Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 148,2 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,0
P/S 2,2
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 10,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

7.695  -1.97%
  1. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: НМТП: ВОСА (дивиденды 0,2648 р)

    см. календарь по акциям
  2. Аватар Редактор Боб
    НМТП - консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь - октябрь снизился на 2,4 % г/г и составил 116 946 тыс. тонн.

    Группа НМТП  сообщает, что консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь — октябрь 2018 года снизился на 2,4 % относительно аналогичного периода прошлого года и составил 116 946 тыс. тонн.

    Основные драйверы

    — Сохранение положительных тенденций роста перевалки нефтепродуктов (+12,4%) и зерна (+22,7%);

    — Рост грузооборота черных металлов и чугуна (+11,3%) в связи с увеличением поставок в страны Европы и Юго-Восточной Азии;

    — Снижение перевалки сырой нефти на 13,6% за счёт перераспределения объемов экспорта нефти с Западного на Восточное направление, а также в связи с увеличением загрузки российских НПЗ.

    Наливные грузы

    За январь – октябрь 2018 года перевалка наливных грузов на терминалах Группы НМТП снизилась на 6,1 % или 5 496 тыс. тонн и составила 83 944 тыс. тонн

    Навалочные грузы

    За январь – октябрь 2018 года перевалка навалочных грузов на терминалах Группы НМТП выросла на 7,1% или 960 тыс. тонн относительно аналогичного периода прошлого года и достигла 14 534 тыс. тонн.


    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Петр Варламов

    «Транснефть» не намерена продавать непрофильные для себя терминалы НМТП — Токарев/ 14.12.2018 11:17:38
    МОСКВА, 14 дек /ПРАЙМ/. «Транснефть»не намерена продавать непрофильные для себя терминалы НМТП, но вместе с тем готова выделить из порта зерновой терминал в случае решения создать на его базе единого экспортного оператора, заявил президент нефтепроводной госмонополии Николай Токарев в интервью телеканалу «Россия 24».

    «Что касается НМТП, да, это порт очень крупный, очень серьезный — стратегический объект, потому что там как гражданские грузы, так и сегодня военно-морской флот базируется, и в перспективе там будут производиться ремонты военных кораблей. В принципе это очень экономически привлекательный объект, и было бы неправильно распродать его и превратить, я извиняюсь, превратить в „черкизон“ какой-то. Мы не сторонники таких подходов, и нас… поддерживают ведомства», — сказал Токарев, отвечая на вопрос, касающийся продажи непрофильных для компании активов — зерновых и контейнерных терминалов.

    «Да, порт надо сохранить в том виде, в каком он есть, не порвать его», — добавил глава «Транснефти», которая в этом году консолидировала контрольный пакет акций Новороссийского морского торгового порта.

    Токарев также отметил, что в России сохраняются очень хорошие урожаи зерна, потому нужен единый оператор, который бы сформировал ценовую политику при экспорте. «Потому что сегодня очень много мелких трейдеров, каждый сам по себе живет своей жизнью… нужен единый оператор, сегодня обсуждение такой перспективы ведется», — сообщил президент «Транснефти».

    «Если будет принято решение, что нужно создавать на базе нашего Новороссийского зернового терминала такую структуру, мы ее, конечно, поддержим и будем оказывать ей содействие. В каком виде — либо это будет совместное предприятие или юридически самостоятельное лицо, которое мы будем выделять из порта и продадим, пока я не готов сейчас конкретную модель назвать. Есть чем заняться, и мы, конечно, будем развивать порт, стараться, чтоб он работал эффективно», — сказал Токарев.

    emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID=%7BB9C1D2CE-E1BE-44B7-B265-1149A6BD81CA%7D

    Транснефть серьезна в Порт зашла и надолго. Вау!
  4. Аватар Лыжник
    А почему падаем?

    Юрий Кузнецов, котировки многих акций склонны к сползанию вниз. Т.к. спекулянты не дождавшись позитива постепенно выходят из акции и перебрасывают деньги в другие идеи на рынке.
    Взрывной рост происходит только при внезапном появлении мощного позитивного драйвера.
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    А почему падаем?

    Юрий Кузнецов, да разве ж это падение?
  6. Аватар Юрий Кузнецов
  7. Аватар Редактор Боб
    НМТП - грузооборот за 11 мес +4,8%, до 140,35 млн тонн - Росморречфлот

    Грузооборот Новороссийского морского торгового порта (НМТП) вырос за январь-ноябрь 2018 года на 4,8%, до 140,35 миллиона тонн, сообщил Росморречфлот в обзоре грузооборота российских портов за первые 11 месяцев текущего года.

    В ноябре НМТП сообщал, что грузооборот группы за январь-сентябрь 2018 года снизился на 2,3% относительно аналогичного периода прошлого года — до 105,3 миллиона тонн.

    «В „личном“ зачете среди российских морских портов по-прежнему лидирует порт Новороссийск. Его грузооборот за 11 месяцев составил 140,352 миллиона тонн (+4,8%), в том числе перевалка сухих грузов составила 42,759 миллиона тонн (+7%), наливных – 97,593 миллиона тонн (+4%)»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={790906D1-1C32-4EEF-9CD7-1D70055CD454}


    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Гекльберри Финн
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)

    Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?

    Юрий Кузнецов, я не профессионал, советы давать не буду. Про себя скажу — держу ради дивидендов. Ну и с учетом смены собственника нужно будет посмотреть, стратегию развития компании дождаться.

    Гекльберри Финн,
    надеюсь, имелись ввиду годовые дивы?

    Петр Варламов, да, годовые.
  9. Аватар Петр Варламов
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)

    Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?

    Юрий Кузнецов, я не профессионал, советы давать не буду. Про себя скажу — держу ради дивидендов. Ну и с учетом смены собственника нужно будет посмотреть, стратегию развития компании дождаться.

    Гекльберри Финн,
    надеюсь, имелись ввиду годовые дивы?
  10. Аватар Гекльберри Финн
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)

    Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?

    Юрий Кузнецов, я не профессионал, советы давать не буду. Про себя скажу — держу ради дивидендов. Ну и с учетом смены собственника нужно будет посмотреть, стратегию развития компании дождаться.
  11. Аватар Юрий Кузнецов
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)

    Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?
  12. Аватар Гекльберри Финн
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)
  13. Аватар Юрий Кузнецов
    Опустят перед дивами как Северсталь
  14. Аватар Петр Варламов
    НМТП получит 500 млн руб. дивидендов от «Новорослесэкспорта»

    www.korabel.ru/news/comments/nmtp_poluchit_500_mln_rub_dividendov_ot_novorosleseksporta.html
  15. Аватар Петр Варламов
    Все, что сейчас у Порта ниже 7 рубля — отличный апсайд, до 21 числа еще можно зайти, потом выстрелит, и это не только ВОСА.
  16. Аватар Редактор Боб
    НМТП - Транснефть допускает привлечение партнера в зерновой сегмент порта

    «Транснефть» допускает привлечение партнера в зерновой сегмент НМТП. В НМТП нужен единый оператор, который бы занимался зерном.

    Глава Транснефти Николай Токарев.

    «Мы с портами работаем уже много лет, сейчас их у нас четыре, они, конечно, ориентированы в большей части на перевалку нефти и нефтепродуктов. Но морская тема и портовая инфраструктура, работа с морем — для нас это не новость, это профильная деятельность, и совершенно не важно, вы грузите нефть или вы переваливаете уголь или зерно. Если говорить о партнерстве, наверное, придется здесь посмотреть, как оптимизировать и повысить эффективность работы — может быть, придется привлекать кого-то в партнеры и кооперироваться, например, в плане зерна»


    «Сегодня урожаи в России хорошие, экспорт большой, и, к сожалению, очень много трейдеров на рынке зерновых. Это не способствует единой ценовой


    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Петр Варламов
    Тема с зерном актуальная и интересная, правда, в Бразилию его из Калининграда вроде возить решено?
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    NMTP
    СТРАТЕГИЯ НМТП БУДЕТ ОБНАРОДОВАНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЕТ РАЗВИТИЕ Ж/Д ИНФРАСТРУКТУРЫ — ТОКАРЕВ

    ТРАНСНЕФТЬ ДОПУСКАЕТ ПАРТНЕРСТВО ПО ЗЕРНОВОМУ СЕГМЕНТУ В НМТП — ТОКАРЕВ

    #nmtp #trnfp
  19. Аватар MyBRO
    А у кого в итоге сейчас контрольный по НМТП? Давно не следил, прошу прощения — чем закончилась история НМТП с Транснефтью? И вот Вы про злаки говорите — это НКХП?
  20. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Да, про злаки я молчу вообще, там просто беспредел.
    Вот сейчас дело завели — 400 вагонов чтоли пропало. Сколько точно — не помню. Но это как повод, так-то беспределу там нет предела.
  21. Аватар Shmikl
    Одна из причин, почему отжали НМТП, имхо — высокие тарифы.
    На балтийском море например было так — какой самый дорогой порт по тарифам для контейнеровозов? Дания? Швейсия? Финкаланд? Нет-с, Питерсберг — Раша. а второй по дороговизне? А второй — Калининградсити. В НМТП думаю тож не отставали.
    Поэтому я думаю Суммоисты задумали В Новороссийске на нефть тарифчик приподнять, убытки ведь, Карл!
    Тут-то и пришёл доктор — лечить компанию. Зря отдали стратегический актив в своё время ненадёжным подписантам.
    Ныне кто не патриот — имущество отдаёт.

    Ашшурбанапал, порт «отжали» потому, что кое-кто берега потерял. Я очень хорошо по роду деятельности знаком с ОЗК и уже давно удивлялся, почему шаловливые ручки не укорачивают? Или дошел ход, или чаша переполнилась…
  22. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Одна из причин, почему отжали НМТП, имхо — высокие тарифы.
    На балтийском море например было так — какой самый дорогой порт по тарифам для контейнеровозов? Дания? Швейсия? Финкаланд? Нет-с, Питерсберг — Раша. а второй по дороговизне? А второй — Калининградсити. В НМТП думаю тож не отставали.
    Поэтому я думаю Суммоисты задумали В Новороссийске на нефть тарифчик приподнять, убытки ведь, Карл!
    Тут-то и пришёл доктор — лечить компанию. Зря отдали стратегический актив в своё время ненадёжным подписантам.
    Ныне кто не патриот — имущество отдаёт.
  23. Аватар DARSZ
    Опа. Глянул еще раз отчет. Реально ставка +4% к либор=> фрс поднимает ставки нмтп лапу сосет…

    Саша Пушкин,
    ну не так уж кардинально.Сосать лапу будут конечные потребители.
    А у НМТП в этом случае, есть возможность поднять тарифы.
    Поднятие ставок в любом случае коснется всех и вся и постепенно будет убивать слабых, неконкурентно способных, тех у кого нет запасов.Монополисты по любому выживут. Или их начнут дербанить по лакомым кускам.
    Что.будет, как будет-не за один день решается и не одним показателем цифрой определяется.
    Пока платят дивы НМТП в портфеле, нет дивов-до свидания.
  24. Аватар Shmikl
    Опа. Глянул еще раз отчет. Реально ставка +4% к либор=> фрс поднимает ставки нмтп лапу сосет…

    Саша Пушкин, ну «лапу сосет» слишком громко сказано. Все-таки поквартально чистый долг по сотке млн снижают, несмотря на рост бакса и ставки.
  25. Аватар Саша Пушкин

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: