
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 707 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 60,8 млрд |
| Выручка | 360,0 млрд |
| EBITDA | 1,5 млрд |
| Прибыль | -34,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -1,8 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,9 |
| EV/EBITDA | 134,0 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| КАМАЗ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Из представленного на выставке сектора легковой техники для тест-драйва были предоставлены четыре модели автозавода „Москвич“. В частности, члены совета директоров проехали за рулем городского кроссовера „Москвич 3“ — первой модели, которую начали выпускать в ноябре 2022 года. Также для тест-драйва были доступны автомобиль „Москвич 8“ и новые модели линейки — »Москвич М70" и «Москвич М90», — сказали в пресс-службе.
В компании уточнили, что «Москвич М90» является новым флагманом бренда. Это семиместный кроссовер, оснащенный системой полного привода, адаптацией для российских условий и широким набором опций.
Как сообщало ранее аналитическое агентство «Автостат», объем реализации новых автомобилей «Москвич» в России в ноябре 2025 года сократился на 47% в годовом выражении — до 1,4 тыс. единиц.
В ноябре 82% проданных автомобилей марки пришлось на кроссовер «Москвич 3», около 11% — на продажи кроссовера «Москвич 8», около 6% — на лифтбек «Москвич 6», 1% — на электрический кроссовер «Москвич 3е».
В мероприятии приняли участие генеральный директор Госкорпорации «Ростех», председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергей Чемезов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, директор АО «КАМА» Игорь Поваразднюк и члены Совета директоров. В рамках Совета директоров ПАО «КАМАЗ» состоялась презентация и был объявлен старт специальной программы предпродаж первой партии российских электромобилей Атом для сотрудников компании. Также на площадке Научно-технического центра «КАМАЗа» прошёл тест-драйв электромобиля.
kamaz.ru/press/releases/obyavlen_start_predprodazh_rossiyskikh_elektromobiley_atom/

Источник: https://www.autostat.ru/news/61404/ © Автостат.

◾ Покупателем доли 15 % в «Камазе» у немецкого Daimler Truck была российская компания, ответил гендиректор «Камаза» Сергей Когогин на вопрос РИА Новости в кулуарах инвестиционного форума ВТБ «Россия зовёт!».
◾ Ранее немецкому концерну Daimler Truck принадлежало 15 % акций «Камаза», однако в феврале 2024 года гендиректор российской компании сообщил, что немецкий акционер продал свою долю, кому именно — он тогда не раскрыл.
◾ «Российской компании», — ответил Когогин на вопрос, кому была продана доля немецкого концерна.
◾ В конце июня 2025 года правительство России включило немецкий автоконцерн Daimler Truck в список компаний, против которых РФ вводит экономические санкции.
«Самая важная веха для любого автомобильного проекта пройдена, и после сборки тестовых партий последует запуск серийных продаж», — отмечает производитель «Атома».
Многократный триумфатор знаменитого ралли «Париж-Дакар», легендарный грузовико-строитель КАМАЗ снова выходит на долговой рынок пополнить и так уже нехилую линейку своих бондов.
🤯А она расширяется всё быстрее! Как и в сентябре, ребята из КАМАЗа решили не мелочиться и сгрузить нам сразу ДВА выпуска — на любой вкус. Заявки соберут 28 ноября.

Я уже 7 лет активно инвестирую в долговой рынок РФ (и не только — рассказывал, как я погорел на египетских облигациях), и постоянно слежу за новинками, достойными внимания. Ранее делал обзоры на новые выпуски ЯНАО, ХМАО, ГТЛК, реСтор, Лидойл, Балт._лизинг, Совкомфлот, Борец, НижегорОбл, ПР_Лизинг, Эталон, ПКТ, ДельтаЛизинг, Автобан, Инарктика.
Чтобы не пропустить обзоры, подписывайтесь на фирменный телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.
🇷🇺А теперь — помчали смотреть на новый выпуск ЯНАО!
🚚КАМАЗ — крупнейший производитель тяжёлых грузовиков в РФ. Компания создана в 1969 г., штаб-квартира — в Набережных Челнах (Татарстан).
По данным пресс-службы ПАО КАМАЗ, за январь-октябрь 2025 года продажи новых грузовиков массой более 14 тонн в России упали на 54% к аналогичному периоду прошлого года. В компании заявляют, что его собственные продажи снизились лишь на 15% год к году, и доля на рынке выросла до 32%, с 17% годом ранее.
В сегменте магистральных тягачей (падение рынка на 71%) доля компании увеличилась до 18%. По данным агентства Автостат, рынок тяжёлых грузовиков (более 16 т) за десять месяцев сократился на 57% г/г, до 37,9 тыс. единиц, при этом КАМАЗ удерживает лидерство с долей около 29,5%.
Сокращение рынка тяжёлых грузовиков объясняется слабостью инвестиционной активности в транспортной и инфраструктурной сферах, ужесточением условий кредитования и высоким уровнем ключевой ставки ЦБ РФ. КАМАЗ сам отмечает, что падение рынка грузовиков почти на 60% г/г стало серьёзным фактором. Ухудшению условий способствовало и снижение инфраструктурных закупок, замедление обновления автопарка и общий спад деловой активности.
«По данным наших маркетологов, рынок грузовиков свыше 14 тонн за десять месяцев текущего года обвалился на 54% к аналогичному периоду прошлого года (АППГ). „КАМАЗ“ сохраняет безусловное лидерство на рынке. Снижение регистраций наших грузовиков — всего лишь 15% за 10 месяцев текущего года к АППГ. Это лучший показатель в условиях пикирующего рынка», — говорится в сообщении пресс-службы КАМАЗа.
«Наиболее сложная ситуация в сегменте магистральных тягачей. Он упал на 71%. На этом фоне „КАМАЗ“ увеличил свою долю в этом сегменте в два раза — до 18%. То есть продажи магистральников „КАМАЗ“ идут лучше, чем у других игроков рынка», — отметила пресс-служба.
