Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 238,4 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 8,0 |
P/S | 3,5 |
P/BV | 1,6 |
EV/EBITDA | 4,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Группа НМТП (LSE: NCSP, MoEx: NMTP) публикует консолидированные операционные и финансовые результаты за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2018 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).
Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 9 месяцев 2018 года составил 105 166 тыс. тонн, в том числе: 75 493 тыс. тонн наливных грузов, 13 298 тыс. тонн навалочных грузов, 10 993 тыс. тонн генеральных грузов, 4 681 тыс. тонн (469 тыс. TEU) грузов в контейнерах и 702 тыс. тонн прочих грузов.
Консолидированная выручка Группы НМТП за 9 месяцев 2018 года составила $712 500 тысяч, что на $50 943 тысячи или на 7,7% больше, чем за 9 месяцев 2017 года.
"Дивиденды были рассчитаны до того, как была сформирована отчетность компании за 9 месяцев года, они носят промежуточный характер, это был примерный расчет, его не завышали. Остальные дивиденды будут выплачены по итогам года. Чиновник посчитал, что дивиденды на фоне финансовых показателей занижены. Насколько известно, совдир решил не корректировать рекомендации, разницу компенсировать в финальных дивидендах"
По его словам, техническое недопонимание урегулировано, «в определении природы промежуточных дивидендов пришли к консенсусу».
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={FE97FADA-64D9-46D3-BEE5-C03AF906A743}
Нельзя исключать, что спекулянты могут попытаться разыграть тему геополитического конфликта, однако, на мой взгляд, санкционные риски у НМТП отсутствуют. Порт занимает 3-е место в Европе по объему грузооборота, санкции привели бы к непредсказуемым последствиям. В случае спекулятивной игры на понижение акции будут быстро выкуплены, цель по ним до конца года – 7,5 руб.
сегодня ожидаем: NMTP: посл. день с дивид. 0,2648 руб
см. календарь по акциям
Амиран, какой, на фиг, «последний день»?! Отсечка 04.01.2019!!!
сегодня ожидаем: NMTP: посл. день с дивид. 0,2648 руб
см. календарь по акциям
НМТП — группа прогнозирует к 2024 году рост своих мощностей на 32% — до 190 млн тонн
Группа НМТП прогнозирует к 2024 году рост своих мощностей по сравнению с 2017 годом на 32% — до 190 миллионов тонн
из презентации компании на форуме «Транспорт России»:
«Рост мощностей группы НМТП… плюс 46,5 миллиона тонн (по сравнению с 2017 годом — ред.)… 190 миллионов тонн в 2024»
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={DAE48530-2D58-48EF-B7C9-0A9DC39A7E06}
читать дальше на смартлабе
Компания уже выплатила дивиденды в размере 10 млрд руб. за 1П18, и поэтому в общей сложности Группа НМТП выплатит 15 млрд руб. за 9М18. Компания пока не представила консолидированные результаты за 9М18 по МСФО, но по стандартам РСБУ чистая прибыль компании составила 10 млрд руб., что подразумевает коэффициент выплаты 150%. Кумулятивная дивидендная доходность составляет 11.4%. Мы ожидаем, что НМТП продолжит выплачивать регулярные дивиденды, в том числе выплатит дивиденды за 4К18. У нас нет официальной рекомендации для Группы НМТП, но мы рассматриваем ее как качественную дивидендную историю с годовой дивидендной доходностью около 15%.АТОН
«Рост мощностей группы НМТП… плюс 46,5 миллиона тонн (по сравнению с 2017 годом — ред.)… 190 миллионов тонн в 2024»
нормальные дивы, буду еще покупать
Петр Варламов, так может ещё провалится. Уже 2.8% просел, дивы 3.9%. Народ видать ждал больше )
Основной негативный вклад в грузооборот компании вносит нефть, перевалка которой снизилась на 6,5% и уголь. В тоже время хороший рост показывают нефтепродукты (+12,4%), КАС (+27,9%), зерно (+26,6%). В целом, мы не думаем, что до конца года компания сможет вывести перевалку грузов на позитивную траекторию. В тоже время позитивным моментом для инвесторов является готовность НМТП платить дивиденды, за 9 мес. акционеры получат 0,2648 руб./акцию, что дает доходность в 3,8%.Промсвязьбанк
нормальные дивы, буду еще покупать
Петр Варламов, так может ещё провалится. Уже 2.8% просел, дивы 3.9%. Народ видать ждал больше )
Что-то с дивами темнят, если не будет див, инсайд сегодня слив обеспечит
отчет класс.
за полугодие ситуация была на порядок хуже год к году.
strong buy, на мой взгляд
особенно с учетом того что 16 ноября совдир примет решение выплатить дивы
kudesnik,
++++ жду в январе-феврале 9 руб./акция, не меньше
Петр Варламов, я дико извиняюсь а на чем? Прибыль вдвое упала а акция на треть прибавила чтоли?
Сергей Иванов,
«Транснефть» заплатила за 25% пакета «Суммы» 750 млн.$. На дату закрытия (6,455 руб./акция) 8 октября эти 25% стоили по рынку — 31.08 млрд. рублей. Курс $ по ЦБ был 66,62 руб. Считайте сами, с какой премией «Транснефть» заплатила и будет ли она держать цены на текущем уровне. Конечно, что-то она возьмет дивами, но сделка на 750 млн $ заемными средствами. Папиру будут разгонять.
Петр Варламов, я не против разгона, понять бы его фундаментал. А то сейчас какой то такой расклад мол мы (Транснефть) тут купили корову в виде нмтп и будем ее доить. А то что молока вдвое меньше она стала приносить за период как то игнорируется ))
отчет класс.
за полугодие ситуация была на порядок хуже год к году.
strong buy, на мой взгляд
особенно с учетом того что 16 ноября совдир примет решение выплатить дивы
kudesnik,
++++ жду в январе-феврале 9 руб./акция, не меньше
Петр Варламов, я дико извиняюсь а на чем? Прибыль вдвое упала а акция на треть прибавила чтоли?
Сергей Иванов,
«Транснефть» заплатила за 25% пакета «Суммы» 750 млн.$. На дату закрытия (6,455 руб./акция) 8 октября эти 25% стоили по рынку — 31.08 млрд. рублей. Курс $ по ЦБ был 66,62 руб. Считайте сами, с какой премией «Транснефть» заплатила и будет ли она держать цены на текущем уровне. Конечно, что-то она возьмет дивами, но сделка на 750 млн $ заемными средствами. Папиру будут разгонять.
Основные драйверы
— Сохранение положительных тенденций роста перевалки нефтепродуктов (+12,4%) и зерна (+26,6%).
— Рост грузооборота черных металлов и чугуна (+11,2%) в связи с увеличением поставок в страны Европы и Юго-Восточной Азии.
— Снижение перевалки сырой нефти на 14,2% за счёт перераспределения объемов экспорта нефти с Западного на Восточное направление, а также в связи с увеличением загрузки российских НПЗ.
http://www.nmtp.info/holding/press-centre/news/news_detail.php?ID=8852
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/