Число акций ао | 557 млн |
Номинал ао | 9.88 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 56,6 млрд |
Выручка | 141,0 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 7,2 млрд |
Дивиденд ао | 9,5 |
P/E | 7,9 |
P/S | 0,4 |
P/BV | 1,7 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 9,4% |
Ренессанс Страхование Календарь Акционеров | |
20/11 Отчет МСФО за 9 мес 2024 г. | |
20/11 Звонок для инвесторов и аналитиков | |
09/12 ВОСА по дивидендам за 9 мес 2024г в размере 3,6 руб/акция | |
19/12 RENI: последний день с дивидендом 3,6 руб | |
20/12 RENI: закрытие реестра по дивидендам 3,6 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Финансовая отчетность
invest.renins.ru/financial_statements
Презентация «Осень 2021»
www.renins.ru/Media/Default/invest/reportrus/rep0921.pdf
Кто анализировал RENI?
Дорого/дешево разместились?
Продают дешевле цены размещения, кто же эти продавцы, продают сразу в убыток — 5%???
Компания Абрамовича Centimus Investments Limited, владевшая 9,99% компании до IPO, приобретает в ходе сделки 13 млн 290 тысяч новых акций.
Исходя из цены размещения — 120 рублей за акцию — Centimus заплатит около 1,6 млрд рублей.
Приобретаемые компанией Абрамовича акции — это около 9% от базового объема IPO. Соответственно, доля Centimus после сделки практически не размоется и составит 9,73%.
www.interfax.ru/business/798554
Цена размещения установлена на уровне 120 рублей за одну Обыкновенную акцию.
В рамках Предложения будет продано до 162 000 000Обыкновенных акций, что включает 147 272 727 новых обыкновенных акций на 17,7 млрд рублей (примерно $250 миллионов) и до 14 727 273существующих Обыкновенных акции, которые могут быть проданы в рамках опциона доразмещения.
Средства, привлеченные за счет размещения новых Обыкновенных акций, будут использованы для финансирования органического роста Компании, инвестиций, связанных с цифровизацией, и потенциальных приобретений, увеличивающих стоимость Компании.
Исходя из Цены размещения, пост-инвестиционная (post-money) рыночная капитализация «Ренессанс страхования» составит 66,8 млрд рублей.
«1. Включить с „21“ октября 2021 года в раздел „Первый уровень“ Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ПАО Московская Биржа, в связи с получением соответствующего заявления:
1.1. Обыкновенные акции Публичного акционерного общества „Группа Ренессанс Страхование“, регистрационный номер выпуска – 1-01-10601-Z от 06.08.2018.»
www.moex.com/n36999/?nt=0
☂️ IPO «Ренессанс страхование» (RENI) — цена размещения вполне оправдана
Дата начала торгов: 20.10.2021
Число размещаемых акций: 210 млн
Цена размещения: 120-135 рублей
Объем IPO: 25,2-28,4 млрд рублей
Компания предоставляет широкий спектр страховых услуг. Привлеченные деньги компания планирует потратить цифровизацию и другое развитие сервисов, а также возможный обратный выкуп акций.
📊 Ожидаемые и фактические финансовые показатели на момент IPO👇
▫️ Капитализация: 67,2-75,6 млрд руб
▫️ Чистая заработанная премия 1П2021: 44,8 млрд руб (+30% г/г)
▫️ Прибыль 1П2021 TTM: 1,3 млрд (-25% г/г)
▫️ P/E fwd 2021 (с корректировкой):3,7 — 4,2
▫️ P/B:2.1-2.4
✅ Падение прибыли компании в 1П2021 связано с ростом аквизиционных расходов (расходов на расширение клиентской базы) на 7,5 млрд рублей. Если произвести корректировку прибыли на разницу в расходах, то получим прибыль почти немного меньше 9 млрд рублей за 1П2021.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
TAUREN, какой смысл корректировать P/E на статью расходов, которая имеет место быть постоянно?
Вадим Рахаев, она потом может существенно сократиться или просто окупить себя за пару лет. Смысл в том, чтобы оценить компанию до того, как она взялась за расширение клиентской базы.
TAUREN, Это страховщик, а не соцсеть. У соцсетей есть порог, при котором естественный приток превышает отток и реклама становится фактически ненужной. У страховщиков есть коэффициент продления, который разнится от услуги к услуге и также имеет риск резкого сокращения в кризисные периоды. Эту естественную убыль реклама и покрывает, а не только обеспечивает прирост (расширение клиентской базы). Убрать эту статью расходов в ноль Вы не можете. Даже на 50% не можете сократить — обрушатся новые продажи и образуется нисходящий тренд FCF с кратным падением рентабельности.
Вадим Рахаев,
Здесь рост данных затрат — это своего рода капекс. Эти затраты будут генерировать продажи, окупая себя. Нужно понимать, что прибыль в моменте небольшая именно из-за сильнооо роста расходов.
Я производил корректировку на разницу между 1п2020 и 1п2021 года, клнечно их нельзя убрать в 0.
+ по поводу не соц.сети могу поправить.
Если/когда пользователи будут в мобильном приложении клмпании —
данные затраты начнут падать.
+ чем больше доля рынка, тем меньше нужно вкладываться в привлечение новых клиентов через посредников
☂️ IPO «Ренессанс страхование» (RENI) — цена размещения вполне оправдана
Дата начала торгов: 20.10.2021
Число размещаемых акций: 210 млн
Цена размещения: 120-135 рублей
Объем IPO: 25,2-28,4 млрд рублей
Компания предоставляет широкий спектр страховых услуг. Привлеченные деньги компания планирует потратить цифровизацию и другое развитие сервисов, а также возможный обратный выкуп акций.
📊 Ожидаемые и фактические финансовые показатели на момент IPO👇
▫️ Капитализация: 67,2-75,6 млрд руб
▫️ Чистая заработанная премия 1П2021: 44,8 млрд руб (+30% г/г)
▫️ Прибыль 1П2021 TTM: 1,3 млрд (-25% г/г)
▫️ P/E fwd 2021 (с корректировкой):3,7 — 4,2
▫️ P/B:2.1-2.4
✅ Падение прибыли компании в 1П2021 связано с ростом аквизиционных расходов (расходов на расширение клиентской базы) на 7,5 млрд рублей. Если произвести корректировку прибыли на разницу в расходах, то получим прибыль почти немного меньше 9 млрд рублей за 1П2021.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
TAUREN, какой смысл корректировать P/E на статью расходов, которая имеет место быть постоянно?
Вадим Рахаев, она потом может существенно сократиться или просто окупить себя за пару лет. Смысл в том, чтобы оценить компанию до того, как она взялась за расширение клиентской базы.
TAUREN, Это страховщик, а не соцсеть. У соцсетей есть порог, при котором естественный приток превышает отток и реклама становится фактически ненужной. У страховщиков есть коэффициент продления, который разнится от услуги к услуге и также имеет риск резкого сокращения в кризисные периоды. Эту естественную убыль реклама и покрывает, а не только обеспечивает прирост (расширение клиентской базы). Убрать эту статью расходов в ноль Вы не можете. Даже на 50% не можете сократить — обрушатся новые продажи и образуется нисходящий тренд FCF с кратным падением рентабельности.
☂️ IPO «Ренессанс страхование» (RENI) — цена размещения вполне оправдана
Дата начала торгов: 20.10.2021
Число размещаемых акций: 210 млн
Цена размещения: 120-135 рублей
Объем IPO: 25,2-28,4 млрд рублей
Компания предоставляет широкий спектр страховых услуг. Привлеченные деньги компания планирует потратить цифровизацию и другое развитие сервисов, а также возможный обратный выкуп акций.
📊 Ожидаемые и фактические финансовые показатели на момент IPO👇
▫️ Капитализация: 67,2-75,6 млрд руб
▫️ Чистая заработанная премия 1П2021: 44,8 млрд руб (+30% г/г)
▫️ Прибыль 1П2021 TTM: 1,3 млрд (-25% г/г)
▫️ P/E fwd 2021 (с корректировкой):3,7 — 4,2
▫️ P/B:2.1-2.4
✅ Падение прибыли компании в 1П2021 связано с ростом аквизиционных расходов (расходов на расширение клиентской базы) на 7,5 млрд рублей. Если произвести корректировку прибыли на разницу в расходах, то получим прибыль почти немного меньше 9 млрд рублей за 1П2021.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
TAUREN, какой смысл корректировать P/E на статью расходов, которая имеет место быть постоянно?
Вадим Рахаев, она потом может существенно сократиться или просто окупить себя за пару лет. Смысл в том, чтобы оценить компанию до того, как она взялась за расширение клиентской базы.
☂️ IPO «Ренессанс страхование» (RENI) — цена размещения вполне оправдана
Дата начала торгов: 20.10.2021
Число размещаемых акций: 210 млн
Цена размещения: 120-135 рублей
Объем IPO: 25,2-28,4 млрд рублей
Компания предоставляет широкий спектр страховых услуг. Привлеченные деньги компания планирует потратить цифровизацию и другое развитие сервисов, а также возможный обратный выкуп акций.
📊 Ожидаемые и фактические финансовые показатели на момент IPO👇
▫️ Капитализация: 67,2-75,6 млрд руб
▫️ Чистая заработанная премия 1П2021: 44,8 млрд руб (+30% г/г)
▫️ Прибыль 1П2021 TTM: 1,3 млрд (-25% г/г)
▫️ P/E fwd 2021 (с корректировкой):3,7 — 4,2
▫️ P/B:2.1-2.4
✅ Падение прибыли компании в 1П2021 связано с ростом аквизиционных расходов (расходов на расширение клиентской базы) на 7,5 млрд рублей. Если произвести корректировку прибыли на разницу в расходах, то получим прибыль почти немного меньше 9 млрд рублей за 1П2021.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
TAUREN, какой смысл корректировать P/E на статью расходов, которая имеет место быть постоянно?