Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 236,2 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,0
P/S 3,5
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.265₽  -0.2%
  1. Аватар Редактор Боб
    НМТП - грузооборот за 11 мес +4,8%, до 140,35 млн тонн - Росморречфлот

    Грузооборот Новороссийского морского торгового порта (НМТП) вырос за январь-ноябрь 2018 года на 4,8%, до 140,35 миллиона тонн, сообщил Росморречфлот в обзоре грузооборота российских портов за первые 11 месяцев текущего года.

    В ноябре НМТП сообщал, что грузооборот группы за январь-сентябрь 2018 года снизился на 2,3% относительно аналогичного периода прошлого года — до 105,3 миллиона тонн.

    «В „личном“ зачете среди российских морских портов по-прежнему лидирует порт Новороссийск. Его грузооборот за 11 месяцев составил 140,352 миллиона тонн (+4,8%), в том числе перевалка сухих грузов составила 42,759 миллиона тонн (+7%), наливных – 97,593 миллиона тонн (+4%)»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={790906D1-1C32-4EEF-9CD7-1D70055CD454}


    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Гекльберри Финн
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)

    Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?

    Юрий Кузнецов, я не профессионал, советы давать не буду. Про себя скажу — держу ради дивидендов. Ну и с учетом смены собственника нужно будет посмотреть, стратегию развития компании дождаться.

    Гекльберри Финн,
    надеюсь, имелись ввиду годовые дивы?

    Петр Варламов, да, годовые.
  3. Аватар Петр Варламов
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)

    Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?

    Юрий Кузнецов, я не профессионал, советы давать не буду. Про себя скажу — держу ради дивидендов. Ну и с учетом смены собственника нужно будет посмотреть, стратегию развития компании дождаться.

    Гекльберри Финн,
    надеюсь, имелись ввиду годовые дивы?
  4. Аватар Гекльберри Финн
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)

    Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?

    Юрий Кузнецов, я не профессионал, советы давать не буду. Про себя скажу — держу ради дивидендов. Ну и с учетом смены собственника нужно будет посмотреть, стратегию развития компании дождаться.
  5. Аватар Юрий Кузнецов
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)

    Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?
  6. Аватар Гекльберри Финн
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)
  7. Аватар Юрий Кузнецов
    Опустят перед дивами как Северсталь
  8. Аватар Петр Варламов
    НМТП получит 500 млн руб. дивидендов от «Новорослесэкспорта»

    www.korabel.ru/news/comments/nmtp_poluchit_500_mln_rub_dividendov_ot_novorosleseksporta.html
  9. Аватар Петр Варламов
    Все, что сейчас у Порта ниже 7 рубля — отличный апсайд, до 21 числа еще можно зайти, потом выстрелит, и это не только ВОСА.
  10. Аватар Редактор Боб
    НМТП - Транснефть допускает привлечение партнера в зерновой сегмент порта

    «Транснефть» допускает привлечение партнера в зерновой сегмент НМТП. В НМТП нужен единый оператор, который бы занимался зерном.

    Глава Транснефти Николай Токарев.

    «Мы с портами работаем уже много лет, сейчас их у нас четыре, они, конечно, ориентированы в большей части на перевалку нефти и нефтепродуктов. Но морская тема и портовая инфраструктура, работа с морем — для нас это не новость, это профильная деятельность, и совершенно не важно, вы грузите нефть или вы переваливаете уголь или зерно. Если говорить о партнерстве, наверное, придется здесь посмотреть, как оптимизировать и повысить эффективность работы — может быть, придется привлекать кого-то в партнеры и кооперироваться, например, в плане зерна»


    «Сегодня урожаи в России хорошие, экспорт большой, и, к сожалению, очень много трейдеров на рынке зерновых. Это не способствует единой ценовой


    читать дальше на смартлабе
  11. Аватар Петр Варламов
    Тема с зерном актуальная и интересная, правда, в Бразилию его из Калининграда вроде возить решено?
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    NMTP
    СТРАТЕГИЯ НМТП БУДЕТ ОБНАРОДОВАНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЕТ РАЗВИТИЕ Ж/Д ИНФРАСТРУКТУРЫ — ТОКАРЕВ

    ТРАНСНЕФТЬ ДОПУСКАЕТ ПАРТНЕРСТВО ПО ЗЕРНОВОМУ СЕГМЕНТУ В НМТП — ТОКАРЕВ

    #nmtp #trnfp
  13. Аватар MyBRO
    А у кого в итоге сейчас контрольный по НМТП? Давно не следил, прошу прощения — чем закончилась история НМТП с Транснефтью? И вот Вы про злаки говорите — это НКХП?
  14. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Да, про злаки я молчу вообще, там просто беспредел.
    Вот сейчас дело завели — 400 вагонов чтоли пропало. Сколько точно — не помню. Но это как повод, так-то беспределу там нет предела.
  15. Аватар Shmikl
    Одна из причин, почему отжали НМТП, имхо — высокие тарифы.
    На балтийском море например было так — какой самый дорогой порт по тарифам для контейнеровозов? Дания? Швейсия? Финкаланд? Нет-с, Питерсберг — Раша. а второй по дороговизне? А второй — Калининградсити. В НМТП думаю тож не отставали.
    Поэтому я думаю Суммоисты задумали В Новороссийске на нефть тарифчик приподнять, убытки ведь, Карл!
    Тут-то и пришёл доктор — лечить компанию. Зря отдали стратегический актив в своё время ненадёжным подписантам.
    Ныне кто не патриот — имущество отдаёт.

    Ашшурбанапал, порт «отжали» потому, что кое-кто берега потерял. Я очень хорошо по роду деятельности знаком с ОЗК и уже давно удивлялся, почему шаловливые ручки не укорачивают? Или дошел ход, или чаша переполнилась…
  16. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Одна из причин, почему отжали НМТП, имхо — высокие тарифы.
    На балтийском море например было так — какой самый дорогой порт по тарифам для контейнеровозов? Дания? Швейсия? Финкаланд? Нет-с, Питерсберг — Раша. а второй по дороговизне? А второй — Калининградсити. В НМТП думаю тож не отставали.
    Поэтому я думаю Суммоисты задумали В Новороссийске на нефть тарифчик приподнять, убытки ведь, Карл!
    Тут-то и пришёл доктор — лечить компанию. Зря отдали стратегический актив в своё время ненадёжным подписантам.
    Ныне кто не патриот — имущество отдаёт.
  17. Аватар DARSZ
    Опа. Глянул еще раз отчет. Реально ставка +4% к либор=> фрс поднимает ставки нмтп лапу сосет…

    Саша Пушкин,
    ну не так уж кардинально.Сосать лапу будут конечные потребители.
    А у НМТП в этом случае, есть возможность поднять тарифы.
    Поднятие ставок в любом случае коснется всех и вся и постепенно будет убивать слабых, неконкурентно способных, тех у кого нет запасов.Монополисты по любому выживут. Или их начнут дербанить по лакомым кускам.
    Что.будет, как будет-не за один день решается и не одним показателем цифрой определяется.
    Пока платят дивы НМТП в портфеле, нет дивов-до свидания.
  18. Аватар Shmikl
    Опа. Глянул еще раз отчет. Реально ставка +4% к либор=> фрс поднимает ставки нмтп лапу сосет…

    Саша Пушкин, ну «лапу сосет» слишком громко сказано. Все-таки поквартально чистый долг по сотке млн снижают, несмотря на рост бакса и ставки.
  19. Аватар Саша Пушкин
  20. Аватар Саша Пушкин
    Опа. Глянул еще раз отчет. Реально ставка +4% к либор=> фрс поднимает ставки нмтп лапу сосет…
  21. Аватар Саша Пушкин
    Shmikl, вы в этом лучше меня разбираетесь. Но цифры в отчете все равно настораживают…
  22. Аватар Саша Пушкин
    Shmikl, обслуживание долга становится дороже. Видимо у них ставка процентная подвязана либор…
  23. Аватар Shmikl
    Предлагаю другой заголовок.
    Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!

    DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)

    Домосед,
    Тонко подмечено.))
    Слово уж больно не благозвучное…


    DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.

    Саша Пушкин,
    может быть может быть, всё может быть… но это всё детали и мелочи.
    Давай позадаём вопросы. Главная фишка НМТП в чём?
    сколько в России портов? Север-Юг-Запад-Восток.
    Где выращивают зерно? На Юге.
    Сколько портов на Юге?-Один.
    Какой?- НМТП.
    Расчёт окончен.
    Можешь покупать и участвовать в портах-можешь не участвовать.
    Это стратегия.
    Всё остальное — тактика. Она многообразна и не важна.

    DARSZ, один торгуемый на бирже. А так-то и еще есть. Тамань, например. Там строятся новые терминалы. Натыкался на прогноз самого нмтп они тамань как основного конкурента называют.

    Саша Пушкин, Тамань ОБЕЩАЕТ к 2025 90 млн тонн, сейчас дает около 15(?), НМТП СЕЙЧАС дает 140-150…
  24. Аватар Shmikl
    Shmikl, к той же что и долг в 1000000000$

    Саша Пушкин, так в чем тогда негатив от роста бакса, если к нему привязаны тарифы?
  25. Аватар Саша Пушкин
    Предлагаю другой заголовок.
    Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!

    DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)

    Домосед,
    Тонко подмечено.))
    Слово уж больно не благозвучное…


    DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.

    Саша Пушкин,
    может быть может быть, всё может быть… но это всё детали и мелочи.
    Давай позадаём вопросы. Главная фишка НМТП в чём?
    сколько в России портов? Север-Юг-Запад-Восток.
    Где выращивают зерно? На Юге.
    Сколько портов на Юге?-Один.
    Какой?- НМТП.
    Расчёт окончен.
    Можешь покупать и участвовать в портах-можешь не участвовать.
    Это стратегия.
    Всё остальное — тактика. Она многообразна и не важна.

    DARSZ, один торгуемый на бирже. А так-то и еще есть. Тамань, например. Там строятся новые терминалы. Натыкался на прогноз самого нмтп они тамань как основного конкурента называют.

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: