Число акций ао 707 млн
Номинал ао 50 руб
Тикер ао
  • KMAZ
Капит-я 73,6 млрд
Выручка 391,0 млрд
EBITDA 33,5 млрд
Прибыль 6,7 млрд
Дивиденд ао 4,49
P/E 11,0
P/S 0,2
P/BV 0,8
EV/EBITDA 4,3
Див.доход ао 4,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
КАМАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

КАМАЗ акции

104  +1.27%
Облигации Камаза
  1. Аватар Раскрывальщик
    КАМАЗ Отчет РСБУ
    Report image
    КАМАЗ Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1737033

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем Совета директоров эмитента решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 25 февраля 2022 года.
    2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: с 25 февраля 2022 года по 2 марта 2022 года в форме заочного голосования....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    Daimler Truck приостанавливает сотрудничество с КАМАЗом
    Daimler Truck приостанавливает сотрудничество с российским «Камазом» — газета «Хандельсблат».

    СМИ: Daimler Truck приостанавливает сотрудничество с «Камазом» — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    У КАМАЗа есть план действий в данных условиях — руководитель
    Сегодня мир живет в новых политических и экономических реалиях. Но они не должны нас пугать. В истории нашей легендарной компании уже случались испытания, которые мы с честью преодолели. Могу вас заверить, что и сейчас руководство компании знает, что делать, как сохранить производство и поддержать трудовой коллектив.У «КАМАЗа» есть план действий в данных условиях, согласованный с правительством России, и мы продолжим делать все от нас зависящее, чтобы компания развивалась, а работники чувствовали себя уверенно

    Уважаемые партнеры, поставщики и клиенты!Мы намерены продолжать сотрудничество и выполнять все взятые на себя обязательства. Возникающие вопросы будем решать оперативно. В остальном — работаем в обычном режиме
    — генеральный директор Сергей Когогин

    Попавший под санкции «КАМАЗ» пообещал выполнить обязательства перед поставщиками (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    ЕС ввел санкции против Минобороны РФ, СВР, "Оборонпрома" и "Рособоронэкспорта"

    ЕС ввел санкции против Минобороны РФ, СВР, «Оборонпрома» и «Рособоронэкспорта» — заявление.

    РЖД, «Камаз», «Севкомфлот», «Севмаш» попали в черный список Евросоюза — документ.

    ЕС ввел санкции против Минобороны РФ, СВР, «Оборонпрома» и «Рособоронэкспорта» — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар NickM
    Камаз неплохо держится. Купил опять в долгосрок.
  7. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ в январе перевыполнил производственный план

    За 16 рабочих дней января на КАМАЗе изготовлено 3 406 машкомплектов (+117 к бизнес-плану). В 2021 году в январе (АППГ) за 10 рабочих дней было собрано 1 843 машкомплекта.

    На сборочном конвейере завода двигателей и на совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА», также входящем в технологический цикл «КАМАЗа», изготовлено и поставлено на автомобильный завод и другим потребителям 3 726 двигателей и силовых агрегатов (+81 ед. к плану, АППГ – 2 226 ед.).

    В январе объёмы поставок запасных частей к автомобильной технике и их отгрузка потребителям составили более 1,79 млрд руб. (+184 млн руб. к плану, АППГ – 1,4 млрд руб.).

    «КАМАЗ» подвёл производственные итоги января (kamaz.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар BiGROi.ru - сигналы
    KAMAZ | Уровень покупок: 38,58

    KAMAZ | Уровень покупок: 38,58

    KAMAZ | Уровень покупок: 38,58

    #KMAZ

    Текущая цена: 104,3
    Месячная скользящая средняя (МА5): 105,2
    Годовая скользящая средняя (МА52): 88,9
    Минимальный уровень рассмотрения покупок: 38,58

    Аргументы «за»:
    -

    Аргументы «против»:
    ⛔️Слабый рост активов
    ⛔️Нейтральный рост прибыли
    ⛔️Слабый рост выручки
    ⛔️Низкая рентабельность
    ⛔️Нейтральное улучшение финансовых показателей
    ⛔️Цена выше уровня покупок на 126%
    ⛔️Цена выше МА52
    ⛔️Цена ниже МА5

    Дисконт: -
    Оценка компании: ⭐️⭐️
    Интерес к покупке: -


    Узнайте топ 5 акций для покупки



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    Стартовали продажи среднетоннажных автомобилей «Компас» КАМАЗа
    Новый проект «КАМАЗа» — «Компас» стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» — 11,99 тонны. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, могут применяться в междугородних перевозках. 

    Первые поставки осуществлены в адрес дилеров Приволжского федерального округа — ООО «Автолидер-Север» и ООО «КАМАВТОКОПЛЕКТ-Ижевск»

    Во втором полугодии 2022 года «КАМАЗ» планирует вывести на рынок более компактную и лёгкую модель «Компас-5» полной массой 5,5 тонн.

    Стартовали продажи автомобилей «Компас» (kamaz.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Дюша Метелкин
    ГенаКАМАЗ — Серёжа Когонин из за мифических санкций (что побоялся что на Ралли Париж-Дакар не пустят?) от Запада на котором КАМАЗ всё равно ничего продать не может в принципе, отказался от крупных военных заказов… чистой воды вредительство для акционеров — теперь заказы уйдут на МАЗ или автозавод «Урал». где в руководстве дураков нет.
    ----
    КАМАЗ отказался от производства военной техники из-за санкций

    По словам гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с «Ростехом».

    «В 2014 году мы находились в „красной зоне“, компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю „Ростеха“ — мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы „КамАЗа“ вообще и перестали производить чисто военную технику», — сообщил Когогин в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки».

    Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку «КАМАЗ» уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.

    aftershock.news/?q=node/1057787

    Максим, вы читать умеете?
    Введут санкции — они просто остановят производство, нет местных компонентов на замену импортным

    Дюша Метелкин, зачем нам автозавод который деградировал до уровня отвёрточной сборки, и угроза санкций с 2014 года… неужели за это время нельзя было импортозаместиться и/или подобрать аналоги из КНР? Тем более что большие подозрения что в основном иностранные компоненты из КНР.

    Максим, я не знаю зачем нам этот автозавод, я вам на пальцах логику его директора объяснил.
    Что же касается КНР… Они, если что, куда щепетильнее относятся к санкциям, которые накладывают США.
  11. Аватар Максим
    ГенаКАМАЗ — Серёжа Когонин из за мифических санкций (что побоялся что на Ралли Париж-Дакар не пустят?) от Запада на котором КАМАЗ всё равно ничего продать не может в принципе, отказался от крупных военных заказов… чистой воды вредительство для акционеров — теперь заказы уйдут на МАЗ или автозавод «Урал». где в руководстве дураков нет.
    ----
    КАМАЗ отказался от производства военной техники из-за санкций

    По словам гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с «Ростехом».

    «В 2014 году мы находились в „красной зоне“, компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю „Ростеха“ — мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы „КамАЗа“ вообще и перестали производить чисто военную технику», — сообщил Когогин в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки».

    Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку «КАМАЗ» уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.

    aftershock.news/?q=node/1057787

    Максим, вы читать умеете?
    Введут санкции — они просто остановят производство, нет местных компонентов на замену импортным

    Дюша Метелкин, зачем нам автозавод который деградировал до уровня отвёрточной сборки, и угроза санкций с 2014 года… неужели за это время нельзя было импортозаместиться и/или подобрать аналоги из КНР? Тем более что большие подозрения что в основном иностранные компоненты из КНР.
  12. Аватар Дюша Метелкин
    Посмотрел обзор www.youtube.com/watch?v=f0W8vfJDq44&list=PLOEBU4fE3Jnc9n_i7A-253a6boIfl5saJ&index=20 и решил закотлетить в КаМАЗ, на мой взгляд самая стабильная и перспективная бумага в РФ. КАк думаете я дурак или риск оправдан?

    Арсений Логашов, сарказм?
    smart-lab.ru/mobile/topic/747902/
  13. Аватар Дюша Метелкин
    ГенаКАМАЗ — Серёжа Когонин из за мифических санкций (что побоялся что на Ралли Париж-Дакар не пустят?) от Запада на котором КАМАЗ всё равно ничего продать не может в принципе, отказался от крупных военных заказов… чистой воды вредительство для акционеров — теперь заказы уйдут на МАЗ или автозавод «Урал». где в руководстве дураков нет.
    ----
    КАМАЗ отказался от производства военной техники из-за санкций

    По словам гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с «Ростехом».

    «В 2014 году мы находились в „красной зоне“, компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю „Ростеха“ — мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы „КамАЗа“ вообще и перестали производить чисто военную технику», — сообщил Когогин в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки».

    Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку «КАМАЗ» уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.

    aftershock.news/?q=node/1057787

    Максим, вы читать умеете?
    Введут санкции — они просто остановят производство, нет местных компонентов на замену импортным
  14. Аватар Алексей Трофимкин
    Арсений Логашов11:23
    Посмотрел обзор www.youtube.com/watch?v=f0W8vfJDq44&list=PLOEBU4fE3Jnc9n_i7A-253a6boIfl5saJ&index=20 и решил закотлетить в КаМАЗ, на мой взгляд самая стабильная и перспективная бумага в РФ. КАк думаете я дурак или риск оправдан?

    Компания то стабильная, развивается и увеличивает показатели. С заказами проблем нет. Но это не значит что акции гарантировано вырастут)
  15. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам о принятии решений:
    На момент завершения заочного голосования 28 января 2022 года бюллетени для заочного голосования получены от 12 членов Совета директоров ПАО «КАМАЗ» из 12 членов Совета директоров, избранных годовым общим собранием акционеров ПАО «КАМАЗ» 04 июня 2021 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Максим
    ГенаКАМАЗ — Серёжа Когонин из за мифических санкций (что побоялся что на Ралли Париж-Дакар не пустят?) от Запада на котором КАМАЗ всё равно ничего продать не может в принципе, отказался от крупных военных заказов… чистой воды вредительство для акционеров — теперь заказы уйдут на МАЗ или автозавод «Урал». где в руководстве дураков нет.
    ----
    КАМАЗ отказался от производства военной техники из-за санкций

    По словам гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с «Ростехом».

    «В 2014 году мы находились в „красной зоне“, компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю „Ростеха“ — мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы „КамАЗа“ вообще и перестали производить чисто военную технику», — сообщил Когогин в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки».

    Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку «КАМАЗ» уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.

    aftershock.news/?q=node/1057787
  17. Аватар Редактор Боб
    Камазовский электромобиль "Кама-1" может поступить в продажу в 24−25 г, линейка электроавто может расшириться, планируется производство в Венгрии
    КАМАЗ продолжает готовиться к производству электромобиля «Кама-1». В компании изучают возможности расширения линейки.

    Еще одним электромобилем под тем же брендом может стать китайский бюджетный авто Sihao E10X.

    КАМАЗ уже привез в Россию как минимум один экземпляр Sihao E10X. Также производство посещала делегация из китайского офиса JAC.

    Ранее в Минпромторге сообщили, что КАМАЗ планирует выпускать свои электрокары в Венгрии. Соответствующее соглашение предприятие уже подписало с венгерским министерством инноваций и технологий.

    Сотрудничество будет осуществляться в два этапа, первый из которых посвящен совместным исследованиям и разработкам. За ним последует запуск производственных мощностей. К середине десятилетия планируется производство около 32 тыс. электромобилей в год, а к 2030 г. этот показатель увеличится в 10 раз

    — Минпромторг

    Электромобиль «Кама — 1» может поступить в продажу в 2024-2025 годах — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)
    КамАЗ может начать выпуск китайских электромобилей под брендом «Кама» — Российская газета (rg.ru)




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ в 22 г выпустит первые беспилотники для тестовых перевозок по трассе М-11

    Первые четыре прототипа грузовых беспилотников на базе «Камаз» «Континент» для тестовых перевозок по трассе М-11 «Нева» будут выпущены в 2022 году.

    Первые коммерческие беспилотные грузоперевозки в партнерстве с российскими логистическими компаниями запланированы на 2023 год.

    «Камаз» выпустит беспилотные грузовики для тестовых перевозок на М-11 — ПРАЙМ, 27.01.2022 (1prime.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Вадим Джог
    Электромобили «Кама» компании «КамАЗ» будут выпускать на заводе в Венгрии. Первый этап по запуску производства будет посвящен совместным исследованиям и разработкам. Второй этап — запуску производственных мощностей. Электромобиль имеет длину — 3,4 м, ширину — 1,7 м, дорожный просвет — 160 мм. В базовой комплектации установлены электромотор мощностью 109 л.с. и батарея на 33 кВт/ч. Скорость полного заряда батареи — 6 часов, в ускоренном режиме — 20 мин, запас хода 250 км.
    iz.ru/1282951/2022-01-27/v-vengrii-naladiat-proizvodstvo-elektromobilei-kamaz
  20. Аватар Редактор Боб
    Дагестанский завод в 22 г поставит КАМАЗу первую установочную партию гидроусилителей руля
    С "Камазом" у нас серьезный проект — гидроусилители руля. Установочную партию — 30-50 штук — запускаем в этом году, в следующем году мы должны поставить им уже более тысячи [единиц продукции]

    Сейчас практически закончились испытания по педали акселератора, на испытании находится педаль тормоза
    — генеральный директор «Кизлярский электромеханический завод (ОАО „Концерн КЭМЗ) Ибрагим Ахматов.

    Дагестанское предприятие в 2022 году поставит “Камазу» первую партию гидроусилителей руля — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ расширит номенклатуру в Казахстане
    Рустам Минниханов вместе с генеральным директором ПАО «Камаз» посетили Акмолинский автоцентр ПАО «Камаз». Президент осмотрел автоцентр, склад и монтажный центр спецтехники. В 2021 году здесь провели модернизацию, нарастили количество мест на складе. В этом году планируют значительно нарастить номенклатуру, в том числе по модели К5
    — пресс-служба президента Татарстана

    У «КАМАЗа» в Казахстане 3 крупных проекта:
    • строительство завода по производству чугунного литья в индустриальной зоне города Костанай, площадью более 30 тыс. кв. м. Здесь продолжаются строительные работы. Запустить серийное производство планируют во втором полугодии 2024 года.
    • строительство завода по производству главных передач ведущих мостов мощностью около 74 тысяч штук.
    • увеличение локализации производства балок ведущих мостов, сейчас этот проект на стадии согласования

    «Камаз» планирует нарастить номенклатуру в автоцентре в Казахстане — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    Производство КАМАЗа за 21 г выросло на 18%

    В декабре 2021 г на «КАМАЗе» выпущено 4 478 машкомплектов (АППГ — 4 465 ед.). Всего за год выпущено 44 136 единиц, что на 18 % больше, чем годом ранее (АППГ — 37 345 ед.).

    Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре 4 663 двигателя и силовых агрегата (АППГ — 4 314 ед.). Всего за год изготовлено этого вида продукции 47 949 единиц (АППГ — 40 848 ед., +17 %).

    Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители «КАМАЗа» получили с начала года запасных частей на сумму 30,7 млрд руб. (АППГ —– 25,04 млрд рублей, +22,6 %), в декабре — на 2,74 млрд руб. (АППГ —– 2,68 млрд руб.).

    «КАМАЗ» подвёл итоги производства за 2021 год (kamaz.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ поставил в Москву электробусы по четвёртому по счёту контракту
    По условиям договора, заключённого в начале 2021 года, «КАМАЗ» поэтапно поставил Москве 350 электробусов КАМАЗ-6282.

    Контракт также включает 15-летнее обслуживание переданной техники, которое продлится до 30 ноября 2036 года.

    Также в этом году впервые были поставлены электробусы, собранные на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе — сборочной площадке «КАМАЗа» в Москве.

    В «КАМАЗе» разработана сочленённая модель электробуса («гармошка»), которая сейчас проходит тестовую эксплуатацию в Москве на маршруте т34.

    При успешном прохождении тест-драйва Москва планирует закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком.

    «КАМАЗ» закрыл очередной контракт на поставку электробусов в Москву (kamaz.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ поставил партию низкопольных автобусов НЕФАЗ в Мурманск
    «КАМАЗ» поставил 23 автобуса большой вместимости НЕФАЗ-5299-40-52 в город Мурманск.

    Автобусы поступили на эксплуатацию в АО «Мурманскавтотранс» и АО «Электротранспорт города Мурманска».

    «КАМАЗ» поставил автобусы в Мурманск (kamaz.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "КАМАЗ"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

КАМАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • США включили КАМАЗ в SDN Лист несмотря на все мытарства и уловки, экспорт составлял 9,6% выручки компании (04.07.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

КАМАЗ - описание компании

КамАЗ (акроним от Камский автомобильный завод) — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года.


Годовой отчет КАМАЗА 2015 
Годовой отчет КАМАЗА 2014
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: