РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар stanislava
    В 2022 году возможно снижение погрузки на сети РЖД на 5-7% год к году - Промсвязьбанк
    В сентябре 2022 года среднесуточный объем погрузки на сети РЖД снизился на 5,3% г/г, до 3,36 млн тонн/сут. Уменьшение погрузки происходило по большинству видов грузов за исключением контейнерных перевозок (+2,6% г/г) и строительных грузов (+9,7% г/г).

    Погрузка каменного угля уменьшилась на 8,1% г/г, до 28,3 млн тонн. Снижение грузовой базы в сентябре 2022 года связано с уменьшением производства угля в России и прекращением экспорта ископаемого топлива на Украину и страны Европейского Союза в связи с введением эмбарго. Замедление экспорта угля в восточном направлении произошло в результате ограниченных возможностей инфраструктуры: БАМа, Транссиба и железнодорожных подходов к портам Дальнего Востока.

    В сентябре погрузка нефтеналивных грузов снизилась на 1,7%. В структуре перевозок нефтеналивных грузов сокращалась доля темных нефтепродуктов (в первую очередь мазута) и росла – светлых. При этом динамика внутренних перевозок была лучше, чем экспортных (особенно по темным нефтепродуктам). По группе темных нефтепродуктов выросли перевозки битума и гудрона, что связано преимущественно с увеличением спроса на асфальт в условиях активизации дорожного строительства. Объемы перевозок светлых нефтепродуктов (кроме керосина, спрос на который сократился из-за резкого снижения потребления в авиации вследствие сокращения международных авиаперевозок) росли и во внутреннем, и в экспортном сообщении. Объемы переработки нефти летом выросли по сравнению с весенними месяцами, однако остаются несколько ниже, чем в 2021 году.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар stanislava
    Снова технический дефолт? - Кубышка.Финансы
    Такие компании как Evraz Plc, ОАО «РЖД» и АО «Альфа-Банк» снова оказались в состоянии технического дефолта по облигациям в долларах. Сумма задолженности 28,9 млрд. $. И дело тут не в отсутствии средств у компаний, а в том, что им просто не дают это сделать.

    Управление по осуществлению финансовых санкций при британском Минфине (OFSI) не выдает российским компаниям необходимые лицензии. Как говорят в наших компаниях, заявки поданы уже давно, но по ним нет ни отказа, ни собственно самих лицензий. Просто — тишина. И что делать — не понятно.

    Руководство OFSI в свою очередь объясняет эту ситуацию большой нагрузкой, с которой они столкнулись от огромного количества санкций.
    В числе получателей этих денег не только россияне, но и иностранные инвесторы, поэтому бюрократия британских чиновников ударит и по собственным гражданам. Но, видимо, это мало кого волнует.
    Марченко Евгений
    «Кубышка.Финансы»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    РЖД и "Трансконтейнер" будут развивать сервис доставки железнодорожным транспортом

    РЖД продолжает развивать «РЖД маркет» — онлайн-площадку, которая позволяет приобретать товары с доставкой железнодорожным транспортом. Для организации контейнерных перевозок в платформу маркетплейса будет интегрирован сервис iSales компании «Трансконтейнер»

    Интеграция сервиса iSales направлена на привлечение дополнительной грузовой базы на сеть железных дорог, также будет упрощен доступ грузовладельцев к железнодорожным логистическим решениям и повышен уровень цифровизации логистики.

    В рамках соглашения РЖД «Трансконтейнер» намерен обеспечить интеграцию iSales со стороны маркетплейса и проработать правовую и финансовую систему взаимодействия.

    РЖД и «Трансконтейнер» будут развивать сервис доставки железнодорожным транспортом — ТАСС (tass.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    Операционные результаты Globaltrans за август негативны для котировок акций - Синара
    Globaltrans: РЖД сообщает о снижении грузооборота в августе

    РЖД вчера сообщила слабые операционные результаты за август. Погрузка упала на 5% до 103,6 млн т, грузооборот снизился на 0,2% до 220,7 млрд ткм. Погрузка за 8М22 сократилась на 3,4% г/г до 820,5 млн т, а грузооборот за этот период незначительно вырос на 0,7% г/г до ~1,8 трлн ткм.

