Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 35,6 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,7 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,5 |
EV/EBITDA | 7,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В перспективе до конца 2019 г. мы оцениваем справедливую стоимость «М.Видео» на уровне 429,45 руб. за обыкновенную акцию. В тоже время, онлайн-продажи компании обнадеживают. Ожидаем, что за три ближайших года этот показатель, возможно, утроится. Оценки роста среднего чека и динамики торговых площадей на указанную перспективу на данный момент составляют сравнительно высокие 5%-7% и 7%-9% (г/г), риски связаны с перспективами реализации программ стимулирования спроса на зарубежных рынках и в РФ, что принципиально важно для улучшения динамики доходов и реальных продаж.Осин Александр
Ключевые объединённые показатели девяти месяцев 2019 года (про-форма)*:
● Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» показали рост на 6,3% год-к-году до 299,0 млрд рублей (с НДС).
● Общие онлайн-продажи компании** выросли на 78,8% год-к-году до 91,4 млрд рублей (с НДС). Доля общих онлайн продаж в продажах Группы составила 30,6%.
● Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе за девять месяцев 2019 года показали снижение на 3,4% к девяти месяцам 2018 года из-за высокой базы прошлого года, и выросли на 8,9% по отношению к соответствующему периоду 2017 года.
Ключевые объединённые показатели третьего квартала 2019 года:
● Продажи по Группе «М.Видео-Эльдорадо» в третьем квартале 2019 года составили 105,4 млрд рублей (с НДС), на уровне результатов третьего квартала 2018 года.
● Общие онлайн-продажи** увеличились на 71,3% год-к-году до 32,3 млрд рублей (с НДС) и составили 30,6% от продаж Группы.
Бумага вырастит, вот только когда… месяц… год…
Агафон, к Новому году))
стоит закупить на долгосрок?
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.