Число акций ао 707 млн
Номинал ао 50 руб
Тикер ао
  • KMAZ
Капит-я 59,5 млрд
Выручка 360,0 млрд
EBITDA 1,5 млрд
Прибыль -34,4 млрд
Дивиденд ао
P/E -1,7
P/S 0,2
P/BV 0,9
EV/EBITDA 133,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
КАМАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

КАМАЗ акции

84.2  -0.47%
Облигации Камаза
  1. Аватар Nordstream
    КАМАЗ в конце июля рассмотрит вопрос о введении неполной рабочей недели — компания

    В целях пресечения распространения недостоверной информации о режиме работы компании во второй половине года ПАО «КАМАЗ» сообщает:

    • На данный момент решения о введении неполной рабочей недели нет.
    • Решение о возможном введении сокращенного режима работы производства будет приниматься непосредственно перед текущим месяцем, начиная с конца июля, в зависимости от ситуации на рынке и количества заказов у нас.
    • Руководство компании предпринимает все необходимые меры по поиску заказов и загрузке производства в постоянном режиме.

    Однако, рынок грузовиков России показывает падение почти 60% и прогнозы экспертов до конца года не вселяют оптимизма. При этом у «КАМАЗа» продажи на свободном рынке снизились только на 30%, а доля на рыке грузовиков полной массой свыше 14 тонн выросла до 37% (без учета ГОЗ), что является лучшим показателем в отрасли и является подтверждением правильности выбранной компании стратегии в современных условиях.

    Мы продолжим работу по развитию продаж и обеспечим выполнение основных социальных обязательств перед коллективом.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания акционеров эмитента: годовое заседание общего собрания акционеров (далее также Годовое заседание)

    2.2. Форма проведения общего собрания акционеров эмитента:
    Способ принятия решений общим собранием акционеров: заседание, голосование на котором совмещается с заочным голосованием....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Олег  Ков
    Сотрудников "Камаза" перевели на трехдневную рабочую неделю
    Сотрудников «Камаза» перевели на трехдневную рабочую неделюС 26 июня «Камаз» перевел некоторых сотрудников на трехдневную рабочую неделюСотрудников "Камаза" перевели на трехдневную рабочую неделю© РИА Новости / Максим Богодвид  КАЗАНЬ, 27 мая – РИА Новости. «Камаз» с четверга перевел часть сотрудников на трехдневную рабочую неделю, сообщает корпоративная газета «Вести Камаза».«По сокращенному графику станут трудиться часть руководителей, специалистов и служащих (РСиС), задействованных на временных работах. Временная занятость на предприятии организована для сотрудников, чья нагрузка сократилась под влиянием европейских санкций и ограничения поставок автокомпонентов», — говорится в сообщении. По информации директора департамента трудовых отношений компании «Камаз» Сергея Романюка, временными работами охвачены 5,5 тысячи сотрудников компании. Данная мера, как отмечается, позволит предприятию удержать уровень доходов работников и сохранить трудовой коллектив.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Илья
    Акционеры КАМАЗа утвердили решение о невыплате дивидендов за 2024 г

    Акционеры ПАО «КАМАЗ» на годовом собрании в пятницу утвердили рекомендацию совета директоров о невыплате дивидендов за 2024 год.

    «В связи с отсутствием чистой прибыли ПАО „КАМАЗ“ по результатам деятельности за 2024 год распределение прибыли не производить, дивиденды по акциям за 2024 год не выплачивать», — сообщила компания.

    www.interfax.ru/business/1033406



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Глава Камаза Когогин: Снижение ключевой ставки ЦБ на 1 п п для нас - это в районе 3 млрд руб экономии на выплатах в год — интервью РБК
    Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин:

    • Люди в России пока с опаской смотрят на беспилотный транспорт
    • Сегодня на рынке большегрузных автомобилей наблюдается избыток китайского транспорта. В отдельных сегментах их доля достигает 80%.
    • В прошлом году было продано около 120–130 тыс. грузовиков, а в этом году продажи будут на уровне примерно 55 тыс. шт.
    • Около 85% коммерческого транспорта продавалось через лизинг, и сегодня при двойной ставке лизинг неокупаем.
    • Порядка 50 тыс. грузовиков скопились на складах лизинговых компаний, добавьте к этому ещё нераспроданные стоки китайских дилеров, которые мы оцениваем сейчас в 40 тысяч, — это не просто охлаждение рынка, это коллапс.
    • Наш «барометр» говорит не об охлаждении, а о заморозке. Наверное, ситуацию можно описать одной фразой — «Ух».
    • Снижение ключевой ставки Центробанка на 1 п.п. для нас — это в районе 3 млрд руб. экономии на выплатах в год
    • Ни один наш партнер, который нас оставил, пока не изъявил желания вернуться


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Роман Бабанин
    КАМАЗ дальше без нас… ВСЁ! Компания КАМАЗ опубликовала финансовый отчет за Q1 2025г. по РСБУ:👉Выручка — 57,92 млрд руб. (-29,4% г/г)
    👉Себес...

    Валентин Погорелый, да ладно, старуха эльвира говорит спрос выше предложения в разы, правда на что спрос), на яйца и картошку
  7. Аватар Валентин Погорелый
    КАМАЗ дальше без нас… ВСЁ!

    КАМАЗ дальше без нас… ВСЁ!

    Компания КАМАЗ опубликовала финансовый отчет за Q1 2025г. по РСБУ:

    👉Выручка — 57,92 млрд руб. (-29,4% г/г)
    👉Себестоимость — 57,72 млрд руб. (-23,6% г/г)
    👉Валовая прибыль — 0,20 млрд руб. (-96,9% г/г)
    👉Коммерческие и управленческие расходы — 5,76 млрд руб. (+10,7% г/г)
    👉Прибыль от продаж — -5,55 млрд руб. (+1,23 млрд руб. год назад)
    👉Проценты к уплате — 10,00 млрд руб. (+98,7% г/г)
    👉Чистая прибыль — -12,46 млрд руб. (+1,23 млрд руб. год назад)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Никто из бывших иностранных партнеров Камаза сейчас не ведет переговоры о возвращении, но такая возможность у них имеется — гендир Сергей Когогин — ТАСС
    Никто из бывших иностранных партнеров «Камаза» сейчас не ведет переговоры о возвращении, но такая возможность у них имеется. Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Когогин.

    «Поскольку „Камаз“ практически в самом начале специальной военной операции попал под санкции, мы постарались очень быстро с нашими иностранными партнерами найти тот статус-кво, который устраивает их и нас. Они вышли без каких-либо резких шагов, то есть мы, скажем, расстались по доброй воле. И каждый из них закладывал в наши соглашения возможность вернуться. Обычно это временем ограничивалось в течение пяти лет. Никто из них на сегодня переговоров о возвращении не ведет, таких шагов с их стороны не предпринималось. Но возможность эта имеется», — сказал он в интервью РБК на Петербургском международном экономическом форуме.

    Ранее заместитель генерального директора компании Михаил Матасов заявлял, что «Камаз» не исключает возврата иностранных партнеров к сотрудничеству в перспективе двух — трех лет.


    Источник: tass.ru/ekonomika/24271267



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам о принятии решений:
    В заочном голосовании участие приняли не менее половины членов Совета директоров ПАО «КАМАЗ». Заочное голосование, в соответствии с пунктом 8....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем Совета директоров эмитента решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 16 июня 2025 года.
    2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: с 16 июня 2025 года по 25 июня 2025 года в форме заочного голосования....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар HORUS
    Сделка, которая могла изменить советский автопром

    Когда мы говорим о Холодной войне, в голову обычно приходят ракеты, политика, Карибы, подлодки, шпионы и борьба идеологий. Но порой историю пишут не генералы и президенты, а бизнесмены, инженеры и — неожиданно — производители грузовиков. Один такой момент произошёл 17 июня 1971 года.

    В этот день стало известно, что американская компания Mack Trucks договорилась с Советским Союзом о поставке оборудования и технологий для строительства будущего завода по производству грузовиков — будущего КАМАЗа.

    Пока политики строили железный занавес, бизнес пытался проложить через него дорогу.

    Сделка, которая могла изменить советский автопром

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Информация об иных событиях (действиях), оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2. Содержание сообщения
    «О порядке размещения, о сроке для направления оферт от потенциальных приобретателей Биржевых облигаций с предложением заключить Предварительные договоры и назначении Агента по размещению»
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Марэк
    КАМАЗ — Продажи грузовых автомобилей 5 мес 2025г: 7207 шт (-20,0% г/г); Май 2025г: 1191 шт (-34,3% г/г)

    ◆ РОССИЯ — Общие продажи грузовых автомобилей 5 мес 2035г: 25316 шт (-49,9% г/г); 
    Общие продажи грузовых автомобилей Май 2025г: 3728 шт (-61,0% г/г). 

    ◆ КАМАЗ — Продажи грузовых автомобилей 5 мес 2025г: 7207 шт (-20,0% г/г); 
    Продажи грузовых автомобилей Май 2025г: 1191 шт (-34,3% г/г).

    КАМАЗ — Продажи грузовых автомобилей 5 мес 2025г: 7207 шт (-20,0% г/г); Май 2025г: 1191 шт (-34,3% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
    ◆ КАМАЗ — Продажи Автобусов 5 мес 2025г: 259 шт (-40,5% г/г);
    Продажи Автобусов Май 2025г: 12 шт (-67,6% г/г).
    • Продажи Электробусов 5 мес 2025г: 84 шт (-58,4% г/г);
    Продажи Электробусов Май 2025г: 4 шт (-89,2% г/г).

    ◆ НЕФАЗ (Камаз) — Продажи Автобусов 5 мес 2025г: 198 шт (-75,1% г/г);
    Продажи Автобусов Май 2025г: 25 шт (-56,1% г/г).
    • Продажи Электробусов 5 мес 2025г: 0 ед (-100% г/г);
    Продажи Электробусов Май 2025г: 0 ед.

    AVTOBUSY-5M-2025.png

    ELEKTROBUSY-5-MES-2025.png
  15. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем Совета директоров эмитента решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 09 июня 2025 года.
    2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: с 09 июня 2025 года по 16 июня 2025 года в форме заочного голосования....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Ситуация на рынке остается сложной: продажи тяжелых грузовиков сократились уже на 65%.

    6 июня 2025
    Как свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат», ситуация на рынке новых грузовых автомобилей в России по-прежнему остается сложной. По итогам мая продажи тяжелых грузовиков «рухнули» на 65%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи среднетоннажной техники — на 53%. При этом спад отмечается как у отечественных, так и у иностранных брендов. По оценке экспертов, если ситуация с высокой ключевой ставкой ЦБ так и не будет решена, какого-то улучшения на рынке не последует.

    Итак, тенденция, которая оформилась еще в середине прошлого года, по-прежнему продолжается, причем еще с большей силой. С каждым месяцем число приобретаемой в России новой грузовой техники сокращается, причем не только по сравнению с прошлым годом, но и по отношению к показателям предыдущих месяцев.

    Так, например, в мае было продано на 26% меньше тяжелых грузовиков (массой от 16 тонн), чем в апреле. Точно такое же отставание от предыдущего месяца демонстрирует и сегмент среднетоннажной техники (от 3,5 до 16 тонн).

    При этом отрицательную динамику имеют все бренды, входящие в топ-10, — как отечественные, так и иностранные.

    Единственное, отечественный «КамАЗ», который в прошлом году утратил привычное для себя лидерство, уступив его китайскому Sitrak, в этом году снова вернулся на первое место. Правда, это главным образом произошло на фоне значительного сокращения продаж у китайского производителя, вызванного в том числе существенным (на 70%) повышением утилизационного сбора в октябре прошлого года.

    Потому что спад продаж от месяца к месяцу у «КамАЗа» наблюдается точно так же, как и у других производителей.

    Если в апреле, например, КамАЗ смог реализовать 1 124 тяжелых грузовика, то в мае число проданной техники уменьшилось до 928 единиц.

    Аналогично и в сегменте среднетоннажных грузовиков: 365 транспортных средств — в апреле, 250 транспортных средств — в мае.

    Что не так с рынком?
    Как отмечают эксперты, ситуация на рынке грузовых автомобилей в России кардинально изменилась в 2022-м году, когда из РФ ушли основные европейские производители. И дело не только в том, что дилерам и перевозчикам пришлось искать и осваивать новые (главным образом — китайские) бренды. Изменилась сама модель рынка — с европейской сервисной на китайскую транзакционную.

    То есть: на рынок пришли универсальные лизинговые компании, у которых прежде не было компетенции в коммерческом транспорте, и начали хаотично, без оценки рисков, завозить и реализовывать китайскую технику.

    И хотя следующий после санкционного 2023-й год отличился рекордными за последние 17 лет показателями продаж грузовых автомобилей, это не стало свидетельством того, что перевозчики просто удовлетворили свои потребности по обновлению и расширению автопарка и теперь с эффективностью его используют, не нуждаясь в дополнительных транспортных средствах.

    Из-за высокой ключевой ставки лизинговые договоры стали неподъемными для многих транспортных и строительных компаний (а большинство коммерческой техники в России реализуется как раз таки в лизинг), в результате чего, наоборот, начался массовый возврат уже приобретенных грузовиков.

    В итоге, теперь перевозчики не знают, как содержать взятые в лизинг автомобили, дилеры думают, как в такой ситуации распродать свои запасы, а лизинговые компании ломают голову над тем, что делать с возвращаемой техникой.

    Как считают эксперты, изменить ситуацию на рынке может более взвешенная политика ЦБ по отношению к ключевой ставке, запуск масштабных инвестиционных проектов, особенно в строительной сфере, которая нуждается в перевозке больших объемов материалов и оборудования, и дополнительная государственная поддержка.

    Однако в любом случае, по оценке аналитического агентства «Автостат», продажи тяжелых грузовиков по итогам 2025-го года останутся «в минусе»: -30% — по оптимистичному сценарию, -50% — по пессимистичному.
  17. Аватар Марэк
    «КАМАЗ» на 2025г снизил прогноз продаж российского рынка тяжелых грузовиков с 80 тысяч штук до 45 тысяч штук
    26 мая 2025
    «КАМАЗ» на 2025 год снизил прогноз продаж российского рынка тяжелых грузовиков до 45 тыс. штук, заявил заместитель генерального директора компании Михаил Матасов. В прошлом году рынок тяжелых грузовиков (массой от 14 тонн) компания оценивала в 111 тысяч машин, сообщает «Интерфакс».

    «Рынок тяжелых грузовиков в этом году мы прогнозировали в начале года на уровне 80 тысяч единиц. Сейчас мы понижаем прогноз рынка где-то до 45-50 тысяч. И это считаем таким базовым сценарием, но и он оптимистичный. Это после прошлогоднего рынка грузовиков почти в 130 тысяч (с учетом среднетоннажного сегмента 8-14 тонн)», — сказал Матасов.

    На снижение прогноза повлияли запасы ввезенных в прошлом году автомобилей из Юго-Восточной Азии, цены на которые влияют на продажи машин марки КАМАЗ. По словам представителя компании, давление усилилось из-за укрепления рубля, а также роста затрат на производство отечественных автомобилей. На компанию влияет падение рынка, отсутствие импортируемых технологий и инвестиционного партнерства.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    Камаз —
    Продажи 4 м 2025г: -41% г/г;
    Апрель 2025г: -58% г/г;
    Май 2025г: -61% г/г.

    5 июня 2025
    За четыре месяца 2025 года продажи «Камаза» в сегменте крупнотоннажных грузовиков снизились на 48%, рассказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Антон Сарайкин. Он также добавил: «Если рассматривать апрель к апрелю прошлого года, то это уже минус 58%. Самое неприятное заключается в том, что данный тренд и такие темпы снижения не уменьшаются. На май прогнозируем снижение к маю прошлого года ещё на 61%».
    video.ridus.ru/player/12fffddf-b526-4c50-923b-d0df7d2a9943
  19. Аватар Все Верно
    Камаз отмечает интерес китайских автопроизводителей к локализации в России

