Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 14,9 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,4 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
🧐 Говоря про М.Видео сегодня, первое что приходит на ум — это недавно объявленная допэмиссия. Новые 30 млн акций размоют капитал примерно на 17%, это существенно (на данный момент выпущено 180 млн акций).
✔️ Позитивно, что SFI холдинг готов выкупить до 100% всего выпуска, если не хватит спроса со стороны рынка. Однако, текущих миноритариев от размытия это никак не спасет.
📉 Цена акций уже «впитала» потенциальную допку, котировки MVID с момента появления новости потеряли более 15%. На просадке обычно интересно докупать активы, но насколько целесообразно это в текущей ситуации? Попробуем сегодня разобраться.
Компания недавно выпустила операционный отчет по итогам 1 кв. 2024 года. С него и начнем.
📈 Оборот GMV вырос на 18% г/г, до 131 млрд руб. Много это или мало? По сравнению с 2023 годом, когда GMV вырос на 11%, много. В абсолютном выражении 131 млрд руб. – тоже немалая величина, учитывая, что 1 кв. сезонно слабый. На него обычно приходится всего 20% продаж года. Используя простую математику, по итогам 2024 года мы можем ожидать 600-650 млрд руб. GMV.
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), объявляет о создании новой структуры – Дирекции по электронной коммерции, которую возглавила Александра Иванченко. Это решение отражает стремление компании в приоритезации развития электронной коммерции и дальнейшем росте онлайн-продаж. Дирекция будет работать непосредственно под руководством Сергея Ли, Главного исполнительного директора Группы М.Видео-Эльдорадо.
Главный исполнительный директор Группы М.Видео-Эльдорадо, Сергей Ли:
«Одной из наших важнейших задач на этот год является развитие электронной коммерции и рост онлайн продаж. Для реализации амбициозных планов мы приняли решение выделить управление онлайн продажами как на всех наших площадках, так и на внешних онлайн каналах в отдельную дирекцию под руководством Александры Иванченко в моем прямом подчинении. Уверен, что данное решение позволит дополнительно ускорить развитие этого направления».
Анатолий Полубояринов, держите м.видео пойдете на допку?
Всем привет. Очень тяжелый старт на бирже происходил всю неделю после майских праздников. Главная интрига нефтегазового сектора так и не была раскрыта, зато много других компаний успели порекомендовать или отказаться от своих дивидендов. Кто эти счастливые золотые курочки портфелей российских инвесторов? Узнаем в этом выпуске. Не забудьте поставить лайк статье и прочитать ее до конца, а самые важные новости быстрее всего выходят на канале в Telegram, подпишитесь.👍
Компания «М.Видео-Эльдорадо» проведет допэмиссию и выпустит 30 млн обыкновенных акций. Исходя из текущей рыночной стоимости группа может привлечь более 5 млрд рублей. Весь объем допэмиссии готов приобрести один из акционеров ретейлера — инвестиционный холдинг SFI, говорится в сообщении группы.
Общие продажи «М.Видео-Эльдорадо» в первом квартале 2024 года выросли 18% год к году до 131 млрд рублей. Онлайн-продажи выросли на 24% до 98 млрд рублей, достигнув 70,5% от GMV группы. Продажи на собственном маркетплейсе выросли на 33% год к году на фоне продолжающего роста количества селлеров и расширения доступного ассортимента. Рост количества новых клиентов в годовом выражении составил более 7%.
Давайте зафиксируем ключевые показатели:
📈 Общие продажи GMV в 1 кв. 2024 г. выросли на 18% г/г до 131₽ млрд.
📈 Общие онлайн-продажи компании выросли на 24% до 98₽ млрд, составив 75% от GMV.
📈 Рост количества новых клиентов в годовом выражении составил более 7%.
📈 Продажи на собственном маркетплейсе электроники выросли в 1 кв. 2024 г. на 33% г/г.
📈 Группа открыла первые 6 фирменных сервисных зон М.Мастер.
🔈 Показатели отличные, но если рассматривать GMV поквартально, то в 2023 г. была слишком низкая база, например, в 2021-22 гг. GMV был выше (138,3₽ млрд, 177,2₽ млрд соответственно). Открытие фирменных сервисных зон заносим в огромный плюс Группе, ибо с уходом многих брендов ушли и сервисные центры.
🔈 Помимо этого, Группа открыла 15 новых магазинов компактного формата в 14 городах России, в том числе вышла в 3 новых города. Поэтому, считаю, что увеличение уставного капитала за счёт допэмиссии связано с инвестициями в компактные магазины. Известно, что компания стремится к сокращению административных/коммерческих расходов, соответственно, открывая магазины с меньшей площадью (ниже стоимость аренды), меньшим ассортиментам и персоналом (зарплаты).
Когда будет информация о цене допки?
Николай Иванов, так понятно что gmv не равно выручка. Но темпы роста выручки и гмв отличаются там не сильно. +8% выручка +10% гмв за весь 20...
Анатолий Полубояринов,
По прошлому году посмотрите динамику выручки и гмв.
Они гмв рисуют за счет перевода офлайна в онлайн + немножко ле...
Николай Иванов, а как увидели что в 3 раза меньше?
Группа М.Видео поделилась операционными результатами за I квартал 2024 г.
В целом рост показателей основан на низкой базе прошлых годов, так как уровень того же оборота (GMV) хоть и вырос на 18%, но оказался ниже значений I квартала 2021 и 2022 годов.
✅Радует то, что М.Видео старается наладить ситуацию и это заметно. Постепенно нормализуются продажи, увеличивается средний чек, открываются новые магазины и фирменные сервисные зоны, предоставляющие полный спектр сервисных услуг для техники.
Финансовый директор Группы М.Видео-Эльдорадо Анна Гарманова:
«Благодаря улучшению операционных показателей, показатель долговой нагрузки Net debt/EBITDA на конец 1 квартала 2024 года находится на умеренном уровне, существенно более низком, чем за сопоставимый период 2023 года и мы ожидаем его дальнейшего снижения к концу 2024 года».
! ВАЖНО!
Интереса в акциях компании в текущей ситуации НЕТ!
✔️Идея заключается в другом:
На данный момент на рынке торгуются 3 выпуска облигаций ООО «МВ ФИНАНС» (дочерней компании М.Видео). При этом недавно облигации серии 001Р-01 были успешно погашены собственными средствами компании, за счет положительного операционного потока, без привлечения заёмных денежных средств.
На этой неделе прилетел целый ряд новостей по ритейлеру электроники М.Видео. После 2022 г. группа вынужденно изменила бизнес-модель, из-за чего три полугодия подряд терпела убытки и уже почти была списана инвесторами в утиль. Но в последнее время компания постепенно выходит на нормальную рентабельность, увеличивает продажи и довольно эффективно управляет финансовыми потоками. Феникс возрождается из пепла?
👉Ранее на Смартлабе я уже качественно «прожарил» отчеты Сургутнефтегаза, ОВК, Позитива, АФК Системы, Транснефти, Совкомфлота, Газпромнефти, Тинькофф, Лукойла, Сбера, Роснефти и других.
Чтобы не пропустить свежие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.
✅Общие продажи (GMV) выросли на 18% год к году до 131 млрд ₽ (с НДС). Онлайн-продажи выросли на 24% до 98 млрд ₽, составив 75% от GMV Группы.
ЛешаКурочкин,
17.7% это gmv/
Надо выручку смотреть она примерно в 3 раза меньше растет. То есть 6,6% то есть ниже уровня инфляции, в то ...
М.Видео опубликовал операционные результаты за 1-ый квартал 2024 года. Показатель товарооборота (GMV) вырос на 17,7% к прошлому году.
Количество магазинов с начала года выросло до 1245 (+3 магазина с начала года).
Ранее мы с вами подробно изучали изучали операционные и финансовые результаты М.Видео за 2023 год. Выяснили, что компания не является кризисным кейсом, выходит на траекторию рентабельности, а помочь в этом призвано, в том числе, снижение долговой нагрузки. Сегодня предлагаю посмотреть на свежий операционный отчет за первый квартал 2024 года.
Итак, общие продажи GMV компании выросли на 18% до 131 млрд рублей. Это стало возможным благодаря увеличению кол-ва магазинов, восстановлению спроса и расширению ассортимента. Напомню, что теперь компания открывает магазины в новом, компактном формате. Прирост по кварталу +15 магазинов.
Сама инфраструктура магазинов по-прежнему является важным элементом бизнес-модели компании. Порядка 90% всех заказов проходит именно через нее. Но и по онлайн-сегменту М.Видео также наращивает продажи. Общие онлайн-продажи за отчетный период выросли на 24% до 98 млрд рублей и занимают долю в 74,5%.
В свою очередь продажи на собственном маркетплейсе увеличились на 33%. Растет количество селлеров, средний чек подрос в 1,5 раза, а логистическая инфраструктура вдвое. Перспективный сегмент, особенно если учитывать позитивную динамику всего сектора e-commerce.
Привлеченные деньги пойдут не на снижение долговой нагрузки, а на дополнительные инвестиции в рабочий капитал. Если вы увидим дополнительные возможности роста, то допэмиссия возможна снова.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.