Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 31,3 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,1 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,4 |
EV/EBITDA | 7,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня вышли финансовые результаты М.Видео за 1 полугодие 2021.
По сравнению с 1 полугодием 2020 года:
1. Выручка выросла на 22.3%.
2. Валовая прибыль выросла на 13.1%.
3. EBITDA выросла на 37.1%.
4. Чистая прибыль выросла на 18%.
Хороший отчет вышел у М.Видео. Не случайно акции компании сегодня среди лидеров роста, несмотря на общее падение рынка.
Тем не менее, меня насторожила следующая фраза генерального директора компании: «EBITDA и чистая прибыль компании оказались
выше целевых значений в силу ряда единовременных факторов». Вот это «в силу единовременных факторов» и настораживает.
AlexChi,
Продажа goods
Сегодня вышли финансовые результаты М.Видео за 1 полугодие 2021.
По сравнению с 1 полугодием 2020 года:
1. Выручка выросла на 22.3%.
2. Валовая прибыль выросла на 13.1%.
3. EBITDA выросла на 37.1%.
4. Чистая прибыль выросла на 18%.
Хороший отчет вышел у М.Видео. Не случайно акции компании сегодня среди лидеров роста, несмотря на общее падение рынка.
Тем не менее, меня насторожила следующая фраза генерального директора компании: «EBITDA и чистая прибыль компании оказались
выше целевых значений в силу ряда единовременных факторов». Вот это «в силу единовременных факторов» и настораживает.
Мы оцениваем результаты М.Видео-Эльдорадо как достаточно
сильные, хотя и скорректированные показатели показали динамику слабее
выручки. А на увеличение EBITDA и чистой прибыли (не скорректированные)
оказали влияние в основном разовые факторы. Маржинальность бизнеса немного
просела на фоне повышенной маркетинговой активности. Компания
рекомендовала дивиденды в размере 100% от скорректированной прибыли по
МСФО, что предполагает 35,5 руб./акцию за 1 полугодие и соответствует
доходности в 5,5%. Мы ждем, что 2 полугодие для М.Видео-Эльдорадо будет более
успешным при поддержке сезонного фактора.
36,5 руб
мало
Валерий Иванович, за пол года мало?
5,5% див доходность при цене 640,5 Р. Это хорошо!
36,5 руб
мало
Валерий Иванович, за пол года мало?
Евгений, мне мало
Компания показала очень сильные результаты в первом полугодии. Однако, EBITDAи чистая прибыль компании оказались выше целевых значений в силу ряда единовременных факторов, что было принято нами во внимание при рекомендации Совету Директоров рассмотреть сумму в размере 6,4 млрд рублей в качестве промежуточных дивидендов по итогам работы компании в первом полугодии 2021 годаМ.Видео-Эльдорадо увеличила скорректированную чистую прибыль на 18% до 6,4 млрд рублей по МСФО 17 (mvideoeldorado.ru)
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2021 ГОДА
#MVID
Группа М.Видео-Эльдорадо — это крупнейший в России ритейлер по продаже бытовой электроники и товаров для дома. По объёму продаж Группа входит в десятку крупнейших игроков в своем сегменте в мире. В составе группы более 1,1 тыс. магазинов во всех регионах России, а также активно растущий сегмент онлайн-продаж под брендом m_mobile и маркетплейс goods.ru.
Как и для многих ритейлеров, пандемия стала революционной для М.Видео. Благодаря закрытию оффлайн магазинов, менеджмент бросил все силы на цифровую трансформацию бизнеса. За 2020 год компания добилась роста общих продаж (GMV) на 15,4% до ₽504,8 млрд., при этом онлайн-продажи выросли на 108,6% до ₽300,4 млрд., составив 59,5% от GMV Группы.
Компания утвердила стратегию развития, согласно которой Группа намерена удвоить объем бизнеса к 2025 году и достичь размера общих продаж (GMV) в ₽1 трлн. Стратегия предусматривает расширение присутствия в регионах, увеличение транзитной мощности логистической инфраструктуры, масштабирования онлайн маркетплейса, а также расширение ассортимента техники и товаров.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.