Число акций ао 1 033 млн
Номинал ао 10 руб
Тикер ао
  • TRMK
Капит-я 233,5 млрд
Выручка 544,3 млрд
EBITDA 130,1 млрд
Прибыль 38,8 млрд
Дивиденд ао 13,45
P/E 6,0
P/S 0,4
P/BV 6,1
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 6,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ТМК Календарь Акционеров
24/05 ГОСА по дивидендам за 2023 год в размере 9,51 руб/акция
03/06 TRMK: последний день с дивидендом 9,51 руб
04/06 TRMK: закрытие реестра по дивидендам 9,51 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ТМК акции

226₽  -0.26%
Облигации ТМК
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    VTB CAPITAL DECREASES TARGET PRICE 11% TO USD 5.40; REITERATES BUY
  2. Аватар Жан Ли
    Ребята я на форуме первый раз и в акциях не разбираюсь. Я работаю в Полевском, где подразделение ТМК (Северский трубный завод). Я сказочно удивляюсь как у них акции вообще могут вырасти. Лом они покупают через свои фирмы посредники по заоблачным ценам. Договора на прямую не заключить, только через их трейдеров, через минимум две- три организации. Конечную сумму на лом даже боюсь представить. Плюс закуп, как я понял делают под большие проценты по займам. Менеджеры и руководство на СТЗ и дочках ТМК — дети начальников. Продажи происходят скорее всего подобными же схемами. В реконструкции СТЗ на протяжении нескольких лет воровство и раздутые сметы. Вокруг организовали промсвалки. Глубокой переработкой заниматься не хотят. Пока местное руководство ТМК, СТЗ не посадят, вернуть награбленное не заставят, акции падать дальше будут. Я думаю, что в других подразделениях ТМК такая-же ситуация. На одних газетках и журналах с счастливыми лицами начальства и рабочих и придуманными числами развития ТМК не выползти в рост.

    Сергей Иванов, это не читали? )