РЖД Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В числе получателей этих денег не только россияне, но и иностранные инвесторы, поэтому бюрократия британских чиновников ударит и по собственным гражданам. Но, видимо, это мало кого волнует.Марченко Евгений
РЖД продолжает развивать «РЖД маркет» — онлайн-площадку, которая позволяет приобретать товары с доставкой железнодорожным транспортом. Для организации контейнерных перевозок в платформу маркетплейса будет интегрирован сервис iSales компании «Трансконтейнер»
Интеграция сервиса iSales направлена на привлечение дополнительной грузовой базы на сеть железных дорог, также будет упрощен доступ грузовладельцев к железнодорожным логистическим решениям и повышен уровень цифровизации логистики.
В рамках соглашения РЖД «Трансконтейнер» намерен обеспечить интеграцию iSales со стороны маркетплейса и проработать правовую и финансовую систему взаимодействия.
РЖД и «Трансконтейнер» будут развивать сервис доставки железнодорожным транспортом — ТАСС (tass.ru)
Мы ожидаем, что объемы грузоперевозок останутся слабыми, и считаем операционные результаты негативными для котировок акций Globaltrans.Тайц Матвей
Правительство заинтересовалось идеей организации и господдержки чартерных железнодорожных перевозок. Сами железнодорожники готовы обсуждать такой проект при обеспечении «сбалансированности графика движения поездов». Именно отсутствие свободных или удобных ниток графика представители экспертного сообщества называют основным изъяном чартерной концепции в приложении к железным дорогам. Также они отмечают сложности с обеспечением таких перевозок вагонами в пиковый сезон, потенциальной стыковкой с автобусными маршрутами и соответствием условий турпакетов системе возврата билетов, сложившейся у ОАО РЖД.
https://www.kommersant.ru/doc/5513071
В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.
https://www.kommersant.ru/doc/5459682
ОАО РЖД предлагает перевозить транзитные контейнеры из недружественных стран по Восточному полигону в последнюю очередь, после основных массовых грузов на Дальнем Востоке, в том числе экспортного угля. Однако в целом на БАМе и Транссибе курсирует максимум пятая часть контейнерного транзита — остальные минуют Восточный полигон, проезжая через Казахстан. В результате, по мнению участников рынка, выигрыш в тоннаже будет несущественным, а позиции России как надежного транзитера заметно пошатнутся.
Контейнер нон грата – Газета Коммерсантъ № 86 (7287) от 19.05.2022 (kommersant.ru)ОАО РЖД ожидает дефицита инвестпрограммы в объеме 220–246 млрд руб. в 2022 году. Он образуется, невзирая на докапитализацию монополии из ФНБ на 250 млрд руб. и 120–160 млрд руб., которые планируется получить за счет разнообразных мер, в том числе тарифных. Так, с 1 июня предполагается дополнительная индексация тарифов на грузоперевозки, однако ее размер не определен и сильно варьируется — от 1,4% до 11%. В щадящих вариантах индексации недостающие ОАО РЖД суммы предлагается собрать за счет докапитализации из ВЭБ.РФ и отсрочки уплаты страховых взносов.
Все варианты предлагают отмену понижающих коэффициентов на перевозку угля на сумму 25–35,8 млрд руб. и дополнительную индексацию тарифов с 1 июня на 1,4–11% (в зависимости от варианта).
При этом дефицит инвестпрограммы свыше 200 млрд руб. ожидается уже с учетом докапитализации ОАО РЖД из ФНБ на 250 млрд руб., решение о которой было принято в апреле, то есть этой госпомощью не покрывается.
Дырка от рублика – Газета Коммерсантъ № 85 (7286) от 18.05.2022 (kommersant.ru)
В соседнем Китае б/у поездов модели Сапсанов просто завались. en.wikipedia.org/wiki/China_Railway_CRH3
Если РЖД хоть раз оторвет одно место от кресел, то найдет там и запчасти, и целые поезда можно выкупить. Причем даже не нарушая регламенты Сименса — бу поезда ведь периодически идут под списание, их могут выкупить какие-нибудь прокладки, отремонтировать и перекрасить под РЖД.
Но есть сомнения — имел по работе контакты с этой организацие, более кондовых и зажравшихся конрагентов чем РЖД еще поискать.
( ссылка на пост Тимофея smart-lab.ru/blog/801874.php)
Погрузка на сети РЖД в апреле 2022 года составила 102,4 млн тонн
Это на 5% меньше, чем в апреле прошлого года.
Грузооборот снизился на 1,3% и составил 222,5 млрд тонно-километров.
Погрузка за январь-апрель 2022 года составила 410,3 млн тонн (-1,1%), грузооборот — 882,8 млрд тонно-км (+2,6%).
В «плюсе» с начала года:
чёрные металлы (+5,2%);
строительные грузы (+2%);
цемент (+1,3%);
промсырьё (+2,5%);
химикаты (+0,4%).
Снижение носит системный характер и продолжается уже три месяца:
• январь — 104,1 млн тонн (+3%)
• февраль — 97,1 млн тонн (+0,5%)
• март -106,7 млн тонн (-2,4%)
• апрель — 102,4 млн тонн (-5%)
В Еврейской автономной области завершено возведение российской части первого железнодорожного моста через Амур между Россией и Китаем. Пекин завершил строительство своей части в 2018 году.
Увеличить уставный капитал акционерного общества на 250 млрд руб. путем размещения 250 000 000 дополнительных привилегированных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 тыс. рублей
Цена размещения — 1 тыс. рублей за акцию
Закрытая подписка
Датой начала размещения дополнительного выпуска привилегированных именных бездокументарных акций акционерного общества будет следующий день после получения уведомления о государственной регистрации дополнительного выпуска этих акций.
Датой окончания — день внесения последней записи по лицевому счету приобретателя этих акций, но не позднее одного года со дня государственной регистрации дополнительного выпуска
0001202204140030.pdf
В продолжении темы жд перевозок по путям РЖД, общие цифры по погрузке за март, по сути уже первый кризисный месяц.
Погрузка на сети РЖД в марте 2022 года составила 106,7 млн тонн, что чуть меньше (-2,4%) год к году.
Основная причина снижения по мнению РЖД- это прекращение перевозок, как на Украину, так и транизитом через Украину. Как видим, Украинское направлание, по сути не влияет на операционные и финансовые показатели РЖД
Если смотреть по первому кварталу по категории сырья, самого интересного для инвесторов направления, то здесь также все на уровнях прошлого года.
Каменный уголь -0.9%
Коксующийся уголь +1,1%
Нефть и нефтепродукты +2,2%
Железные и Марганцевые руды +1,1%
Черные металлы +5,8%
Цветная руда и серное сырье -9.1%
Заметное снижение по зерну (-25,1%) и лесу (-15,4%)
Пока в принципе все относительно стабильно, как по кризисному марту, так и по кварталу в целом. Ждем операционных результатов за 1 квартал от наших сырьевиков
Речь идёт о приобретении за счёт средств ФНБ по закрытой подписке привилегированных акций «РЖД» на сумму 250 млрд рублей.
Средства будут направлены на:
— модернизацию железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба;
— развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла;
— приобретение тягового подвижного состава, необходимого для обеспечения бесперебойных перевозок и удовлетворения спроса в том числе на локомотивную тягу;
— приобретение моторвагонного подвижного состава;
— приобретение вагонов дальнего следования.
Новости — Правительство России (government.ru)