вот у меня вопрос, а Русал сейчас вообще дивики не платит?
N M, нет
| Число акций ао | 15 193 млн |
| Номинал ао | 0.656517 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 498,0 млрд |
| Выручка | 1 239,0 млрд |
| EBITDA | 129,9 млрд |
| Прибыль | -22,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -22,5 |
| P/S | 0,4 |
| P/BV | 0,6 |
| EV/EBITDA | 8,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Русал Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Доводы «РУСАЛа» полностью понятны, так как предварительная оценка ущерба от аварии, представленная менеджментом «Норникеля», составила $150 млн (без учета штрафов Росприроднадзору). Эта сумма незначительна в сравнении с $4,8 млрд, которые ожидает рынок в форме дивидендов от «Норникеля» по итогам 2020 г. В связи с этим мы не ожидаем изменений в дивидендной политике в ближайшее время. Очевидно, что ситуация с утечкой топлива была использована менеджментом стратегически для перераспределения дивидендных потоков в пользу экологических инициатив и проектов, нацеленных на рост компании. Как мы уже упоминали ранее, возможное снижение дивидендных выплат «Норникеля» может быть компенсировано, с точки зрения инвесторов, в виде высоких уровней IRR проектов органического роста и более высокого ESG рейтинга в связи с реализацией проектов по защите окружающей среды.Красноженов Борис
Данное решение выглядит обоснованным, т. к. доля Русала в капитале Норильского никеля в текущих ценах покрывает большинство долговых обязательств, а получаемые дивиденды исторически позволяют покрывать процентные расходы Русала. Весьма вероятно, последствия аварии с разливом топлива на ТЭЦ-3 Норильска окажут более негативное влияние на финансовые показатели Норникеля, чем ожидалось. К концу июня, скорее всего, будут получены первые результаты расследования и озвучена вероятная сумма причиненного ущерба.Промсвязьбанк
Что касается вопросов дивидендной политики, то как это и предусмотрено действующим до конца 2022 года соглашением, мы готовы рассмотреть размеры конкретных платежей, когда акционеры будут располагать точной информацией о размерах ущерба, причиненного компании, и о последствиях данной аварии.
Мы рассчитываем, что дальнейшее обсуждение вопросов дивидендной политики будет происходить через прописанные соглашением форматы, а не через публичную дискуссию, существенно влияющую на котировки ценных бумаг компании.
Русал — нормативные остатки на Ачинском ГК близки к критическому минимуму из-за разрушений на ж/д
Русал сообщает:
В связи с неблагоприятными погодными условиями 7 июня произошло разрушение призмы железнодорожной насыпи и ее сползание на участке пути Ачинск-2 – Назарово Красноярской железной дороги.
Ранее на данном участке осуществлялись перевозки груженых и порожних маршрутов с сырьем для обеспечения Ачинского глиноземного комбината (АГК), являющегося одним из крупнейших грузоотправителей в регионе.
На сегодняшний день поставки сырья на комбинат полностью прекращены, в связи с чем его нормативные остатки близки к критическому минимуму.
РУСАЛ рассчитывает на максимально оперативные действия со стороны РЖД, иначе под угрозой окажется снабжение сырьем Красноярского алюминиевого завода.
релиз
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«Русал» отрезало от сырья. Поставки прервались из-за подмыва железной дороги
Ачинский глиноземный комбинат «Русала» оказался в критической ситуации из-за аварии на железной дороге: предприятие отрезано от поставок сырья. В компании отмечают, что нормативные остатки нефелиновой руды на заводе близки к минимальным, и просят ОАО РЖД организовать поставки по альтернативной схеме и обеспечить первоочередной пропуск составов с сырьем. В противном случае под угрозой окажется снабжение глиноземом Красноярского алюминиевого завода. В ОАО РЖД заявляют, что 9 июня уже перенаправили поставки по альтернативному маршруту, и, согласно полученным от «Русала» данным, существующих запасов сырья хватит на 5-7 дней.
www.kommersant.ru/doc/4377042