    Отчетность говорит об увеличении в августе среднего расстояния перевозки на 5% г/г на фоне перенаправления грузовых потоков на восток. Вместе с тем расширение железных дорог в этом направлении еще в процессе. Соответственно, транспортировка угля сократилась в объеме на 7% г/г (-2,1 млн т) на фоне запрета ввоза российского угля в ЕС.
    Мы ожидаем, что объемы грузоперевозок останутся слабыми, и считаем операционные результаты негативными для котировок акций Globaltrans.
    Тайц Матвей
    Синара ИБ    

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар stanislava
    В 2022 году возможно снижение погрузки на сети РЖД на 3-7% - Промсвязьбанк
    Темпы погрузки на сети РЖД в августе снизились. В августе 2022 года среднесуточный объем погрузки на сети РЖД снизился на 4,7% г/г, до 3,34 млн тонн/сут. Уменьшение погрузки происходило по большинству видов грузов, за исключением контейнерных перевозок (+2,9% г/г) и строительных грузов (+5,7% г/г).

    Погрузка каменного угля уменьшилась на 6,9% г/г, до 28,5 млн тонн. Снижение грузовой базы в августе 2022 года связано с уменьшением производства угля в России и прекращением экспорта ископаемого топлива на Украину и страны Европейского Союза, в связи с введением эмбарго. Замедление экспорта угля в восточном направлении произошло в результате ограниченных возможностей инфраструктуры: БАМа, Транссиба и железнодорожных подходов к портам Дальнего Востока.

    В июне было отмечено снижение погрузки нефтеналивных грузов, особенно на внутреннюю перераработку. По оценкам экспертов, в августе нефтяные компании уменьшили первичную переработку нефтяного сырья на 2%, до 762 тыс. т/сут. В преддверии эмбарго ЕС на морские поставки нефти из России, выросла отгрузка сырой нефти на экспорт на 2%, до 672 тыс. т/сут.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    У РЖД может появиться чартерная программа — Коммерсант

    Правительство заинтересовалось идеей организации и господдержки чартерных железнодорожных перевозок. Сами железнодорожники готовы обсуждать такой проект при обеспечении «сбалансированности графика движения поездов». Именно отсутствие свободных или удобных ниток графика представители экспертного сообщества называют основным изъяном чартерной концепции в приложении к железным дорогам. Также они отмечают сложности с обеспечением таких перевозок вагонами в пиковый сезон, потенциальной стыковкой с автобусными маршрутами и соответствием условий турпакетов системе возврата билетов, сложившейся у ОАО РЖД.

    https://www.kommersant.ru/doc/5513071



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    Погрузка на сети РЖД в июле снизилась на 5,5% г/г
    В годовом выражении погрузка на сети компании «Российские железные дороги» (РЖД) за июль 2022 года снизилась на 5,5%. Совокупное сокращение погрузки за первое полугодие составило 3,2%.

    Грузооборот РЖД в июне составил 100 млн т, что на 6,5% меньше майских показателей. 

    Погрузка на сети РЖД в июле продолжила снижаться — Новости – Экономика – Коммерсантъ (kommersant.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар kosta der
    Ржд начала плакаться к ЕС
    Рбк передает ржд начала плакаться и просить у ЕС убрать санкции.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    Предложено не наказывать РЖД за срыв сроков доставки грузов — Коммерсант

    В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

    https://www.kommersant.ru/doc/5459682



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар stanislava
    Погрузка на сети РЖД в июне продолжает снижаться - Промсвязьбанк
    В июне 2022 года среднесуточный объем погрузки на сети РЖД снизился на 6,5% г/г, до 3,33 млн тонн/сут. Уменьшение погрузки происходило по большинству видов грузов, за исключением контейнерных перевозок (+4,3% г/г) и нефтеналивных грузов (+4,8% г/г).

    Погрузка каменного угля уменьшилась на 11,8% г/г, до 26,9 млн тонн, что связано с уменьшением производства угля в России, введением эмбарго с августа на импорт со стороны государств Европейского союза и прекращением экспорта ископаемого топлива на Украину. В структуре погрузки по итогам июня 2022 года удельный вес угля (без учета кокса) снизился на 0,6 п.п. (к уровню мая 2022 года) до 26,9%.

    Замедление экспорта угля в восточном направлении произошло в результате ограниченных возможностей инфраструктуры: БАМа, Транссиба и железнодорожных подходов к портам Дальнего Востока.

    В июне было отмечено увеличение погрузки нефтеналивных грузов, особенно на экспорт. По оценкам экспертов, в июне Россия смогла нарастить морской экспорт нефти на 22%, до 3,88 млн барр./сут. При этом выросла отгрузка нефтепродуктов на внутренний рынок в связи с началом отпускного сезона.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Индифферентный
    Погрузка на РЖД упала!
    Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2022 г. сократилась на 6,5% по сравнению с июнем 2021 г., до 100 млн тонн, сообщила компания.
    Погрузка химических и минеральных удобрений за январь- июнь 2022 г. снизилась до 30,6 млн.тонн (-6,1%) по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Погрузка каменного угля — 176,2 млн тонн (-5% к январю-июню 2021 г.); кокса — 5,2 млн тонн (-9,1%); нефти и нефтепродуктов — 107 млн тонн (+0,4%); руды железной и марганцевой — 58,3 млн тонн (-1,9%); черных металлов — 34,8 млн тонн (+1,2%); лома черных металлов — 6,5 млн тонн (-18,2%); цемента — 11,8 млн тонн (-3%); лесных грузов — 17,8 млн тонн (-17,8%); зерна — 10,5 млн тонн (-14,1%); строительных грузов — 62,5 млн тонн (+1,3%); руды цветной и серного сырья — 9,2 млн тонн (-6,7%); химикатов и соды — 12 млн тонн (-1,3%); промышленного сырья и формовочных материалов — 16,4 млн тонн (-3,3%); остальных, в том числе грузов в контейнерах — 56,1 млн тонн (+4,3%).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    РЖД привлечет у банка ВТБ кредит в размере до ₽630 млрд
    РЖД и банк ВТБ в рамках Петербургского международного экономического форума подписали кредитное соглашение с лимитом на сумму до 630 млрд рублей с максимальным сроком траншей до 5 лет

    Средства, привлеченные в рамках кредитной линии, будут направлены на финансирование текущей деятельности компании, а также на приобретение, ремонт и модернизацию объектов железнодорожной инфраструктуры

    «Российские железные дороги» привлекут у ВТБ кредит объемом до 630 млрд рублей — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Brassiere
    Перевозки РЖД 5мес и май 21-22
    Добрый день,
    в несколько более подробной группировке, чем на сайте РЖД дается погрузка. Кроме того, прилагаемые цифры включают прием по стыкам колеи 1520, т.е. Беларусь, Казахстан и проч. Все в тоннах.
    Внутренние перевозки
    Перевозки РЖД 5мес и май 21-22
    Импорт
    Перевозки РЖД 5мес и май 21-22

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар stanislava
    Темпы погрузки на сети РЖД в мае продолжили замедляться - Промсвязьбанк
    В мае 2022 года среднесуточный объем погрузки на сети РЖД снизился на 5,7% г/г, до 3,37 млн тонн/сут. Уменьшение погрузки происходило по большинству видов грузов, за исключением контейнерных перевозок (+5,8% г/г) и лома черных металлов (+6,3% г/г). Основными факторами сокращения стали уменьшение отгрузки угля и нефтепродуктов на внутренний и внешний рынки.

    Погрузка каменного угля уменьшилась на 9,1% г/г до 29,8 млн тонн. Снижение грузовой базы в мае 2022 года связано с уменьшением добычи угля в России и ограничениями на импорт со стороны ЕС. В структуре погрузки по итогам мая 2022 году удельный вес угля (без учета кокса) снизился на 1,1 п.п. (к уровню апреля 2022 года) до 27,5%.

    Снижение погрузки продемонстрировали строительные грузы и черные металлы – перевозка указанных грузов до мая увеличивалась за счет внутренних отгрузок. Погрузка лесных грузов уменьшилась на 16,7% г/г до 3,0 млн тонн. С 1 января 2022 года вступил в силу запрет на экспорт круглого леса хвойных и ценных лиственных пород.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    РЖД предлагает подвинуть недружественный транзит на Восточном полигоне — Коммерсант

    ОАО РЖД предлагает перевозить транзитные контейнеры из недружественных стран по Восточному полигону в последнюю очередь, после основных массовых грузов на Дальнем Востоке, в том числе экспортного угля. Однако в целом на БАМе и Транссибе курсирует максимум пятая часть контейнерного транзита — остальные минуют Восточный полигон, проезжая через Казахстан. В результате, по мнению участников рынка, выигрыш в тоннаже будет несущественным, а позиции России как надежного транзитера заметно пошатнутся.

    Контейнер нон грата – Газета Коммерсантъ № 86 (7287) от 19.05.2022 (kommersant.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    Дефицит инвестпрограммы ОАО РЖД может достичь 246 млрд рублей — Коммерсант

    ОАО РЖД ожидает дефицита инвестпрограммы в объеме 220–246 млрд руб. в 2022 году. Он образуется, невзирая на докапитализацию монополии из ФНБ на 250 млрд руб. и 120–160 млрд руб., которые планируется получить за счет разнообразных мер, в том числе тарифных. Так, с 1 июня предполагается дополнительная индексация тарифов на грузоперевозки, однако ее размер не определен и сильно варьируется — от 1,4% до 11%. В щадящих вариантах индексации недостающие ОАО РЖД суммы предлагается собрать за счет докапитализации из ВЭБ.РФ и отсрочки уплаты страховых взносов.

    Все варианты предлагают отмену понижающих коэффициентов на перевозку угля на сумму 25–35,8 млрд руб. и дополнительную индексацию тарифов с 1 июня на 1,4–11% (в зависимости от варианта).

    При этом дефицит инвестпрограммы свыше 200 млрд руб. ожидается уже с учетом докапитализации ОАО РЖД из ФНБ на 250 млрд руб., решение о которой было принято в апреле, то есть этой госпомощью не покрывается.

    Дырка от рублика – Газета Коммерсантъ № 85 (7286) от 18.05.2022 (kommersant.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар TwitterMan
    Ответ Тимофею про Сапсаны. Их завались, если РЖД хоть немного пошевелится

    Ответ Тимофею про Сапсаны. Их завались, если РЖД хоть немного пошевелится

    В соседнем Китае б/у поездов модели Сапсанов просто завались. en.wikipedia.org/wiki/China_Railway_CRH3

    Если РЖД хоть раз оторвет одно место от кресел, то найдет там и запчасти, и целые поезда можно выкупить. Причем даже не нарушая регламенты Сименса — бу поезда ведь периодически идут под списание, их могут выкупить какие-нибудь прокладки, отремонтировать и перекрасить под РЖД.

    Но есть сомнения — имел по работе контакты с этой организацие, более кондовых и зажравшихся конрагентов чем РЖД еще поискать. 

    ( ссылка на пост Тимофея smart-lab.ru/blog/801874.php)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Компания "Сименс мобильность" перестанет заниматься техобслуживанием РЖД, выйдет из всех своих СП
    «Ввиду масштабности санкций Европейского союза в отношении Российской Федерации, а также принятых и потенциальных ответных мер и их серьезных последствий с точки зрения повседневной операционной деятельности компании «Сименс мобильность», было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и расторжение сервисных договоров на техническое обслуживание с ОАО «РЖД» с 13 мая», — сообщает компания «Сименс мобильность» 

    «Сименс мобильность» с 13 мая прекратит техобслуживание поездов РЖД (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар stanislava
    Погрузка на сети РЖД усилила снижение из-за логистических проблем и ограничением импорта - Промсвязьбанк
    По оперативным данным, погрузка на сети РЖД, без учёта транзита и импортных грузов, показала снижение второй месяц подряд. В апреле данное значение составило 102,4 млн тонн, что ниже на 5%, чем годом ранее. Основная причина снижения связана с логистическими сложностями в портах, а также с ограничениями импорта со стороны отдельных стран.

    В разрезе по видам грузов наиболее сильно уменьшилась погрузка зерна (-18,3% г/г), что связанно с высокой «базой» 2021 года и введенным Правительством РФ квотами на экспорт зерна с 15 февраля по 30 июня 2022 года (разрешение на вывоз 14 млн тонн зерна).

    Снижение объемов погрузки каменного угля (-6,1% г/г) объясняется ограничениями на импорт со стороны отдельных европейских стран, в частности Польши. Кроме этого, меньше стали перевозить лесных грузов (-15,4% г/г), что связано с политикой РФ по ограничению экспорта необработанной древесины, а также сократилась перевозка минеральных удобрений (-5,5% г/г), что вызвано изменениями логистических цепочек и введенными квотами на экспорт минеральных удобрений из России.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар ИнвестЛи|Руслан Новиков
    Погрузка на сети РЖД в апреле 2022 года. Продолжается плавное снижение

    Погрузка на сети РЖД в апреле 2022 года составила 102,4 млн тонн
    Погрузка на сети РЖД в апреле 2022 года. Продолжается плавное снижение


    Это на 5% меньше, чем в апреле прошлого года.

    Грузооборот снизился на 1,3% и составил 222,5 млрд тонно-километров.

    Погрузка за январь-апрель 2022 года составила 410,3 млн тонн (-1,1%), грузооборот — 882,8 млрд тонно-км (+2,6%).

     В «плюсе» с начала года:

     чёрные металлы (+5,2%);
     строительные грузы (+2%);
     цемент (+1,3%);
     промсырьё (+2,5%);
     химикаты (+0,4%).

    Снижение носит системный характер и продолжается уже три месяца:

    • январь — 104,1 млн тонн (+3%)
    • февраль — 97,1 млн тонн (+0,5%)
    • март -106,7 млн тонн (-2,4%)
    • апрель — 102,4 млн тонн (-5%)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    Россия завершила строительство первого железнодорожного моста через Амур в Китай — Коммерсант

     

    В Еврейской автономной области завершено возведение российской части первого железнодорожного моста через Амур между Россией и Китаем. Пекин завершил строительство своей части в 2018 году.

     

    Россия завершила строительство первого железнодорожного моста через Амур в Китай — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар stanislava
    Сырьевой сектор. О чем говорит статистика перевозок - Атон
    Морские порты: грузооборот в марте упал на 9% г/г до 63.5 миллионов тонн. Мы считаем, что самую серьезную проблему для российских экспортеров сейчас представляет логистика поставок по морю. В наибольшей степени, на наш взгляд, она влияет на производителей стали и угля. Из-за ограничений на перевалку российских грузов фрахтовые ставки по некоторым видам сырья и материалов взлетели почти втрое, как выяснилось в ходе общения с компаниями сектора. Стоимость фрахта нефтеналивных танкеров сейчас подскочила до $350 тыс. в день – максимального уровня с 2008 года.

    Оборот сухих грузов в марте сократился на 19% г/г до 27.9 млн т, в основном из-за запрета на импорт стали и угля из России в Европу, а также ограничений на обработку российских грузов со стороны морских перевозчиков и европейских портов. Поставки наливных грузов в марте составили 35.6 млн т, не изменившись г/г. Вместе с тем мы считаем, что мартовские показатели не полностью отражают операционные проблемы в сегменте морской логистики.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Редактор Боб
    Уставный капитал РЖД увеличат на ₽250 млрд, подписано постановление

    Увеличить уставный капитал акционерного общества на 250 млрд руб. путем размещения 250 000 000 дополнительных привилегированных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 тыс. рублей

    Цена размещения — 1 тыс. рублей за акцию

    Закрытая подписка

    Датой начала размещения дополнительного выпуска привилегированных именных бездокументарных акций акционерного общества будет следующий день после получения уведомления о государственной регистрации дополнительного выпуска этих акций.

    Датой окончания — день внесения последней записи по лицевому счету приобретателя этих акций, но не позднее одного года со дня государственной регистрации дополнительного выпуска

    0001202204140030.pdf



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар ИнвестЛи|Руслан Новиков
    Перевозка сырья по путям РЖД стабильна.

    Перевозка сырья по путям РЖД стабильна.

    В продолжении темы жд перевозок по путям РЖД, общие цифры по погрузке за март, по сути уже первый кризисный месяц.

    Погрузка на сети РЖД в марте 2022 года составила 106,7 млн тонн, что чуть меньше (-2,4%) год к году.

    Основная причина снижения по мнению РЖД- это прекращение перевозок, как на Украину, так и транизитом через Украину. Как видим, Украинское направлание, по сути не влияет на операционные и финансовые показатели РЖД

    Если смотреть по первому кварталу по категории сырья, самого интересного для инвесторов направления, то здесь также все на уровнях прошлого года.

    Каменный уголь -0.9%
    Коксующийся уголь +1,1%
    Нефть и нефтепродукты +2,2%
    Железные и Марганцевые руды +1,1%
    Черные металлы +5,8%
    Цветная руда и серное сырье -9.1%

    Заметное снижение по зерну (-25,1%) и лесу (-15,4%)

    Пока в принципе все относительно стабильно, как по кризисному марту, так и по кварталу в целом. Ждем операционных результатов за 1 квартал от наших сырьевиков



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Правительство докапитализирует РЖД за счёт средств ФНБ на сумму ₽250 млрд
    Постановление об этом подписано. 

    Речь идёт о приобретении за счёт средств ФНБ по закрытой подписке привилегированных акций «РЖД» на сумму 250 млрд рублей.

    Средства будут направлены на:

    — модернизацию железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба;

    — развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла;

    — приобретение тягового подвижного состава, необходимого для обеспечения бесперебойных перевозок и удовлетворения спроса в том числе на локомотивную тягу;

    — приобретение моторвагонного подвижного состава;

    — приобретение вагонов дальнего следования.

    Новости — Правительство России (government.ru)






    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: