РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Eduard_X
    Доля логистических расходов в цене угля на базисе FOB Дальний Восток превысила 50%, что ставит компании перед необходимостью искать способы оптимизации затрат.

    Аналитики отмечают, что у российских экспортеров угля растет нагрузка из-за сохранения высоких ставок на железнодорожные перевозки при падении цен на уголь. Доля логистических расходов в цене угля на базисе FOB Дальний Восток превысила 50%, что ставит компании перед необходимостью искать способы оптимизации затрат.

    Операторы перевозок увеличили тарифы на перевозку строительных грузов, сохранив ставки на полувагоны для угля, что привело к увеличению доли логистических затрат. По оценкам аналитиков, при сохранении нынешней ценовой конъюнктуры экспортерам необходимо будет искать пути оптимизации расходов.

    Согласно данным Центра ценовых индексов (ЦЦИ), доля затрат на логистику для угля на базисе FOB Дальний Восток превысила 50%, в то время как в ноябре прошлого года эта доля составляла 40%. Аналитики ожидают, что сохранение негативной ценовой динамики на рынке угля заставит компании пересмотреть свои производственные программы и снизить объемы добычи.

    Существенный рост логистических расходов ощущают и компании, занимающиеся добычей коксующегося угля. При текущих ценах на уголь себестоимость, связанная с логистикой, становится значительной частью общей стоимости продукта. Экспортеры вынуждены продолжать поставки, чтобы выполнить контракты, несмотря на отрицательную маржу.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Козлов Юрий
    Globaltrans: под давлением негативной статистики со стороны РЖД
    🚂 РЖД накануне представила статистику по ж/д перевозкам за апрель, а значит самое время заглянуть в неё и проанализировать вместе с вами.

    📉 Погрузка по итогам апреля в очередной раз снизилась на -3,6% (г/г) до 101,7 млн тонн. Основными причинами этого стали введённые российским правительством ограничения на экспорт нефтепродуктов, а также низкий спрос на уголь. Важно отметить, что это ужеседьмой месяц подряд, когда фиксируется снижение объёмов погрузки. И это печально.

    📉 Грузооборот также сократился на -4,9% (г/г) до 211 млрд тарифных тонно-км., что стало четвёртым месяцем кряду, когда данный показатель демонстрирует отрицательную динамику. Как мы с вами помним, для железнодорожных операторовгрузооборот играет более значимую роль, нежели погрузка, поскольку именно от него напрямую зависит выручка ж.д. перевозчиков.

    Globaltrans: под давлением негативной статистики со стороны РЖД
    Для оптимизации процесса грузоперевозок руководство РЖД предлагает увеличить количество вагонов в составе поезда до 140 единиц. В настоящее время грузовой вагон проводит в движении всего 20% времени, тогда как оставшиеся 80% он простаивает в ожидании своей очереди на погрузку или разгрузку. Предполагается, что увеличение длины состава позволит ускорить перемещение вагонопотоков и тем самым сократить эксплуатационные расходы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    За янв-апр 2024г погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) составила 24,8 млн тонн (+1% г/г), положительная динамика в перевозках каменного угля, нефти, лесных грузов

    За четыре месяца 2024 года погрузка на Дальневосточной железной дороге составила 24,8 млн тонн (+1% к аналогичному периоду прошлого года).

    Грузооборот в январе-апреле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года снизился на 2,4% и составил 80 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период составил более 100 млрд тонно-км (-3,1%).

    На дороге в том числе погружено:

    • каменного угля – 12,1 млн тонн (+6% к январю-апрелю 2023 года);
    • нефти и нефтепродуктов – 3 млн тонн (+1,6%);
    • лесных грузов – 1 млн тонн (+0,9%);
    • руды железной и марганцевой – 897,5 тыс. тонн (-10,5%);
    • строительных грузов – 861 тыс. тонн (-9%);
    • грузов в контейнерах – 757 тыс. тонн (-9,9%);
    • цемента – 332 тыс. тонн (+1,2%);
    • черных металлов – 297 тыс. тонн (+20,8%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 174,3 тыс. тонн (+6,6%).

