Сергей Соколов, не позорься дед
Денис, Вот по взрослеешь еще на пол годика и все увидишь в акциях САМ ).
Пацан ты еще, дальше собственного носа нечего не видишь ).
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 161,6 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,5 |
P/S | 2,4 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,2 |
Див.доход ао | 9,2% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сергей Соколов, не позорься дед
Сергей Соколов, забаньте этого мудня уже, бегает по веткам и флудит своим маразмом
В июле 2024 года впервые с 2021 года российские экспортеры угля отправили партию угля из Балтийских портов в Азию по Северному морскому пути (СМП). Судно «Адмирал Шмидт» с 106 тыс. тонн угля вышло из Усть-Луги и направляется в китайский Цаофэйдянь.
СМП позволяет избегать рискованных вод Красного моря и дорогого обхода мыса Доброй Надежды. Однако аналитики сомневаются в его стабильности для экспорта угля, указывая на более перспективные южные порты.
По данным Argus, стоимость фрахта по СМП составляет $45–48 за тонну. В июне судно Tutor было атаковано хуситами и затонуло с грузом из Усть-Луги. Маршрут вокруг мыса Доброй Надежды также дорог и стал менее рентабельным после падения цен на уголь.
В 2023 году по СМП перевезено 36,2 млн тонн грузов, в основном СПГ и нефти. В 2024 году планируется перевезти 40 млн тонн. Однако, по мнению экспертов, рентабельность поставок по СМП вызывает сомнения, и южные порты остаются более перспективными.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6878815?from=doc_lk
Перевалка контейнеров в порту Восточный (Приморский край) сократилась на 21,5% до 260,6 тыс. TEU,
РФ УВЕЛИЧИТ ЭКСПОРТ НЕФТИ ИЗ ЗАПАДНЫХ ПОРТОВ В АВГУСТЕ ДО 1,95 МЛН БАР/CУТ (1,8 МЛН БАР/CУТ В ИЮЛЕ) — ИСТОЧНИКИ, РАСЧЕТ РЕЙТЕР
fomag.ru/news-streem/rf_uvelichit_eksport_nefti_iz_zapadnykh_portov_v_avguste_do_1_95_mln_bar_cut_1_8_mln_bar_cut_v_iyule_istochniki_raschet_reyter/
⭐️ПАО «НМТП» — крупнейший в России и третий в Европе по объему грузооборота портовый холдинг.
⭐️По итогам 2023 года грузооборот портов НМТП продемонстрировал рекордные показатели за последние пять лет.
⭐️НМТП отчитался за 6 месяцев 2024 года по РСБУ: Чистая прибыль составила 29,04 млрд руб, увеличившись на 65,2% по сравнению с 17,58 млрд руб в предыдущем году. У компании отрицательный чистый долг.
⭐️Основным мажоритарием компании является государство (более 60% принадлежит Транснефти и 20% Росимуществу), дивиденды точно будут на постоянной основе.
⭐️Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов.
⭐️Ставки фрахта нефтяных танкеров в российских портах начали расти в конце июня на фоне высоких цен на нефть
⭐️В марте ФАС возбудила в отношении НМТП антимонопольное дело из-за роста тарифов на перевалку черных металлов в порту Новороссийск. В случае установления вины стивидору грозит штраф в соответствии с КоАП РФ, заявляли в ФАС. Рассмотрение дела будет в августе.
Опять богатеть ©
Дивиденды по привилегированным акциям Башнефть поступили на счёт.
Дивиденды в размере 249,69 руб на обычную и привилегированную акцию (за 2023 год).
На мой пакет из 91 акции, пришлась уже вполне солидная выплата в 19767,79 рублей
Держу в моём дивидендном пенсионном портфеле позицию Башнефть-п, со средней ценой 1255,66р.
Моя личная дивидендная доходность ~19,8%.
Акции Башнефть-п держу, иногда докупаю.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/