Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,3 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -0,1 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Букбилдинг и road show продолжаются, есть заявки от высококачественных инвесторов из разных стран, в том числе Великобритании, континентальной Европы, России»
Обувь России в рамках IPO намерена разместить до 46,636 миллиона акций, ценовой диапазон размещения составляет 140-170 рублей за бумагу.
Компания планирует продать до 42,396 миллиона новых акций, основатель и директор ритейлера Антон Титов — еще до 4,24 миллиона существующих акций. В рамках объявленного ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему предложения от 6,5 миллиарда рублей до 7,9 миллиарда рублей, включая акции дополнительного размещения для финансирования процесса стабилизации.
Ценовой диапазон соответствует оценке акционерного капитала Обуви России по итогам IPO от 15,8 миллиарда до 19,2 миллиарда рублей.
Прайм
«Обувь России» назвала себе цену. В рамках IPO компания рассчитывает привлечь до 7,9 млрд руб.
Новосибирская ГК «Обувь России», совладельцем которой является Михаил Прохоров, объявила ценовой диапазон своих акций в ходе IPO на Московской бирже — он составит 140-170 руб. за одну бумагу. Инвесторам будут предложены как акции допэмисии в количестве 42,396 тыс. штук, так и акции директора группы Антона Титова — 4,24 тыс. Компания оценила себя до 19,2 млрд руб., на бирже она рассчитывает привлечь до 7,9 млрд руб. (Коммерсант)
Тимофей Мартынов, о! Они хотят продать акции за две выручки. Не, наглость — это второе счастье. Чем-то мне это размещение напоминает ipo Ютинет, о котором писали, что типа второй Амазон.
Блин, посмотрел на их сайте отчетность. Все прошлые года пересчитаны, на главной странице с фин.результатами цифры таблицы и диаграммы не сходятся. При этом долги растут, а прибыль нет. Да и сам размер долгов в 7млрд при EBITDA в 2,5млрд. впечатляет. Как торговой компании столько кредитов выдали?! В общем понаблюдаю как за Ютинетом, но чего-то кажется мне, что судьба у них может оказаться схожей.
Чёт дорого пока. Буду ждать когда обвалится, как обычно после IPO
Григорий, У них кстати облигации есть. Они их совсем недавно (19.07.2017) разместили, с купоном 15% годовых. Что дохрена.
Такой процент косвенно говорит нам о надежности компании. Что-то между МФО и лизинговыми компаниями.
chem1,
Такие ставки они могут предложить, т.к. часть продаж идёт через кредитование. У них несколько своих МФО, выдающих микрозаймы на покупку обуви. А ставки там — заоблачные, если в %% годовых переводить.
Это хорошо видно по другим их бондам (БО-06 и БО-07), где номинал бумаги — 2 миллиона рублей. У облигаций Домашних денег (МФК крупная), выпущенных в предыдущих годах, аналогичный номинал.
«Обувь России» назвала себе цену. В рамках IPO компания рассчитывает привлечь до 7,9 млрд руб.
Новосибирская ГК «Обувь России», совладельцем которой является Михаил Прохоров, объявила ценовой диапазон своих акций в ходе IPO на Московской бирже — он составит 140-170 руб. за одну бумагу. Инвесторам будут предложены как акции допэмисии в количестве 42,396 тыс. штук, так и акции директора группы Антона Титова — 4,24 тыс. Компания оценила себя до 19,2 млрд руб., на бирже она рассчитывает привлечь до 7,9 млрд руб. (Коммерсант)
Чёт дорого пока. Буду ждать когда обвалится, как обычно после IPO
Григорий, У них кстати облигации есть. Они их совсем недавно (19.07.2017) разместили, с купоном 15% годовых. Что дохрена.
Такой процент косвенно говорит нам о надежности компании. Что-то между МФО и лизинговыми компаниями.
Чёт дорого пока. Буду ждать когда обвалится, как обычно после IPO
Григорий, У них кстати облигации есть. Они их совсем недавно (19.07.2017) разместили, с купоном 15% годовых. Что дохрена.
Такой процент косвенно говорит нам о надежности компании. Что-то между МФО и лизинговыми компаниями.
Чёт дорого пока. Буду ждать когда обвалится, как обычно после IPO
«Организаторы надеются вскоре завершить премаркетинг и объявить ценовой диапазон. Я думаю, это будет на следующей неделе. В настоящее время организаторы финализируют проспект ценных бумаг»
В результате IPO Обувь России планирует привлечь более $100 миллионов. Компания планировала плюс-минус через две недели после объявления IPO открыть книгу заявок сроком на две недели.
Прайм
Новости Акционерных Обществ: Обувь России и ГАЗ
1 Обувь России — акции компании включат в раздел «Второй уровень» Мосбиржи с 20 октября
Лозунгом компании является слоган «Мы обуем всю Россию!»
=
2 Новую модель электромобиля осваивает Горьковский Автомобильный Завод.
Опытный образец под аплодисменты был выкачен рабочими из ворот завода, над которыми гордо красовался транспарант: «Мы выпускаем ГАЗы !»
=
Speculator2016, спасибо, добавил новость по Обувь России в календарь
Тимофей Мартынов,
Тим, хочу предупредить, что у меня это был юмористический пост
А новость я взял из постов Редактора Боба
Speculator2016, ))) да все ок)
может и нормальные новости по акциям тебя заинтересуют))
Новости Акционерных Обществ: Обувь России и ГАЗ
1 Обувь России — акции компании включат в раздел «Второй уровень» Мосбиржи с 20 октября
Лозунгом компании является слоган «Мы обуем всю Россию!»
=
2 Новую модель электромобиля осваивает Горьковский Автомобильный Завод.
Опытный образец под аплодисменты был выкачен рабочими из ворот завода, над которыми гордо красовался транспарант: «Мы выпускаем ГАЗы !»
=
Speculator2016, спасибо, добавил новость по Обувь России в календарь
Тимофей Мартынов,
Тим, хочу предупредить, что у меня это был юмористический пост
А новость я взял из постов Редактора Боба
Новости Акционерных Обществ: Обувь России и ГАЗ
1 Обувь России — акции компании включат в раздел «Второй уровень» Мосбиржи с 20 октября
Лозунгом компании является слоган «Мы обуем всю Россию!»
=
2 Новую модель электромобиля осваивает Горьковский Автомобильный Завод.
Опытный образец под аплодисменты был выкачен рабочими из ворот завода, над которыми гордо красовался транспарант: «Мы выпускаем ГАЗы !»
=
Speculator2016, спасибо, добавил новость по Обувь России в календарь
Новости Акционерных Обществ: Обувь России и ГАЗ
1 Обувь России — акции компании включат в раздел «Второй уровень» Мосбиржи с 20 октября
Лозунгом компании является слоган «Мы обуем всю Россию!»
=
2 Новую модель электромобиля осваивает Горьковский Автомобильный Завод.
Опытный образец под аплодисменты был выкачен рабочими из ворот завода, над которыми гордо красовался транспарант: «Мы выпускаем ГАЗы !»
=
включить 20 октября 2017 года в раздел «Второй уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ПАО Московская Биржа, в связи с получением соответствующего заявления:
акции обыкновенные Публичного акционерного общества «ОР», государственный регистрационный номер выпуска – 1-01-50161-A от 26.09.2013.
Ранее в СМИ появлялась информация, что за 30% акций компания хочет привлечь 100 млн долл. Таким образом, Обувь России может быть оценена в 333 млн долл. или 19,1 млрд руб. по текущему курсу. Исходя из чистого долга и EBITDA компании за 12 мес., коэффициент EV/EBITDA составляет около 10,6, среднее по российскому ритейлу 7,5, по Детскому миру – 8,9. Т.е. компания оценивает себя с премией к рынку в 40% и к Детскому миру в 20%. В целом, с учетом более высокой маржи компании (25,4% при средней по рынку 8%) премия вполне может быть, но, в отличие от Детского мира, Обувь России не показывает таких высоких темпов роста финансовых показателей.Промсвязьбанк
«Обувь России»,… в состав которой входят свыше 500 магазинов в более чем 140 городах России и две производственные площадки, объявляет о намерении провести первичное публичное предложение. Ожидается, что акции будут торговаться на Московской бирже»
Ожидается, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит порядка 40% от увеличенного акционерного капитала. Основным акционером компании останется ее основатель и гендиректор Антон Титов. При этом будет действовать lock-up (ограничение на отчуждение акций) в течение 180 дней.
Привлеченные в рамках IPO средства будут направлены на увеличение сети розничных магазинов, развитие каналов дистрибуции и поставок.
Антон Титов:
Наша стратегическая цель — продолжать органический рост и удвоить число магазинов в течение ближайших трех лет, при этом усиливать наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания покупателей