Выручка группы «М.видео» увеличилась на 12%. М.видео вчера опубликовало операционную статистику за 1 кв. 2019 г., показавшую замедление динамики продаж после очень сильного предыдущего квартала. Так, выручка выросла на 12% (здесь и далее – год к году) до 101 млрд руб. (против плюс 21% кварталом ранее) на основании отчетности проформа (включая показатели приобретенной в апреле 2018 г. сети «Эльдорадо»). При этом онлайн-продажи за период увеличились на 22% до 20,5 млрд руб., или 20% от общего объема чистых продаж. Доля самовывоза в интернет-продажах составила 76%.
Рост сопоставимых продаж замедлился, но остался в положительной зоне. Сопоставимые продажи группы «М.видео» в 1 кв. 2019 г. увеличились на 2,2% (против 14,6% кварталом ранее). При этом рост в сети «М.видео» составил 4,0%, а в сети «Эльдорадо» – 1,4%. Рост был обеспечен увеличением размера среднего чека на 8,1% при падении покупательского трафика на 6,2%. Торговая сеть компании на конец квартала насчитывала 955 магазинов общей площадью 1 883 тыс. кв. м.
читать дальше на смартлабе