Народ, если хотите чтоб она выросла мне нужно скинуть свои.собираюсь сегодня.так что смотрите что будет дальше.
Дмитрий C, это всегда так)
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 177,1 млрд |
Выручка | 71,2 млрд |
EBITDA | 48,2 млрд |
Прибыль | 37,4 млрд |
Дивиденд ао | 0,9573 |
P/E | 4,7 |
P/S | 2,5 |
P/BV | 1,3 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 10,4% |
НМТП Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 0,9573 руб/акция | |
11/07 NMTP: последний день с дивидендом 0.9573 руб | |
14/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0.9573 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Народ, если хотите чтоб она выросла мне нужно скинуть свои.собираюсь сегодня.так что смотрите что будет дальше.
Бизнес 13-16 года у НМТП не сильно уступал в объёмах и выручке теперешнему, да ещё и был больше-зерновой терминал ушёл в 2019.А котировкам на тот момент было комфортно на 5 рублях. Вот и вопрос-не будут ли они туда смотреть года 3? на 5 рублёф то?
Алексеев Станислав, тоже себе задаю этот вопрос, правда тогда ставка выше была, но ставку могут опять поднять
Бизнес 13-16 года у НМТП не сильно уступал в объёмах и выручке теперешнему, да ещё и был больше-зерновой терминал ушёл в 2019.А котировкам на тот момент было комфортно на 5 рублях. Вот и вопрос-не будут ли они туда смотреть года 3? на 5 рублёф то?
Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?
Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
пошел в глобалтранс
4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…
drumer, Почему вероятен разгон, связанный с приватизацией? Отчего котировки должны взлететь от увеличения free-float с 7 до 27%? Мне кажется, что уходя из компании, государство уносит с собой и протекционизм для этой компании.
Алексеев Станислав, продавать акции дешево плохая идея, поэтому котировку разгоняют перед приватизацией, разогнали бы перед приватизацией.
государство контроль не теряет и протекционизм тоже. Инвесторы получают долю в хорошем бизнесе.
Но вот блин не судьба до 22года…
Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?
Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
пошел в глобалтранс
4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…
drumer, Почему вероятен разгон, связанный с приватизацией? Отчего котировки должны взлететь от увеличения free-float с 7 до 27%? Мне кажется, что уходя из компании, государство уносит с собой и протекционизм для этой компании.
«Мы традиционно отвечаем, что пока не знаем сами, цифры придут позже. Но мы ожидаем, что по морским портам будет небольшое падение относительно 2019 г. Такое происходит впервые, на протяжении более чем 20 лет всегда отмечался рост, пусть даже порой небольшой. Сложно сказать точно, но, наверное, в районе двух процентов будет падение», — сказал он.
Причины снижения грузооборота очевидны, продолжил Цветков. Среди них — общий спад в экономике РФ, ограничения по линии ОПЕК на экспорт нефти, изменение конъюнктуры на рынках экспорта угля.
Грузооборот морских портов России за январь — ноябрь снизился на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 750,73 млн тонн, сообщил в декабре Росморречфлот.
Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?
Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
пошел в глобалтранс
4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…
Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?
Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
пошел в глобалтранс
Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?
ПРАВИТЕЛЬСТВО УБРАЛО ПЛАН ПРОДАЖИ ГОСПАКЕТА НМТП ИЗ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ДО 2022
drbv, это не очень хорошо, но реакции особой нет
Роман Ранний, так он и так тухлый в отличии от других
ПРАВИТЕЛЬСТВО УБРАЛО ПЛАН ПРОДАЖИ ГОСПАКЕТА НМТП ИЗ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ДО 2022
drbv, это не очень хорошо, но реакции особой нет
ПРАВИТЕЛЬСТВО УБРАЛО ПЛАН ПРОДАЖИ ГОСПАКЕТА НМТП ИЗ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ДО 2022
НМТП — идея в долгую
Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.
Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения.
Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.
Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.
Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности.
НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Мой Telegram-канал — ИнвестТема
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.
Pavel, делистинг с премией =рост?
НМТП — идея в долгую
Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.
Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения.
Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.
Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.
Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности.
НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Мой Telegram-канал — ИнвестТема
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.
Pavel, делистинг с премией =рост?
drumer, друзья, не паникуйте. Про делистинг НМТП кроме как от пользователя под ником Pavel, я больше ни от кого не слышал.
НМТП — идея в долгую
Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.
Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения.
Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.
Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.
Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности.
НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Мой Telegram-канал — ИнвестТема
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.
Pavel, делистинг с премией =рост?
НМТП — идея в долгую
Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.
Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения.
Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.
Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.
Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности.
НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Мой Telegram-канал — ИнвестТема
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.
НМТП — идея в долгую
Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.
Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения.
Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.
Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.
Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности.
НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Мой Telegram-канал — ИнвестТема
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/