
С большим удовольствием посмотрели передачуРБК «Разговор с эмитентом»
То странное послевкусие, когда неоднозначное впечатление от аналитика (управляющего): вроде все карты в руки — компания слабая а оценка дорогая… но целостной аргументации мы не увидели. Важные вопросы не подняли. Может увидите вы?👀
С другой стороны собственник — зажигает, оставляет самые приятные впечатления и как стратег, и как лидер
Главное осталось непонятным: как на визуальных копиях ушедших брендов сделать миллиардный бизнес?
На примере Jager'a: упаковка и этикетка похожи до степени смешения. Те, кто покупал оригинал — даже не посмотрят на Alter Heiler (или Konig Heiler?). А те, кто покупает Heiler — не пьют оригинал. Так зачем делать «Abibas»?
Ряд вопросов не задан и это упущение аналитика (управляющего), а не бизнесмена
❓на чем основана продуктовая линейка? по составу везде комбо спирта, сиропа, заменителей вкуса. В чем «технология»?
❓почему нематериальные активы (бренды) оказались на продаже?
Авто-репост. Читать в блоге >>>