Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 16,3 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,6 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Начало тут: smart-lab.ru/blog/1079232.php
М.Видео
Компания с 2021 года – в убытках. Пандемия стала катком, которая прошлась по окрепшей было корпорации, и с тех пор М.Видео не может оправиться. Причина заключалась, главным образом, в неэффективных огромных магазинах, которые в условиях пандемии стали убыточными на операционном уровне. Но М.Видео тормозила с развитием онлайн-продаж, поэтому конкуренты обошли её на две головы.
В прошлом году компания столкнулась с дополнительными трудностями: ограничением импорта. В результате резко сократился ассортимент продукции и удорожала логистика. И это на фоне роста инфляции (когда неконтролируемо увеличиваются операционные расходы), снижения покупательской способности населения и сложностей с привлечением финансирования.
🔽За 1 полугодие 2024 года М.Видео уже допустила убыток в 10,8 млрд рублей, по итогам года он может превысить 20 млрд рублей.
А почему тут больше всех рады Трампу? +6.5% было в моменте. Даже больше, чем в Газпроме.
Рынок крупной бытовой техники (КБТ) в России продолжает расти из квартала в квартал.По данным группы «М.видео-Эльдорадо», за первые девять месяцев 2024 г. в стране приобрели 24,8 млн устройств на 467 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом 2023 г. это на 11% больше в штуках и на 14% – в денежном выражении. Представители «Яндекс маркета» и Wildberries подтвердили рост спроса на крупную бытовую технику.
Статистика «Марвел-дистрибуции»: За 9 месяцев 2024 г. в России купили 15,9 млн устройств на 398,5 млрд руб., что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 5,3% в штучном выражении и на 11,9% в денежном (15,1 млн шт. на 356,2 млрд руб.). За год немного увеличились продажи холодильников и стиральных машин, а наибольший прирост обеспечили пылесосы (порядка 20% в деньгах и штуках). Продажи кухонных плит и духовых шкафов снизились и в денежном, и в натуральном выражении на 4–5%
Согласно статистике группы «М.видео-Эльдорадо», чаще всего в России покупают стиральные машины: с января по сентябрь 2024 г. их было приобретено 3 млн шт. на 94 млрд руб (+8,3% г/г) при средней цене 31 100 руб. На втором месте — холодильники. Их россияне приобрели 2,7 млн на 103 млрд руб. при средней цене 38 700 руб.
Ключевая ставка сейчас находится на максимуме за 20 лет и ЦБ заявил о возможном повышении ставки дальше. Это создаёт серьезные риски для ряда российских компаний, чьи акции находятся в портфелях многих инвесторов.
В этой статье разберём 3х эмитентов, которые из-за своей высокой долговой нагрузки и проблем в бизнесе могут оказаться на грани банкротства, если ЦБ продолжит увеличиваться ключевую ставку!
После повышения ставки 25 октября с 19% до 21%, ЦБ выпустил обновлённый прогноз на 2025г, который говорит нам о том, что надеяться на быстрое смягчение ДКП не стоит:
Риторика ЦБ предполагает возможное увеличение ставки на следующем заседании 20 декабря вплоть до 23% и сохранения высоких ставок как минимум еще на год. В 2025 году прогнозный диапазон ставок составляет 17-20%.
При продолжительном периоде высокой ставки ЦБ ухудшается положение тех компании, у которых большие долги. К тому же, стоит учесть, что правительство с 1 января 2025г увеличило налог на прибыль с 20% сразу до 25%.
Присматривался к Магниту, но ничего путного по нему не нашел на основной сессии. За то нашел на вечерке)
Взял верняковый шортец на пробой уровня. Ждал на 4700, но воткнули айс и подпёрли плотняхой на 6к. В айс и зафиксил по итогу.
Закрытие сильное.
MGNT 5мин
MVID 5мин
Ну а теперь самый смак. Шикарно отшортился на МВидео. Давили с самого открытия. Явно участник есть
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), первой среди ритейлеров запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи и промо года – «Чёрной пятницы» со скидками до 50% и масштабного розыгрыша 11 квартир в Москве. В рекламном ТВ-ролике герои M.Team, Александр Пушной и Рузиль Минекаев, находят квадратные метры прямо в холодильнике – кстати, именно его 59% россиян в первую очередь покупают в новую квартиру, по данным ранее проведенного исследования Группы.
Самая ожидаемая распродажа осени стартует в М.Видео и Эльдорадо 22 октября и пройдёт в параллель с розыгрышем 11 квартир в Москве, запущенным совместно с федеральной риелторской компанией «Этажи» и IT-компанией SberDevices, производителем умных устройств Sber. Промо продлится до конца 2024 года. Чтобы стать участником розыгрыша, достаточно совершить покупку от 5000 рублей в каналах продаж М.Видео-Эльдорадо и быть участником программы лояльности. После этого клиенту придет SMS-сообщение об участии в акции.
