Число акций ао 282 млн
Номинал ао 0.14 руб
Тикер ао
  • MSTT
Капит-я 33,4 млрд
Выручка 3,9 млрд
EBITDA -0,3 млрд
Прибыль 1,1 млрд
Дивиденд ао
P/E 31,5
P/S 8,6
P/BV 7,6
EV/EBITDA -79,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Мостотрест Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Мостотрест акции

118.25  -3.67%
Облигации Мостотрест
  1. Аватар Александр Е
    Вопрос к знатокам:" Мостотрест перспективная компания, 94,2% принадлежит ТФК Финанс, что мешает ТФК Финанс докупить еще немного акций довести свою долю до 95% и выкупить принудительно оставшиеся акции у миноритарных акционеров, кроме высокой рыночной стоимости?"

    Я бы на месте ТФК Финанс, стал бы саботировать выплаты дивидендов, чтобы сделать ее менее привлекательной для инвесторов, втоптал бумагу в пол, потом на дне докупил бы 0,8% и выкупил остальные акции доведя долю до 100% и провел делистинг с биржи (все так, как сделали с Фармстандартом)...
    А потом начал бы строить мост на Сахалин и дороги к нему…

    Олег Каширин, пока компанией владел НПФ, это не очень красивый сценарий для НПФ, полезли бы убытки в отчётности. Сейчас, после смены собственника, это более вероятно. Миллиарда-полтора на выкуп хватит.
  2. Аватар Роман Ранний
    Вопрос к знатокам:" Мостотрест перспективная компания, 94,2% принадлежит ТФК Финанс, что мешает ТФК Финанс докупить еще немного акций довести свою долю до 95% и выкупить принудительно оставшиеся акции у миноритарных акционеров, кроме высокой рыночной стоимости?"

    Я бы на месте ТФК Финанс, стал бы саботировать выплаты дивидендов, чтобы сделать ее менее привлекательной для инвесторов, втоптал бумагу в пол, потом на дне докупил бы 0,8% и выкупил остальные акции доведя долю до 100% и провел делистинг с биржи (все так, как сделали с Фармстандартом)...
    А потом начал бы строить мост на Сахалин и дороги к нему…

    Олег Каширин, тфк финанс компания прокладка она нечего не решает. Все дивиденды были перечислены Ротенбргу в виде процентов по займу.

    www.forbes.ru/milliardery/357543-arkadiy-rotenberg-mog-sohranit-kontrol-nad-krupneyshim-podryadchikom-dorozhnoy

    Возможно причина в этом
  3. Аватар Олег Каширин
    Вопрос к знатокам:" Мостотрест перспективная компания, 94,2% принадлежит ТФК Финанс, что мешает ТФК Финанс докупить еще немного акций довести свою долю до 95% и выкупить принудительно оставшиеся акции у миноритарных акционеров, кроме высокой рыночной стоимости?"

    Я бы на месте ТФК Финанс, стал бы саботировать выплаты дивидендов, чтобы сделать ее менее привлекательной для инвесторов, втоптал бумагу в пол, потом на дне докупил бы 0,8% и выкупил остальные акции доведя долю до 100% и провел делистинг с биржи (все так, как сделали с Фармстандартом)...
    А потом начал бы строить мост на Сахалин и дороги к нему…
  4. Аватар Александр Е
    Напоследок. Отчёт за второй квартал увидим в августе, а дивиденды должны утвердить в июне. Мой прогноз: если финансовая ситуация не выправится и государство не погасит дебиторку, дивидендов не будет. Если погасит — дивиденды дадут, но с учётом промежуточных дадут немного — 1-3 рубля на бумагу.
  5. Аватар Александр Е
    Квартальный отчёт немного прояснил нерадостную картину бух. отчётности за 1 квартал.
    Дебиторская задолженность по-прежнему растёт, с 72 до 78 млрд за квартал (на начало 17 года было всего 40), государство не спешит рассчитываться за сделанные работы. Из-за этого Мост выдаёт займы дочкам на поддержание штанов: финансовые вложения выросли с 16 до 31 млрд. Своих денег нет, приходится брать кредиты в банках: краткосрочные заёмные средства выросли с 22 до 57 млрд, это кредиты ВТБ и РСХБ.
    Не очень красивая ситуация: компания финансирует стройки за счёт кредитов — заняли 36 млрд за квартал!
    При этом резко снизилась рентабельность прибыли от продаж, с 18% до 0,4%, с учётом процентных платежей компания сработала в убыток.
    Очень надеюсь, что во втором квартале увидим исправление ситуации.
  6. Аватар Александр Е
    В 2018 г. Эмитент планирует участвовать в ряде конкурсов по реализации государственных контрактов на выполнение подрядных работ по строительству объектов: • Строительство моста через реку Сура на км 582+300 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа (1-я очередь строительства), Чувашская республика. • «Реконструкция Рублево-Успенского шоссе. Строительство, реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе на участке подъезда к г. Одинцово, Московская область. • Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 – км 37, Московская область • «Сокольническая линия метрополитена от станции метро «Саларьево» до станции метро «Столбово» (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)» • Строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами" • «Участок линейного объекта улично-дорожной сети г. Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ» вдоль Смоленского направления МЖД».
  7. Аватар Александр Е
    ГОСА будет 22 июня. Рекомендаций СД по дивидендам пока нет.
  8. Аватар Александр Е
    Из годового отчёта:

    В отчетном году снизился размер бэклога Компании, при том что объем торгов, предложенных рынку в 2017 году, вырос на 8% до 539,6 млрд руб. Крупнейшими тендерами стали пусковой комплекс № 4 Центральной кольцевой автомобильной дороги (108,3 млрд руб. с НДС), а также строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Керчь – Севастополь (149,3 млрд руб. с НДС). Однако мы исторически не проявляли интерес к строительству участков ЦКАД, и этот участок не стал исключением. Что касается дополнительных объемов в Крыму, то единовременную нагрузку в одном регионе, учитывая пиковую загрузку мощностей на строительстве транспортного перехода через Керченских пролив, мы оценили как рискованную. Все остальные разыгранные проекты были стоимостью менее 10 млрд рублей (средний размер тендера в автодорожном строительстве снизился на 42% в 2017 году), и мы не принимали в них участия, а крупные интересующие нас торги в Москве были перенесены на 2018 год, что позволить увеличить размер нашего бэклога в ближайшее время … Мы надеемся, что в 2018 году Правительство г. Москвы отыграет отложенные конкурсы, в которых мы хотели бы принять участие и которые могли бы существенно повысить наш бэклог. Также ожидаем, что в 2018 году будет дан старт ряду обсуждаемых сейчас масштабных проектов, в том числе строительству моста через Обь в Салехарде, высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань и Московского центрального диаметра.

    Т.е. подтверждается, что сейчас портфель контрактов меньше. Поэтому квартальная выручка меньше, думаю, за 2 квартал тоже будет не фонтан. Следим за новостями, заходить ещё рано.
  9. Аватар Alex64
    Наткнулся на отзывы работников Мостотреста:
    jams.ru/company/mostotrest/reviews

    Derildi, прочел. полная муть. существует определенный контингент, который пишет подобное в любой отрасли. Высокая самооценка, карьерный рост и т.д. В итоге нормального работника, желающего работать, днем с огнем не сыщешь, сплошные понты. Из 100 чел. молодежи с трудом можно найти 1-2 стоящих. сплошные понты.
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Наткнулся на отзывы работников Мостотреста:
    jams.ru/company/mostotrest/reviews

    Derildi, прикольно
    : у вас будет интересная работа, белая зарплата, но начальник будет ругаться на вас матом. Как, вас это не устраивает?
  11. Аватар Потеряев А.А.
    Юрий Желудев, Александр Е
    «дружественных подрядчиков» в отчете пока не видно… это сказалось бы на себестоимости, но не на выручке. На Ротенберга (или иные компанию) выручку смогли бы перенаправить только в случае замены стороны по госконтракту (что крайне маловероятно).
    Они в отчете за год говорили о значительном сокращении портфеля и ожидании контрактов от Москвы летом… финальный этап строительства моста (автомобильного этапа) мог быть привязан к его завершению, выручка считается не по перечислению денежных средств, а при признании дохода (подписании актов), если это произошло в апреле-мае, то соответственно, действительно, она вся появится в отчете за 2й квартал.

    Кларри,

    Вы считаете, что основная прибыль за Крымский мост не распределена по 2017 а придёт во втором кв. 2018? Вы это увидели из отчётов или просто так решили? А прибыль за ЖД мост будет только после сдачи?
    Просто хотел когда упадёт ниже 120 подкупить. Вот уже ниже, надеюсь, что дадут рублей 12 дивов, но чтото выставлять заявку на покупку неохота.
  12. Аватар Derildi
    Наткнулся на отзывы работников Мостотреста:
    jams.ru/company/mostotrest/reviews
  13. Аватар Александр Е
  14. Аватар Кларри
    Юрий Желудев, Александр Е
    «дружественных подрядчиков» в отчете пока не видно… это сказалось бы на себестоимости, но не на выручке. На Ротенберга (или иные компанию) выручку смогли бы перенаправить только в случае замены стороны по госконтракту (что крайне маловероятно).
    Они в отчете за год говорили о значительном сокращении портфеля и ожидании контрактов от Москвы летом… финальный этап строительства моста (автомобильного этапа) мог быть привязан к его завершению, выручка считается не по перечислению денежных средств, а при признании дохода (подписании актов), если это произошло в апреле-мае, то соответственно, действительно, она вся появится в отчете за 2й квартал.
  15. Аватар Роджер (веселый).
    Вышел отчёт за 1 квартал. Сработали в ноль (думаю, подшаманили отчёт, чтобы убыток не показывать). Дебиторка растёт, долг растёт, живых денег очень мало. Пока безблагодатно.

    Александр Е, Тут все решает второй квартал. Они работают по гос. заказам, а там сначала строишь за свои, а потом после приемки тебе переводят деньги. Вот поэтому у них не равномерно распределена выручка. Тут они сдали автомобильную часть крымского моста, теоретически во втором квартале должно прилететь столько денег, сколько прибыли у них и за два года не было.
    Или возможен вариант, Ротенберг высказывал желание купить себе мостотрест, но они пока не пришли к соглашению, а все деньги идут через него, и возможно что-то мутят, чтобы забрать компанию подешевле и вообще найти денег на ее покупку. По другому я никак не могу объяснить такой провал в выручке, при таком объеме заказов, либо давно за крымский мост перевода денег не было, либо хитрая мутка. Такая компания так работать не может, тем более что она никогда в убыток не работала и всегда имела хорошую прибыль даже в более грустные времена. Тут или пан или пропал, я подержу, и подожду информацию по дивидендам и результаты второго квартала.

    Юрий Желудев, согласен, что 2 квартал многое покажет. Хотя проекты сдаются частями (буквально: забили одну сваю, расценки на работы есть — можно предъявлять заказчику).
    Не нравится рентабельность валовой прибыли, слишком высокая себестоимость. Это может говорить о вытягивании денег из компании через дружественных подрядчиков.
    Главное — перспективы, что дальше будет.

    Александр Е, Ну не совсем по сваям оплачивается. Проект делится на части и что будет передаваться в эти части. Могут деньги реально уводить, и мутить что либо, резкое падение выручки произошло, после желания Ротенберга купить себе мостотрест. Раньше такого не было, и компания всегда работала на прибыль и отчисляла хорошие дивы. Так что, второй квартал покажет все, если денег не будет, значит, творятся темные вещи и надо валить.
  16. Аватар Александр Е
    Вышел отчёт за 1 квартал. Сработали в ноль (думаю, подшаманили отчёт, чтобы убыток не показывать). Дебиторка растёт, долг растёт, живых денег очень мало. Пока безблагодатно.

    Александр Е, Тут все решает второй квартал. Они работают по гос. заказам, а там сначала строишь за свои, а потом после приемки тебе переводят деньги. Вот поэтому у них не равномерно распределена выручка. Тут они сдали автомобильную часть крымского моста, теоретически во втором квартале должно прилететь столько денег, сколько прибыли у них и за два года не было.
    Или возможен вариант, Ротенберг высказывал желание купить себе мостотрест, но они пока не пришли к соглашению, а все деньги идут через него, и возможно что-то мутят, чтобы забрать компанию подешевле и вообще найти денег на ее покупку. По другому я никак не могу объяснить такой провал в выручке, при таком объеме заказов, либо давно за крымский мост перевода денег не было, либо хитрая мутка. Такая компания так работать не может, тем более что она никогда в убыток не работала и всегда имела хорошую прибыль даже в более грустные времена. Тут или пан или пропал, я подержу, и подожду информацию по дивидендам и результаты второго квартала.

    Юрий Желудев, согласен, что 2 квартал многое покажет. Хотя проекты сдаются частями (буквально: забили одну сваю, расценки на работы есть — можно предъявлять заказчику).
    Не нравится рентабельность валовой прибыли, слишком высокая себестоимость. Это может говорить о вытягивании денег из компании через дружественных подрядчиков.
    Главное — перспективы, что дальше будет.
  17. Аватар Роджер (веселый).
    Вышел отчёт за 1 квартал. Сработали в ноль (думаю, подшаманили отчёт, чтобы убыток не показывать). Дебиторка растёт, долг растёт, живых денег очень мало. Пока безблагодатно.

    Александр Е, Тут все решает второй квартал. Они работают по гос. заказам, а там сначала строишь за свои, а потом после приемки тебе переводят деньги. Вот поэтому у них не равномерно распределена выручка. Тут они сдали автомобильную часть крымского моста, теоретически во втором квартале должно прилететь столько денег, сколько прибыли у них и за два года не было.
    Или возможен вариант, Ротенберг высказывал желание купить себе мостотрест, но они пока не пришли к соглашению, а все деньги идут через него, и возможно что-то мутят, чтобы забрать компанию подешевле и вообще найти денег на ее покупку. По другому я никак не могу объяснить такой провал в выручке, при таком объеме заказов, либо давно за крымский мост перевода денег не было, либо хитрая мутка. Такая компания так работать не может, тем более что она никогда в убыток не работала и всегда имела хорошую прибыль даже в более грустные времена. Тут или пан или пропал, я подержу, и подожду информацию по дивидендам и результаты второго квартала.
  18. Аватар Редактор Боб
    Мостотрест - чистая прибыль по РСБУ за 1 квартал 2018 года сократилась в 26 раз

    Чистая прибыль «Мостотреста» по РСБУ за 1 квартал 2018 года сократилась в 26 раз и составила 171,7 млн рублей.

    Выручка компании за январь-март снизилась на 36% — до 17,8 млрд рублей.
    Валовая прибыль уменьшилась в 4,5 раза – до 1,3 млрд рублей.
    Прибыль от продаж составила 75,1 млн рублей против 4,9 млрд годом ранее.

    Мостотрест - чистая прибыль по РСБУ за 1 квартал 2018 года сократилась в 26 раз
    отчет

  19. Аватар Александр Е
    Вышел отчёт за 1 квартал. Сработали в ноль (думаю, подшаманили отчёт, чтобы убыток не показывать). Дебиторка растёт, долг растёт, живых денег очень мало. Пока безблагодатно.
  20. Аватар Андрей Андреев
    Заказчик строительства Крымского моста — ФКУ «Упрдор «Тамань» — принял автодорожную часть моста, открытие движения намечено на вторую половину мая.
    Заказчик принял автодорожную часть Крымского моста у строителей

    Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на пресс-службу компании.

    «Сейчас мы, дорожники, завершаем подготовку к открытию движения по новому участку федеральной автодороги А-290 — по Крымскому мосту — с тем, чтобы, как и обещали, пустить движение во второй половине мая», — заявил начальник ФКУ «Упрдор» «Тамань» Роман Новиков.

    Ранее стало известно, что на подъезде к мосту провели испытания беспилотного автомобиля КамАЗ.

    В конце апреля строители приступили к тестированию ночной подсветки на Крымском мосту.
  21. Аватар Андрей Андреев
    «Мостотрест» может получить контракт на 41 млрд руб по участку метро Москвы

    МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Компания «Мостотрест» может получить контракт на строительство станций Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Столбово» в Троицком и Новомосковском округах столицы, следует из материалов на портале госзакупок.

    Данный тендер с начальной (максимальной) ценой контракта в 41 миллиард рублей проводил департамент Москвы по конкурентной политике. Компания «Мостотрест» единственная подала заявку на данный конкурс, предложив выполнить работы за 40,8 миллиарда рублей.

    Тоннель строящейся станции московского метро
    © РИА Новости / Максим Блинов
    Перейти в фотобанк
    В новую Москву планируется протянуть еще одну линию метро
    Закупочная комиссия решила, что заявка «Мостотреста» соответствует требованиям. «По результатам конкурса должен быть заключен контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», — говорится в протоколе.

    Как указывалось в закупочных документах, генподрядчику предстоит построить станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово», а также переоборудовать и реконструировать «Саларьево». На работы отводится не более 518 дней.

    Заказчик — государственное казенное учреждение «Управление дорожно-мостового строительства».



    realty.ria.ru/news_infrastructure/20180508/1520106755.html
  22. Аватар Александр Е
    В отчете МСФО нашёл ещё один аргумент «против».
    «По состоянию на 31 декабря 2017 года Группа имеет необеспеченные краткосрочные банковские кредиты в размере 4 009 млн руб., которые в соответствии с условиями кредитного соглашения подлежат погашению в 2018 году. На отчетную дату Группа нарушила два ковенанта, содержащихся в кредитном договоре с данным банком, а именно ковенант в отношении коэффициента суммы заключенных новых контрактов к общей сумме выручки и ковенант в отношении портфеля заказов к общей сумме выручки за отчетный год. Как следствие, у кредитора появилось право требовать погашения займа в любой момент.»
    Скорее всего это говорит о том, что компания не смогла получить новые контракты в той сумме, в которой это нужно по условиям кредита.
  23. Аватар Александр Е
    Александр Е, Как думаешь сейчас адекватная цена для покупки, или ниже двинем?

    Андрей Андреев, с момента прошлого моего поста ничего хорошего не случилось, зато случилось наказание Русала и плохой отчет по МСФО. Я вышел из бумаги по 148 в начале апреля и пока не собираюсь заходить, драйверов нет.
    Если очень хочется покупать, я бы подождал объявления дивидендов за 2017, они наверняка будут мизерные и бумагу ещё опустят.
  24. Аватар Alexprofi
  25. Аватар Андрей Андреев
    Почему «Мостотрест» возвращается к Аркадию Ротенбергу

    Компания «Стройпроектхолдинг», принадлежащая Аркадию Ротенбергу, подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ ходатайство о приобретении 100% акций «ТФК-Финанс», которая в свою очередь владеет 94,2% акций «Мостотреста».


    Учитывая возможность получения оферты, может быть, с премией от Ротенберга за держание актива во время санкций, мы советуем спекулятивно покупать акции Мостотреста по цене $2.4-$2.9 (133-166 руб.) с потенциалом роста на 48% (½ вероятного потенциала роста до оценки девелоперов по мультипликатору EV/EBITDA), до $3.9 (219 руб.). Однако постепенно он реализовал часть собственных акций негосударственному пенсионному фонду «Благосостояние» (структура русских железных дорог), сосредоточившему в собственных руках 94% акций Мостотреста. Когда в течении следующего года США расширили санкционный список в отношении РФ, то включили в него «Мостотрест» и «СГМ-Мост».

    Уполномоченные Аркадия Ротенберга, владельца «Стройгазмонтажа», опровергли сегодня информацию о том, что компания будет строить мост через Обь на Ямале.

    «Мне интересно направление возведения инфраструктурных объектов». Сам Ротенберг сообщил через представителя, что заинтересован в инфраструктурном строительстве и рассчитывает на синергию с иными видами строительного бизнеса. Аркадий Ротенберг и «Стройгазмонтаж» попали под американские санкции еще в 2014-ом году, потом в отношении Ротенберга были внесены и европейские санкции.

    «Коммерсантъ» уточняет, что совладельцем «Мостотреста» Ротенберг в первый раз стал в 2010 г, выкупив пакет группы RU-COM Михаила Абызова в Marc O’Polo Investments Ltd, мажоритарном акционере. До сделки «ТКФ-Финанс» принадлежало 25% «Мостотреста». Доля последней увеличилась с 25% до 63,6%, а уже летом 2015 г. была доведена до 94,2%. НПФ «Благосостояние» назодится под контролем РЖД.

    «Аркадий Ротенберг заинтересован во вхождении в капитал ПАО „Мостотрест“ в связи с возможным выходом из капитала компании одного из ее акционеров», — проинформировал он.

    Аркадий Ротенберг контролирует компанию «Стройгазмонтаж», ставшую к середине зимы 2015 генподрядчиком проекта Керченского моста.


    delovrabote.ru/pochemu-mostotrest-vozvraschaetsya-k-arkadiyu-rotenbergu/


Мостотрест - факторы роста и падения акций

 
  • Бизнес компании на 95% зависит от госзаказа, что говорит о высоком политическом риске компании и ее слабой диверсификации (30.08.2017)
  • Последняя отчетность МСФО = за 1-е полугодие 2021 года. Большие компания не раскрывает свои результаты. (02.05.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Мостотрест - описание компании

«Мостотрест» — ведущая мостостроительная компания России по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта PMR. Компания специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений.

Мостротрест — первый в России интегрированный диверсифицированный холдинг, оказывающий полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве, ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group. 

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты. 

Основными акционерами компании до апреля 2015 года были кипрская Marc O’Polo Investments Ltd.(38,6 %) и управляющии компании НПФ «Благосостояние»(29,4 %). 32 % акций находились у миноритариев.
Мажоритарием Marc O’Polo до октября 2014 года был совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг (спарринг-партнёр по дзюдо Владимира Путина): через эту структуру он контролировал около 26,6 % «Мостотреста». В Marc O’Polo у Ротенберга было 68,45 %. Топ-менеджеры группы «Н-Транс» владеют 31,55 % Marc O’Polo.
В октябре 2014 года Аркадий Ротенберг продал свою долю в Marc O’Polo сыну — Игорю Аркадьевичу Ротенбергу.
29 апреля 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» стало владельцем 63,6% акций ПАО «Мостотрест» в результате приобретения 38,6% акций (т.е. всего пакета) у компании Marc O’Polo Investments Ltd. Основные акционеры «ТФК-Финанс» — управляющие компании НПФ «Благосостояние». 36,4 % акций — в свободном обращении.
19 августа 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» увеличило долю в ПАО «Мостотрест» с 63,6% до 94,2% акций.

http://ir.mostotrest.ru/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: