Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 681,9 млрд |
Выручка | 527,0 млрд |
EBITDA | 21,7 млрд |
Прибыль | -66,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -10,3 |
P/S | 1,3 |
P/BV | -6,7 |
EV/EBITDA | 28,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Любопытно, что никто не задавался вопросом, почему же ОЗОН показывает «GMV incl. services»… по факту это манипуляция, как мне кажется.
Я продал на озоне товар на 100р, заплатил озону 20р комиса со своего оборота.
Какой GMV озон покажет? Верно — 120р при реализации 100р ))
Банда Анонимов, а ты уверен в этом?
GMV incl. services as the total value of orders processed through our platform, as well as revenue from services to our
buyers and sellers, such as delivery, advertising and other services rendered by our Ozon.ru operating segment.
Сегодня вышли финансовые результаты OZON за 2 квартал 2021.
По сравнению со 2 кварталом 2020 года:
1. Валовая прибыль выросла на 53%.
2. EBITDA упала до -9,1 млрд руб. по сравнению с -1,8 млрд руб. во 2 квартале 2020.
3. Свободный денежный поток упал до -12,6 млрд руб. по сравнению с -4,5 млрд руб. во 2 квартале 2020.
4. Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 94%.
Средний отчет вышел сегодня у OZON. Компания акцентирует внимание на сильном росте показателя GMV и повышает прогноз
по росту GMV на 110% по итогам 2021 года. В этом году сектор ритейла один из самых слабых на нашем рынке. Многие бумаги
сектора сейчас штормит. Тем не менее, если выбирать 2-3 бумаги из этого сектора, то я бы выбрал Магнит, Х5 и Детский Мир.
Отчёт Озона напоминает анекдот
Оборот бешенный 94% рост 2 квартала год к году, а ебитда -9,1 млрд против -1,8 млрд годом ранее.
Айрат Нугуманов, я работал там месяц. Тогда они купили банк. За это время они отстроили ещё один терминал под нижним новгородом и огромное количество пунктов выдачи. Это компания будет расти семимильными шагами. Имея сейчас свободные деньги Я с удовольствием бы туда вложил
Эдуард Лоскутов, и что? Юлмарт тоже много чего строил и еще больше планировал. И где он сейчас?
Вы рассуждаете, простите, но как хомяк — типа «идет движуха, значит все нормально».
Более того, «хомячья история» с GMV — о чем она?
Оборот ОЗОН (реальный) никак не связан с темпами роста GMV. Именно оборот (1P + сервисные сборы) выросли «всего» на 54%. При этом убыток растет в разы.
При этом же маржинальность катастрофически падает — по своему товару с 10% до 4% (по услугам даже считать не стал), что значит только одно — поддерживать темпы роста можно ТОЛЬКО сжигая все больше денег.
А на это много ума не нужно.
Параллельно, при таком росте товарооборота (вашего любимого GMV) нужно вваливать кратно больше денег заранее, иначе с ростом все коллапсирует. Отсюда и безумные инвестпрограммы на 20 ярдов.
Советую посмотреть на FCF, который под IPO и бонды вытянули, но ненадолго. Как я и говорил зимой, все снова «поплыло» — отрицательный FCF вырос сразу втрое. Как и убыток.
Но проблема в том, что бабло скоро кончится. А еще долги надо выплачивать — 133 ярда.
Из каких денег, скажите, если бизнес «всасывает» по 27 ярдов и на них «выдает» убыток в 19?
При том, что 140 ярдов на счетах — это деньги от IPO и бондов. То есть «все приданое». Боюсь, что больше не дадут… под такие отчеты уж точно.
Все достаточно грустно даже на пальцах.
Но, может, я чего не понимаю, объясните мне, за счет чего будет светлое будущее?
Любопытно, что никто не задавался вопросом, почему же ОЗОН показывает «GMV incl. services»… по факту это манипуляция, как мне кажется.
Я продал на озоне товар на 100р, заплатил озону 20р комиса со своего оборота.
Какой GMV озон покажет? Верно — 120р при реализации 100р ))
👉 Эталон объявляет о партнерстве c Ozon
👉 В рамках долгосрочного сотрудничества компании планируют реализовывать совместные проекты, объединяя продукты и возможности электронной коммерции и девелопмента
👉 В первую очередь, речь идет о создании витрины с квартирами от застройщика Эталон на площадке Ozon
👉 Также маркетплейс станет дополнительным каналом для рекламы и продвижения объектов Эталона
👉 Кроме того, стороны планируют устанавливать постаматы Ozon в новостройках Эталона
OZON: к динамике выручки вопросов нет, а вот к другим показателям...
💻 OZON представил свои финансовые результаты по МСФО за 6 мес. 2021 года:
📈 Выручка интернет-магазина с января по июнь увеличилась на фантастические 111% (г/г) до 163,1 млрд рублей, благодаря росту заказов и увеличению клиентской базы. На первый взгляд, трёхзначный темп роста впечатляет, однако Яндекс Маркет увеличил выручку в отчётном периоде и вовсе почти на 150% (г/г) — до 52,8 млрд рублей.
📉 А теперь закончим хвалить OZON и отметим, что по итогам полугодия вновь зафиксирован отрицательный показатель adj EBITDA, который составил 13,9 млрд рублей. Более того, за минувший год отрицательная EBITDA только увеличилась в 2,2 раза (!).
👨💼 Многие инвесторы ругают OZON за операционный убыток, который длится десятилетиями, но менеджмент не обращает на это никакого внимания и фокусируется исключительно на росте выручки и увеличении рыночной доли.
В своих презентациях менеджмент OZON отмечает низкий уровень проникновения электронной коммерции в России, по сравнению с другими странами. К примеру, в России этот показатель составляет 9%, в США 20%, а в Китае 27%. Намекая, что нашей стране есть куда расти по этому показателю.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Думаю Озон ещё себя покажет, доставка за 3-4 дня вместо недель с алиэкспресса, веский довод
Virtaletov, аналитика уровня бог… и дальше-то что? Что ОЗОН убыточен, что Али...
У озона затраты растут быстрее оборота, что автоматически означает, что чем выше будет оборот, тем выше будет убыток… при этом еще не надо быть гением, чтобы понять, что чем лучше будет сервис для клиента, тем еще выше будет убыток.
Я лично покупаю в ОЗОНе на 20-40 тысяч ежемесячно, сервисом доволен. Но иллюзий насчет прибыльности и перспектив у меня никаких нет.
Банда Анонимов, вообще на этапе раскрутки бизнеса затраты могут расти быстрее оборота и это нормальный показатель… вот другое дело если бы растраты не росли — тогда было бы понятно что денег нет — всё плохо
Думаю Озон ещё себя покажет, доставка за 3-4 дня вместо недель с алиэкспресса, веский довод
Virtaletov, аналитика уровня бог… и дальше-то что? Что ОЗОН убыточен, что Али...
У озона затраты растут быстрее оборота, что автоматически означает, что чем выше будет оборот, тем выше будет убыток… при этом еще не надо быть гением, чтобы понять, что чем лучше будет сервис для клиента, тем еще выше будет убыток.
Я лично покупаю в ОЗОНе на 20-40 тысяч ежемесячно, сервисом доволен. Но иллюзий насчет прибыльности и перспектив у меня никаких нет.
Думаю Озон ещё себя покажет, доставка за 3-4 дня вместо недель с алиэкспресса, веский довод
Думаю Озон ещё себя покажет, доставка за 3-4 дня вместо недель с алиэкспресса, веский довод
Ozon конечно удивительный ритейлер. Более 20 лет работы в режиме “рост любой ценой” так и не привели к какой-либо прибыли. Учитывая что конкуренция с годами становится все более ожесточённая, вкладываться в такое было просто страшно, а потому акции Озона пролетели мимо нашего портфеля.
Но время идёт, и может ситуация поменялась? Давайте взглянем на свежий отчет за второй квартал и постараемся объективно оценить прогресс компании с нашего предыдущего разбора (доступен здесь).
Начнём с самого важного — роста или показателя GMV (Gross Merchandise Value — суммарная стоимость всех товаров или услуг, которые были проданы на маркетплейсе сторонними продавцами). GMV Ozon подрос на 94% г-к-г, до 89 млрд рублей, что даже лучше прогнозов аналитиков в 81-84%. Ozon растёт куда бодрее рынка (+58% за весь 2020 год), те удачно отжимает продажи у мелких конкурентов. По прогнозам компании, за весь 2021 год GMV составит 415 млрд рублей или в 10 раз больше чем 3 года назад. Однако, важно отметить, что 94% это уже значительно медленнее, чем раньше. Удваиваться каждый год становиться все сложнее.
OZON: к динамике выручки вопросов нет, а вот к другим показателям...
💻 OZON представил свои финансовые результаты по МСФО за 6 мес. 2021 года:
📈 Выручка интернет-магазина с января по июнь увеличилась на фантастические 111% (г/г) до 163,1 млрд рублей, благодаря росту заказов и увеличению клиентской базы. На первый взгляд, трёхзначный темп роста впечатляет, однако Яндекс Маркет увеличил выручку в отчётном периоде и вовсе почти на 150% (г/г) — до 52,8 млрд рублей.
📉 А теперь закончим хвалить OZON и отметим, что по итогам полугодия вновь зафиксирован отрицательный показатель adj EBITDA, который составил 13,9 млрд рублей. Более того, за минувший год отрицательная EBITDA только увеличилась в 2,2 раза (!).
👨💼 Многие инвесторы ругают OZON за операционный убыток, который длится десятилетиями, но менеджмент не обращает на это никакого внимания и фокусируется исключительно на росте выручки и увеличении рыночной доли.
В своих презентациях менеджмент OZON отмечает низкий уровень проникновения электронной коммерции в России, по сравнению с другими странами. К примеру, в России этот показатель составляет 9%, в США 20%, а в Китае 27%. Намекая, что нашей стране есть куда расти по этому показателю.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Козлов Юрий, как компания может десятилетиями работать в минус по операционке? Что за бред? Фиг бы ее к листингу допустили.
OZON: к динамике выручки вопросов нет, а вот к другим показателям...
💻 OZON представил свои финансовые результаты по МСФО за 6 мес. 2021 года:
📈 Выручка интернет-магазина с января по июнь увеличилась на фантастические 111% (г/г) до 163,1 млрд рублей, благодаря росту заказов и увеличению клиентской базы. На первый взгляд, трёхзначный темп роста впечатляет, однако Яндекс Маркет увеличил выручку в отчётном периоде и вовсе почти на 150% (г/г) — до 52,8 млрд рублей.
📉 А теперь закончим хвалить OZON и отметим, что по итогам полугодия вновь зафиксирован отрицательный показатель adj EBITDA, который составил 13,9 млрд рублей. Более того, за минувший год отрицательная EBITDA только увеличилась в 2,2 раза (!).
👨💼 Многие инвесторы ругают OZON за операционный убыток, который длится десятилетиями, но менеджмент не обращает на это никакого внимания и фокусируется исключительно на росте выручки и увеличении рыночной доли.
В своих презентациях менеджмент OZON отмечает низкий уровень проникновения электронной коммерции в России, по сравнению с другими странами. К примеру, в России этот показатель составляет 9%, в США 20%, а в Китае 27%. Намекая, что нашей стране есть куда расти по этому показателю.
Авто-репост. Читать в блоге >>>