Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 158,3 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,3
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,1
Див.доход ао 9,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.22  +5.12%
  1. Аватар ольга ан
    На чем упали?

    Сергей Хорошавин, Росатому половину бизнеса отдали. вчера официальное сообщение было
  2. Аватар Марэк
    Грузооборот морпортов России за январь-август 2023 года вырос на 8,7% — до 601,3 млн тонн (детализация)
    13.09.2023
    Перевалка сухогрузов прибавила 16,6%, наливных грузов — 1,6%

    Грузооборот морских портов России за январь-август 2023 года увеличился на 8,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 601,3 млн тонн. Перевалка сухогрузов составила 304,3 млн тонн (+16,6%), в том числе: угля — 143,8 млн тонн (+7,3%), грузов в контейнерах — 33 млн тонн (+7,3%), зерна — 47,7 млн тонн (рост в 2 раза), черных металлов — 14,7 млн тонн (-18,2%), минеральных удобрений — 23,3 млн тонн (рост в 1,6 раза), руды — 6,7 млн тонн (-29,5%), грузов на паромах — 5,1 млн тонн (+22,8%), сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов России (АСОП).

    Перевалка наливных грузов в отчетный период составила 297 млн тонн (+1,6%), в том числе: сырой нефти — 182,7 млн тонн (+5,5%), нефтепродуктов — 85,5 млн тонн (-7%), сжиженного газа — 22,4 млн тонн (-5,2%), пищевых грузов — 3,9 млн тонн (+44%).

    Экспортных грузов перегружено 470,9 млн тонн (+7,2%), импортных грузов — 25,9 млн тонн (+8,3%), транзитных — 44,3 млн тонн (+9%), каботажных — 60,2 млн тонн (+22,1%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Виталий
    Российские порты процветают вопреки санкциям — Frankfurter RundschauНесмотря на санкции, российская экономика по-прежнему участвует в мирово...

    Редактор Боб, сниму ка я свою заявку на продажу.
  4. Аватар Редактор Боб
    Российские порты процветают вопреки санкциям - Frankfurter Rundschau

    Несмотря на санкции, российская экономика по-прежнему участвует в мировой морской торговле, пишет немецкая газета Frankfurter Rundschau. Бизнес «(снова) процветает» в трех крупнейших контейнерных портах страны в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Новороссийске: судя по всему, он находится почти на том же уровне, что и до начала украинского кризиса в феврале 2022 года, отмечает издание.

    Немецкие экономисты выяснили, что количество контейнеровозов, прибывающих в порты России, быстро растет и, несмотря на санкции и слабый рубль, находится практически на докризисном уровне. Frankfurter Rundschau отмечает, что морскую торговлю поддерживает сотрудничество России с Китаем. Пекин не поддерживает санкции и продолжает закупать энергоносители и сырье напрямую у России, а не через третьи страны по завышенным ценам, как это делают, например, в ЕС. 

    www.fr.de/wirtschaft/russland-sanktionen-welthandel-containerhafen-ifw-studie-china-moskau-sankt-petersburg-wladiwostok-92514828.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Виталий
    Кому то 1 ярд понадобился срочно
  6. Аватар Сергей Хорошавин
  7. Аватар Виталий
    Инвестор, так инвестор
  8. Аватар Den

    чего порты сегодня летят на -10%?
  9. Аватар Георгий Аведиков
    ⚓️Транспортный сектор обогнал индекс Мобсиржи. Сможет ли он сохранить такую динамику?

    В воскресенье проводили большой вебинар с разбором некоторых секторов рынка РФ. Прикладываю небольшую нарезку по транспортному сектору, где разберем трех крупнейших его представителей, которые продемонстрировали лучшую динамику.

    📌 ?si=2Zyl0zp1UV8Ix2J3

    Таймкоды:
    00:00 — О вебинаре
    02:55 — НМТП #NMTP
    10:37 — ДВМП #FESH
    17:00 — Совкомфлот #FLOT

    ❤️ Если видео оказалось полезным, ставьте лайк и оставите небольшой комментарий. Это лучшая благодарность для автора.

    Следить за всеми моими обзорами и новостями в оперативном режиме: TelegramВконтактеДзенСмартлаб

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Kirill
    Kirill, ИСКЧ, ныне Артген, открытая отчётность и вывод своих дочек на рынок.
    У НМТП нет ничего! Даже отчётности! 100% угадайка!

    uran66, У нас весь рынок угадайка…
  11. Аватар uran66
    uran66, ИСКЧ посмотрите. Пол года прошло, чет не падает как думаете по чему?)
    GTRK такой же яркий пример
    В папире премия за логистическое п...

    Kirill, ИСКЧ, ныне Артген, открытая отчётность и вывод своих дочек на рынок.
    У НМТП нет ничего! Даже отчётности! 100% угадайка!
  12. Аватар Все Верно
    Россия в сентябре нарастила морской экспорт нефти, который достиг 3,34 млн баррелей в сутки (б/c)

    Экспорт российской нефти по морю за первую декаду сентября составил около 3,34 млн б/с против августовских 3,22 млн б/с, следует из данных Kpler (есть у “Ъ”). Таким образом, РФ восстанавливает свой экспорт после того, как в июле он достигал минимального значения за год — 3,1 млн б/с. Россия по договоренности с Саудовской Аравией взяла на себя добровольные обязательства сократить поставки нефти за рубеж на 500 тыс. б/с за счет корректировки экспортного графика «Транснефти» за третий квартал.

    Сокращение предложения позволило резко снизить дисконт Urals к Brent, который в августе, по данным Минфина РФ, составил $12,2 за баррель против более $40 за баррель в декабре 2022 года. В августе цена Urals составила $74 за баррель, что вкупе с ослаблением рубля привело к росту нефтегазовых доходов бюджета.

    www.kommersant.ru/doc/6210661



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФ за январь - август увеличился на 8,7%
    Грузооборот морских портов РФ за январь — август 2023 года увеличился на 8,7% и составил 601,3 млн тонн — Росморречфлот.

    tass.ru/ekonomika/18718339

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Kirill
    вице-президент компании «Транснефть» Сергей Андронов рассказал ТАСС на ВЭФ:

    ▪️«Транснефть» не пересматривала план прокачки нефти на текущий год, несмотря на продление Россией добровольного сокращения добычи;
    ▪️Отгрузки нефти из порта Новороссийск идут в настоящий момент достаточно стабильно
  15. Аватар Все Верно
    СМИ: в перевозке зерна из РФ в Турцию задействуют 40 судов, отгрузка будет проходить в портах Туапсе и Новороссийск

    В перевозке миллиона тонн российского зерна в Турцию будут задействованы 40 судов водоизмещением 25 тыс. тонн каждое. Об этом сообщила газета Sabah со ссылкой на свои источники.

    График рейсов этих судов в настоящее время уточняется. Отгрузка зерна будет проходить в портах Туапсе и Новороссийск.

    В Турции зерно будет доставлено на частные мукомольные заводы. В первую очередь мука должна будет пойти в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и ЦАР. Эти страны в приоритете, поскольку у них нет собственных мукомольных мощностей. В перспективе мука из российского зерна будет отправлена в Чад, Ливию, Джибути, Йемен и Эфиопию.

    По словам директора Турецкой федерации производителей муки Халука Тезджана, для Турции не составит труда переработать миллион тонн зерна из РФ, мощности это позволяют.

    tass.ru/ekonomika/18683377



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар ольга ан
    НМТП. Почему так дорого? Недавно вышла отчетность НМТП, а перед ее выходом акция улетела вверх и пока не думает снижаться. Попробуем разобрат...

    T59, цена акции и размер дивидентов коррелируют не во всех компаниях
  17. Аватар T59
    НМТП. Почему так дорого?

    Недавно вышла отчетность НМТП, а перед ее выходом акция улетела вверх и пока не думает снижаться. Попробуем разобраться есть ли фундаментальные причины неожиданного роста

     

    Тут у меня простая логика — чем выше прибыль, тем больше дивиденды. Последние зависят результата по МСФО, где обещают отдать щедрые — 50%.

     

    Бизнес НМТП можно разделить на две части:

    — сам НМТП

    — дочки

     

    Посмотрим с двух сторон (МСФО и РСБУ). Для начала возьмем отчетность РСБУ.

     

    Сам НМТП только от своего бизнеса судя по отчету РСБУ за 1п23 года заработал где то 5,7 млрд. ( Прибыль до налогов 19,157 минус 12,045 пришло от дочек, минус налог 20%), следовательно за год, если так продолжится выйдет — 11,4 млрд. руб.

     

    Дочек порта много и почти все они неплохо зарабатывают. Ниже все они перечислены в порядке убывания чистой прибыли по РСБУ за 2022 год.

     

    ООО «ПТП», г. Выбор. Порт на Балтийском море. ЧП -7,4 млрд.

    АО «НЛЭ» или Новорослесэкспорт, Новороссийск. Перевалка контейнеров, леса, металла и прочего. ЧП -2,49



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Kirill
    Реально «казино»! Показатели на уровне 2018-2019 гг, зато капитализация просто шикарная! Падать будет тоже эпично!

    uran66, ИСКЧ посмотрите. Пол года прошло, чет не падает как думаете по чему?)
    GTRK такой же яркий пример
    В папире премия за логистическое плечо сидит.

    Царь завтра скажет, что-нить интересное и полетит она за двпм)
    Приоткрою тайну, фрифлот на бирже не большой.
    И бонусом 20 ярдов на балансе.

  19. Аватар Михаил Гайлит
    Я частично вышел. +189% профита, остаток считаю, что уже бесплатный :)
  20. Аватар Вася Баффет
    Вася Баффет, и Вам профита🙂🤝🙂

    Russia-n-Roul, спасибо!
  21. Аватар Russia-n-Roul
    Russia-n-Roul, шикарная доходность, поздравляю!

    Вася Баффет, и Вам профита🙂🤝🙂
  22. Аватар Вася Баффет
    Продал, в общем, в +104%, со стороны посмотрю)

    Russia-n-Roul, шикарная доходность, поздравляю!
  23. Аватар Russia-n-Roul
    Продал, в общем, в +104%, со стороны посмотрю)
  24. Аватар Russia-n-Roul
    Оптимизм исчерпан, пора фиксироваться? Кто, что думает? 🤔
  25. Аватар TAUREN
    ⚓️ НМТП (NMTP) - обзор результатов по МСФО за 1П2023г
     ▫️ Капитализация: 307 млрд ₽ / 16₽ за акцию
    ▫️ Выручка 1П2023г:34,6 млрд
    ▫️ Операционная прибыль 1П 2023г: 21,4 млрд
    ▫️ Чистая прибыль 1П 2023г: 17,5 млрд
    ▫️ P/B: 2,3
    ▫️ P/E ТТМ (РСБУ): 12,4
    ▫️ fwd P/E 2023: 9,5
    ▫️ fwd дивиденд 2023: 7,5-11,4%

    Телеграм: t.me/+Sh-aXTTRdpMyYzky


    👉 В состав Группы НМТП входят два крупнейших по грузообороту порта России — Новороссийск на Черном море и Приморск на Балтийском море.

    👉 Компания представила неаудированную сокращенную отчётность и не стала раскрывать детали результатов за 2022г, а значит у нас до сих пор нет возможности посмотреть динамику.

    ✅ Чистый долг стал отрицательным и теперь у НМТП чистая денежная позиция в 23,9 млрд рублей.

    ⚓️ НМТП (NMTP) - обзор результатов по МСФО за 1П2023г



    ✅ FCF компании составил 15,8 млрд, CAPEX намного меньше, чем обычно. Однако, компания отметила, что у нее есть обязательства по приобретению основных средств на сумму более 4,7 млрд р, но они относятся к будущим периодам. Если сделать корректировку на данную статью, то FCF будет чуть больше 11 млрд р, что больше похоже на реальные цифры.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: