«Связной» стал банкротом Мвидео — следующая.
Возможно, раньше «Связному» необходимо было выбрать другую стратегию развития, например, делать ставку не только не продажу смартфонов, но и на развитие дополнительного спектра услуг, связанного, например, с обслуживанием гаджетов. Это дало бы ритейлеру необходимую гибкость в новой экономической реальности. Хотя многие убеждены, что офлайн-магазины электроники обречены на гибель в связи с наступлением игроков e-commerce и маркетплейсов.
У Мвидео есть 1 единственный шанс выжить — это слияние с ДНС и Ситилинком и стать из продавца -производителем бытовой техники и электроники.
Если этого не сделать, то маркетплейсы раздавят компанию через 2-3 года.
Более того в ДНС тоже не дураки в управлении. Они могут под носом у МВидео провернуть слияние с Ситилинком наладить хотябы крупноузловую сборку, тем самым МВидео, как самый слабый ритейлер падет первым, а за это время ДНС сумеет выкрутится и скупит останки МВидео по бросовым ценам.