Число акций ао 707 млн
Номинал ао 50 руб
Тикер ао
  • KMAZ
Капит-я 130,0 млрд
Выручка 370,3 млрд
EBITDA 34,4 млрд
Прибыль 16,2 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,0
P/S 0,4
P/BV 1,4
EV/EBITDA 6,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
КАМАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

КАМАЗ акции

183.8₽  -0.92%
Облигации Камаза
  1. Аватар Олег З
    Камаз тот еще затейник. Навыпускал автомобилей с двигателями Евро-5/Мерседес/Камминз, а чуть петух клюнул — тут же кинулся искать дешевые альтернативные варианты двигателей Евро-2. Что сейчас делать владельцам уже купленных автомобилей с Евро-5? При первой же серьезной поломке — сжигать автомобили? И почему новая цель — Евро-2, когда тот же завод АЗПИ в кооперации с Bocsh, уже давно пытается выпускать топливные комплектующие под Евро-5?
  2. Аватар Редактор Боб
    Камаз разработает новые автомобили для Газпрома на природном газе
    Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась рабочая встреча председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и генерального директора ПАО «Камаз» Сергея Когогина… В частности, «Камаз» при определении перспективных рынков сбыта ориентируется на планы «Газпрома» по расширению сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций… «Газпром» способствует расширению «Камазом» линейки автомобилей на природном газе

    Миллер и Когогин «подписали два соглашения о сотрудничестве между ПАО „Газпром“ и ПАО „Камаз“. Соглашения, подписанные в ходе встречи, направлены на создание новых моделей автомобильной техники, в том числе газомоторной, и их подконтрольную эксплуатацию. Также стороны договорись, что „Камаз“ разработает для нужд „Газпрома“ и его дочерних обществ пилотные образцы автомобильного транспорта, адаптированного к их потребностям, где при создании моделей будут использованы передовые технологии и цифровые решения.

    »Камаз" разработает новые автомобили для «Газпрома» — ПРАЙМ, 25.03.2022 (1prime.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    Камаз планирует перейти на производство неэкологичных грузовиков с двигателями Евро-2, но это временно
    Начиная с апреля 2022 года концерн «КамАЗ» из-за нехватки иностранных комплектующих начнет предлагать дилерам грузовики с двигателями экологического класса «Евро-2», который, по действующим нормативам, невозможно поставить на учет в России из-за слишком большого количества выбросов

    В новых условиях российским потребителям будут доступны седельные тягачи и бортовые автомобили с российскими восьмицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 240-360 лошадиных сил в стандарте «Евро-2», а не «Евро-5».

    Такие меры носят временных характер. Сейчас компания заменяет топливную аппаратуру Bosch аналогом от Алтайского завода прецизионных изделий.

    «КамАЗ» рассматривает переход на производство неэкологичных грузовиков — ПРАЙМ авто, 25.03.2022 (1prime.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Заводы Алтайского края готовы участвовать в импортозамещении топливных систем для КАМАЗов и деталей для гражданской авиации
    Машиностроительные предприятия рассматривают варианты замещения как запасных частей, так и готовых изделий. Как пример, на АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий) готовы приступить к изготовлению топливных систем для КАМАЗа. Завод «Ротор» готов принять участие в программах по импортозамещению. Благодаря опыту производства деталей для гражданской авиации и приборов для судостроения завод сможет в короткие сроки заменить иностранные товары
    — спикер Алтайского краевого Законодательного собрания Александр Романенко
    Также предприятия химии расширяют выпуск удобрений, несколько лет развивается импортозамещение бытовой химии. Например, в бийской компании «Химэкс плюс» производят не уступающие импортным товарам стиральные порошки, чистящие средства, жидкое мыло

    Предприятия легкой промышленности региона прорабатывают проекты, которые позволят снизить зависимость от иностранного сырья.

    Заводы на Алтае готовы производить топливные системы и авиадетали на замену импорту — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗу помогут занять рыночную долю ушедших Man и Scania — вице-премьер
    Есть одна положительная новость. С нашего рынка уйдут игроки премиального сегмента Man и Scania. И это по сути дела потенциальная возможность занять весь объем «КАМАЗу», в чем мы постараемся ему помочь
    — вице-премьер РФ Юрий Борисов

    «КАМАЗу» помогут занять место ушедших из РФ европейских производителей грузовиков (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    Камаз продолжает выпуск грузовиков поколения К4 и К5
    В марте на «КАМАЗе» будет выпущено 537 автомобилей нового модельного ряда, в том числе 315 единиц поколения К4 и 222 – поколения К5.

    План на апрель по сборке К4 и К5 определён в количестве 125 единиц, в том числе 55 тягачей КАМАЗ-54901.

    В мае планируется производство 214 автомобилей поколения К4.

    Задача «КАМАЗа» — с января 2023 года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров.

    Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.

    «КАМАЗ» продолжает выпуск грузовиков поколения К4 и К5 (kamaz.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Остап1978
    Правительство готовится смягчить экологические требования к автотранспорту — Коммерсант

    У российского автопрома как минимум в грузовом сегменте возникла проблема выпуска техники классов «Евро-5» и выше.

    Правительство разрабатывает временное снижение требований техрегламента по выбросам для поддержания загрузки производств. 

    Однако в сегменте грузовиков это может затянуться: например, тот же КамАЗ даже по единственной выпускаемой сейчас старой линейке К3 сильно зависим от иностранных комплектующих.

    Процесс их замещения может занять около года.

    В условиях запрета на поставки в РФ тягачей из ЕС отечественные игроки просто не будут иметь конкурентов, кроме китайского импорта.

    На территории ЕАЭС действует пятый экологический класс и планировался скорый переход на шестой. Сейчас это едва ли является приоритетом, но перестать регулировать вредные выхлопы вовсе не следует

    Системы управления двигателем у российских игроков, как правило, иностранные, однако, например, в традиционных моделях Lada с двигателями ВАЗ поставщиком является российская «Итэлма», говорит источник “Ъ”. Тем не менее и в этом блоке высока зависимость от иностранных комплектующих.

    «Снижение требований по выбросам даст автозаводам время, чтобы внедрить решения по импортозамещению тех компонентов, которые обеспечивают «Евро-5»,— говорит источник “Ъ” в одном из автоконцернов.— Это временная альтернатива на период разрыва технологических цепочек».

    Сборка двигателей — дело выхлопотное – Газета Коммерсантъ № 46 (7247) от 18.03.2022 (kommersant.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, отлично. Давно пора. Даёшь Евро-0.
  8. Аватар Редактор Боб
    Правительство готовится смягчить экологические требования к автотранспорту — Коммерсант

    У российского автопрома как минимум в грузовом сегменте возникла проблема выпуска техники классов «Евро-5» и выше.

    Правительство разрабатывает временное снижение требований техрегламента по выбросам для поддержания загрузки производств. 

    Однако в сегменте грузовиков это может затянуться: например, тот же КамАЗ даже по единственной выпускаемой сейчас старой линейке К3 сильно зависим от иностранных комплектующих.

    Процесс их замещения может занять около года.

    В условиях запрета на поставки в РФ тягачей из ЕС отечественные игроки просто не будут иметь конкурентов, кроме китайского импорта.

    На территории ЕАЭС действует пятый экологический класс и планировался скорый переход на шестой. Сейчас это едва ли является приоритетом, но перестать регулировать вредные выхлопы вовсе не следует

    Системы управления двигателем у российских игроков, как правило, иностранные, однако, например, в традиционных моделях Lada с двигателями ВАЗ поставщиком является российская «Итэлма», говорит источник “Ъ”. Тем не менее и в этом блоке высока зависимость от иностранных комплектующих.

    «Снижение требований по выбросам даст автозаводам время, чтобы внедрить решения по импортозамещению тех компонентов, которые обеспечивают «Евро-5»,— говорит источник “Ъ” в одном из автоконцернов.— Это временная альтернатива на период разрыва технологических цепочек».

    Сборка двигателей — дело выхлопотное – Газета Коммерсантъ № 46 (7247) от 18.03.2022 (kommersant.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Andrea
    Я надеюсь ты сдохнешь камаз!!!

    Andrea, какой вы злой :(

    Михаил Titov, ага
  10. Аватар Михаил Titov
    Я надеюсь ты сдохнешь камаз!!!

    Andrea, какой вы злой :(
  11. Аватар Andrea
    Я надеюсь ты сдохнешь камаз!!!
  12. Аватар Andrea
    КАМАЗ переориентировал производство на выпуск более простых и более локализованных в России грузовиков
    Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов озвучил в своем выступлении самый негативный сценарий развития событий. В настоящий момент мы не видим предпосылок к такому сценарию и предпринимаем все необходимые меры для его недопущения. В частности, мы переориентировали производство на выпуск более простых и более локализованных в России грузовиков нашего модельного ряда
    — руководитель пресс-службы компании

    КАМАЗ расширяет собственные мощности по производству комплектующих, а также ищет поставщиков среди российских производителей, способных заместить иностранных.

    КАМАЗ продолжает работать в обычном режиме и видит полную загрузку на март и апрель.
    Май находится в проработке в рамках нашего стандартного трехмесячного планирования. На более отдаленную перспективу пока говорить преждевременно

    В «Камазе» заверили, что предпринимают все меры для недопущения падения производства — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, дореволюционный камаз будете выпускать 5511 грузоподьемностью 7 тонн, и расход топлива 45 + литров
  13. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ переориентировал производство на выпуск более простых и более локализованных в России грузовиков
    Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов озвучил в своем выступлении самый негативный сценарий развития событий. В настоящий момент мы не видим предпосылок к такому сценарию и предпринимаем все необходимые меры для его недопущения. В частности, мы переориентировали производство на выпуск более простых и более локализованных в России грузовиков нашего модельного ряда
    — руководитель пресс-службы компании

    КАМАЗ расширяет собственные мощности по производству комплектующих, а также ищет поставщиков среди российских производителей, способных заместить иностранных.

    КАМАЗ продолжает работать в обычном режиме и видит полную загрузку на март и апрель.
    Май находится в проработке в рамках нашего стандартного трехмесячного планирования. На более отдаленную перспективу пока говорить преждевременно

    В «Камазе» заверили, что предпринимают все меры для недопущения падения производства — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар ЮлияDecotrader
    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вдруг есть знатоки. Сегодня ( правда не от очень сведущего источника) услышала критику автопромышленности России, но она коснулась именно Камаза. Автоваз был посрамлён сразу, что мы там так и пользуемся всем что нам дали на момент открытия завода… Но хрен бы с автовазом.
    Когда я сказала, что у нас ведь Камаз есть, но не успела договорить как мне было сказано что в них процентов 20 деталей и т.п. нашего производства, остальное импорт и т.п. т.к. мы всегда и во всём безрукие и кривожопые.
    Вопрос: что-то по поводу Камаза можете рассказать? Насколько его производство зависит от импорта?


    ЮлияDecotrader, Daimler давно является акционером КАМАЗа и на его предприятиях производятся не только российские грузовики, останавливать такие заводы никому не выгодно. По заявлению самого КАМАЗа, используется много собственных компонентов, но производственные линии очень технологичные (скорее всего, иностранные) и они вряд ли будут такими же эффективными, если прекратятся иностранные инвестиции.

    Diamond, Благодарю. Правильно понимаю, что для работы производственных линий ( иностранных) по вашему мнению загвоздка только в инвестициях?
    Вообще начинаю понимать, что надо конечно разбираться чтобы даже правильно задать вопрос))


    ЮлияDecotrader, сам КАМАЗ вчера сообщил следующее:

    «Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще.

    Задача КАМАЗа – с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров. Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.»

    Diamond, Здравствуйте. Спасибо.
    Хорошо. Надеюсь ваши разумно подойдут к решению задач, работники социально будут защищены. Желаю вам процветания. НО!!! иногда нужно думать побыстрее в нашем стремительно меняющемся мире.
  15. Аватар TAUREN
    🚚 КАМАЗ(KMAZ) - время вкладываться в Российских автомобилестроителей?
     👉Общие результаты компании:

    ▫️Капитализация: 58,2 млрд
    ▫️Выручка TTM: 247,5 млрд
    ▫️EBITDA: 20,6 млрд
    ▫️Прибыль ТТМ: 6,63 млрд
    ▫️Net debt/EBITDA:4,7
    ▫️P/E: 15 ▫️дивиденд 2021:1%

    👉Все обзоры компаний здесь: t.me/taurenin/442


    👉ПАО «КАМАЗ» — советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.

    👉В соответствии с Положением о дивидендной политике ОАО «КАМАЗ» на выплату дивидендов направляетсядо 25 процентов чистой прибыли. 

    👉Основные рынки сбыта
    :
    ▫️Россия — 91,5%
    ▫️Внешние рынки

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Натан Дубовицкий
    КАМАЗу грозит сокращение производства на 40%
    КАМАЗу грозит сокращение производства на 40%, до 15 тыс. сотрудников могут оказаться в режиме простоя из-за дефицита компонентов. Об этом заявил президент Татарстана Рустам Минниханов, выступая на совещании о мерах социально-экономической поддержки субъектов РФ с участием президента России Владимира Путина.

    «И порядка 15 тысяч работников завода будут вынуждены перейти в режим простоя до решения вопроса с поставками комплектующих», — приводит «Интерфакс» слова президента РТ.

    По словам Минниханова, автомобилестроительные предприятия серьезно страдают от санкций. Он попросил оказать федеральную поддержку в решении этой проблемы.

    Минниханов в ходе выступления обратился к российскому лидеру за поддержкой в строительной сфере. «Для оперативного заключения госконтрактов предусмотрена возможность региона осуществлять закупки у единственного поставщика. Просил бы принять аналогичное решение по госзакупкам для муниципальных нужд», — сказал президент РТ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Diamond
    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вдруг есть знатоки. Сегодня ( правда не от очень сведущего источника) услышала критику автопромышленности России, но она коснулась именно Камаза. Автоваз был посрамлён сразу, что мы там так и пользуемся всем что нам дали на момент открытия завода… Но хрен бы с автовазом.
    Когда я сказала, что у нас ведь Камаз есть, но не успела договорить как мне было сказано что в них процентов 20 деталей и т.п. нашего производства, остальное импорт и т.п. т.к. мы всегда и во всём безрукие и кривожопые.
    Вопрос: что-то по поводу Камаза можете рассказать? Насколько его производство зависит от импорта?


    ЮлияDecotrader, Daimler давно является акционером КАМАЗа и на его предприятиях производятся не только российские грузовики, останавливать такие заводы никому не выгодно. По заявлению самого КАМАЗа, используется много собственных компонентов, но производственные линии очень технологичные (скорее всего, иностранные) и они вряд ли будут такими же эффективными, если прекратятся иностранные инвестиции.

    Diamond, Благодарю. Правильно понимаю, что для работы производственных линий ( иностранных) по вашему мнению загвоздка только в инвестициях?
    Вообще начинаю понимать, что надо конечно разбираться чтобы даже правильно задать вопрос))


    ЮлияDecotrader, сам КАМАЗ вчера сообщил следующее:

    «Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще.

    Задача КАМАЗа – с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров. Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.»
  18. Аватар ЮлияDecotrader
    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вдруг есть знатоки. Сегодня ( правда не от очень сведущего источника) услышала критику автопромышленности России, но она коснулась именно Камаза. Автоваз был посрамлён сразу, что мы там так и пользуемся всем что нам дали на момент открытия завода… Но хрен бы с автовазом.
    Когда я сказала, что у нас ведь Камаз есть, но не успела договорить как мне было сказано что в них процентов 20 деталей и т.п. нашего производства, остальное импорт и т.п. т.к. мы всегда и во всём безрукие и кривожопые.
    Вопрос: что-то по поводу Камаза можете рассказать? Насколько его производство зависит от импорта?


    ЮлияDecotrader, Daimler давно является акционером КАМАЗа и на его предприятиях производятся не только российские грузовики, останавливать такие заводы никому не выгодно. По заявлению самого КАМАЗа, используется много собственных компонентов, но производственные линии очень технологичные (скорее всего, иностранные) и они вряд ли будут такими же эффективными, если прекратятся иностранные инвестиции.

    Diamond, Благодарю. Правильно понимаю, что для работы производственных линий ( иностранных) по вашему мнению загвоздка только в инвестициях?
    Вообще начинаю понимать, что надо конечно разбираться чтобы даже правильно задать вопрос))
  19. Аватар Diamond
    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вдруг есть знатоки. Сегодня ( правда не от очень сведущего источника) услышала критику автопромышленности России, но она коснулась именно Камаза. Автоваз был посрамлён сразу, что мы там так и пользуемся всем что нам дали на момент открытия завода… Но хрен бы с автовазом.
    Когда я сказала, что у нас ведь Камаз есть, но не успела договорить как мне было сказано что в них процентов 20 деталей и т.п. нашего производства, остальное импорт и т.п. т.к. мы всегда и во всём безрукие и кривожопые.
    Вопрос: что-то по поводу Камаза можете рассказать? Насколько его производство зависит от импорта?


    ЮлияDecotrader, Daimler давно является акционером КАМАЗа и на его предприятиях производятся не только российские грузовики, останавливать такие заводы никому не выгодно. По заявлению самого КАМАЗа, используется много собственных компонентов, но производственные линии очень технологичные (скорее всего, иностранные) и они вряд ли будут такими же эффективными, если прекратятся иностранные инвестиции.
  20. Аватар ЮлияDecotrader
    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вдруг есть знатоки. Сегодня ( правда не от очень сведущего источника) услышала критику автопромышленности России, но она коснулась именно Камаза. Автоваз был посрамлён сразу, что мы там так и пользуемся всем что нам дали на момент открытия завода… Но хрен бы с автовазом.
    Когда я сказала, что у нас ведь Камаз есть, но не успела договорить как мне было сказано что в них процентов 20 деталей и т.п. нашего производства, остальное импорт и т.п. т.к. мы всегда и во всём безрукие и кривожопые.
    Вопрос: что-то по поводу Камаза можете рассказать? Насколько его производство зависит от импорта?
  21. Аватар Top Trader
    Выгодно купить сам КамАЗ, чем шляпные акции. Да и вообще это относится ко всему. Людей обалванили этими биржами- акциями. Товар! Вот во что нужно инвестировать
  22. Аватар Все Верно
    КАМАЗу грозит сокращение производства на 40% из-за дефицита компонентов
    КАМАЗ не фоне проблем с поставками комплектующих может лишиться 40% объемов производства. Об этом сообщил глава Татарстана Рустам Миниханов на совещании о мерах социально-экономической поддержки субъектов РФ с участием президента Владимира Путина.

    «И порядка 15 тысяч работников завода будут вынуждены перейти в режим простоя до решения вопроса с поставками комплектующих», — глава Татарстана Рустам Миниханов.

    www.interfax.ru/business/829598

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем Совета директоров эмитента решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 15 марта 2022 года.
    2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: с 15 марта 2022 года по 24 марта 2022 года в форме заочного голосования....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ будет работать, переходить на машины простые — руководитель
    Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще

    У нас есть чёткое понимание, что делать дальше.
    — генеральный директор Когогин

    Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Работа с партнёрами из стран СНГ – Казахстана, Узбекистана, Туркменистана – также продолжается. 

    Задача «КАМАЗа» – с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров.

    Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.

    Руководитель «КАМАЗа» совершил обход автомобильного завода (kamaz.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    КАМАЗ продолжит работу над всеми проектами, подтверждает реализацию своих водородных проектов
    У нас в целом есть понимание с коллегами из указанных организаций, несмотря на то, что они относятся как бы к западным нашим партнерам. Но тем не менее они собирают справки, обосновывают свою необходимость. Также мы встроены в глобальную технологическую цепочку, как многие автопроизводители, поэтому мы надеемся и подтверждаем свою возможность участвовать и реализовывать наши намеченные проекты. Мы продолжим работу практически над всеми проектами, подтверждаем реализацию наших водородных проектов в текущих геополитических условиях
    — начальник отдела новых проектов блока по взаимодействию с органами госвласти ПАО «Камаз» Рустам Магдеев

    Участие в разработке водородного транспорта «Камаза», в том числе в проектах магистрального тягача и коммерческого грузовика на водородных топливных элементах, принимают европейские компании Symbio и Green GT.

    «Камаз» продолжит работу над водородными проектами — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

КАМАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • США включили КАМАЗ в SDN Лист несмотря на все мытарства и уловки, экспорт составлял 9,6% выручки компании (04.07.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

КАМАЗ - описание компании

КамАЗ (акроним от Камский автомобильный завод) — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года.


Годовой отчет КАМАЗА 2015 
Годовой отчет КАМАЗА 2014
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: