Бренд Westfalika Обуви России изменил схему работы на Ozon
OR GROUP, развивающая современную торговую платформу, сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, в мае начала работать с ведущим маркетплейсом Ozon по системе FBS (fulfillment by seller).
На площадке маркетплейса автоматически подгружаются остатки магазинов Westfalika в Новосибирске. В течение лета Группа планирует подключить к проекту торговые точки из других регионов — всего более 330 городов.
Ранее OR GROUP работала с Ozon по модели FBO (fulfillment by Ozon), когда товар заранее отгружался на склад онлайн-площадки и доставлялся с него.
В дальнейшем по модели интернет-витрины компания планирует начать работать и с другими крупными онлайн-ритейлерами
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, Ну вот, начали подгружать остатки товара Вестфалики на Озон, так и поглотить Озон ОР может. Одежды и обуви у Озона мало, а у ОР запасы большие.