Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 237,4 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,0
P/S 3,5
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.325₽  0%
  1. Аватар Rodan1
    На чем слили под конец?

    Rodan1,
    Ребалансировка индексов.

    iPatrick, спасибо.
  2. Аватар V.
    Сегодня балансировка MSCI Small Cap: добавлены 6 новых компонентов (ФСК ЕЭС, Qiwi, Совкомфлот, НМТП, Лента, Globaltrans), индекс покинут депозитарные расписки Мечела. Коэффициент FIF ОГК-2 немного уменьшится. Изменения вступят в силу 28 мая.
  3. Аватар iPatrick
    На чем слили под конец?

    Rodan1,
    Ребалансировка индексов.
  4. Аватар Rodan1
    На чем слили под конец?
  5. Аватар Вольд
  6. Аватар Максим
    сегодня ожидаем: совет директоров рассмотрит дивиденды

    см. календарь по акциям

    Амиран, а будут ли они при снижении во всем 2020ом году?

    участь башнефти скорее ждет
  7. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: совет директоров рассмотрит дивиденды

    см. календарь по акциям
  8. Аватар Сергей Казаченко
    Maersk — крупнейший в мире контейнерный перевозчик — запустила контейнеры через Россию в обход Суэцкого канала: из Азии до Приморья на судах, дальше по российским железным дорогам до Новороссийска и оттуда в Турцию.
  9. Аватар stanislava
    Послабления в рамках сделки ОПЕК+ могут поддержать темпы роста грузооборота НМТП в этом году - Промсвязьбанк
    Грузооборот НМТП в 1 кв. 2021 года вырос на 4,9% кв/кв

    Грузооборот НМТП в 1 кв. 2021 года увеличился на 4,9% кв/кв, до 27,5 млн тонн (-19% г/г). Перевалка наливных грузов выросла на 7% кв/кв (-23% г/г) и составила 21,8 млн тонн, перевалка сухих грузов сократилась на 3% кв/кв (-1% г/г), до 5,7 млн тонн.
    Снижение перевалки наливных грузов в 1 кв. объясняется реализацией соглашения ОПЕК+ с 1 мая 2020 года и неблагоприятными погодными условиями в порту Новороссийска в январе-феврале 2021 года. Сохраняем умеренно-позитивный взгляд на акции и полагаем, что восстановление экономики, а также послабления в рамках сделки ОПЕК+ могут поддержать темпы роста грузооборота компании уже в этом году.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Редактор Боб
    Прибыль НМТП 1 кв РСБУ против убытка годом ранее
    Прибыль НМТП 1 кв РСБУ составила 1,45 млрд руб
    Прибыль НМТП 1 кв РСБУ против убытка годом ранее
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Редактор Боб
    Грузооборот НМТП 1 кв составил 27,5 млн т, -19% г/г
    Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 1 квартал 2021 г. в сравнении с аналогичным периодом 2020 года
    Грузооборот Группы НМТП составил 27,5 млн тонн (-19%).
    Грузооборот НМТП 1 кв составил 27,5 млн т, -19% г/г
    источник




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Cheburgena
    ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…

    Любчик Александр, он не только строится, но и давно работает… насчет потери грузов… не думается, что контролирующий акционер будет перекидывать объемы в Тамань в ущерб своему НМТП.

    Александр (sm), Зачем глупости пишите?? вводя людей в заблуждение… он стороится до сих пор, но как они говорят там будет восновном контейнерная перевалка однако в любом случаи он часть от Новоросийска отберет!!! НМТП будет обслуживать транснефть и немного сверху это по Черному морю. Что касается Балтики а там у НМТП еще 2 порта вырисовывается полная! Почему?? рядом строится самый большой порт в Европе Усть луга это так к размышлению

    Любчик Александр, в Усть-Луге у транснефти есть свой собственный терминал. НМТП там делать нечего и незачем. Если только транснефть не решит переформатировать карту деятельности.

    Ольга, Пропускная способность терминала 30млн т нефти/год. У приморска — 75. Плюс 20 нефтепродуктов. Плюс здоровенные возможности по хранению всего этого добра. Вы бы х-ки портов почитали, прежде чем копья ломать.
  13. Аватар Ольга
    ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…

    Любчик Александр, он не только строится, но и давно работает… насчет потери грузов… не думается, что контролирующий акционер будет перекидывать объемы в Тамань в ущерб своему НМТП.

    Александр (sm), Зачем глупости пишите?? вводя людей в заблуждение… он стороится до сих пор, но как они говорят там будет восновном контейнерная перевалка однако в любом случаи он часть от Новоросийска отберет!!! НМТП будет обслуживать транснефть и немного сверху это по Черному морю. Что касается Балтики а там у НМТП еще 2 порта вырисовывается полная! Почему?? рядом строится самый большой порт в Европе Усть луга это так к размышлению

    Любчик Александр, в Усть-Луге у транснефти есть свой собственный терминал. НМТП там делать нечего и незачем. Если только транснефть не решит переформатировать карту деятельности.
  14. Аватар Salazar123
    ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…

    Любчик Александр, он не только строится, но и давно работает… насчет потери грузов… не думается, что контролирующий акционер будет перекидывать объемы в Тамань в ущерб своему НМТП.

    Александр (sm), Зачем глупости пишите?? вводя людей в заблуждение… он стороится до сих пор, но как они говорят там будет восновном контейнерная перевалка однако в любом случаи он часть от Новоросийска отберет!!! НМТП будет обслуживать транснефть и немного сверху это по Черному морю. Что касается Балтики а там у НМТП еще 2 порта вырисовывается полная! Почему?? рядом строится самый большой порт в Европе Усть луга это так к размышлению

    Любчик Александр, Глупость это тон Вашего ответа… Я не написал, что порт не строится, а только заметил, что он не только строится, а давно уже работает.Или по Вашему глупость перевалка более 20 млн тонн в 2020 году?

    Александр (sm), работать то работает но меня интересует что будет после завершения строительства))
  15. Аватар Александр (sm)
    ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…

    Любчик Александр, он не только строится, но и давно работает… насчет потери грузов… не думается, что контролирующий акционер будет перекидывать объемы в Тамань в ущерб своему НМТП.

    Александр (sm), Зачем глупости пишите?? вводя людей в заблуждение… он стороится до сих пор, но как они говорят там будет восновном контейнерная перевалка однако в любом случаи он часть от Новоросийска отберет!!! НМТП будет обслуживать транснефть и немного сверху это по Черному морю. Что касается Балтики а там у НМТП еще 2 порта вырисовывается полная! Почему?? рядом строится самый большой порт в Европе Усть луга это так к размышлению

    Любчик Александр, Глупость это тон Вашего ответа… Я не написал, что порт не строится, а только заметил, что он не только строится, а давно уже работает.Или по Вашему глупость перевалка более 20 млн тонн в 2020 году?
  16. Аватар Salazar123
    ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…

    Любчик Александр, он не только строится, но и давно работает… насчет потери грузов… не думается, что контролирующий акционер будет перекидывать объемы в Тамань в ущерб своему НМТП.

    Александр (sm), Зачем глупости пишите?? вводя людей в заблуждение… он стороится до сих пор, но как они говорят там будет восновном контейнерная перевалка однако в любом случаи он часть от Новоросийска отберет!!! НМТП будет обслуживать транснефть и немного сверху это по Черному морю. Что касается Балтики а там у НМТП еще 2 порта вырисовывается полная! Почему?? рядом строится самый большой порт в Европе Усть луга это так к размышлению
  17. Аватар Александр (sm)
    ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…

    Любчик Александр, он не только строится, но и давно работает… насчет потери грузов… не думается, что контролирующий акционер будет перекидывать объемы в Тамань в ущерб своему НМТП.
  18. Аватар Александр (sm)
    ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…

    Любчик Александр, а что там за порт строится? Можно линк?
    Тут вроде как перевалка наливных грузов в основном идёт

    Quincy Wintz, ru.wikipedia.org/
  19. Аватар Mr. Psilocybin
    Что это он в рост пошел, а ну ка давай падай
  20. Аватар Quincy Wintz
    ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…

    Любчик Александр, а что там за порт строится? Можно линк?
    Тут вроде как перевалка наливных грузов в основном идёт
  21. Аватар Salazar123
    ребят акционеры что думаете про строящийся рядом порт в Тамани??? он же заберет с Новороссийска часть грузов…
  22. Аватар Редактор Боб
    Совет директоров НМТП 26 мая обсудит дивиденды
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 26.05.2021

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:

    Вопрос 5.
    О рекомендациях годовому общему собранию акционеров Общества в отношении размера дивиденда по акциям и порядка его выплаты.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Maksim Z
    Про дивы ничего не слыхать?

    PM,

    Сайт Доход – публикует и обновляет прогнозы регулярно.

    28.07.2021 (прогноз) — 0.4443 руб.

    www.dohod.ru/ik/analytics/dividend/nmtp


    Алексей Севастьянов, если так, то еще вниз сходим и 6.5 возможно, но это не точно
  24. Аватар Алексей Севастьянов
    Про дивы ничего не слыхать?

    PM,

    Сайт Доход – публикует и обновляет прогнозы регулярно.

    28.07.2021 (прогноз) — 0.4443 руб.

    www.dohod.ru/ik/analytics/dividend/nmtp

  25. Аватар PM
    Про дивы ничего не слыхать?

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: