По магниту наконец дивы стали нормальные а народ все нос воротит. Когда еще по магниту дивы были 9%. Вот сейчас то и время покупать магнит понемногу
Denis Vido, заплатить 3000 за 300? интересный гешефт.
ритейл — замечательный бизнес, потому что достаточно потратить 10мин, зайти в Магнит, а потом в Пятерочку, этого будет достаточно для понимания, откуда надо бежать. в динамике картина еще ярче.
any_to_real, В нашем городе пятерочка проигрывает магниту как по посещаемости так и по ценникам на продукты, хожу в пятерку крайне редко а как захожу там всегда мало народу в то время как в магнитах не протолкнуться
Denis Vido, тогда конкретизирую, я пишу про Москву.
Если лет 7 назад Пятерочка была синонимом уныния и мракобесия, а Магнит — хорошим магазином (в своей нише), сейчас ситуация изменилось: в моем кругу знакомств люди стали предпочитать Пятерочку Магниту. Не исключаю, что, например, в Краснодаре, обратная ситуация.
any_to_real, жил в Москве в 2015 г. месяц. В Москве «Магнитов» реально мало, кругом одни «Пятёрочки». Сам закупался в «Пятёрочках», «Монетках» и «Фикспрайсе».
цена нового формата Х5 — примерно 45 млн.руб, какая должна быть наценка что бы это когда нибудь окупить учитывая ежемесячные расходы на содержание?
av3, время от времени надо переоборудовать магазин. Иногда проще вывезти всё старое, сделать ремонт и поставить всё новое, чем латать дыры. Сети не сразу везде меняют, а в первую очередь там, где уже пора и где это полезно для имиджа.
Михаил К, жители Москвы тратят на еду 25% доходов, жители регионов — до 60%. При этом Москвичи покупают более дорогие продукты и средний чек у них в несколько раз выше. Поэтому результаты экспериментов с новым форматами «Пятерочки» в Москве абсолютно неприменимы за пределами садового кольца.

Финаме
БКС Мир Инвестиций