Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 73,6 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 11,0 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 4,3% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня мир живет в новых политических и экономических реалиях. Но они не должны нас пугать. В истории нашей легендарной компании уже случались испытания, которые мы с честью преодолели. Могу вас заверить, что и сейчас руководство компании знает, что делать, как сохранить производство и поддержать трудовой коллектив.У «КАМАЗа» есть план действий в данных условиях, согласованный с правительством России, и мы продолжим делать все от нас зависящее, чтобы компания развивалась, а работники чувствовали себя уверенно— генеральный директор Сергей Когогин
Уважаемые партнеры, поставщики и клиенты!Мы намерены продолжать сотрудничество и выполнять все взятые на себя обязательства. Возникающие вопросы будем решать оперативно. В остальном — работаем в обычном режиме
ЕС ввел санкции против Минобороны РФ, СВР, «Оборонпрома» и «Рособоронэкспорта» — заявление.
РЖД, «Камаз», «Севкомфлот», «Севмаш» попали в черный список Евросоюза — документ.
ЕС ввел санкции против Минобороны РФ, СВР, «Оборонпрома» и «Рособоронэкспорта» — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)
За 16 рабочих дней января на КАМАЗе изготовлено 3 406 машкомплектов (+117 к бизнес-плану). В 2021 году в январе (АППГ) за 10 рабочих дней было собрано 1 843 машкомплекта.
На сборочном конвейере завода двигателей и на совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА», также входящем в технологический цикл «КАМАЗа», изготовлено и поставлено на автомобильный завод и другим потребителям 3 726 двигателей и силовых агрегатов (+81 ед. к плану, АППГ – 2 226 ед.).
В январе объёмы поставок запасных частей к автомобильной технике и их отгрузка потребителям составили более 1,79 млрд руб. (+184 млн руб. к плану, АППГ – 1,4 млрд руб.).
«КАМАЗ» подвёл производственные итоги января (kamaz.ru)
KAMAZ | Уровень покупок: 38,58
#KMAZ
Текущая цена: 104,3
Месячная скользящая средняя (МА5): 105,2
Годовая скользящая средняя (МА52): 88,9
Минимальный уровень рассмотрения покупок: 38,58
Аргументы «за»:
-
Аргументы «против»:
⛔️Слабый рост активов
⛔️Нейтральный рост прибыли
⛔️Слабый рост выручки
⛔️Низкая рентабельность
⛔️Нейтральное улучшение финансовых показателей
⛔️Цена выше уровня покупок на 126%
⛔️Цена выше МА52
⛔️Цена ниже МА5
Дисконт: -
Оценка компании: ⭐️⭐️
Интерес к покупке: -
Узнайте топ 5 акций для покупки
ГенаКАМАЗ — Серёжа Когонин из за мифических санкций (что побоялся что на Ралли Париж-Дакар не пустят?) от Запада на котором КАМАЗ всё равно ничего продать не может в принципе, отказался от крупных военных заказов… чистой воды вредительство для акционеров — теперь заказы уйдут на МАЗ или автозавод «Урал». где в руководстве дураков нет.
----
КАМАЗ отказался от производства военной техники из-за санкций
По словам гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с «Ростехом».
«В 2014 году мы находились в „красной зоне“, компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю „Ростеха“ — мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы „КамАЗа“ вообще и перестали производить чисто военную технику», — сообщил Когогин в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки».
Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку «КАМАЗ» уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.
aftershock.news/?q=node/1057787
Максим, вы читать умеете?
Введут санкции — они просто остановят производство, нет местных компонентов на замену импортным
Дюша Метелкин, зачем нам автозавод который деградировал до уровня отвёрточной сборки, и угроза санкций с 2014 года… неужели за это время нельзя было импортозаместиться и/или подобрать аналоги из КНР? Тем более что большие подозрения что в основном иностранные компоненты из КНР.
ГенаКАМАЗ — Серёжа Когонин из за мифических санкций (что побоялся что на Ралли Париж-Дакар не пустят?) от Запада на котором КАМАЗ всё равно ничего продать не может в принципе, отказался от крупных военных заказов… чистой воды вредительство для акционеров — теперь заказы уйдут на МАЗ или автозавод «Урал». где в руководстве дураков нет.
----
КАМАЗ отказался от производства военной техники из-за санкций
По словам гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с «Ростехом».
«В 2014 году мы находились в „красной зоне“, компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю „Ростеха“ — мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы „КамАЗа“ вообще и перестали производить чисто военную технику», — сообщил Когогин в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки».
Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку «КАМАЗ» уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.
aftershock.news/?q=node/1057787
Максим, вы читать умеете?
Введут санкции — они просто остановят производство, нет местных компонентов на замену импортным
Посмотрел обзор www.youtube.com/watch?v=f0W8vfJDq44&list=PLOEBU4fE3Jnc9n_i7A-253a6boIfl5saJ&index=20 и решил закотлетить в КаМАЗ, на мой взгляд самая стабильная и перспективная бумага в РФ. КАк думаете я дурак или риск оправдан?
ГенаКАМАЗ — Серёжа Когонин из за мифических санкций (что побоялся что на Ралли Париж-Дакар не пустят?) от Запада на котором КАМАЗ всё равно ничего продать не может в принципе, отказался от крупных военных заказов… чистой воды вредительство для акционеров — теперь заказы уйдут на МАЗ или автозавод «Урал». где в руководстве дураков нет.
----
КАМАЗ отказался от производства военной техники из-за санкций
По словам гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с «Ростехом».
«В 2014 году мы находились в „красной зоне“, компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю „Ростеха“ — мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы „КамАЗа“ вообще и перестали производить чисто военную технику», — сообщил Когогин в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки».
Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку «КАМАЗ» уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.
aftershock.news/?q=node/1057787
Арсений Логашов11:23
Посмотрел обзор www.youtube.com/watch?v=f0W8vfJDq44&list=PLOEBU4fE3Jnc9n_i7A-253a6boIfl5saJ&index=20 и решил закотлетить в КаМАЗ, на мой взгляд самая стабильная и перспективная бумага в РФ. КАк думаете я дурак или риск оправдан?
Ранее в Минпромторге сообщили, что КАМАЗ планирует выпускать свои электрокары в Венгрии. Соответствующее соглашение предприятие уже подписало с венгерским министерством инноваций и технологий.
— МинпромторгСотрудничество будет осуществляться в два этапа, первый из которых посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей. К середине десятилетия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030 г. этот показатель увеличится в 10 раз
Первые четыре прототипа грузовых беспилотников на базе «Камаз» «Континент» для тестовых перевозок по трассе М-11 «Нева» будут выпущены в 2022 году.
Первые коммерческие беспилотные грузоперевозки в партнерстве с российскими логистическими компаниями запланированы на 2023 год.
«Камаз» выпустит беспилотные грузовики для тестовых перевозок на М-11 — ПРАЙМ, 27.01.2022 (1prime.ru)
С "Камазом" у нас серьезный проект — гидроусилители руля. Установочную партию — 30-50 штук — запускаем в этом году, в следующем году мы должны поставить им уже более тысячи [единиц продукции]— генеральный директор «Кизлярский электромеханический завод (ОАО „Концерн КЭМЗ) Ибрагим Ахматов.
Сейчас практически закончились испытания по педали акселератора, на испытании находится педаль тормоза
Рустам Минниханов вместе с генеральным директором ПАО «Камаз» посетили Акмолинский автоцентр ПАО «Камаз». Президент осмотрел автоцентр, склад и монтажный центр спецтехники. В 2021 году здесь провели модернизацию, нарастили количество мест на складе. В этом году планируют значительно нарастить номенклатуру, в том числе по модели К5— пресс-служба президента Татарстана
В декабре 2021 г на «КАМАЗе» выпущено 4 478 машкомплектов (АППГ — 4 465 ед.). Всего за год выпущено 44 136 единиц, что на 18 % больше, чем годом ранее (АППГ — 37 345 ед.).
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре 4 663 двигателя и силовых агрегата (АППГ — 4 314 ед.). Всего за год изготовлено этого вида продукции 47 949 единиц (АППГ — 40 848 ед., +17 %).
Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители «КАМАЗа» получили с начала года запасных частей на сумму 30,7 млрд руб. (АППГ —– 25,04 млрд рублей, +22,6 %), в декабре — на 2,74 млрд руб. (АППГ —– 2,68 млрд руб.).
«КАМАЗ» подвёл итоги производства за 2021 год (kamaz.ru)