М. Видео – потенциал роста на фоне недооценки по мультипликаторам, отличных темпов роста финансовых показателей в последние периоды
Компания стоит очень дешево по мультипликаторам, и обладает существенным потенциалом восстановления при снятии карантина
EV/EBITDA М. Видео – 4.0x (ниже чем у всех остальных игроков отрасли)
После интеграции Эльдорадо компания показывает отличные показатели в терминах роста выручки и EBITDA:
2019
1й квартал 2020:- Рост выручки +20%, в том числе рост выручки на сопоставимый квадратный метр +13.5%; рост онлайн-продаж +80% год к году
- Позитивно на выручку влияют переход на удаленное обучение/работу, ускорение продаж в связи с ростом курса доллара, рост продаж смартфонов на фоне расширения ассортмента
Корпоративное управление
Компания характеризуется нормальным корпоративным управлением – в 2019 платила дивиденды (див. доходность к текущей цене 10%), среди акционеров MediaMarkt, который по идее должен следить за порядочностью работы компании. В 2020 г. компания отказалась от выплаты дивидендов (это минус, но вероятно некритичный)
Авто-репост. Читать в блоге
>>>