    В апреле на станциях ДВЖД погружено более 6,2 млн тонн грузов (-1,7% к апрелю 2023 года).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Eduard_X
    Сокращение ж/д перевозок и дефицит персонала влияют на вагоноремонтный рынок в России. Объемы плановых ремонтов грузовых вагонов в 2023 г. сократились на 7,3% г/г, до 414,4 тыс. ед. - Ъ

    Согласно данным Rollingstock Agency, объемы плановых ремонтов грузовых вагонов в 2023 году сократились на 7,3% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 414,4 тыс. единиц. Это обусловлено как снижением железнодорожных перевозок, так и дефицитом квалифицированного персонала. По словам управляющего партнера Rollingstock Agency, Александра Поликарпова, снижение объемов перевозок в 2023 году составило 0,2%.

    Также отмечается рост отказов локомотивов, дефицит тяги и санкционное давление как негативные факторы влияния на рынок вагоноремонта. Однако существуют и положительные моменты, такие как решение проблем с поставками компонентов для кассетных подшипников и переориентация логистики.

    По прогнозам Rollingstock Agency, число капитальных ремонтов продолжит снижаться, в то время как число деповских ремонтов может увеличиться. В 2024–2026 годах ожидается сокращение общего объема ремонтов на 3,1–9,3%. Это также приведет к сокращению спроса на основные комплектующие, такие как цельнокатаные колеса, боковые рамы и тормозные колодки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    Погрузка на сети РЖД 4 мес 2024г: 397,6 млн т (-3,2% г/г); Апрель 2024г: 101,7 млн т (-3,6% г/г)
    02.05.2024   11:23

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 101,7 млн тонн в апреле

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2024 года составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за апрель 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,9% и составил 211 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 5,5% и составил 260,1 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-апрель 2024 года, по оперативным данным, составила 397,6 млн тонн, что на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 115,1 млн тонн (-5,3% к январю-апрелю 2023 года);
    • кокса – 3,9 млн тонн (+4,4%);
    • нефти и нефтепродуктов – 70,4 млн тонн (-2,4%);
    • руды железной и марганцевой – 35,6 млн тонн (-6,4%);
    • черных металлов – 21,4 млн тонн (-5,3%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль рсбу 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб (-67% г/г)
    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.52 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб

    Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
    Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2020г: 774,35 млн руб
    Прибыль 2020г: 282,96 млн руб/ Убыток мсфо 6,280 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 15,007 млрд руб
    Прибыль 2021г: 18,764 млрд руб/ Прибыль мсфо 50,672 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль рсбу 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб (-67% г/г)
  8. Аватар Марэк
    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.52 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб

    Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
    Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2020г: 774,35 млн руб
    Прибыль 2020г: 282,96 млн руб/ Убыток мсфо 6,280 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 15,007 млрд руб
    Прибыль 2021г: 18,764 млрд руб/ Прибыль мсфо 50,672 млрд руб
    1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2022г: 51,375 млрд руб/ Прибыль мсфо 71,710 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 92,204 млрд руб
    Прибыль 2022г: 47,318 млрд руб/ Прибыль мсфо 112,639 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 38,245 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 104,753 млрд руб/ Прибыль мсфо 128,747 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб
    Прибыль 2023г: 118,334 млрд руб/ Прибыль мсфо 170,086 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб
    company.rzd.ru/ru/9471
  9. Аватар Eduard_X
    РЖД планирует удвоить объем перевозок до 200 млн тонн через порты Азово-Черноморского бассейна к 2036 г. - Ъ

    ОАО РЖД намерено продолжить развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и расширить свою деятельность за горизонтом 2030 года. По данным монополии, к 2036 году объем перевозок грузов на этом полигоне должен увеличиться вдвое, достигнув 200 млн тонн. Основной рост погрузки планируется на уголь, а порт Тамань, по оценкам, получит наибольшее развитие, с ожидаемым увеличением грузопотока почти втрое.

    По данным ОАО РЖД, в 2036 году погрузка через порты Азово-Черноморского бассейна может увеличиться до 200 млн тонн, что составляет значительное увеличение по сравнению с предыдущими показателями. Ожидается, что основной прирост погрузки будет приходиться на уголь, где объем перевозок вырастет с 32,1 млн тонн до 64,8 млн тонн к 2036 году.

    Также, согласно данным, пассажиропоток на юг в дальнем следовании в 2030 году должен увеличиться на 1,7 млн человек, что предполагает добавление трех пар поездов на Большой Сочи и другие курорты.

    При этом наибольший прирост грузопотока ожидается на порту Тамань, где планируется значительное расширение деятельности и рост грузоперевозок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    РЖД введут скидку в 50% на перевозки черных металлов по восточной ветви МТК Север - Юг до конца 2024 г. - ТАСС

    РЖД введут 50% скидку на перевозки черных металлов в вагонах по восточной части МТК «Север — Юг», она будет действовать до конца 2024 года. Об этом холдинг сообщил в своем официальном Telegram-канале.

    «Правление РЖД одобрило установление коэффициента 0,5 к тарифу на перевозки черных металлов в вагонах, если они будут следовать через российско-казахстанские пограничные станции и далее через станции Сарахс или Акяйла Туркменских железных дорог», — говорится в сообщении.

    Скидка на перевозки будет действовать до конца 2024 года, отметили в холдинге. 

    Источник: tass.ru/ekonomika/20621935
    Источник (ТГ-канал): t.me/telerzd/4720



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Производители локомотивов просят о смягчении требований по надежности к машинам старше 20 лет: для них уже не выпускаются компоненты, а обслуживание из-за износа становится более дорогостоящим — Ъ
    Гендиректор «Трансмашхолдинга» (ТМХ) Кирилл Липа предложил изменить требования по надежности к тяговому подвижному составу старше 20 лет. 

    Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
    «Отдельные компоненты уже не выпускаются, уровень надежности таких локомотивов объективно ниже, чем у новых машин или находящихся на гарантийном обслуживании,— говорят в компании.— Кроме того, чем больше срок эксплуатации локомотива, тем больше времени необходимо на его обслуживание, трудозатраты возрастают».
    Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.

    Президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: доля брошенных поездов из-за проблем с тягой уже порядка 32%, тогда как прежде составляла 22–25%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Market Power
    РЖД I Монополия на железные дороги в России I Путешествия на поездах и перевозка грузов


    Российские железные дороги — монопольный оператор железных дорог в России. Компания, которая знакома каждому, кто хоть раз путешествовал на поездах. РЖД — непубличная компания, которая полностью принадлежит государству, но на Мосбирже торгуются ее облигации. Зарабатывает на перевозке пассажиров и грузов, а также — услугах логистики.

    Вот только на самом деле перевозки пассажиров убыточны для компании. Да и в целом, если бы не господдержка, то компании пришлось бы несладко, а для нас с вами путешествия на поездах не были бы такими дешевыми.

    Также из этого видео ты узнаешь:
    1:25 – историю РЖД
    2:03 – конкурентные преимущества РЖД
    2:26 – риски компании
    3:05 – что будет с бизнесом РЖД


    Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.    

    Проекты Market Power  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    РЖД на 1,5 млрд руб. закупает более 9000 российских компьютеров для инфраструктурных и управленческих филиалов - Ведомости

    РЖД собирается приобрести более 9000 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для замены иностранных, срок поставки — не позднее 25 ноября 2024 года.

    АРМ должны включать системный блок, монитор, клавиатуру и мышь, зарегистрированные в реестре Минпромторга, а также иметь предустановленную российскую операционную систему Astra Linux и браузер «Яндекса».

    В декабре 2020 года принято постановление о минимальной доле закупок российских товаров для компаний с госучастием как в оборудовании, так и в программном обеспечении.

    В 2023 году Генпрокуратура объявила о закупке 50 000 АРМ, а Соцфонд выделил средства на 4000 рабочих станций.

    Однако, политика импортозамещения вызывает проблемы с комплектующими, и введение требования по локализации производства всех компонентов АРМ может быть запретом.

    Продажи офисных компьютеров российских брендов выросли на 71% в 2023 году, и в перспективе рынок корпоративного IT-оборудования будет продолжать расти.

    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2024/04/12/1031352-rzhd-priobretaet-rossiiskie-kompyuteri?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
    Перевозки груженных контейнеров по сети РЖД в 1 кв 2024г: 1,4 млн TEU (+9,4% г/г)
    08.04.2024   14:35

     

    В январе-марте 2024 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 1 млн 930 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 11,4% больше, чем за аналогичный период 2023 года. В том числе во внутреннем сообщении отправлено 776 тыс. ДФЭ (+16,9%).

    Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 9,4%, до 1,4 млн ДФЭ (перевезено более 20 млн тонн грузов, +10,4%), в том числе:

    • химикаты и сода – 211,3 тыс. TEU (+1,5% к уровню января-марта 2023 года);
    • лесные грузы – 140,7 тыс. (+2,4%);
    • химические и минеральные удобрения – 118,5 тыс. (рост в 1,8 раза);
    • метизы – 111,5 тыс. (+11,2%);
    • промышленные товары – 108,1 тыс. (+3,9%);
    • автомобили и комплектующие – 98,1 тыс. (+10,4%);
    • машины, станки, двигатели – 97 тыс. (-10%);
    • бумага – 88,7 тыс. (-7,7%);
    • строительные грузы – 64,5 тыс. (рост в 1,5 раза);
    • черные металлы – 55,1 тыс. (-16,7%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров на сети РЖД 1 кв 2024г: 281,3 млн чел (+5,4% г/г); Март 2024г: 100,2 млн чел (+3,4% г/г)
    01.04.2024

    По оперативным данным, в марте 2024 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 100,2 млн пассажиров, что на 3,4% выше показателя прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило свыше 91 млн человек (+2,5% к марту 2023 года), в дальнем следовании – 9,2 млн человек (+14,3%).

    Пассажирооборот в марте 2024 года составил 9,5 млрд пасс.-км, что на 9,5% больше показателя аналогичного периода 2023 года. В пригородном сообщении пассажирооборот вырос на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 2,6 млрд пасс.-км, в дальнем следовании – на 12,1%, составив 6,9 млрд пасс.-км.

    Всего за I квартал 2024 года отправлено 281,3 млн пассажиров (+5,4% к январю-марту 2023 года), из них в пригородном сообщении – 254,4 млн (+4,8%), в дальнем следовании – 26,9 млн (+11,9%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2024 года вырос на 9,9% к уровню прошлого года и составил 28,1 млрд пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении он составил 7,5 млрд пасс.-км (+3,2%), в дальнем следовании – 20,6 млрд пасс.-км (+12,5%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» 1 кв 2024г: 295,9 млн т (-3,1% г/г); Март 2024г: 105,3 млн тонн (-3,5% г/г)
    01.04.2024
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2024 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 220,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7% и составил 273,5 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2024 года, по оперативным данным, составила 295,9 млн тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    • каменного угля – 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 года);
    • кокса – 2,9 млн тонн (+4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 53,3 млн тонн (-1,7%);
    • руды железной и марганцевой – 26,5 млн тонн (-5,7%);
    • черных металлов – 15,9 млн тонн (-4,4%);
    • лома черных металлов – 2 млн тонн (-19,5%);
    • химических и минеральных удобрений – 17,1 млн тонн (+12,1%);

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марэк
    Российские железные дороги/ РЖД — Прибыль мсфо 2023г: 170,086 млрд руб (+51% г/г)

    РЖД – рсбу/мсфо 
    Российские железные дороги
    Номинал 1000 руб
    2 630 043 582 обыкновенных акций
    150 000 000 привилегированных акций
    250 000 000 привилегированных акций А
    84 005 000 привилегированных акций Б
    217 000 000 привилегированных акций В
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1818496

    Общий долг на 31.12.2019г: 2,374.46 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.52 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб

    Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
    Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 879,678 млрд руб/ мсфо 1,085.23 трлн руб
    Выручка 9 мес 2020г: 1,338.95 трлн руб
    Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
    Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 964,379 млрд руб/ мсфо 1,240.29 трлн руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» 1 кв 2024г: 295,9 млн т (-3,1% г/г); Март 2024г: 105,3 млн тонн (-3,5% г/г).
    01.04.2024
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2024 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 220,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7% и составил 273,5 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2024 года, по оперативным данным, составила 295,9 млн тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    • каменного угля – 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 года);
    • кокса – 2,9 млн тонн (+4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 53,3 млн тонн (-1,7%);
    • руды железной и марганцевой – 26,5 млн тонн (-5,7%);
    • черных металлов – 15,9 млн тонн (-4,4%);
    • лома черных металлов – 2 млн тонн (-19,5%);
    • химических и минеральных удобрений – 17,1 млн тонн (+12,1%);

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Марэк
    01.04.2024
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2024 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 220,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7% и составил 273,5 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2024 года, по оперативным данным, составила 295,9 млн тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    • каменного угля – 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 года);
    • кокса – 2,9 млн тонн (+4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 53,3 млн тонн (-1,7%);
    • руды железной и марганцевой – 26,5 млн тонн (-5,7%);
    • черных металлов – 15,9 млн тонн (-4,4%);
    • лома черных металлов – 2 млн тонн (-19,5%);
    • химических и минеральных удобрений – 17,1 млн тонн (+12,1%);
    • цемента – 4,6 млн тонн (+1%);
    • лесных грузов – 7 млн тонн (+0,9%);
    • зерна – 8,2 млн тонн (+8,3%);
    • строительных грузов – 25,6 млн тонн (-17,3%);
    • руды цветной и серного сырья – 4,1 млн тонн (-6,5%);
    • химикатов и соды – 5,4 млн тонн (-0,8%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 7,5 млн тонн (+20,9%);
    • остальных, в том числе грузов в контейнерах – 28,9 млн тонн (+3,1%).

    Грузооборот с начала 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,2% и составил 628,8 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,4% и составил 780,9 млрд тонно-км.
    company.rzd.ru/ru/9552/page/104069?id=292453
  20. Аватар Eduard_X
    Минтранс предложил отменить скидку на перевозку угля по Ж/Д. Угольщики заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности - РБК

    Минтранс предложил полностью отменить скидку на перевозку угля по железной дороге, не применявшуюся с 2022 года. Экспортеры угля высказывают обеспокоенность из-за падения цен и высоких затрат на доставку, что делает экспорт угля нерентабельным.

    Согласно письму замминистра транспорта Валентина Иванова, Минтранс и РЖД предлагают с 2025 года постоянно отменить понижающие коэффициенты на перевозку угля по железной дороге.

    Падение доходов РЖД началось после начала военной операции на Украине, а также из-за сокращения экспорта угля в страны ЕС. По предложению властей, отмена скидки на перевозку угля продлевается с 2022 года. Нерентабельность экспорта угля подтверждается резким падением цен на экспортные рынки и увеличением тарифной нагрузки на участников рынка.

    Источник: www.rbc.ru/business/10/04/2024/6613c6189a79471c9bcf3aed?from=from_main_2



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    РЖД за 1 кв 2024г перевезли 1 млн 930 тыс контейнеров ДФЭ (+11,4% г/г), лидерство по объёмам за химикатами, лесными грузами, химическими удобрениями
    За 1 квартал 2024 года РЖД перевезли 1 млн 930 тыс. контейнеров ДФЭ. Это на 11,4% больше, чем в первом квартале прошлого года.

    В том числе во внутреннем сообщении рост на 16,9%, до 776 тыс. контейнеров.

    Лидерство по объёмам за химикатами, лесными грузами, химическими удобрениями.

    А больше всего прибавили продукты перемола — их перевозки выросли втрое.

    Всего в контейнерах перевезли более 20 млн тонн различных грузов (+10,4%).

    t.me/s/telerzd

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    РЖД подняли перевозки нефтепродуктов в 3-ю очередь приоритета временных правил перевозок — замдиректора компании

    ОАО «РЖД» подняло перевозки нефтепродуктов в 3-ю очередь приоритета временных правил перевозок, сообщил журналистам заместитель гендиректора компании Алексей Шило.

    «В основном, когда мы говорим про экспортные перевозки нефтепродуктов — это маршрутизированные отправки в адрес портов. Что такое перемещение маршрута, я думаю, вы прекрасно понимаете: организованный поезд, состоящий полностью из цистерн в адрес одного получателя. Приехал, быстро выгрузился и поехал обратно. Сейчас есть потребность в загрузке мощностей для обеспечения потребностей внутри страны, и это немного другая логистика. Очень много групповых отправок, одиночных отправок. Это нефтепродукты, которые едут в адреса различных нефтебаз, наших аграриев и так далее. И, конечно, тут немножко другая логистика и немножко другой оборот этой цистерны. Этому потребовалось сейчас уделить особое внимание и было принято это решение. То есть, мы это решением правления внесли во временные правила, подняли приоритет нефтепродуктов в третью очередь и успешно справляемся с поставленной задачей», — сказал он.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар stanislava
    Погашения и купонные платежи как фактор роста рублевого рынка - Финам
    Мы ожидаем сохранения высоких темпов первичных размещений в рублевом облигационном сегменте во 2-м квартале 2024 года, прежде всего учитывая высокий уровень возврата средств в рынок из-за купонных платежей и погашений.

    В 2023 году наблюдалось рекордное количество первичных размещений, при этом большая часть из них пришлась на период высоких ставок. Сохранение динамики развития требует от эмитентов освоения высоких объемов долга, в то время как инвесторам стали более интересны рыночные ставки. Все это привело к значительному росту облигационного рынка в России, но остается вопрос по его дальнейшей динамике.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в марте 2024г снизилась на 3,5% г/г и составила 105,3 млн тонн: положительная динамика по удобрениям и зерну
    Погрузка на сети РЖД в марте составила 105,3 млн тонн. Это на 3,5% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

    За 1 квартал 2024 года по железной дороге отправили 295,9 млн тонн грузов – на 3,1% меньше, чем за январь-март прошлого года.

    Положительная динамика сохраняется по удобрениям (+12,9% к январю-марту 2023 г.), промсырью (+20,9%), зерну (+8,3%), цементу (+1%), лесным грузам (+0,9%).

    Основной недобор в общую копилку погрузки произошёл за счёт сокращения спроса на перевозки экспортного угля в порты Азово-Черноморского бассейна по причинам, которые лежат в плоскости взаимодействия грузовладельцев с морскими терминалами.

    Свои коррективы внесла и погода. Сильные морозы и снежные заносы на стороне грузоотправителей и грузополучателей привели к сокращению предъявления грузов, в том числе строительных и чёрных металлов. А проблемы с выгрузкой из-за смерзаемости угля и мазута потребовали введения ограничений по погрузке в адрес портов Северо-Запада.

    Негативное влияние оказало также отвлечение локомотивного парка для проведения технического обслуживания. РЖД координируют работу с сервисными компаниями, в случае необходимости в оперативном режиме проводится передислокация локомотивов с других участков сети.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Стоимость проекта строительства Северо-Сибирской железной дороги (Севсиба), которая свяжет Китай и Транссиб с Северным морским путем, оценивается в 8 трлн руб
    Общая стоимость проекта строительства Северо-Сибирской железной дороги (Севсиба), которая свяжет Китай и Транссиб с Северным морским путем (СМП), оценивается в 8 трлн рублей, заявил сегодня на пресс-конференции председатель исполнительного комитета межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников.
    «Предварительная оценка стоимости на линии Сабетта (ЯНАО) — Новый Уренгой (ЯНАО) — Нижневартовск (ХМАО) — Белый Яр (Томская область) экспертами дана как 691 млн рублей за 1 километр трассы. А вот дальше от Белого Яра на Таштагол (Кемеровская область), и мы хотим увести эту ветку в Урумчи (Китай). Вот эта стоимость с учетом того, что там все-таки гористая местность и на протяжении 1 тыс. 380 км — это 3 млрд рублей на 1 километр. То есть всего общая стоимость проекта Севсиба — это 8 трлн рублей. По расчетам ученых, эта дорога окупаема в горизонте 20 лет», — сказал Гусельников.

    www.finmarket.ru/database/news/6146595

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: