Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 148,2 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,0 |
P/S | 2,2 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 10,0% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Группа НМТП сообщает, что консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь — октябрь 2018 года снизился на 2,4 % относительно аналогичного периода прошлого года и составил 116 946 тыс. тонн.
Основные драйверы
— Сохранение положительных тенденций роста перевалки нефтепродуктов (+12,4%) и зерна (+22,7%);
— Рост грузооборота черных металлов и чугуна (+11,3%) в связи с увеличением поставок в страны Европы и Юго-Восточной Азии;
— Снижение перевалки сырой нефти на 13,6% за счёт перераспределения объемов экспорта нефти с Западного на Восточное направление, а также в связи с увеличением загрузки российских НПЗ.
Наливные грузы
За январь – октябрь 2018 года перевалка наливных грузов на терминалах Группы НМТП снизилась на 6,1 % или 5 496 тыс. тонн и составила 83 944 тыс. тонн
Навалочные грузы
За январь – октябрь 2018 года перевалка навалочных грузов на терминалах Группы НМТП выросла на 7,1% или 960 тыс. тонн относительно аналогичного периода прошлого года и достигла 14 534 тыс. тонн.
В ноябре НМТП сообщал, что грузооборот группы за январь-сентябрь 2018 года снизился на 2,3% относительно аналогичного периода прошлого года — до 105,3 миллиона тонн.
«В „личном“ зачете среди российских морских портов по-прежнему лидирует порт Новороссийск. Его грузооборот за 11 месяцев составил 140,352 миллиона тонн (+4,8%), в том числе перевалка сухих грузов составила 42,759 миллиона тонн (+7%), наливных – 97,593 миллиона тонн (+4%)»
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={790906D1-1C32-4EEF-9CD7-1D70055CD454}
Опустят перед дивами как Северсталь
Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)
Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?
Юрий Кузнецов, я не профессионал, советы давать не буду. Про себя скажу — держу ради дивидендов. Ну и с учетом смены собственника нужно будет посмотреть, стратегию развития компании дождаться.
Гекльберри Финн,
надеюсь, имелись ввиду годовые дивы?
Опустят перед дивами как Северсталь
Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)
Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?
Юрий Кузнецов, я не профессионал, советы давать не буду. Про себя скажу — держу ради дивидендов. Ну и с учетом смены собственника нужно будет посмотреть, стратегию развития компании дождаться.
Опустят перед дивами как Северсталь
Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)
Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?
Опустят перед дивами как Северсталь
Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)
Опустят перед дивами как Северсталь
«Транснефть» допускает привлечение партнера в зерновой сегмент НМТП. В НМТП нужен единый оператор, который бы занимался зерном.
Глава Транснефти Николай Токарев.
«Мы с портами работаем уже много лет, сейчас их у нас четыре, они, конечно, ориентированы в большей части на перевалку нефти и нефтепродуктов. Но морская тема и портовая инфраструктура, работа с морем — для нас это не новость, это профильная деятельность, и совершенно не важно, вы грузите нефть или вы переваливаете уголь или зерно. Если говорить о партнерстве, наверное, придется здесь посмотреть, как оптимизировать и повысить эффективность работы — может быть, придется привлекать кого-то в партнеры и кооперироваться, например, в плане зерна»
«Сегодня урожаи в России хорошие, экспорт большой, и, к сожалению, очень много трейдеров на рынке зерновых. Это не способствует единой ценовой
Одна из причин, почему отжали НМТП, имхо — высокие тарифы.
На балтийском море например было так — какой самый дорогой порт по тарифам для контейнеровозов? Дания? Швейсия? Финкаланд? Нет-с, Питерсберг — Раша. а второй по дороговизне? А второй — Калининградсити. В НМТП думаю тож не отставали.
Поэтому я думаю Суммоисты задумали В Новороссийске на нефть тарифчик приподнять, убытки ведь, Карл!
Тут-то и пришёл доктор — лечить компанию. Зря отдали стратегический актив в своё время ненадёжным подписантам.
Ныне кто не патриот — имущество отдаёт.
Опа. Глянул еще раз отчет. Реально ставка +4% к либор=> фрс поднимает ставки нмтп лапу сосет…
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/