Пробьём 203,6 — можем сегодня ещё порасти.
Aleks778, не должны. Пила, вершина зуба. Сорри за такое объяснение
neTramp, В принципе согласен. Только амеры могут за собой утащить.
Число акций ао | 21 587 млн |
Число акций ап | 1 000 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Номинал ап | 3 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 6 727,9 млрд |
Опер.доход | 3 428,0 млрд |
Прибыль | 1 508,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
Дивиденд ап | – |
P/E | 4,5 |
P/B | 1,0 |
ЧПМ | 6,0% |
Див.доход ао | 0,0% |
Див.доход ап | 0,0% |
Сбербанк Календарь Акционеров | |
09/04 РПБУ за март 2024 г. | |
26/04 Консолидированные результаты Группы Сбербанк по МСФО за 1 квартал 2024 года | |
14/05 РПБУ за апрель 2024 г. | |
11/06 РПБУ за май 2024 г. | |
21/06 ГОСА СБЕРБАНК | |
Прошедшие события Добавить событие |
Пробьём 203,6 — можем сегодня ещё порасти.
Сам по себе это один самых отвратительных банков в РФ. Образ надежного банка и большая доля рынка + самое большое присутствие в РФ делают свое дело.
Константин Б, +++++
Извините, пока не могу ставить плюсики, я больше читатель
АннаБррр, спасибо) В сущености сейчас всего 3 прогрессивных (Точка, Рокетбанк и Тинькофф — с этими банками можно решать любой вопрос даже заграницей сам сталкивался с такой ситуаций) банка в РФ и еще парочку пытаются быть прогрессивными, но им мешает заскорузлость менталитета и желание участвовать во всяком от государства (Альфа например).
Константин Б, удачи Вам с Кивибанком, а я с Рокета все деньги вывел, дальше без меня.
Сам по себе это один самых отвратительных банков в РФ. Образ надежного банка и большая доля рынка + самое большое присутствие в РФ делают свое дело.
Константин Б, +++++
Извините, пока не могу ставить плюсики, я больше читатель
АннаБррр, спасибо) В сущености сейчас всего 3 прогрессивных (Точка, Рокетбанк и Тинькофф — с этими банками можно решать любой вопрос даже заграницей сам сталкивался с такой ситуаций) банка в РФ и еще парочку пытаются быть прогрессивными, но им мешает заскорузлость менталитета и желание участвовать во всяком от государства (Альфа например).
Чувствую скоро сдам свои лонги…
Почто вниз поехали?
Что-то флуд пошел.
Мне вообще предварительно отказали в выдачи ДЕБЕТНОЙ карты в сбере. А тинькофф — без проблем.
Мне вообще предварительно отказали в выдачи ДЕБЕТНОЙ карты в сбере. А тинькофф — без проблем.
Вообще карты Сбера с 2002 г.
Решить проблемы оперативно — по телефону или онлайн — это не про Сбер. От слова совсем.
АннаБррр,
персональный менеджер всё решает, и быстро.
открываете «Премьер обслуживание» и всё станет проще.
Валерий, Вы сейчас посмеялись надо мной?
АннаБррр, + знаю ка кработает Сбербанк 1 и могу сказать, что ничего там особо випового нет. СБ таже и порой такой пипец устраивает что все в шоке и клиенты и сотрудники.
У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.
Константин Б, Еще там можно спокойно в банке заверить практически любые документы, даже с переводом с\на русский/англ.И уж точно никто не станет навязывать страховку от пропажи денег со счета не по вине клиента и Копилку и т.д. и т.п.
АннаБррр, а вы когда нибудь сравнивали стоимость открытия и обслуживания счета у нас и там? наши бы вас ещё тефтелями кормили за такие деньги)
Игорь Попович, Вот именно кормили тефтелями, а не оказывали сервис на все деньги. И не корректное сравнение. А еще можно сравнивать что сотрудники там получают больше денег, чем у нас. Но это объясняется очень многими вещами например более высокой производительностью труда. Кроме того сервис выше чем у нас. + выше покупательская способность выше чем у нас, а еще более высокая цена что-либо стимулирует задумываться чаще чем у нас при взятии кредитов и вообще любой финансовой деятельность, что ведет к росту финансовой культура. Как говорится люди к чему-то бесплатному или почти бесплатному относятся не серьезно и не ценят это. Например если вы платите за информацию и сервис вы ими воспользуетесь, а не забьете. Это как с машинами мерседес в обслуживании дороже чем наша машина, но качество все выше и пересев на мерс вы не захотите возвращаться к ладе калина.
Константин Б, в том то и дело что платя в разы дороже чем мы, они получают худший сервис, выбери любой американский банк и посмотри на его мобильное приложение, а чеки одни чего стоят — если твоими словами, то они ладу калину по цене мерседеса обслуживают.
А нас в России все ноют что сервис у банков плохой, с полной ответственностью заявляю — у большинства наших банков сервис супер, но как правильно ты сказал — люди не ценят то что привыкли получать практически бесплатно
У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.
Константин Б, Еще там можно спокойно в банке заверить практически любые документы, даже с переводом с\на русский/англ.И уж точно никто не станет навязывать страховку от пропажи денег со счета не по вине клиента и Копилку и т.д. и т.п.
АннаБррр, а вы когда нибудь сравнивали стоимость открытия и обслуживания счета у нас и там? наши бы вас ещё тефтелями кормили за такие деньги)
Игорь Попович, Вот именно кормили тефтелями, а не оказывали сервис на все деньги. И не корректное сравнение. А еще можно сравнивать что сотрудники там получают больше денег, чем у нас. Но это объясняется очень многими вещами например более высокой производительностью труда. Кроме того сервис выше чем у нас. + выше покупательская способность выше чем у нас, а еще более высокая цена что-либо стимулирует задумываться чаще чем у нас при взятии кредитов и вообще любой финансовой деятельность, что ведет к росту финансовой культура. Как говорится люди к чему-то бесплатному или почти бесплатному относятся не серьезно и не ценят это. Например если вы платите за информацию и сервис вы ими воспользуетесь, а не забьете. Это как с машинами мерседес в обслуживании дороже чем наша машина, но качество все выше и пересев на мерс вы не захотите возвращаться к ладе калина.
Константин Б, в том то и дело что платя в разы дороже чем мы, они получают худший сервис, выбери любой американский банк и посмотри на его мобильное приложение, а чеки одни чего стоят — если твоими словами, то они ладу калину по цене мерседеса обслуживают.
А нас в России все ноют что сервис у банков плохой, с полной ответственностью заявляю — у большинства наших банков сервис супер, но как правильно ты сказал — люди не ценят то что привыкли получать практически бесплатно
Игорь Попович, Сложно сказать мне на все 100% однако их моих крупных клиентов у кого счета в европе, сингапуре или США х… сосят банки РФ на чем свет стоит и не переводят в них деньги.
У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.
Константин Б,
Регулярно из своего почтового ящика выкидываю письма с присланными кредитками. И это представьте себе в России. В США до сих пор пользуются чеками. И вообще российские банки одни из самых технологичных и развитых в мире
Василий Степанофф, а в Нидерландах ещё и пейджер выдают вместе с картой Маестро чтобы подтверждать операции
Многие наши банки по развитию сервисов одни из самых прогрессивных в мире.
Например Сбербанк выиграл премию Global Finance за лучший цифровой маркетинг (Best in Social Media Marketing & Services) в Центральной и Восточной Европе — это что-то вроде Оскара среди банков, а Приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» для операционной системы Windows 10 победило в номинации «Дизайн интерфейсов и пользовательский опыт» европейской премии по дизайну Red Dot Award.
Вообще карты Сбера с 2002 г.
Решить проблемы оперативно — по телефону или онлайн — это не про Сбер. От слова совсем.
АннаБррр,
персональный менеджер всё решает, и быстро.
открываете «Премьер обслуживание» и всё станет проще.
Валерий, Вы сейчас посмеялись надо мной?