— Мы видим, что рост есть. Многие производители электроники и бытовой техники уже объявили о повышении цен до 15%. Это связано со сложной логистикой, увеличением ее стоимости, а также курсом доллара, который вырос и прогнозируемо будет продолжать расти, — рассказал «Известиям» коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов. — Также накладывается подорожание запчастей. Мы предполагаем, что цены будут увеличиваться абсолютно на всё. От телефонов и ноутбуков до бытовой техники.Аналогичной позиции придерживаются в «М.Видео – Эльдорадо».
Несмотря на сложившуюся ситуацию с долговой нагрузкой, М.Видео не намерена отступать и продолжает расширять географию присутствия через экспансию с новым форматом магазинов.
🏗 За первые 9 месяцев было открыто 68 магазинов нового эффективного компактного формата в 16 новых городах России. Всего за 2024 год планируется открыть 100 таких объектов.
🛍 Новый формат вдвое меньше традиционного и его площадь в среднем составляет 500 — 600 кв.м. Это позволяет существенно экономить на инвестициях в такие точки продаж (обходятся в 3 раза дешевле) и ниже аренда, а оборот на 1 кв.м. даже выше, по сравнению с обычными.
📈 Эффект уже находит свое отражение в финансовой отчетности. Рентабельность EBITDA компактных магазинов превышает традиционные. Поэтому, М.Видео видит перспективы для их наращивания в ближайшее время (будет вводиться по 100+ магазинов ежегодно).
📲 Одновременно с расширением оффлайн бизнеса, развивается и онлайн сегмент. С одной стороны, часть товаров М.Видео реализуется через крупные сторонние маркетплейсы. С другой стороны, сама компания работает над развитием собственного.
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), информирует о том, что оригинальное приложение Эльдорадо для iOS снова доступно для установки в AppStore. Пользователи могут скачать или обновить ранее установленное приложение на своих смартфонах.
Вслед за полным восстановлением мобильного приложения клиента М.Видео компанией Apple было принято решение о восстановлении приложения Эльдорадо для всех пользователей смартфонов и планшетов Apple. Для установки приложения на iOS, необходимо загрузить его актуальную версию в магазине AppStore или обновить ранее установленное. Для этого достаточно зайти в магазин AppStore, нажать иконку профиля, в списке выбрать Эльдорадо и нажать «Обновить». Приложение автоматически установится на iPhone.
Для пользователей гаджетов на операционной системе Android никаких изменений в работе приложений в 2024 году не происходило – они как и ранее доступны для установки и обновления в Google Play и RuStore.
📓 Давненько мы с вами что-то не заглядывали в бизнес М.Видео, и опубликованные накануне операционные показатели за 9 мес. 2024 года — хороший шанс это исправить.
📈 Собственно, представленный официальный пресс-релиз большим объёмом не выделяется, поэтому выделю главную мысль: в рамках согласованного на 2024 год плана развития сети за 9m2024 было открыто 68 новых магазинов (преимущественно нового эффективного компактного формата), а также состоялся выход в 16 новых городов России.
Чтобы вы имели представление, что такое магазины компактного формата, ну и для расширения кругозора, предлагаю вам прочитать и усвоить ровно один этот один абзац:
«Новый формат компактных магазинов М.Видео предполагает среднюю площадь 500-600 м², что в среднем вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1,0-1,5 тыс. м²), при этом доступный для клиентов ассортимент (порядка 4500 наименований, включая крупный быт) сопоставим за счёт расположения товаров ярусами, а объём инвестиций в открытие составляет до трёх раз ниже, при более высоком обороте с 1 м²».
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в рамках согласованного на 2024 год плана развития сети за 9 месяцев открыла 68 новых магазинов преимущественно нового эффективного компактного формата и вышла в 16 новых городов России. При этом, темпы экспансии были увеличены по сравнению с первыми двумя кварталами: за первое полугодие было открыто 38 магазинов, в III квартале – 30.
Всего за 2024 год М.Видео-Эльдорадо планирует открыть не менее 100 магазинов компактного формата, расширяя присутствие в действующих городах и наращивая экспансию в новые населённые пункты.
Новый формат компактных магазинов М.Видео предполагает среднюю площадь 500-600 кв. метров, что в среднем вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1-1,5 тыс. кв. метров), при этом доступный для клиентов ассортимент (порядка 4 500 наименований, включая крупный быт) сопоставим за счёт расположения товаров ярусами, а объем инвестиций в открытие составляет до трёх раз ниже, при более высоком обороте с 1 кв. метра.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.