Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 245,7 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,3
P/S 3,6
P/BV 1,7
EV/EBITDA 5,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
23/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.755₽  -1.05%
  1. Аватар Rezistor78
    Какой то му… к цену задирает на ровном месте )) Я его тыщей лотов обратно опустил ))
  2. Аватар Андрей Андрей
    В морском порту Новороссийска планируют начать принимать международные круизные лайнеры. Первый заход корабля наметили на 2021 год — об этом на официальной странице в Instagram (12+) сообщил мэр города-героя Игорь Дяченко.
    Новороссийский морской торговый порт инвестирует в реконструкцию и подготовку причала 34, а также переоборудование пункта пропуска на территории морского вокзала. Задача — принимать на регулярной основе круизные лайнеры с целью популяризации края и города на мировом уровне.
  3. Аватар Ал
    Общая информация:
    «При этом стоит отметить, что «Росморпорт» настаивает на трехпроцентной индексации тарифов портовых сборов, кроме того, в портах планируется взимать инвестсбор».
    zen.yandex.ru/media/portnews/otberet-li-lenoblast-hleb-u-pribaltov-5f5767a5ccc2347a761c32c9
  4. Аватар ольга ан
    Президент ПАО «Транснефть» Н.П. Токарев в честь 175-летия Новороссийского морского торгового порта наградил лучших работников Группы НМТП
    Награждение лучших работников портовых компаний, входящих в Группу НМТП, прошло в рамках рабочей поездки президента ПАО «Транснефть» в Новороссийск. Это его первый официальный визит в Новороссийск после того, как ПАО «Транснефть» стало контролирующим акционером НМТП и вернуло акции крупнейшей стивидорной компании в российскую юрисдикцию.
    Президент ПАО «Транснефть» Н.П. Токарев 11 сентября посетил с рабочей поездкой г. Новороссийск, где принял участие в мероприятиях, посвященных 175-летию Новороссийского морского торгового порта (ПАО «НМТП»).
    Делегация ПАО «Транснефть» в составе президента компании и его заместителей осмотрела акваторию порта, причальные сооружения, другие производственные мощности. В ходе посещения порта с руководством ПАО «НМТП» и АО «Черномортранснефть» были обсуждены вопросы текущего состояния и перспективных направлений развития инфраструктуры нефтерайона «Шесхарис», его экологической безопасности и дифференциации экспортного потенциала ПАО «Транснефть».
    На городской набережной Н.П. Токарев принял участие в церемонии возложения цветов к памятнику «Портовикам Новороссийска», открытого при поддержке ПАО «НМТП».
    В завершение поездки состоялось торжественное мероприятие с участием представителей администраций Краснодарского края, г. Новороссийска и федеральных отраслевых организаций, в ходе которого Н.П. Токарев вручил корпоративные награды работникам ПАО «НМТП» по случаю юбилея порта.
  5. Аватар IceFinExpert
    2 ключевые фигуры. Новые профессиональные назначения в ПАО «Новороссийский морской торговый порт» t.me/IceFinExpert/102
  6. Аватар Роман Ранний
    #NMTP #отставкиназначения
    Совет директоров НМТП избрал нового председателя — топ-менеджера «Транснефти» Скворцова — Прайм
  7. Аватар Игорь Морозов
    Полили вниз… я спалился ))) как и писал 03 09 "«отжимают» вниз цену грамотно "

    Игорь, Не сложно было предсказать, падение рынков и соответственно слабый порт, будут отжимать методично, с проторговкой на лоях пару месяцев.

    orbit, Спасибо! Все так. После дивидендов объемы уменьшились. Крупный заход, может «прокачать» в любом направлении. Я проверяю теорию на практике )), когда покупаю бумагу.
  8. Аватар orbit
    Полили вниз… я спалился ))) как и писал 03 09 "«отжимают» вниз цену грамотно "

    Игорь, Не сложно было предсказать, падение рынков и соответственно слабый порт, будут отжимать методично, с проторговкой на лоях пару месяцев.
  9. Аватар Игорь Морозов
    Полили вниз… я спалился ))) как и писал 03 09 "«отжимают» вниз цену грамотно "
  10. Аватар Игорь Морозов
    а что будет и возможно ли? — реальных заявок на покупку нет. Останется маркет мейкер и продавцы
  11. Аватар Игорь Морозов
    Резюме — за две недели сентября выше 8.75 не поднялся. Стакану заявок верить нельзя, и все же, продавцов больше чем покупателей. Итог — движемся низ… я в ТА не силен))) но, реально «флаг» по тренду вниз…
  12. Аватар mg42
    За полугодие Порт ставит убыток в размере 6,2 млрд рублей, против дохода в 5,7 млрд в 2019 году. Это и оказало основной эффект на чистую прибыль, которая снизилась в 8 раз до 6 млрд рублей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов,
    Т.е. не продажа в прошлом году НЗТ за 29 млн., а именно курсовые разницы оказали основной эффект на снижение прибыли в 8 раз? Такие рассуждения — просто какое то безумие! Вообще, НМТП в 2019-2020 гг очень похож на Телеграф. Но у Телеги (имхо) перспектив- 0, а вот порт операционку генерит.
  13. Аватар Владимир Литвинов
    ​​НМТП - разбор отчетности по МСФО за первое полугодие 2020 года

    Дивидендный король этого года — НМТП, отчитался по МСФО за первое полугодие 2020 года. Еще в своем разборе от 2019 года я указывал, что к компании стоит присмотреться. Денежные средства, заложенные в федеральные проекты в размере 1,5 трлн рублей могут быть направлены, в том числе и на проекты портов. Это и привлекло мое внимание к компании. На мартовских распродажах добавил себе в портфель. Ну а что там с результатами?

    Выручка за первое полугодие снизилась на 16,8% до 24,7 млрд рублей за счет сокращения оборота в сегменте стивидорных услуг. Это и не удивительно, принимая во внимание снижение деловой активности и ограничительные меры многих стран. Операционные расходы остались на уровне прошлого года. Операционная прибыль за полугодие сократилась на 24%.

    В добавок, как и большинство компаний России, НМТП включает в отчетность эффект от переоценки курсовых разниц. В этом году многие компании размыли отчеты этой статьей. За полугодие Порт ставит убыток в размере 6,2 млрд рублей, против дохода в 5,7 млрд в 2019 году. Это и оказало основной эффект на чистую прибыль, которая снизилась в 8 раз до 6 млрд рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Extazzy
  15. Аватар Игорь Морозов
    Кто, что думает о том, что Лукашенко дал распоряжение, рассмотреть способы переориентации нефтепотоков из портов Литвы в порты России, переподет ли что-то НМТП?

    Extazzy, речь шла про порт Усть-Луга ( ГК Новотранс ) «Александра Лукашенко берут на порт» www.kommersant.ru/doc/4476791
  16. Аватар Дмитрий
    Кто, что думает о том, что Лукашенко дал распоряжение, рассмотреть способы переориентации нефтепотоков из портов Литвы в порты России, переподет ли что-то НМТП?

    Extazzy, спорно. Чтобы доехать до порта Балтийск, нужно проехать по территории Литвы и вряд ли последняя это разрешит)
  17. Аватар Extazzy
    Кто, что думает о том, что Лукашенко дал распоряжение, рассмотреть способы переориентации нефтепотоков из портов Литвы в порты России, переподет ли что-то НМТП?
  18. Аватар Kirjan Piterskiy
  19. Аватар orbit
    Никто не забыл про выбывший зерновой терминал? И если экспорт зерна растёт, то экспорт наливайки падает. Поэтому коррекция ещё и не закончилась. Сам вышел перед дивами и жду откупить начну с 8 с перспективой докупать по 7,5 и не исключаю 7.

    Andrealin, Цели, в далекой перспективе имеются?
  20. Аватар IceFinExpert
    Никита Потапенко Вчера, 13:14
    Такой вопрос: Компания до 2029 года имеет стратегию увеличения мощностей перевалки и обновления оборудования… мощности по перевалки уже избыточны, перспектив развития нет. Есть у кого нибудь мысли на данный счет??


    еще 19 августа (см. 3 сообщения подряд) я упоминал о причинах увеличения мощностей на терминале ИПП t.me/IceFinExpert/23
    аналитика аналитикой, о стоит трезво смотреть, что фактически компания делает, на что в мире увеличивается/снижается спрос и поведение менеджмента
  21. Аватар IceFinExpert
    перевалочных мощностей много не бывает.

    Это вы точно подметили. Бывает лишь, что они загружены не на полную мощность!

    Ксати, Moody's ожидаемо повысило рейтинг эмитента! В своем отчете рейтинговое агенство однозначно ссылается на стратегию развития компании и участие консультантов главного заинтересованного лица и акционера НМТП — Транснефть. Так что посмотрим на изменение котировок Порта в понедельник
  22. Аватар Rezistor78
    Такой вопрос:
    Компания до 2029 года имеет стратегию увеличения мощностей перевалки и обновления оборудования. Затраты большие. Но я много раз натыкался на мнения аналитиков и «экспертов», что мощности по перевалки уже избыточны, перспектив развития нет.
    Есть у кого нибудь мысли на данный счет??

    Никита Потапенко, перевалочных мощностей много не бывает.
  23. Аватар Andrealin
    Никто не забыл про выбывший зерновой терминал? И если экспорт зерна растёт, то экспорт наливайки падает. Поэтому коррекция ещё и не закончилась. Сам вышел перед дивами и жду откупить начну с 8 с перспективой докупать по 7,5 и не исключаю 7.
  24. Аватар Игорь Морозов
    04 09 2020 Moody's повысило корпоративный рейтинг ПАО «НМТП» Повышение рейтингов вызвано стабилизировавшейся акционерной структурой порта, а также одобрением компанией новой стратегии развития. www.kommersant.ru/doc/4476996
  25. Аватар Никита Потапенко
    Такой вопрос:
    Компания до 2029 года имеет стратегию увеличения мощностей перевалки и обновления оборудования. Затраты большие. Но я много раз натыкался на мнения аналитиков и «экспертов», что мощности по перевалки уже избыточны, перспектив развития нет.
    Есть у кого нибудь мысли на данный счет??

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: