Сегодня вступил в программу лояльности магнит и получил карту сети.
Как я понял они осуществили или начали осуществлять идею — к каждому покупателю свой подход. Выручку они точно поднимут, а прибыль? Во всяком случае не просто тупо растут вширь, а внедряют инновации.
Например в магните возле меня есть кассы самообслуживания, что значительно уменьшает очереди у касс.
Потеряев А.А., а возле меня в магните нет сканера для карт. Каждый раз кассир вручную вбивает номер.
Akim,
а как они Вам тогда товар пробивают, тоже вручную ;)
vikgon,
На карте QR код, а штрихкод отсутствует
Потеряев А.А.,
я знаю, что QR, у меня карта есть, просто не знал, что нужен отдельный сканер
vikgon, Я не в курсе нужен отдельный или нет.прога точно другая. На смартфоне один сканер справляется, а сегодня так и не посмотрел, но обслужили быстро наверное один сканер для всего в моём магните.