Группа О’КЕЙ (OKEY LI – без рекомендации) в пятницу представила невпечатляющие данные по росту продаж за 3 кв. 2016 г. Так, консолидированная выручка группы выросла на 6,3% (здесь и далее – год к году) до 40,6 млрд руб. при увеличении покупательского потока на 11,0% и падении среднего чека на 4,4%. Без учета сегмента дискаунтеров продажи выросли на 2,6% до 39,1 млрд руб., при том что покупательский поток увеличился на 3,0%, а средний чек сократился на 0,5%. Сопоставимые продажи снизились на 0,4% на фоне роста покупательского потока на 1,1% и уменьшения среднего чека на 1,4%. В 3 кв. компания открыла два гипермаркета и два дискаунтера.
Результаты Группы О’КЕЙ в 3 кв. 2016 г. оказались слабее, чем у основных российских публично торгуемых компаний в розничном секторе. Отчасти это может объясняться специализацией О’КЕЙ на сегменте гипермаркетов, который находится под давлением в текущих экономических и рыночных условиях. В то же время Лента (LNTA LI – без рекомендации), которая также преимущественно работает в этом сегменте, показала в 3 кв. хорошую динамику продаж, добившись роста на 20,2%.