    «Тяжело говорить за других, особенно за китайских производителей. Если мы коснулись всплеска 2023-2024 годов, то тогда вообще инвестировать смысла не было: и так все спокойно продается, можно делать бизнес на купле-продаже. Но сейчас ситуация изменилась. Мы видим, что с их стороны уже проявляется интерес к локализации. Вполне возможно, политика локализации со стороны китайских производителей будет пересмотрена», — сказал заместитель гендиректора ПАО «Камаз» по продажам и сервису Антон Сарайкин


    Он также отметил, что Россия уже сейчас усиливает контроль и давление в техническом плане на производителей из КНР в техническом плане. «И некоторые проверки (со стороны государства) показывают, что не все китайские марки их проходят. Просто в свое время в силу разных причин контроль был ослаблен. Сейчас это вновь актуально, и все это понимают», — добавил Сарайкин. 

    tass.ru/ekonomika/24148711



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Продажи КАМАЗа в сегменте крупнотоннажных грузовиков за 4 мес 2025г снизились на 48% г/г — замгендиректора Антон Сарайкин в интервью "Ридусу"
    Заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Антон Сарайкин в интервью «Ридусу»:
    • Динамика продаж КАМАЗа в сегменте крупнотоннажных грузовиков: за четыре месяца 2025 года мы наблюдаем снижение на 48%. А если рассматривать апрель к апрелю прошлого года, то это уже минус 58%. На май прогнозируем снижение к маю прошлого года ещё на 61%.
    • Что касается нашей доли, то по итогам четырёх месяцев 2025 года мы занимаем 30-процентную долю рынка, по апрелю — 33%.
    • Мы прогнозируем ёмкость рынка от 40 до 60 тысяч (в 2 раза меньше, чем в 2023г)
    • К5 — это сейчас однозначно наша точка роста.
    • У логистических компаний упали объёмы перевозок.
    • У нас есть своя лизинговая компания, и это позволяет нам давать клиентам достаточно выгодные предложения по лизингу с отсрочкой авансовых платежей. Сейчас мы предлагаем льготный факторинг с льготной процентной ставкой в течение 60 дней, гибкие условия оплаты.
    • Что сейчас имеется? Госсубсидия на приобретение газомоторной техники в размере 1 900 000 рублей на тягач. Лизинговые субсидии на приобретение машин по программе «Русский тягач» — для всех тягачей 20%. На нашу машину 54901 поколения К5 — 1 700 000 рублей. Есть ещё лизинговые субсидии на приобретение спецтехники — 500 000 рублей.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Ой, вэй!
    26 мая 2025
    «КАМАЗ» на 2025 год снизил прогноз продаж российского рынка тяжелых грузовиков до 45 тыс. штук, заявил заместитель генерального ...

    Марэк, чтобы дойти до Парижа, нашим ребятам понадобится много КАМАЗов, ооочень много КАМАЗов!
  22. Аватар Марэк
    Россия — Продажи транспорта Май 2025г:
    Легковые 99,709 шт (-28% г/г, -11% м/м);
    Легкие коммерческие 7,640 (-21% г/г, -22% м/м);
    Грузовые 3,348 (-63% г/г, -25% м/м);
    Автобусы 709 (-49% г/г, -33% м/м);
    Электромобили 815 (-33% г/г, -3% м/м).


    В январе — мае 2025 г. рынок новых транспортных средств1 составил 506 514 шт., (-28% относительно аналогичного периода 2024 г. – 699 002 шт.). При этом рынок новых автомобилей, произведенных в Российской Федерации, составил 277 063 шт. (-10% относительно аналогичного периода 2024 г. – 309 341 шт.).

    Рынок новых электромобилей в январе-мае 2025 г. составил 3 754 шт. (-62% относительно аналогичного периода 2024 г. – 9 946 шт.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 20%. В аналогичном периоде 2024 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 18%.

    Yes

    Yes

    Продажа транспорта (шт.) * 5м 2025 * Май 25 к Маю 24 * Май к Апрелю 25
    Легковые …………………… 437,099 (-26% г/г) * 90,709 (-28% г/г) * 101,405 (-11% м/м)
    Легкие коммерческие… 41,677 (-17% г/г) ** 7,640 (-21% г/г) *** 9,756 (-22% м/м)
    Грузовые …………………… 23,476 (-52% г/г) ** 3,438 (-63% г/г) *** 4,614 (-25% м/м)
    Автобусы ……………………… 4,262 (-53% г/г). *** 709 (-49% г/г) *** 1,062 (-33% м/м)
    Электромобили …………… 3,754 (-62% г/г). *** 815 (-33% г/г). **** 839 (-3,0% м/м)

    Yes
    м
  23. Аватар Марэк
    Камаз — Не выплачивать дивы за 2024 год.


    КАМАЗ – рсбу/ мсфо
    707 229 559 обыкновенных акций
    kamaz.ru/investors-and-shareholders/stocks/shareholders/
    Капитализация на 30.04.2025г: 76,522 млрд руб = P/E 94,4 (мсфо 2024)

    Общий долг на 31.12.2023г: 323,238 млрд руб/ мсфо 349,249 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 397,924 млрд руб/ мсфо 432,967 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2025г: 452,713 млрд руб

    Выручка 2022г: 266,318 млрд руб/ мсфо 292,326 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 72,072 млрд руб
    Выручка 2023г: 354,713 млрд руб/ мсфо 370,312 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 82,011 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 156,337 млрд руб/ мсфо 187,564 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 228,756 млрд руб
    Выручка 2024г: 323,383 млрд руб/ мсфо 393,654 млрд руб
    Выручка 1 кв 2025г: 57,923 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2022г: 529,25 млн руб
    Прибыль 2022г: 5,388 млрд руб/ Прибыль мсфо 19,935 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 8,512 млрд руб
    Прибыль 2023г: 11,896 млрд руб/ Прибыль мсфо 20,479 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 1,442 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 641,14 млн руб/ Прибыль мсфо 3,672 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 3,831 млрд руб
    Убыток 2024г: 3,354 млрд руб/ Прибыль мсфо 731 млн руб
    Убыток 1 кв 2025г: 12,459 млрд руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=33&type=3

    КАМАЗ – Дивидендная история
    Период ** Объявлены * Реестр дата * Сумма дивид.* Дивиденд
    2024 год * 26.05.2025 ************ дивиденды не выплачивать
    2023 год * 27.05.2024 * 16.07.2024 * 3,176 млрд руб * 4,49 руб
    2022 год * 08.06.2023 * 11.07.2023 * 1,301 млрд руб * 1,84 руб
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=33
  24. Аватар Марэк
    26 мая 2025
    «КАМАЗ» на 2025 год снизил прогноз продаж российского рынка тяжелых грузовиков до 45 тыс. штук, заявил заместитель генерального директора компании Михаил Матасов. В прошлом году рынок тяжелых грузовиков (массой от 14 тонн) компания оценивала в 111 тысяч машин, сообщает «Интерфакс».

    «Рынок тяжелых грузовиков в этом году мы прогнозировали в начале года на уровне 80 тысяч единиц. Сейчас мы понижаем прогноз рынка где-то до 45-50 тысяч. И это считаем таким базовым сценарием, но и он оптимистичный. Это после прошлогоднего рынка грузовиков почти в 130 тысяч (с учетом среднетоннажного сегмента 8-14 тонн)», — сказал Матасов.

    На снижение прогноза повлияли запасы ввезенных в прошлом году автомобилей из Юго-Восточной Азии, цены на которые влияют на продажи машин марки КАМАЗ. По словам представителя компании, давление усилилось из-за укрепления рубля, а также роста затрат на производство отечественных автомобилей. На компанию влияет падение рынка, отсутствие импортируемых технологий и инвестиционного партнерства.
  25. Аватар Михаил Тайков

КАМАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • США включили КАМАЗ в SDN Лист несмотря на все мытарства и уловки, экспорт составлял 9,6% выручки компании (04.07.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

КАМАЗ - описание компании

КамАЗ (акроним от Камский автомобильный завод) — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года.


Годовой отчет КАМАЗА 2015 
Годовой отчет КАМАЗА 2014
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: