усредняемся усредняемся, да погодите вы, по 20 баксов усредните!
Национальное Достояние, пока рынок навязывает свое мнение, но заметте, распродажи нет. Как только будет стабилизация, тесла возьмёт своё. Уже много говорили, что тесла падает больше рынка, растет тожн больше. Наждак в ахтунге, чего еще ждать…
Умиляет как эти теслабыки ловят ножи на лету, усредняемся усредняемся, да погодите вы, по 20 баксов усредните!
Национальное Достояние, Видел прогнозы по 100$, но, на мой взгляд, 400-500$ более реально — ниже вряд ли дадут, если не будет какого-то большого шухера в духе 2008 года.
Умиляет как эти теслабыки ловят ножи на лету, усредняемся усредняемся, да погодите вы, по 20 баксов усредните!
+15% по сделке в short акций Тесла за пять дней.
Мне много писали о том, что я выкладываю сделки задним числом. Мол, задним числом все умные. Специально, вечером выкладываю свою последнюю сделку, передним числом описанную на смарт-лабе.
18.02.2020г. в своей статье «Илон Маск!...» писал, что пора занимать короткую позицию по акциям Тесла.
Вот излагаю результат:
Продал Теслу по цене 782$;
Откупил назад по цене 678$;
Прибыль составила — 15%;
Риск определял для себя — 3% от позиции;
Длительность сделки — 5 дней.
Вот, собственно, такая математика. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы ваша математика была такой же.
Мой телеграм-канал @perfilov_invest
С вами был Александр Перфилов, управляющий стратегией «Взгляд на рынок» на comon.ru
Всем желаю успехов и добра.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тесла сливает рынок
Никому не нужны машины курильщика за дорого!
Так Тесла сливает рынок Китая.
Китайский бюджетный электромобиль Hong Guang Mini EV стал самым продаваемым в стране, обогнав Tesla Model 3. Об этом пишет «Би-би-си»
Китайский бюджетный электромобиль Hong Guang Mini EV стал самым продаваемым в стране, обогнав Tesla Model 3. Об этом пишет «Би-би-си».
Китайцы решили отказаться от покупки Tesla в пользу отечественного электромобиля из-за его низкой цены. Hong Guang Mini EV стоит 4,5 тысячи долларов (Tesla — 39 тысяч долларов). Его продажи отказались в два раза выше, чем у американского конкурента. Однако эксперты отмечают, что китайский электромобиль отстает от Tesla по некоторым параметрам (запас хода, аккумулятор, производительность).
Для стимулирования спроса на электромобили, китайское правительство предлагает бесплатное и гарантированное получение номеров. Из-за популярности в Китае Hong Guang Mini EV стал вторым самым продаваемым электромобилем в мире, уступив только Tesla Model 3.
Ранее китайские регуляторы вызвали представителей Tesla на разговор по поводу качества и безопасности автомобилей компании после жалоб клиентов. Например, их беспокоили сбои при управлении электромобилем и возгорание батареи. Tesla предложили улучшить управление автомобилями, а также соблюдать китайские законы и защищать права потребителей.
lenta.ru/news/2021/02/26/tes/
Как они посмели жаловаться на гениальные автомобили Тесла?!?
Авто-репост. Читать в блоге >>>