Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 72,6 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 10,8 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 4,4% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и профком компании приняли решение повысить оклады и тарифные ставки работников автогиганта с сегодняшнего дня на 5,2%.
Индексация проводится одновременно с изменением системы оплаты труда на заводах компании в Набережных Челнах: с 1 июля на производствах «КАМАЗа» доля фиксированной части зарплаты – то есть оклада – вырастет с 30% от общего дохода работника до 70%. Пропорционально сократится переменная часть зарплаты – надбавки и премии.
Источник: vestikamaza.ru/posts/tarify_i_oklady_na_kamaze_segodnya_vyrastut_na_52/
«Если говорить о текущем рынке отечественных электромобилей, то по публичным прайс-листам мы видим, что примерный диапазон цен составляет от 2,9 млн до 4 млн рублей без учета государственных субсидий. Мы не планируем выходить за этот диапазон», - в интервью ТАСС сообщил генеральный директор разрабатывающей электромобиль Атом компании «Кама» Игорь Поваразднюк.tass.ru/ekonomika/21202719
Документ подписали президент Segezha Group Михаил Шамолин и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Стороны подтвердили заинтересованность в объединении усилий с целью развития взаимовыгодного сотрудничества на долгосрочной основе. Основной фокус взаимодействия компаний — совместная работа по созданию и развитию отечественного лесного машиностроения
Важная составляющая намеченного сотрудничества — совместные научно-исследовательские и конструкторские разработки (НИОКР). Стороны наладили обмен информацией для выработки оптимальных инженерных и конструкторских решений в ходе испытаний первых образцов техники в Республике Карелия. Перечень направлений сотрудничества может быть дополнен по согласованию сторон.
Президент Segezha Group Михаил Шамолин отмечает: «Сегодня перед российскими лесопромышленниками остро стоит проблема импортозамещения лесозаготовительной техники, от поставок которой зависит эффективная работа всего отечественного Л.
Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов выразил надежду, что мероприятия по увеличению доли отечественных компонентов будут продолжены и производитель уже в 2025 году приступит к серийному выпуску флотов. Спецшасси для техники разработано и изготовлено компанией «РИАТ». Выбор не представлял большой сложности: отечественное шасси с высокими характеристиками по надёжности – это базовые модели шасси для тяжёлых условий эксплуатации КАМАЗ-65221, -6560 и -7330.
Ключевым разработчиком оборудования флота ГРП и площадкой тестирования стало АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ Титан-Баррикады. На базе ФНПЦ Титан-Баррикады прошли заводские, а затем стендовые испытания, причем стендовая база создавалась прицельно под флот ГРП и аналогов в России не имеет (в мире их единицы).
Для семи типов агрегатов этого флота ГРП «РИАТ» изготовил отечественные спецшасси с различными колёсными формулами. В их числе – КАМАЗ-65221 (6х6.1), -6560 (8х8.1), -7330 (10х8.1), доработанные по требованиям АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ «Титан-Баррикады» под устанавливаемое оборудование флота ГРП.
Москва и Камаз построят новый автозавод мощностью 40 тыс. грузовиков в годПервый в России роботизированный завод по производству среднетонна...
Замдиректора Камаза: Задача по локализации компонентов пока не имеет решения из-за того, что материалы в России сейчас дороже готовых импорт...
«Мы не имеем ряд локализованных деталей по механическим деталям. Но могу сказать, сегодня у нас цена металла — по цене готового изделия там, [за рубежом]. Не надо и высшей математики, задача не имеет решения, — добавил он. — Если входные материалы дороже готового изделия, как локализовывать? Это очевидно, и это нужно решать».www.business-gazeta.ru/news/635966
«Мы здесь полностью находимся в тренде мировых тенденций. Никакой трагедии в уходе западных инвесторов не вижу. Наоборот даже, мне кажется, что сейчас мы находимся на этапе перехода к новой технологической платформе в автомобилестроении в целом, не только говоря о легковых автомобилях, но и о легких грузовиках, грузовиках и об общественном транспорте. Думаю, что с учетом инновационного подхода некоторых наших городов и регионов мы в принципе будем даже где-то быстрее идти, чем мир в целом», - считает министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
Продажи новых легковых авто и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в мае составили 132,4 тыс. шт. с учетом параллельного импорта. Об этом говорится в сообщении «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ).
«По данным комитета автопроизводителей АЕБ, общие продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в мае 2024 года составили 125 501 шт. без учета альтернативных каналов поставок и около 132 363 шт. с их учетом. Что подтверждается данными продаж от ППК — 132 523 шт.», — отмечается в сообщении.
fomag.ru/news-streem/prodazhi-novykh-legkovykh-avto-i-lcv-v-rf-v-mae-sostavili-132-4-tys-sht/
Стоимость поставок российским автопроизводителям автоэлектроники отечественного производства взлетела в четыре раза с докризисного 2021 года, в то время как цены на сами автомобили были повышены лишь на 40%, заявил гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Пример автоэлектроники — это очень хороший пример с точки зрения плановых действий. Но для нас, автопроизводителей, сегодня — это очень болевая точка. Вот эти два товарища слева сидят — они рассказывают всему миру о том, как у нас дорого стало по автокомпонентам. А если сравнить цены, по которым они нам поставляли продукцию в 2021 году и сегодня, то разница в 4 раза. Вот мы с Максимом Юрьевичем (Соколовым, главой „АвтоВАЗа“ — ИФ) сейчас обменялись (мнениями — ИФ). Вот автомобиль подорожал на 40%. Это компания (НПП Итэлма — ИФ), которая получает сегодня сверхдоходы и паразитирует на проблемах», — заявил Когогин на выездных парламентских слушаний Совета Федерации по автопрому..
Вышли некоторые новости о компании КАМАЗ и я решил коротко с Вами поделиться!
1. 27 мая Совет директоров рекомендовал годовому Общему собранию акционеров распределить 25% чистой прибыли, полученной по результатам деятельности за 2023 год, на выплату дивидендов в размере 4,49 руб на 1 акцию — это в 2,4 раза больше, чем было в прошлом году, и при цене 172,0 руб/акц. и дивидендная доходность составляла 2,6% — низкая доходность, можно сослаться, что это компания роста и в будущем будет больше, но для меня это все равно мало, но хорошо, что компания второй год подряд платит дивиденды!
Нам импонируют акции «КАМАЗа», компания активно расширяет производство, что положительно влияет на финансовые результаты и позволяет увеличить долю рынка, а также является бенефициаром ухода иностранных производителей (MAN, Scania, Volvo)