Число акций ао | 4 741 млн |
Номинал ао | 0.0016 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 3 553,6 млрд |
Выручка | 3 520,0 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 641,1 млрд |
Дивиденд ао | 82,94 |
P/E | 5,5 |
P/S | 1,0 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 11,1% |
Газпромнефть Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Доходы России от нефти и газа упали на -45% за 1-й квартал 2023
с 5 дек эмбарго на нефть, с 5 фев на нефтепродукты эмбарго.
будет хуже, чем ...
Conquistador, с эмбарго продают нефть по 35, и вы что то хотите от компании себе на карман иметь, им танкеры покупать, или купили и потратил...
Подоим еще немного Газпромнефть
Александр Осипов, ибануцца аналитика постфактум :)) гениальная? даже шедевр !))
Енисей, Обскую губу и Севморпуть объединят в единый речной и морской маршрут в Азию. Ледокольный флот к 2030 году вырастет до 13 судов, а арктический грузовой флот может увеличиться в три раза — до 132 судов. Как разворот на Восток может воплотить мечту о круглогодичной работе Севморпути?
Разворот экспортных потоков из России на Восток потребовал создания новых логистических маршрутов. Основной вариант — развитие Северного морского пути в связке с речной навигацией на Енисее и выходом на рейд в глубоководные порты Арктики. Но для работы маршрута нужен современный ледокольный флот.
Линейка самых больших и мощных в мире атомных ледоколов проекта 22220 с ледопроходимостью до трех метров. Первые три ледокола уже введены в эксплуатацию. По своим техническим характеристикам новые суда могут на круглогодичной основе работать как в устьях сибирских рек, так и на трассах Северного морского пути в Западном районе Арктики. А в летне-осенний период навигации — обеспечить проходку судов в Восточном районе Арктики с выходом на Камчатку и Азию.