На онлайн-вебинаре с «Invest Heroes» А. Титов заявил, что обоснованная цена акции ПАО OR Group более минимума в 300 руб. Компания больше не классический ритейлер, однако рынок оценивает компанию как оного. Источник youtube.com/watch?v=Kt9L2BWNbik&feature=you.be Трансформация ОР в новую сущность нашла своё отражение в названии и на сайте. ОР — это не «Обувь Росcии» как прежде, а «Онлайн Ритейл». Это больше не «первая публичная компания фэшн-ритейла» как было ранее, а «Современная торговая платформа, маркетплейс, экосистема сервисов». Обуви тут даже и в помине нет. Маркетплейсы сейчас оцениваются рынком дорого, Озон, например, стоит ок. 1 трлн. руб. Классические ритейлеры (Магнит, М.Видео и др.) выплачивают до 100% ЧП на дивы. Реализовав такой вариант, и, выплатив акционерам всю чистую прибыль за год, OR Group сравнится с гигантами рынка и на порядок взрастит свою капитализацию.