Число акций ао | 569 млн |
Число акций ап | 156 млн |
Номинал ао | — |
Номинал ап | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 164,9 млрд |
Выручка | 1 385,8 млрд |
EBITDA | 562,9 млрд |
Прибыль | 299,9 млрд |
Дивиденд ао | 0 |
Дивиденд ап | 177,2 |
P/E | 0,5 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 0,1 |
EV/EBITDA | -0,3 |
Див.доход ао | – |
Див.доход ап | 16,7% |
Транснефть Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сейчас налог на прибыль «Транснефти» рассчитывается по общеустановленной ставке 20%. С 1 января 2025 года она должна вырасти до 25%, как и для всех российских организаций, что предусмотрено федеральным законодательством, принятым в 2024 году. Но разработанные поправки предполагают, что для ПАО «Транснефть» будет установлена «ставка по налогу на прибыль организаций в размере 40%».
В «Транснефти» отказались от комментариев. Согласно финансовому отчету компании по РСБУ, за девять месяцев 2024 года чистая прибыль общества сократилась на 49,1%, до 97 млрд руб. Такое изменение там объяснялось переоценкой на сумму 133,2 млрд руб. рыночной стоимости акций ПАО «НМТП», находящихся на балансе «Транснефти». При этом налог на прибыль головной компании составил 18,1 млрд руб., что на 59,1% меньше показателя за аналогичный период 2023 года. В то же время, согласно консолидированной отчетности по МСФО, в первом полугодии 2024 года расходы группы «Транснефть» по налогу на прибыль составили 47,4 млрд руб. (на 4% больше, чем в том же полугодии 2023-го).
Arseny Bri, вот и посмотрим, кто из нас больше реалист, а кто питает какие то фантазии о нашем рынке.
Большим дядям не интересно покупать её по такой цене и поднимать её на 2000, не будет даже х2. А вот х2 сделать от нижних точек, это уже инт...
Транснефть. Коррекция началась раньше.
www.wise-olga.ru Закрытый клуб Больше идей и готовых сигналов в Телеграм Авто-репост. Читать в блоге...
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
В октябре по рынку акций прокатилась новая волна падений. Даже топовые фишки показали просадку до 20% и более. Посмотрим, как себя вели ранее отобранные фавориты и аутсайдеры, и обновим наш список.
С даты последней публикации Индекс МосБиржи потерял почти 7%, а в моменте — почти 10%. Нисходящий тренд пока не сломлен, и это давит на котировки не только слабых, но и самых сильных компаний.
Тем не менее фавориты, отобранные месяц назад, справляются неплохо, в основном за счёт роста Полюса (+13,4% за месяц). Татнефть и ТКС упали в цене, но в среднем по топ-3 прирост составил около 3%.
У тройки аутсайдеров, как и ожидалось, всё плохо, особенно у ПИКа (-21,2% за месяц). ВК и РусГидро тоже просели, хотя и не так сильно. В среднем по тройке аутсайдеров падение составило 14% — в два раза хуже индекса.
Обновим список с помощью всё того же простого алгоритма: акция входит или входила ранее в список голубых фишек, она обгоняет рынок, дешева по мультипликаторам и имеет позитивные оценки аналитиков.
На бирже, как и на любом рынке: если актив дешёвый, часто у него есть проблемы, а если проблем нет, то актив торгуется дорого. Подберём акции, которые могут похвастаться и качеством, и низкой ценой.
В основе подборки три базовых критерия: компания эффективна, устойчива и дешевле, чем конкуренты. С точки зрения финансов нас интересует: маржинальность, минимальный долг и низкие мультипликаторы.
Для большей точности возьмём только доналоговую прибыль (EBITDA). Это позволит сгладить эффект искусственно «улучшенных» отчётов. Исключаются банки, а также компании, которые не отчитываются по МСФО.
Сначала мы берём компании, которые генерируют прибыль, достаточную, чтобы перебить ставки по займам. Потом оставляем тех, кого не тянут вниз старые долги. И отбираем из оставшихся самые недорогие.
На днях акции компании пришли к своим сентябрьским минимумам, что на самом деле выглядит весьма неоправданно.
🚀 Ведь на фоне высокой ключевой ставки ее денежная кубышка с каждым днем приносит все больше прибыли.
Да и долговая нагрузка бизнеса сейчас находится на весьма приятном уровне и вместе с этим продолжает снижаться.
💰 А от текущих уровней дивидендная доходность эмитента уже вплотную приблизилась к 16%.
Но это еще не все, ведь есть вероятность, что уже этой осенью мы увидим дополнительную выплату.
❗️ Так что акции Транснефти сейчас выглядят весьма перспективным и одновременно дешевым активом!
И спешу напомнить, что сейчас лучшее время для приобретения сильных и перспективных акции по очень низким ценам!
Список таких бумаг уже опубликован в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky
Переходите скорее, пока идеи еще актуальны ❤️
Транснефть повысит тарифы на 7,2%. Как изменился потенциал акций? За последние 9 лет, это 3-е по величине повышение тарифов компании, при это...
Рынок акций сильно упал с максимальных значений 2024 г. Сейчас один из лучших моментов для долгосрочных инвестиций. Упустить его — значит, потерять возможности для ощутимого роста капитала в будущем. Расскажем, как заработать до 84% за год с нефтегазовым сектором.
Шанс, который выпадает раз в 10 лет
• Фондовый рынок сейчас очень дешевый. Мультипликатор P/E (отношение капитализации к прибыли) упал до 4х. Такие уровни были только в турбулентном 2022 г. За последние 10 лет рынок никогда не падал ниже 4х. Среднее значение в 2013–2021 гг. — 6,1х. Значит, бумаги значительно недооценены.
• Дивидендная доходность Индекса МосБиржи сейчас составляет 9,4%. Это максимальные уровни за 10 лет, исключая 2022 г., что придает еще больше перспектив для рынка акций. Благодаря этому бумаги могут обеспечить не только рост портфеля, но и регулярный поток выплат.
• Сейчас акции выглядят очень привлекательно. Таких цен не было даже в сложном 2020 г., когда на экономику давили ограничения, связанные с эпидемией.
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.